![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 29.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Александр ![]() |
Как привлечь клиента в автосервис в такое нелегкое время…
Сейчас при резком падении финансовой деятельности, остановкой банковского сектора и полным беспределом в государстве любой бизнес оказался в патовой ситуации. Такие резкие изменения не прошли и мимо сферы автобизнеса, а именно услуг по ремонту автомобилей. В результате многие станции оказались в сложной ситуации, резкое падение объемов, удорожание запчастей и материалов, неплатежеспособность СК и другие факторы поставили многие автосервисы в тупик. Естественно, как это принято, многие начали паниковать, принимать неверные решения, искать варианты и т.п., слабо организованные предприятия (речь не идет о частниках и гаражах, обратите внимание на поведение дилерских станций) пошли по легкому пути сокращения рабочих мест, снижении цен, потери качества в связи с применением более дешевых материалов. В противовес этому стабильные предприятия остались на прежнем уровне и теперь вынуждены бороться за клиента в условиях резкого демпинга, низкокачественных услуг и низкого уровня обслуживания. Поэтому в противовес, высокому качеству за разумную цену, хорошему уровню сервиса и четкой организации другие станции применяют любые маркетинговые методы, повсеместная навязчивая реклама, новые методы подхода, скидки и классический лохотрон. Естественно автосервису с наработанной базой клиентов, высоким уровнем качества, и авторитетом очень сложно удерживать и привлекать нового клиента, ведь очень часто в противовес звучит «У вас очень дорого, я знаю где дешевле»… Грамотная организация бизнеса ставит четкую задачу – удержать клиента и привлечь нового… но в такой рыночной ситуации обе задачи становятся очень сложными. Логика ясна, наш человек привык жить не по средствам, повсеместные кредиты дали полную свободу, но когда система виртуальных денег рухнула, все вернулись к начальной точке… но ситуация усугубилась… теперь у людей не просто нету денег, но еще и есть долги. Вы спросите у автосервиса с высоким качеством услуг, почему же вы не развиваетесь не ищете новые методы подхода, не даете скидку – ответ будет очевиден, мы не можем, не будем или не хотим… хотя мы понимаем что рынок вынудит нас это сделать… но это будет потом – таков будет ответ большинства… Привлечь клиента очень сложно… тут не помогут ни реклама, ни Интернет, ни участие на выставках… клиента сможет привлечь только довольный клиент – это основной залог успеха… А вот термин «довольный, удовлетворенный клиент» содержит в себе сотни факторов – цена, скорость, качество, комфорт, место расположение, гарантия, индивидуальный подход и т.п. Вот почему у большинства СТО сейчас нет работы – проблема всего-навсего в одном рыночном законе – довольный клиент привлечет еще 5, а недовольный отсечет – 20... Ищите автосервис который в ущерб себе ставит первоочередную цель удовлетворить клиента, а не впарить ему что либо… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 22:59 |