Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> О наболевшем..., В чем проблема наших СТО
ckr-lepse
сообщение Jun 1 2009, 15:00
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 29.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Александр



Как привлечь клиента в автосервис в такое нелегкое время…
Сейчас при резком падении финансовой деятельности, остановкой банковского сектора и полным беспределом в государстве любой бизнес оказался в патовой ситуации.
Такие резкие изменения не прошли и мимо сферы автобизнеса, а именно услуг по ремонту автомобилей.
В результате многие станции оказались в сложной ситуации, резкое падение объемов, удорожание запчастей и материалов, неплатежеспособность СК и другие факторы поставили многие автосервисы в тупик.
Естественно, как это принято, многие начали паниковать, принимать неверные решения, искать варианты и т.п., слабо организованные предприятия (речь не идет о частниках и гаражах, обратите внимание на поведение дилерских станций) пошли по легкому пути сокращения рабочих мест, снижении цен, потери качества в связи с применением более дешевых материалов. В противовес этому стабильные предприятия остались на прежнем уровне и теперь вынуждены бороться за клиента в условиях резкого демпинга, низкокачественных услуг и низкого уровня обслуживания. Поэтому в противовес, высокому качеству за разумную цену, хорошему уровню сервиса и четкой организации другие станции применяют любые маркетинговые методы, повсеместная навязчивая реклама, новые методы подхода, скидки и классический лохотрон. Естественно автосервису с наработанной базой клиентов, высоким уровнем качества, и авторитетом очень сложно удерживать и привлекать нового клиента, ведь очень часто в противовес звучит «У вас очень дорого, я знаю где дешевле»…
Грамотная организация бизнеса ставит четкую задачу – удержать клиента и привлечь нового… но в такой рыночной ситуации обе задачи становятся очень сложными. Логика ясна, наш человек привык жить не по средствам, повсеместные кредиты дали полную свободу, но когда система виртуальных денег рухнула, все вернулись к начальной точке… но ситуация усугубилась… теперь у людей не просто нету денег, но еще и есть долги.
Вы спросите у автосервиса с высоким качеством услуг, почему же вы не развиваетесь не ищете новые методы подхода, не даете скидку – ответ будет очевиден, мы не можем, не будем или не хотим… хотя мы понимаем что рынок вынудит нас это сделать… но это будет потом – таков будет ответ большинства…
Привлечь клиента очень сложно… тут не помогут ни реклама, ни Интернет, ни участие на выставках… клиента сможет привлечь только довольный клиент – это основной залог успеха…
А вот термин «довольный, удовлетворенный клиент» содержит в себе сотни факторов – цена, скорость, качество, комфорт, место расположение, гарантия, индивидуальный подход и т.п.
Вот почему у большинства СТО сейчас нет работы – проблема всего-навсего в одном рыночном законе – довольный клиент привлечет еще 5, а недовольный отсечет – 20...
Ищите автосервис который в ущерб себе ставит первоочередную цель удовлетворить клиента, а не впарить ему что либо…
Go to the top of the page
Вставить ник ckr-lepse в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 22:59