Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> О наболевшем..., В чем проблема наших СТО
ckr-lepse
сообщение Jun 1 2009, 15:00
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 29.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Александр



Как привлечь клиента в автосервис в такое нелегкое время…
Сейчас при резком падении финансовой деятельности, остановкой банковского сектора и полным беспределом в государстве любой бизнес оказался в патовой ситуации.
Такие резкие изменения не прошли и мимо сферы автобизнеса, а именно услуг по ремонту автомобилей.
В результате многие станции оказались в сложной ситуации, резкое падение объемов, удорожание запчастей и материалов, неплатежеспособность СК и другие факторы поставили многие автосервисы в тупик.
Естественно, как это принято, многие начали паниковать, принимать неверные решения, искать варианты и т.п., слабо организованные предприятия (речь не идет о частниках и гаражах, обратите внимание на поведение дилерских станций) пошли по легкому пути сокращения рабочих мест, снижении цен, потери качества в связи с применением более дешевых материалов. В противовес этому стабильные предприятия остались на прежнем уровне и теперь вынуждены бороться за клиента в условиях резкого демпинга, низкокачественных услуг и низкого уровня обслуживания. Поэтому в противовес, высокому качеству за разумную цену, хорошему уровню сервиса и четкой организации другие станции применяют любые маркетинговые методы, повсеместная навязчивая реклама, новые методы подхода, скидки и классический лохотрон. Естественно автосервису с наработанной базой клиентов, высоким уровнем качества, и авторитетом очень сложно удерживать и привлекать нового клиента, ведь очень часто в противовес звучит «У вас очень дорого, я знаю где дешевле»…
Грамотная организация бизнеса ставит четкую задачу – удержать клиента и привлечь нового… но в такой рыночной ситуации обе задачи становятся очень сложными. Логика ясна, наш человек привык жить не по средствам, повсеместные кредиты дали полную свободу, но когда система виртуальных денег рухнула, все вернулись к начальной точке… но ситуация усугубилась… теперь у людей не просто нету денег, но еще и есть долги.
Вы спросите у автосервиса с высоким качеством услуг, почему же вы не развиваетесь не ищете новые методы подхода, не даете скидку – ответ будет очевиден, мы не можем, не будем или не хотим… хотя мы понимаем что рынок вынудит нас это сделать… но это будет потом – таков будет ответ большинства…
Привлечь клиента очень сложно… тут не помогут ни реклама, ни Интернет, ни участие на выставках… клиента сможет привлечь только довольный клиент – это основной залог успеха…
А вот термин «довольный, удовлетворенный клиент» содержит в себе сотни факторов – цена, скорость, качество, комфорт, место расположение, гарантия, индивидуальный подход и т.п.
Вот почему у большинства СТО сейчас нет работы – проблема всего-навсего в одном рыночном законе – довольный клиент привлечет еще 5, а недовольный отсечет – 20...
Ищите автосервис который в ущерб себе ставит первоочередную цель удовлетворить клиента, а не впарить ему что либо…
Go to the top of the page
Вставить ник ckr-lepse в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jun 1 2009, 15:29
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



чето не совсем уловил смысловую нагрузку столь много количества буковок mega_shok.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Jun 1 2009, 15:31
Сообщение #3


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Очень надеюсь на то, что молва о Вашей станции на 38, 43, 12 клиенте не станет резким негативом и мрачным лейтмотивом всей этой терраде о том, чем одни сервис-мены отличаются от других, жаждущих наживы....


А по хорошему, рекламируя свое детище либо бизнес акционеров не задавались ли Вы вопросом, может мне хочется помимо предоставления услуг для членов Клуба (не в ущерб своему заработку) еще и оказать финансовую поддержку совместному посещению детского дома, интерната?
Поводов для общения может быть масса....

Сообщение отредактировал Bianko - Jun 1 2009, 15:35


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Jun 1 2009, 15:31
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



ага...столько читать... mega_shok.gif


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Jun 1 2009, 15:34
Сообщение #5


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(Login @ Jun 1 2009, 16:29 ) *
чето не совсем уловил смысловую нагрузку столь много количества буковок mega_shok.gif



Смысловая нагрузка примерно следующая:
В нынешние времена нельзя доверять всем подряд. И не факт, что СТО, ранее производившие качественные ремонты, в состоянии сейчас вести грамотную маркетинговую политику... Всеми движет жажда наживы. И только одна гордая и справедливая станция "Ф", используя наиболее эффективные маркетинговые ходы, отвечает все вызовам "эпохи перемен".


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Serzh108
сообщение Jun 1 2009, 15:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,753
Регистрация: 01.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 111 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Адрес супер-СТО в студию... smile.gif


--------------------
А когда-то я был белый и пушистый...
Go to the top of the page
Вставить ник Serzh108 в ответ
+Quote Post
Immy
сообщение Jun 1 2009, 15:39
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,820
Регистрация: 25.02.2008

Спасибо сказали: 94 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Serzh108 @ Jun 1 2009, 16:38 ) *
Адрес супер-СТО в студию... smile.gif


Глянь другие сообщения ТС, там всё есть smile.gif


--------------------
deep_in_meditation
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента.
Go to the top of the page
Вставить ник Immy в ответ
+Quote Post
ckr-lepse
сообщение Jun 1 2009, 17:23
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 29.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Александр



Если бы я ставил себе за цель разрекламировать СТО... то я наверное упомянул бы об этом и не раз или на крайняк засрал бы весь форум рекламой о классном СТО... а то что все раздули кипеш, в мой адресс, действительно является анализом... мне реально пох кто куда поедет... просто еслы все на форуме тыкают тебе, мне, ему - что едь туды и не едь сюды...я тоже как и вы являюсь клиентом СТО.. и помимо этого очень часто контактирую с сервисами по роду своей деятельности и когда я вижу что на станции реальный срач, похабное отношение, некачественное обслуживание и драконовские цены, а на форумах все пишут что там усе гут и охренеть как классно... и одновременно с тем небольшая структура, пусть даже и гараж коих я перевидел не один десяток предлагают и главное выполняют услуги на порядок выше... спрашивается где гребаная справедливость и логика...
мне пох что люди пишут заказную инфо с целью разрекламировать когото и гдето... но мне не пох на тех людей которые дейстивельно чтото делают качественно и грамотно..

ксати Тема называется "О наболевшем" а не Реклама супер-пупер СТО Ф...
единстенное что я признаю, что создал эту тему на в том разделе... поэтому по возможности прошу ее перенести...

Сообщение отредактировал ckr-lepse - Jun 1 2009, 17:25
Go to the top of the page
Вставить ник ckr-lepse в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Jun 1 2009, 17:25
Сообщение #9


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(ckr-lepse @ Jun 1 2009, 18:23 ) *
Если бы я ставил себе за цель разрекламировать СТО... то я наверное упомянул бы об этом и не раз или на крайняк засрал бы весь форум рекламой о классном СТО... а то что все раздули кипеш, в мой адресс, действительно является анализом... мне реально пох кто куда поедет... просто еслы все на форуме тыкают тебе, мне, ему - что едь туды и не едь сюды...я тоже как и вы являюсь клиентом СТО.. и помимо этого очень часто контактирую с сервисами по роду своей деятельности и когда я вижу что на станции реальный срач, похабное отношение, некачественное обслуживание и драконовские цены, а на форумах все пишут что там усе гут и охренеть как классно... и одновременно с тем небольшая структура, пусть даже и гараж коих я перевидел не один десяток предлагают и главное выполняют услуги на порядок выше... спрашивается где гребаная справедливость и логика...
мне пох что люди пишут заказную инфо с целью разрекламировать когото и гдето... но мне не пох на тех людей которые дейстивельно чтото делают качественно и грамотно..

ксати Тема называется "О наболевшем" а не Реклама супер-пупер СТО Ф...



Приятно осознавать, что кому-то не поХ многое. Потому мы перенесем наше общение из виртуальной в реальную плоскость. Смотри личку.


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 00:20