![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 29.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Александр ![]() |
Как привлечь клиента в автосервис в такое нелегкое время…
Сейчас при резком падении финансовой деятельности, остановкой банковского сектора и полным беспределом в государстве любой бизнес оказался в патовой ситуации. Такие резкие изменения не прошли и мимо сферы автобизнеса, а именно услуг по ремонту автомобилей. В результате многие станции оказались в сложной ситуации, резкое падение объемов, удорожание запчастей и материалов, неплатежеспособность СК и другие факторы поставили многие автосервисы в тупик. Естественно, как это принято, многие начали паниковать, принимать неверные решения, искать варианты и т.п., слабо организованные предприятия (речь не идет о частниках и гаражах, обратите внимание на поведение дилерских станций) пошли по легкому пути сокращения рабочих мест, снижении цен, потери качества в связи с применением более дешевых материалов. В противовес этому стабильные предприятия остались на прежнем уровне и теперь вынуждены бороться за клиента в условиях резкого демпинга, низкокачественных услуг и низкого уровня обслуживания. Поэтому в противовес, высокому качеству за разумную цену, хорошему уровню сервиса и четкой организации другие станции применяют любые маркетинговые методы, повсеместная навязчивая реклама, новые методы подхода, скидки и классический лохотрон. Естественно автосервису с наработанной базой клиентов, высоким уровнем качества, и авторитетом очень сложно удерживать и привлекать нового клиента, ведь очень часто в противовес звучит «У вас очень дорого, я знаю где дешевле»… Грамотная организация бизнеса ставит четкую задачу – удержать клиента и привлечь нового… но в такой рыночной ситуации обе задачи становятся очень сложными. Логика ясна, наш человек привык жить не по средствам, повсеместные кредиты дали полную свободу, но когда система виртуальных денег рухнула, все вернулись к начальной точке… но ситуация усугубилась… теперь у людей не просто нету денег, но еще и есть долги. Вы спросите у автосервиса с высоким качеством услуг, почему же вы не развиваетесь не ищете новые методы подхода, не даете скидку – ответ будет очевиден, мы не можем, не будем или не хотим… хотя мы понимаем что рынок вынудит нас это сделать… но это будет потом – таков будет ответ большинства… Привлечь клиента очень сложно… тут не помогут ни реклама, ни Интернет, ни участие на выставках… клиента сможет привлечь только довольный клиент – это основной залог успеха… А вот термин «довольный, удовлетворенный клиент» содержит в себе сотни факторов – цена, скорость, качество, комфорт, место расположение, гарантия, индивидуальный подход и т.п. Вот почему у большинства СТО сейчас нет работы – проблема всего-навсего в одном рыночном законе – довольный клиент привлечет еще 5, а недовольный отсечет – 20... Ищите автосервис который в ущерб себе ставит первоочередную цель удовлетворить клиента, а не впарить ему что либо… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
чето не совсем уловил смысловую нагрузку столь много количества буковок
![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Очень надеюсь на то, что молва о Вашей станции на 38, 43, 12 клиенте не станет резким негативом и мрачным лейтмотивом всей этой терраде о том, чем одни сервис-мены отличаются от других, жаждущих наживы....
А по хорошему, рекламируя свое детище либо бизнес акционеров не задавались ли Вы вопросом, может мне хочется помимо предоставления услуг для членов Клуба (не в ущерб своему заработку) еще и оказать финансовую поддержку совместному посещению детского дома, интерната? Поводов для общения может быть масса.... Сообщение отредактировал Bianko - Jun 1 2009, 15:35 -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
ага...столько читать...
![]() -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
чето не совсем уловил смысловую нагрузку столь много количества буковок ![]() Смысловая нагрузка примерно следующая: В нынешние времена нельзя доверять всем подряд. И не факт, что СТО, ранее производившие качественные ремонты, в состоянии сейчас вести грамотную маркетинговую политику... Всеми движет жажда наживы. И только одна гордая и справедливая станция "Ф", используя наиболее эффективные маркетинговые ходы, отвечает все вызовам "эпохи перемен". -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,753 Регистрация: 01.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 111 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Адрес супер-СТО в студию...
![]() -------------------- А когда-то я был белый и пушистый...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 25.02.2008 Спасибо сказали: 94 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Адрес супер-СТО в студию... ![]() Глянь другие сообщения ТС, там всё есть ![]() -------------------- deep_in_meditation
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 29.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Александр ![]() |
Если бы я ставил себе за цель разрекламировать СТО... то я наверное упомянул бы об этом и не раз или на крайняк засрал бы весь форум рекламой о классном СТО... а то что все раздули кипеш, в мой адресс, действительно является анализом... мне реально пох кто куда поедет... просто еслы все на форуме тыкают тебе, мне, ему - что едь туды и не едь сюды...я тоже как и вы являюсь клиентом СТО.. и помимо этого очень часто контактирую с сервисами по роду своей деятельности и когда я вижу что на станции реальный срач, похабное отношение, некачественное обслуживание и драконовские цены, а на форумах все пишут что там усе гут и охренеть как классно... и одновременно с тем небольшая структура, пусть даже и гараж коих я перевидел не один десяток предлагают и главное выполняют услуги на порядок выше... спрашивается где гребаная справедливость и логика...
мне пох что люди пишут заказную инфо с целью разрекламировать когото и гдето... но мне не пох на тех людей которые дейстивельно чтото делают качественно и грамотно.. ксати Тема называется "О наболевшем" а не Реклама супер-пупер СТО Ф... единстенное что я признаю, что создал эту тему на в том разделе... поэтому по возможности прошу ее перенести... Сообщение отредактировал ckr-lepse - Jun 1 2009, 17:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Если бы я ставил себе за цель разрекламировать СТО... то я наверное упомянул бы об этом и не раз или на крайняк засрал бы весь форум рекламой о классном СТО... а то что все раздули кипеш, в мой адресс, действительно является анализом... мне реально пох кто куда поедет... просто еслы все на форуме тыкают тебе, мне, ему - что едь туды и не едь сюды...я тоже как и вы являюсь клиентом СТО.. и помимо этого очень часто контактирую с сервисами по роду своей деятельности и когда я вижу что на станции реальный срач, похабное отношение, некачественное обслуживание и драконовские цены, а на форумах все пишут что там усе гут и охренеть как классно... и одновременно с тем небольшая структура, пусть даже и гараж коих я перевидел не один десяток предлагают и главное выполняют услуги на порядок выше... спрашивается где гребаная справедливость и логика... мне пох что люди пишут заказную инфо с целью разрекламировать когото и гдето... но мне не пох на тех людей которые дейстивельно чтото делают качественно и грамотно.. ксати Тема называется "О наболевшем" а не Реклама супер-пупер СТО Ф... Приятно осознавать, что кому-то не поХ многое. Потому мы перенесем наше общение из виртуальной в реальную плоскость. Смотри личку. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:20 |