![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Всем привет!
Решил затонировать оптику, только хочется по самому минимуму... ![]() Чтоб не было похоже на ара-тюнинг, а оптика казалась слегка затемнённой. Слыхал что есть два типа покрытий: плёнка и краска. Какое из покрытий самое "не тёмное"? ![]() Главное чтоб не отразилось на светопропускной способности оптики и было качественно! Может посоветуете где бы это можно сделать в Киеве? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
может у Саши Бабуина...
я там буду тонировать поворотнички, позвони узнай, может и фары затонируют... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
лучше краской,делаешь какой хочешь слой и все
а пленка-это оракал 8300 дарк грэй 073 или грэй074, 073 слишком темная а 074 уже светлая -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 09.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: GM GTC, Gran Torino 72 Имя: Миша ![]() |
Про фары хз, но по фонарям надеюсь вы вкурсе что влечёт за собой тонировка (затемнение) при дтп? Даже если "вам" влетают в жопу - вы выновник. И никого не интересует какие у вас там стоят лампы, как ярко они горят, какая светопропускная способность. Это конечно, если другой участник дтп будет не "лох".
Стоит только подать в суд, потом экспертиза... в итоге вы виновник... P.S. 31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам: 31.4.3. Зовнішні світлові прилади: ґ) на розсіювачах світлових приладів нанесено тонування або покриття, що зменшує їх прозорість чи світлопропускання. Фары тонировать можно, бояныстый способ если фара хромм а хочется тёмную... снимается стекло (нужен строительный фен для нагрева герметика). Снимаются все линзы и отражатели, чтобы остался только хроммированый корпус. Потом этот корпус красится в чёрный мат. Потом соберается в обратном порядке. В итоге отражатели(линзы) не затемнены, стекло абсолютно прозрачное а фара сама по себе - тёмная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
Про фары хз, но по фонарям надеюсь вы вкурсе что влечёт за собой тонировка (затемнение) при дтп? Даже если "вам" влетают в жопу - вы выновник. И никого не интересует какие у вас там стоят лампы, как ярко они горят, какая светопропускная способность. Это конечно, если другой участник дтп будет не "лох". Стоит только подать в суд, потом экспертиза... в итоге вы виновник... P.S. 31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам: 31.4.3. Зовнішні світлові прилади: ґ) на розсіювачах світлових приладів нанесено тонування або покриття, що зменшує їх прозорість чи світлопропускання. Фары тонировать можно, бояныстый способ если фара хромм а хочется тёмную... снимается стекло (нужен строительный фен для нагрева герметика). Снимаются все линзы и отражатели, чтобы остался только хроммированый корпус. Потом этот корпус красится в чёрный мат. Потом соберается в обратном порядке. В итоге отражатели(линзы) не затемнены, стекло абсолютно прозрачное а фара сама по себе - тёмная. задние фары не на герметике а пластик к пластику запаян.... так что не все так просто -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 09.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: GM GTC, Gran Torino 72 Имя: Миша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
прочитай ещё раз, то что я написал. Фонари трогать нельзя вобще. Фары можно. это понятно.... -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 09.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: GM GTC, Gran Torino 72 Имя: Миша ![]() |
А бывает плёнка или краска не уменшающая светопропускную способность? я думаю, любое затемнение или смена оттенка фонаря... это уже уменьшение света. Может визуально будет не заметно, но я ж говорю, при дтп (тьху тьху тьху) могут быть проблемы А у МПСки фонари не темнее обычных? если да, то может лучше купить оригинальные затемнённые? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
я думаю, любое затемнение или смена оттенка фонаря... это уже уменьшение света. Может визуально будет не заметно, но я ж говорю, при дтп (тьху тьху тьху) могут быть проблемы А у МПСки фонари не темнее обычных? если да, то может лучше купить оригинальные затемнённые? В середине оптика черная. Хочется сделать тёмным именно стекло... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 736 Регистрация: 17.07.2007 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MazДэуS ![]() |
непонимаю, зачем уродовать машину? делать ее ал-я тюнинг?
Посмотри сколько стоят фирменная тюнингованная оптика и лучше купить ее и иметь в запасе свою родную. Если хочешь поэкспереминтировать - найди недорогие свои фары (аналоги), разбери, покрась и потом выберешь что ставить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 836 Регистрация: 25.08.2008 Из: Мариуполь-Донецк-Киев Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: BMW e90 325 Имя: Серёжа Север ![]() |
непонимаю, зачем уродовать машину? делать ее ал-я тюнинг? Посмотри сколько стоят фирменная тюнингованная оптика и лучше купить ее и иметь в запасе свою родную. Если хочешь поэкспереминтировать - найди недорогие свои фары (аналоги), разбери, покрась и потом выберешь что ставить такого же мнения! посещали мысли красить, но решил купить альтернативу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 13.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323F BJ Combi (FP) ![]() |
Собственно хочу подеиться инфой. На выходных (позапрошлых) затонировал свои фары и поворотники. Информацию взял с сайта ]]>http://mazda-familia.ru]]>
Подготовил все необходимое, а именно 1.ключь на 10 и на 8 2. отвертка + и - 3. балончик черной матовой краски (термостойкий 61,00 грн англия) 4. мочалка для чистки чугунных кастрюль (зеленая 4 грн) 5. силикон безцветный Ceresit 24 грн 6. ацетон (был в гараже) 7. Грунт по пластику аэрозоль (около 30 грн) Снимае поворотник, затем защиту(если есть) бампер и снимаем фару.(в мурзилке к авто есть , раздел кузовщина) Чистим моем, даем высохнуть (тряпочкой протирая) Сами фары грел феном, а вот поворотники легко поместились в старенькой хлебопечке сделаной еще в СССР , которую нагрели, а затем туда на 5 минут поворотник. После достаем поворотник (после нагрева фары по окружности (шов) феном)) и начинаем отверткой шлицовой отделять стекло (у меня пластиковое) от корпуса фары. После того как отделили,откручиваем внешнюю сторону отражателя от стекла. Мочалкой (зеленой) зачищаем до матового состояния, наносим грунт , даем высохнуть (можно греть феном) после красим краской (3-4 слоя наносилось каждый был высушен феном) и сушим (я сушил феном что бы быстрее). После того как все высохло наносим силискон и собираем и защелкиваем на клемки корпуса. Все это подсыхает в течении 2--х часов и ставим фарку на машину -)) Вообщем коментируйте) PS Конечно первфй блин комом.. левый поворотник был пропален (минут так 30 в печке) поэтому один с рефлектором (лв) , а второй(пр) тот вариант короый должен был получиться. Вот теперь даже думаю как лучше сделать))) и есть вариант с некрашенными поворотниками, думаю так оставить (с некрашеными) выложу фото позже
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
Собственно хочу подеиться инфой. На выходных (позапрошлых) затонировал свои фары и поворотники. Информацию взял с сайта ]]>http://mazda-familia.ru]]> Подготовил все необходимое, а именно 1.ключь на 10 и на 8 2. отвертка + и - 3. балончик черной матовой краски (термостойкий 61,00 грн англия) 4. мочалка для чистки чугунных кастрюль (зеленая 4 грн) 5. силикон безцветный Ceresit 24 грн 6. ацетон (был в гараже) 7. Грунт по пластику аэрозоль (около 30 грн) Снимае поворотник, затем защиту(если есть) бампер и снимаем фару.(в мурзилке к авто есть , раздел кузовщина) Чистим моем, даем высохнуть (тряпочкой протирая) Сами фары грел феном, а вот поворотники легко поместились в старенькой хлебопечке сделаной еще в СССР , которую нагрели, а затем туда на 5 минут поворотник. После достаем поворотник (после нагрева фары по окружности (шов) феном)) и начинаем отверткой шлицовой отделять стекло (у меня пластиковое) от корпуса фары. После того как отделили,откручиваем внешнюю сторону отражателя от стекла. Мочалкой (зеленой) зачищаем до матового состояния, наносим грунт , даем высохнуть (можно греть феном) после красим краской (3-4 слоя наносилось каждый был высушен феном) и сушим (я сушил феном что бы быстрее). После того как все высохло наносим силискон и собираем и защелкиваем на клемки корпуса. Все это подсыхает в течении 2--х часов и ставим фарку на машину -)) Вообщем коментируйте) PS Конечно первфй блин комом.. левый поворотник был пропален (минут так 30 в печке) поэтому один с рефлектором (лв) , а второй(пр) тот вариант короый должен был получиться. Вот теперь даже думаю как лучше сделать))) и есть вариант с некрашенными поворотниками, думаю так оставить (с некрашеными) выложу фото позже речь идет о задних фонарях,про передние и так все понятно -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Собственно хочу подеиться инфой. На выходных (позапрошлых) затонировал свои фары и поворотники. Информацию взял с сайта ]]>http://mazda-familia.ru]]> Подготовил все необходимое, а именно 1.ключь на 10 и на 8 2. отвертка + и - 3. балончик черной матовой краски (термостойкий 61,00 грн англия) 4. мочалка для чистки чугунных кастрюль (зеленая 4 грн) 5. силикон безцветный Ceresit 24 грн 6. ацетон (был в гараже) 7. Грунт по пластику аэрозоль (около 30 грн) Снимае поворотник, затем защиту(если есть) бампер и снимаем фару.(в мурзилке к авто есть , раздел кузовщина) Чистим моем, даем высохнуть (тряпочкой протирая) Сами фары грел феном, а вот поворотники легко поместились в старенькой хлебопечке сделаной еще в СССР , которую нагрели, а затем туда на 5 минут поворотник. После достаем поворотник (после нагрева фары по окружности (шов) феном)) и начинаем отверткой шлицовой отделять стекло (у меня пластиковое) от корпуса фары. После того как отделили,откручиваем внешнюю сторону отражателя от стекла. Мочалкой (зеленой) зачищаем до матового состояния, наносим грунт , даем высохнуть (можно греть феном) после красим краской (3-4 слоя наносилось каждый был высушен феном) и сушим (я сушил феном что бы быстрее). После того как все высохло наносим силискон и собираем и защелкиваем на клемки корпуса. Все это подсыхает в течении 2--х часов и ставим фарку на машину -)) Вообщем коментируйте) PS Конечно первфй блин комом.. левый поворотник был пропален (минут так 30 в печке) поэтому один с рефлектором (лв) , а второй(пр) тот вариант короый должен был получиться. Вот теперь даже думаю как лучше сделать))) и есть вариант с некрашенными поворотниками, думаю так оставить (с некрашеными) выложу фото позже Прикольно смотрится)) Мордашка стала красивее! непонимаю, зачем уродовать машину? делать ее ал-я тюнинг? Посмотри сколько стоят фирменная тюнингованная оптика и лучше купить ее и иметь в запасе свою родную. Если хочешь поэкспереминтировать - найди недорогие свои фары (аналоги), разбери, покрась и потом выберешь что ставить Аля стайлинг ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 АТ, Black ![]() |
Вот оракалом 8300 дарк грэй
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
Собственно хочу подеиться инфой. На выходных (позапрошлых) затонировал свои фары и поворотники. Информацию взял с сайта ]]>http://mazda-familia.ru]]> Подготовил все необходимое, а именно 1.ключь на 10 и на 8 2. отвертка + и - 3. балончик черной матовой краски (термостойкий 61,00 грн англия) 4. мочалка для чистки чугунных кастрюль (зеленая 4 грн) 5. силикон безцветный Ceresit 24 грн 6. ацетон (был в гараже) 7. Грунт по пластику аэрозоль (около 30 грн) Снимае поворотник, затем защиту(если есть) бампер и снимаем фару.(в мурзилке к авто есть , раздел кузовщина) Чистим моем, даем высохнуть (тряпочкой протирая) Сами фары грел феном, а вот поворотники легко поместились в старенькой хлебопечке сделаной еще в СССР , которую нагрели, а затем туда на 5 минут поворотник. После достаем поворотник (после нагрева фары по окружности (шов) феном)) и начинаем отверткой шлицовой отделять стекло (у меня пластиковое) от корпуса фары. После того как отделили,откручиваем внешнюю сторону отражателя от стекла. Мочалкой (зеленой) зачищаем до матового состояния, наносим грунт , даем высохнуть (можно греть феном) после красим краской (3-4 слоя наносилось каждый был высушен феном) и сушим (я сушил феном что бы быстрее). После того как все высохло наносим силискон и собираем и защелкиваем на клемки корпуса. Все это подсыхает в течении 2--х часов и ставим фарку на машину -)) Вообщем коментируйте) PS Конечно первфй блин комом.. левый поворотник был пропален (минут так 30 в печке) поэтому один с рефлектором (лв) , а второй(пр) тот вариант короый должен был получиться. Вот теперь даже думаю как лучше сделать))) и есть вариант с некрашенными поворотниками, думаю так оставить (с некрашеными) выложу фото позже и кто в сумерках удидет в зарколах такое чудо тюнинга? з.ы. имхо тюнинг, в первую очередь, должен чтото улучшуть, а не наоборот... что ж вам всем так кортит затонировать все нах..? нипанятна.. ![]() -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Йа СеРеЖкО! Группа: MAZDAвод Сообщений: 871 Регистрация: 08.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
и кто в сумерках удидет в зарколах такое чудо тюнинга? з.ы. имхо тюнинг, в первую очередь, должен чтото улучшуть, а не наоборот... что ж вам всем так кортит затонировать все нах..? нипанятна.. ![]() Если хотите черные фары так купите граммотно зделанные тюниг-фары а такие самоделкины делают "дарогу в апасносте" -------------------- Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (с) Остап Бендер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Если хотите черные фары так купите граммотно зделанные тюниг-фары а такие самоделкины делают "дарогу в апасносте" Словосочетание тюнинг-фары просто улыбает... В большинстве случаев то, что сделано своими руками намного качественнее той китайской лажи что продаёться =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 15:49 |