Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тонировка оптики
Assassin
сообщение Jun 6 2009, 13:44
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Всем привет!
Решил затонировать оптику, только хочется по самому минимуму... rolleyes.gif
Чтоб не было похоже на ара-тюнинг, а оптика казалась слегка затемнённой.

Слыхал что есть два типа покрытий: плёнка и краска.
Какое из покрытий самое "не тёмное"? unknw.gif

Главное чтоб не отразилось на светопропускной способности оптики и было качественно!

Может посоветуете где бы это можно сделать в Киеве? cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
andreko
сообщение Jun 6 2009, 15:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 866
Регистрация: 21.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: 306hp
Имя: Андрей



может у Саши Бабуина...

я там буду тонировать поворотнички, позвони узнай, может и фары затонируют...
Go to the top of the page
Вставить ник andreko в ответ
+Quote Post
frv
сообщение Jun 6 2009, 16:04
Сообщение #3


Ночной продавец


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,304
Регистрация: 24.06.2007
Из: Ukr Dp°

Спасибо сказали: 481 раз(а)
Авто: Mz3 -80mm
Имя: Rus



лучше краской,делаешь какой хочешь слой и все
а пленка-это оракал 8300 дарк грэй 073 или грэй074, 073 слишком темная а 074 уже светлая


--------------------
KOPCHES

чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля
Go to the top of the page
Вставить ник frv в ответ
+Quote Post
Митрофан
сообщение Jun 6 2009, 20:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 44
Регистрация: 09.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: GM GTC, Gran Torino 72
Имя: Миша



Про фары хз, но по фонарям надеюсь вы вкурсе что влечёт за собой тонировка (затемнение) при дтп? Даже если "вам" влетают в жопу - вы выновник. И никого не интересует какие у вас там стоят лампы, как ярко они горят, какая светопропускная способность. Это конечно, если другой участник дтп будет не "лох".

Стоит только подать в суд, потом экспертиза... в итоге вы виновник...

P.S.
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
ґ) на розсіювачах світлових приладів нанесено тонування або покриття, що зменшує їх прозорість чи світлопропускання.




Фары тонировать можно, бояныстый способ если фара хромм а хочется тёмную... снимается стекло (нужен строительный фен для нагрева герметика). Снимаются все линзы и отражатели, чтобы остался только хроммированый корпус. Потом этот корпус красится в чёрный мат. Потом соберается в обратном порядке. В итоге отражатели(линзы) не затемнены, стекло абсолютно прозрачное а фара сама по себе - тёмная.
Go to the top of the page
Вставить ник Митрофан в ответ
+Quote Post
frv
сообщение Jun 6 2009, 21:22
Сообщение #5


Ночной продавец


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,304
Регистрация: 24.06.2007
Из: Ukr Dp°

Спасибо сказали: 481 раз(а)
Авто: Mz3 -80mm
Имя: Rus



Цитата(Митрофан @ Jun 6 2009, 21:30 ) *
Про фары хз, но по фонарям надеюсь вы вкурсе что влечёт за собой тонировка (затемнение) при дтп? Даже если "вам" влетают в жопу - вы выновник. И никого не интересует какие у вас там стоят лампы, как ярко они горят, какая светопропускная способность. Это конечно, если другой участник дтп будет не "лох".

Стоит только подать в суд, потом экспертиза... в итоге вы виновник...

P.S.
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
ґ) на розсіювачах світлових приладів нанесено тонування або покриття, що зменшує їх прозорість чи світлопропускання.




Фары тонировать можно, бояныстый способ если фара хромм а хочется тёмную... снимается стекло (нужен строительный фен для нагрева герметика). Снимаются все линзы и отражатели, чтобы остался только хроммированый корпус. Потом этот корпус красится в чёрный мат. Потом соберается в обратном порядке. В итоге отражатели(линзы) не затемнены, стекло абсолютно прозрачное а фара сама по себе - тёмная.


задние фары не на герметике а пластик к пластику запаян.... так что не все так просто


--------------------
KOPCHES

чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля
Go to the top of the page
Вставить ник frv в ответ
+Quote Post
Митрофан
сообщение Jun 6 2009, 21:56
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 44
Регистрация: 09.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: GM GTC, Gran Torino 72
Имя: Миша



Цитата(frv @ Jun 6 2009, 22:22 ) *
задние фары не на герметике а пластик к пластику запаян.... так что не все так просто


прочитай ещё раз, то что я написал.

Фонари трогать нельзя вобще.
Фары можно.
Go to the top of the page
Вставить ник Митрофан в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Jun 7 2009, 14:45
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(Митрофан @ Jun 6 2009, 22:56 ) *
прочитай ещё раз, то что я написал.

Фонари трогать нельзя вобще.
Фары можно.

А бывает плёнка или краска не уменшающая светопропускную способность?

Сообщение отредактировал Assassin - Jun 7 2009, 14:45
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
frv
сообщение Jun 7 2009, 14:49
Сообщение #8


Ночной продавец


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,304
Регистрация: 24.06.2007
Из: Ukr Dp°

Спасибо сказали: 481 раз(а)
Авто: Mz3 -80mm
Имя: Rus



Цитата(Митрофан @ Jun 6 2009, 22:56 ) *
прочитай ещё раз, то что я написал.

Фонари трогать нельзя вобще.
Фары можно.

это понятно....


--------------------
KOPCHES

чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля
Go to the top of the page
Вставить ник frv в ответ
+Quote Post
Митрофан
сообщение Jun 7 2009, 17:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 44
Регистрация: 09.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: GM GTC, Gran Torino 72
Имя: Миша



Цитата(Assassin @ Jun 7 2009, 15:45 ) *
А бывает плёнка или краска не уменшающая светопропускную способность?


я думаю, любое затемнение или смена оттенка фонаря... это уже уменьшение света. Может визуально будет не заметно, но я ж говорю, при дтп (тьху тьху тьху) могут быть проблемы

А у МПСки фонари не темнее обычных? если да, то может лучше купить оригинальные затемнённые?
Go to the top of the page
Вставить ник Митрофан в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Jun 8 2009, 10:39
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(Митрофан @ Jun 7 2009, 18:19 ) *
я думаю, любое затемнение или смена оттенка фонаря... это уже уменьшение света. Может визуально будет не заметно, но я ж говорю, при дтп (тьху тьху тьху) могут быть проблемы

А у МПСки фонари не темнее обычных? если да, то может лучше купить оригинальные затемнённые?

В середине оптика черная. Хочется сделать тёмным именно стекло...
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
Reno
сообщение Jun 8 2009, 12:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 736
Регистрация: 17.07.2007
Из: Николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: MazДэуS



непонимаю, зачем уродовать машину? делать ее ал-я тюнинг?
Посмотри сколько стоят фирменная тюнингованная оптика и лучше купить ее и иметь в запасе свою родную.
Если хочешь поэкспереминтировать - найди недорогие свои фары (аналоги), разбери, покрась и потом выберешь что ставить


--------------------
<B>
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью


---------------------------
]]>]]>]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Reno в ответ
+Quote Post
Al Capone
сообщение Jun 8 2009, 12:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2008
Из: Мариуполь-Донецк-Киев

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: BMW e90 325
Имя: Серёжа Север



Цитата(Reno @ Jun 8 2009, 13:49 ) *
непонимаю, зачем уродовать машину? делать ее ал-я тюнинг?
Посмотри сколько стоят фирменная тюнингованная оптика и лучше купить ее и иметь в запасе свою родную.
Если хочешь поэкспереминтировать - найди недорогие свои фары (аналоги), разбери, покрась и потом выберешь что ставить

такого же мнения! посещали мысли красить, но решил купить альтернативу!
Go to the top of the page
Вставить ник Al Capone в ответ
+Quote Post
P.Al
сообщение Jun 9 2009, 13:47
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 28
Регистрация: 13.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323F BJ Combi (FP)



Собственно хочу подеиться инфой. На выходных (позапрошлых) затонировал свои фары и поворотники. Информацию взял с сайта ]]>http://mazda-familia.ru]]>
Подготовил все необходимое, а именно
1.ключь на 10 и на 8
2. отвертка + и -
3. балончик черной матовой краски (термостойкий 61,00 грн англия)
4. мочалка для чистки чугунных кастрюль (зеленая 4 грн)
5. силикон безцветный Ceresit 24 грн
6. ацетон (был в гараже)
7. Грунт по пластику аэрозоль (около 30 грн)
Снимае поворотник, затем защиту(если есть) бампер и снимаем фару.(в мурзилке к авто есть , раздел кузовщина) Чистим моем, даем высохнуть (тряпочкой протирая)
Сами фары грел феном, а вот поворотники легко поместились в старенькой хлебопечке сделаной еще в СССР , которую нагрели, а затем туда на 5 минут поворотник.
После достаем поворотник (после нагрева фары по окружности (шов) феном)) и начинаем отверткой шлицовой отделять стекло (у меня пластиковое) от корпуса фары. После того как отделили,откручиваем внешнюю сторону отражателя от стекла. Мочалкой (зеленой) зачищаем до матового состояния, наносим грунт , даем высохнуть (можно греть феном) после красим краской (3-4 слоя наносилось каждый был высушен феном) и сушим (я сушил феном что бы быстрее).
После того как все высохло наносим силискон и собираем и защелкиваем на клемки корпуса.
Все это подсыхает в течении 2--х часов и ставим фарку на машину -))
Вообщем коментируйте)
PS Конечно первфй блин комом.. левый поворотник был пропален (минут так 30 в печке) поэтому один с рефлектором (лв) , а второй(пр) тот вариант короый должен был получиться. Вот теперь даже думаю как лучше сделать))) и есть вариант с некрашенными поворотниками, думаю так оставить (с некрашеными) выложу фото позже
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.JPG ( 15.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  ____________________..JPG ( 16.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 17.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  _________.JPG ( 18.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  _________________.JPG ( 13.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  _____________________..JPG ( 14.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Go to the top of the page
Вставить ник P.Al в ответ
+Quote Post
frv
сообщение Jun 9 2009, 14:05
Сообщение #14


Ночной продавец


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,304
Регистрация: 24.06.2007
Из: Ukr Dp°

Спасибо сказали: 481 раз(а)
Авто: Mz3 -80mm
Имя: Rus



Цитата(P.Al @ Jun 9 2009, 14:47 ) *
Собственно хочу подеиться инфой. На выходных (позапрошлых) затонировал свои фары и поворотники. Информацию взял с сайта ]]>http://mazda-familia.ru]]>
Подготовил все необходимое, а именно
1.ключь на 10 и на 8
2. отвертка + и -
3. балончик черной матовой краски (термостойкий 61,00 грн англия)
4. мочалка для чистки чугунных кастрюль (зеленая 4 грн)
5. силикон безцветный Ceresit 24 грн
6. ацетон (был в гараже)
7. Грунт по пластику аэрозоль (около 30 грн)
Снимае поворотник, затем защиту(если есть) бампер и снимаем фару.(в мурзилке к авто есть , раздел кузовщина) Чистим моем, даем высохнуть (тряпочкой протирая)
Сами фары грел феном, а вот поворотники легко поместились в старенькой хлебопечке сделаной еще в СССР , которую нагрели, а затем туда на 5 минут поворотник.
После достаем поворотник (после нагрева фары по окружности (шов) феном)) и начинаем отверткой шлицовой отделять стекло (у меня пластиковое) от корпуса фары. После того как отделили,откручиваем внешнюю сторону отражателя от стекла. Мочалкой (зеленой) зачищаем до матового состояния, наносим грунт , даем высохнуть (можно греть феном) после красим краской (3-4 слоя наносилось каждый был высушен феном) и сушим (я сушил феном что бы быстрее).
После того как все высохло наносим силискон и собираем и защелкиваем на клемки корпуса.
Все это подсыхает в течении 2--х часов и ставим фарку на машину -))
Вообщем коментируйте)
PS Конечно первфй блин комом.. левый поворотник был пропален (минут так 30 в печке) поэтому один с рефлектором (лв) , а второй(пр) тот вариант короый должен был получиться. Вот теперь даже думаю как лучше сделать))) и есть вариант с некрашенными поворотниками, думаю так оставить (с некрашеными) выложу фото позже


речь идет о задних фонарях,про передние и так все понятно


--------------------
KOPCHES

чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля
Go to the top of the page
Вставить ник frv в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Jun 9 2009, 17:17
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(P.Al @ Jun 9 2009, 14:47 ) *
Собственно хочу подеиться инфой. На выходных (позапрошлых) затонировал свои фары и поворотники. Информацию взял с сайта ]]>http://mazda-familia.ru]]>
Подготовил все необходимое, а именно
1.ключь на 10 и на 8
2. отвертка + и -
3. балончик черной матовой краски (термостойкий 61,00 грн англия)
4. мочалка для чистки чугунных кастрюль (зеленая 4 грн)
5. силикон безцветный Ceresit 24 грн
6. ацетон (был в гараже)
7. Грунт по пластику аэрозоль (около 30 грн)
Снимае поворотник, затем защиту(если есть) бампер и снимаем фару.(в мурзилке к авто есть , раздел кузовщина) Чистим моем, даем высохнуть (тряпочкой протирая)
Сами фары грел феном, а вот поворотники легко поместились в старенькой хлебопечке сделаной еще в СССР , которую нагрели, а затем туда на 5 минут поворотник.
После достаем поворотник (после нагрева фары по окружности (шов) феном)) и начинаем отверткой шлицовой отделять стекло (у меня пластиковое) от корпуса фары. После того как отделили,откручиваем внешнюю сторону отражателя от стекла. Мочалкой (зеленой) зачищаем до матового состояния, наносим грунт , даем высохнуть (можно греть феном) после красим краской (3-4 слоя наносилось каждый был высушен феном) и сушим (я сушил феном что бы быстрее).
После того как все высохло наносим силискон и собираем и защелкиваем на клемки корпуса.
Все это подсыхает в течении 2--х часов и ставим фарку на машину -))
Вообщем коментируйте)
PS Конечно первфй блин комом.. левый поворотник был пропален (минут так 30 в печке) поэтому один с рефлектором (лв) , а второй(пр) тот вариант короый должен был получиться. Вот теперь даже думаю как лучше сделать))) и есть вариант с некрашенными поворотниками, думаю так оставить (с некрашеными) выложу фото позже

Прикольно смотрится))
Мордашка стала красивее!

Цитата(Reno @ Jun 8 2009, 13:49 ) *
непонимаю, зачем уродовать машину? делать ее ал-я тюнинг?
Посмотри сколько стоят фирменная тюнингованная оптика и лучше купить ее и иметь в запасе свою родную.
Если хочешь поэкспереминтировать - найди недорогие свои фары (аналоги), разбери, покрась и потом выберешь что ставить

Аля стайлинг rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
Влад
сообщение Jun 11 2009, 10:39
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2.0 АТ, Black



Вот оракалом 8300 дарк грэй
Прикрепленный файл  08052009166.jpg ( 1.13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 214

Прикрепленный файл  08052009167.jpg ( 839.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
Go to the top of the page
Вставить ник Владик в ответ
+Quote Post
vivik
сообщение Jun 11 2009, 10:53
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,758
Регистрация: 05.09.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: аудиачитыри
Имя: ВАлодя



Цитата(P.Al @ Jun 9 2009, 14:47 ) *
Собственно хочу подеиться инфой. На выходных (позапрошлых) затонировал свои фары и поворотники. Информацию взял с сайта ]]>http://mazda-familia.ru]]>
Подготовил все необходимое, а именно
1.ключь на 10 и на 8
2. отвертка + и -
3. балончик черной матовой краски (термостойкий 61,00 грн англия)
4. мочалка для чистки чугунных кастрюль (зеленая 4 грн)
5. силикон безцветный Ceresit 24 грн
6. ацетон (был в гараже)
7. Грунт по пластику аэрозоль (около 30 грн)
Снимае поворотник, затем защиту(если есть) бампер и снимаем фару.(в мурзилке к авто есть , раздел кузовщина) Чистим моем, даем высохнуть (тряпочкой протирая)
Сами фары грел феном, а вот поворотники легко поместились в старенькой хлебопечке сделаной еще в СССР , которую нагрели, а затем туда на 5 минут поворотник.
После достаем поворотник (после нагрева фары по окружности (шов) феном)) и начинаем отверткой шлицовой отделять стекло (у меня пластиковое) от корпуса фары. После того как отделили,откручиваем внешнюю сторону отражателя от стекла. Мочалкой (зеленой) зачищаем до матового состояния, наносим грунт , даем высохнуть (можно греть феном) после красим краской (3-4 слоя наносилось каждый был высушен феном) и сушим (я сушил феном что бы быстрее).
После того как все высохло наносим силискон и собираем и защелкиваем на клемки корпуса.
Все это подсыхает в течении 2--х часов и ставим фарку на машину -))
Вообщем коментируйте)
PS Конечно первфй блин комом.. левый поворотник был пропален (минут так 30 в печке) поэтому один с рефлектором (лв) , а второй(пр) тот вариант короый должен был получиться. Вот теперь даже думаю как лучше сделать))) и есть вариант с некрашенными поворотниками, думаю так оставить (с некрашеными) выложу фото позже

и кто в сумерках удидет в зарколах такое чудо тюнинга?
з.ы. имхо тюнинг, в первую очередь, должен чтото улучшуть, а не наоборот...
что ж вам всем так кортит затонировать все нах..? нипанятна.. mega_shok.gif


--------------------
- Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с)
Go to the top of the page
Вставить ник vivik в ответ
+Quote Post
L0ky
сообщение Jun 13 2009, 11:07
Сообщение #18


Йа СеРеЖкО!


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 871
Регистрация: 08.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: Мазда 6



Цитата(vivik @ Jun 11 2009, 11:53 ) *
и кто в сумерках удидет в зарколах такое чудо тюнинга?
з.ы. имхо тюнинг, в первую очередь, должен чтото улучшуть, а не наоборот...
что ж вам всем так кортит затонировать все нах..? нипанятна.. mega_shok.gif


Если хотите черные фары так купите граммотно зделанные тюниг-фары а такие самоделкины делают "дарогу в апасносте"


--------------------
Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (с) Остап Бендер.
Go to the top of the page
Вставить ник L0ky в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Jul 5 2009, 14:33
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(L0ky @ Jun 13 2009, 12:07 ) *
Если хотите черные фары так купите граммотно зделанные тюниг-фары а такие самоделкины делают "дарогу в апасносте"

Словосочетание тюнинг-фары просто улыбает...
В большинстве случаев то, что сделано своими руками намного качественнее той китайской лажи что продаёться =)
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Jul 5 2009, 14:44
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



После долгих раздумий решил затонировать сам. Купил балончик с краской для тонировки оптики и задул одним слоем
Итог:
]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Как по мне - получилось хорошо. Как и хотел =)
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 15:49