Mazda3: Меняли подпишник ступицы, теперь горит ABS и антипробуксовка., Что может быть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda3: Меняли подпишник ступицы, теперь горит ABS и антипробуксовка., Что может быть? |
Jun 7 2009, 17:38
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 541 Регистрация: 17.06.2008 Из: DnepropetrovskUkr Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0 - VW Passat B7 2.0 TDI Premium Имя: Женя |
извиняюсь что не по теме , а когда андо менять подш. ступицы в сколько тыс или какие признаки ,что ему кранты? спасибо
|
|
|
Jun 7 2009, 17:39
Сообщение
#22
|
|
Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
Держись.
Бывает. -------------------- |
|
|
Jun 11 2009, 10:46
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 43 Регистрация: 19.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 2.0, mitsubishi outlander xl 2.4 CVT Имя: Сергей |
Наконец выяснил в чём была проблема. При замене подшипника повредили датчик с одной стороны! В автоинтеренешнл на Московском проспекте сделали диагностику - определили с какой стороны проблема. Определять подшипник это или датчик отказывались, хотя могли просто поменять датчики местами, как это сделали позже за мой счёт. В результате я влетел в 700 грн, 150 - диагностика, 150 - перестановка датчиков , 400 сам датчик. Из этого сделал вывод, что в качестве экономии можно выполнять только ТО не у официалов и то риск есть. Конечно, я выставлю счёт, но сколько было геморроя... А сколько стоит сам подшипник? У меня с правой стороны меленький люфт (проехал 30 тисяч), он принципе очень маленький но я люблю что-бы было всё чётко и по этому думаю надо менять. |
|
|
Jun 11 2009, 23:14
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
извиняюсь что не по теме , а когда андо менять подш. ступицы в сколько тыс или какие признаки ,что ему кранты? спасибо Когда надо будет менять ты сам услышиш.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
Oct 10 2014, 10:03
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий |
Такая же беда на Mazda3 1.6 2004 г. Если снять клему, то датчик ABS загорается не сразу, а через сто метров. При медленном движении назад/вперед датчик не загорается. Мастер на АИ на Пшеничной сказал, что с датчиком все ОК. Если бы датчик, ошибка загоралась бы сразу при включении зажигания. Год назад меняли ступицу в сборе, и после этого вылезла ошибка. Теперь возникает вопрос, как можно неправильно установить ступицу, чтобы не работал датчик, ведь ступица в сборе идет, сторону подшипника не перепутаешь. Ступицы FAG, менялись одновременно обе передние. Справа ОК, слева не работает. Может, есть идеи? Спасибо.
|
|
|
Oct 10 2014, 10:20
Сообщение
#26
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій |
Такая же беда на Mazda3 1.6 2004 г. Если снять клему, то датчик ABS загорается не сразу, а через сто метров. При медленном движении назад/вперед датчик не загорается. Мастер на АИ на Пшеничной сказал, что с датчиком все ОК. Если бы датчик, ошибка загоралась бы сразу при включении зажигания. Год назад меняли ступицу в сборе, и после этого вылезла ошибка. Теперь возникает вопрос, как можно неправильно установить ступицу, чтобы не работал датчик, ведь ступица в сборе идет, сторону подшипника не перепутаешь. Ступицы FAG, менялись одновременно обе передние. Справа ОК, слева не работает. Может, есть идеи? Спасибо. ABS включается где-то после 20-30 км/ч - бывает даже слышно характерный счелчек. Когда менял аммартизаторы, отключал датчики. После этого часто, не понятно по какой причине, появлялся сигнал о срабатывании датчика. Сбросил клему с аккумулятора на пару минут и все наладилось.. |
|
|
Oct 10 2014, 10:45
Сообщение
#27
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 590 Регистрация: 07.10.2013 Из: Киев / Краматорск Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Жека |
ABS включается где-то после 20-30 км/ч - бывает даже слышно характерный счелчек. Когда менял аммартизаторы, отключал датчики. После этого часто, не понятно по какой причине, появлялся сигнал о срабатывании датчика. Сбросил клему с аккумулятора на пару минут и все наладилось.. +1 Была у меня похожая история. Занес себе ошибку абс при замене ступицы. (зажигание кажется было включено, при сбрасывании абс датчика). Если я не ошибаюсь можно скинуть клему аккумулятора, а можно хорошо про буксовать, система отработает норм и ошибка уйдет. |
|
|
Oct 10 2014, 13:33
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий |
ABS включается где-то после 20-30 км/ч - бывает даже слышно характерный счелчек. Когда менял аммартизаторы, отключал датчики. После этого часто, не понятно по какой причине, появлялся сигнал о срабатывании датчика. Сбросил клему с аккумулятора на пару минут и все наладилось.. А сам датчик на работоспособность проверит существует возможность? |
|
|
Oct 10 2014, 22:47
Сообщение
#29
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій |
|
|
|
Oct 11 2014, 00:07
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
ABS включается где-то после 20-30 км/ч - бывает даже слышно характерный счелчек. Когда менял аммартизаторы, отключал датчики. После этого часто, не понятно по какой причине, появлялся сигнал о срабатывании датчика. Сбросил клему с аккумулятора на пару минут и все наладилось.. На Мазда 3 датчик работает от 0км А сам датчик на работоспособность проверит существует возможность? существует, но у тебя возможна проблема с контактом на самом датчике, бывает там клемка отгнивает -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 11 2014, 11:14
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор |
Такая же беда на Mazda3 1.6 2004 г. Если снять клему, то датчик ABS загорается не сразу, а через сто метров. При медленном движении назад/вперед датчик не загорается. Мастер на АИ на Пшеничной сказал, что с датчиком все ОК. Если бы датчик, ошибка загоралась бы сразу при включении зажигания. Год назад меняли ступицу в сборе, и после этого вылезла ошибка. Теперь возникает вопрос, как можно неправильно установить ступицу, чтобы не работал датчик, ведь ступица в сборе идет, сторону подшипника не перепутаешь. Ступицы FAG, менялись одновременно обе передние. Справа ОК, слева не работает. Может, есть идеи? Спасибо. На ступичном подшипнике есть магнитная лента, именно ее считывает датчик. У меня была такая фигня. В результате коррозии подшипника магнитная лента частично выкрашивается, после этого показывает ошибку АБС. Тоже загоралась лампа при проезжании как когда 50 или 100 метров. Ступицу неправильно установить нельзя, а вот подшипник в ней можно. Только если ты брал деталь в сборе то это врятли, скорее ступица от машины без АБС, если были такие версии. У официалов есть прибор который считывает показания датчиков. Они поднимают на подьемник и едут на 1-й передаче. Если магнитная лента исправная, прибор показывает ровную линию, если повреждена, то будет кардиограмма. Кроме того можно попытаться проверить ее состояние визуально. С внутренней стороны ступицы есть маленькое окошечко, туда можно посветить фонариком и покручивая колесо смотреть ровная ли поверхность, если есть бугры, значит обойма подшипника проржавела. Вполне возможно что ты купил ступицу с поврежденной лентой, запчасти лежат на складах годами, и могут ржаветь. Поэтому я когда менял подшипник, покупал только оригинал, меня предупредили что могут быть траблы с другими. Непонятно зачем ты менял ступицы с сборе, это практически вечные куски чугуна. Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 11 2014, 15:34
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Андрей |
Вопрос по теме: зимой увалил задним правым колесом в бровку боком. С тех пор на скорости более 100 км/ч справа сзади начинается гул. Я так понимаю ступичный подшипник под замену, да? Растолкуйте что там меняется: только подшипник или вся ступица в сборе?
|
|
|
Oct 11 2014, 16:25
Сообщение
#33
|
|
Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,614 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро |
Кленовый_Сироп, ступица
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Масла та Аксесуари Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ !!! Я не волшебник, я только МОЧУСЬ... |
|
|
Oct 12 2014, 00:20
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий |
На ступичном подшипнике есть магнитная лента, именно ее считывает датчик. У меня была такая фигня. В результате коррозии подшипника магнитная лента частично выкрашивается, после этого показывает ошибку АБС. Тоже загоралась лампа при проезжании как когда 50 или 100 метров. Ступицу неправильно установить нельзя, а вот подшипник в ней можно. Только если ты брал деталь в сборе то это врятли, скорее ступица от машины без АБС, если были такие версии. У официалов есть прибор который считывает показания датчиков. Они поднимают на подьемник и едут на 1-й передаче. Если магнитная лента исправная, прибор показывает ровную линию, если повреждена, то будет кардиограмма. Кроме того можно попытаться проверить ее состояние визуально. С внутренней стороны ступицы есть маленькое окошечко, туда можно посветить фонариком и покручивая колесо смотреть ровная ли поверхность, если есть бугры, значит обойма подшипника проржавела. Вполне возможно что ты купил ступицу с поврежденной лентой, запчасти лежат на складах годами, и могут ржаветь. Поэтому я когда менял подшипник, покупал только оригинал, меня предупредили что могут быть траблы с другими. Непонятно зачем ты менял ступицы с сборе, это практически вечные куски чугуна. На Мезде 3 дорестайл ступица идет в сборе, на послерестайл - разборная, можно только ступичный подшипник менять. У меня дорестайл, потому только в сборе, без вариантов. у меня пока что не было необходимости сомневаться в его работоспособности.. Нажимаю на тормоз плавно)) Если разогнаться и резко надавить педаль? отработает? Правое колесо отработает, левое - нет. У меня левое больное на ABS. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2024 - 03:18 |