Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Металическая и поликарбонатная защита двигателя, давайте побаяним :)
Slaventy
сообщение Oct 26 2007, 15:53
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ?????
веские аргументированые доводы
прошу очень убедите меня.

Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:38
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 26 2007, 15:59
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Для Киева нету аргументов. А я после Белоцерковских "дорог" наблюдаю хорошие следы от камней на металле. Думаю, если бы был пластик - звиздец картеру.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 26 2007, 16:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(YuraL @ Oct 26 2007, 16:59 ) *
звиздец картеру.

Юра сомневаюсь
ой сомневаюсь
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Анатолий
сообщение Oct 26 2007, 16:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 786
Регистрация: 21.06.2007
Из: Славутич - Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3;



На м3 у меня супруга только по городу ездит, так что доводов нет. А вот я на своей М6 где попало - дача, рыбалка, межгород по плохим дорогам. Равнял защиту уже 2 раза - соответственно это было бы 2 картера, а может и не только они. Я ЗА металлическую защиту!!!


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
Go to the top of the page
Вставить ник Анатолий в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 26 2007, 16:27
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Анатолий @ Oct 26 2007, 17:16 ) *
. Равнял защиту уже 2 раза - соответственно это было бы 2 картера, а может и не только они.

окей
а что если ты просто гнул защиту
а если бы ее не было ты бы ничего не погнул и ничего бы картеру не было???
картер намного толще и крепче любой защиты
видел на не которых иномарках тип титановую но заводскую
а вот зачем ставить не заводское для меня сикрет!
от камня не спасет да и не залетит туда камень
развесовку машины меняешь причем сильно
от трубы торчащей из дороги не спасет
да ни от чего она не спасает
так нах она надо ???

я наматываю 40-45к в год
пятая машина
и все равно не понимаю зачем мне нужна защита ....
524-2105-Сиера- Ескорт-Фузик-теперь вот Машка3....
защита такая как видел на АИ стояла только на 524.....
на вазе стояла заводская
на эскорте тож
на сиерре ваще ничего не было

ой не знаю не знаю ребята
ну убедите меня рисунками мож какими или цытатати из руководства пользователя
или номером оригинальной японской детали ... ну хоть чем нибуть!
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Mak
сообщение Oct 26 2007, 16:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 173
Регистрация: 27.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt



ИМХО ставить металическую защиту могут только настоящие храбрецы.
На сколько я знаю ее специально делают из тонкого пластика чтобы при сильном лобовом стлкновении двигатель, коробка и аккамулятор проламывали ее и уходили под ноги. А не пробивали торпеду и лезли в салон.
Во всяком случае еще не видел не одной заводской комплектации буржуцской тачки с металической сплошной защитой.
Go to the top of the page
Вставить ник Mak в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Oct 26 2007, 16:30
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Mak @ Oct 26 2007, 17:28 ) *
Во всяком случае еще не видел не одной заводской комплектации буржуцской тачки с металической сплошной защитой.

я видел но не мазда
сплошная тип титановая но тонкая тонкая
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Анатолий
сообщение Oct 26 2007, 16:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 786
Регистрация: 21.06.2007
Из: Славутич - Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3;



У каждого свое мнение (ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь), я говорю о том, что есть у меня. На 626 года 4 назад я снес поддон пеньком. Впереди жигуль проскочил его, а мне высоты не хватило. В итоге испорченное настроение и сорванная пьянка. Практически аналогичная ситуация была на М6, но машина только подскочила вверх, а движение продолжалось дальше. Потом молотком все выровнял.
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. (из к\ф "Ирония судьбы или с легким паром")

Сообщение отредактировал Анатолий - Oct 26 2007, 16:38


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
Go to the top of the page
Вставить ник Анатолий в ответ
+Quote Post
Mak
сообщение Oct 26 2007, 16:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 173
Регистрация: 27.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt



Цитата(Анатолий @ Oct 26 2007, 17:36 ) *
У каждого свое мнение (ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь), я говорю о том, что есть у меня. На 626 года 4 назад я снес поддон пеньком. Впереди жигуль проскочил его, а мне высоты не хватило. В итоге испорченное настроение и сорванная пьянка. Практически аналогичная ситуация была на М6, но машина только подскочила вверх, а движение продолжалось дальше. Потом молотком все выровнял.
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. (из к\ф "Ирония судьбы или с легким паром")

Я ни в коем случае не отрицаю что металическая защита лучше защищает картер чем пластиковая или никакая особенно на нашем бездорожье. Вопрос в том стоит ли эта защита, того чтобы ради нее пожертвовать безопасностью.
Go to the top of the page
Вставить ник Mak в ответ
+Quote Post
Анатолий
сообщение Oct 26 2007, 16:54
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 786
Регистрация: 21.06.2007
Из: Славутич - Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3;



Ответ будет несколько прагматичным - по статистике я чаще наезжаю на препятсвия, чем влетаю в лобовую (тьфу-тьфу-тьфу)smile.gif


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
Go to the top of the page
Вставить ник Анатолий в ответ
+Quote Post
Chica
сообщение Oct 26 2007, 16:59
Сообщение #11


мАсквичка, кАмсАмолка и....просто Даша БУКИНА


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,759
Регистрация: 21.06.2007
Из: заманили..........(((

Спасибо сказали: 544 раз(а)
Авто: Mazda6



на предыдущей шестерке пару раз рихтовали защиту после дальних поездок. реальная защита. на новую опять поставила металл. даже без раздумий

Сообщение отредактировал Chica - Oct 26 2007, 17:00


--------------------
Если вы думаете, что сможете -вы сможете. Если думаете, что не сможете - вы правы!]]>
]]> мой сайт www.shtern.ru
Go to the top of the page
Вставить ник Chica в ответ
+Quote Post
Mak
сообщение Oct 26 2007, 17:01
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 173
Регистрация: 27.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt



Цитата(Анатолий @ Oct 26 2007, 17:54 ) *
Ответ будет несколько прагматичным - по статистике я чаще наезжаю на препятсвия, чем влетаю в лобовую (тьфу-тьфу-тьфу)smile.gif

Я тоже. Но железо всегда можно починить много раз. А вот со жизнью сложнее mega_shok.gif
Вобщем это вопрос приоритетов.
Смелый или оптимист скорее поставит защиту.
Go to the top of the page
Вставить ник Mak в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 26 2007, 17:06
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Если сила удара такая, что пробивает картер, то защита в большинстве случаев не спасет.
Кроме того защита - это большой минус пассивной безопасности.

Я считаю, что не стоит того.

По поводу "вмятин" - защита уменьшает клиренс, поэтому там где Вы возможно могли "проскочить" - защита уже цепляла.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Oct 26 2007, 17:26
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Себе ставил метал,хотел да и салон за задержку и тра....я моего моска подарил мне защиту с установкой. Спрашивал по поводу безопасности,сказали что у них она крепится не на заклепках как(какая-то модель из питера) а на саморезах которые при лобовухе срезаются и безболезненно уходят вниз вместе с двиглом.
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
Terentiy
сообщение Oct 27 2007, 01:33
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 05.08.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: M-6(2006). 626(1998)



После хороших морозов и снегопада, с заводской защитой на М-3 можно попрощаться. Глыбы льда, на дороге, её разбивают в хлам, так-же как и боковые "уши", к которым она (защита) крепится (информация непосредственно с сервиса). Если есть сомнения, можно подъехать на СТО, где обслуживаются М-3 (в Киеве - АИ) и поинтересоваться, как часто приезджают М-3 с разбитыми оригинальными защитами. Если, недай Бог, будет удар такой силы, что достанет до мотора и мотору надо будет уходить вниз, то ему пофиг какую защиту срывать, пластиковую, или металическую. К слову, на все М-6, реализуемые АИ, при предпродажной подготовке доустанавливается железная защита двигателя. Не помню ни одного случая, чтоб мотор после лобового удара, вошел в салон. Почему? Потому-что, крепления защиты, фиксируются на элементах кузова алюминиевыми кронштейнами. При ударе снизу, защита упирается в лонжерон или балку и держит нагрузку, а при ударе сверху (двигатель) кронштейны срываются.
Ну а если не устраивает метал, есть углепластик...
Кстати помимо поддона двигателя, еще есть приводные ремни, которые должны быть закрыты от грязи...
А, еще, защита уменьшает клиренс ровно на толщину защиты...
Я, за защиту!

Сообщение отредактировал Terentiy - Oct 27 2007, 01:35
Go to the top of the page
Вставить ник Terentiy в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Oct 27 2007, 05:04
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Terentiy, секундочку... Откуда такая информация о том, что на все реализуемые авто через АИ устанавливается металическая защита? Чем это можешь подтвердить? В апреле брал М6 и мне ничего не доустанавливали.... Разъясни пожалуйста откуда у тебя такая инфа!


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Terentiy
сообщение Oct 27 2007, 09:45
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 05.08.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: M-6(2006). 626(1998)



Цитата(JAWS @ Oct 27 2007, 06:04 ) *
Terentiy, секундочку... Откуда такая информация о том, что на все реализуемые авто через АИ устанавливается металическая защита? Чем это можешь подтвердить? В апреле брал М6 и мне ничего не доустанавливали.... Разъясни пожалуйста откуда у тебя такая инфа!

Если машину брал в Киеве, на Петровке, то защиту должны были установить. Не установленная защита, говорит о том, что в тот момент, когда делалась предпродажная подготовка, их (защит) не было на складе. Можно позвонить 230-15-15 (а еще лучше подъехать), у них (АИ) есть все записи по машинам, вплоть до предпр. подг., поэтому, не проблема проверить была-ли установленна защита двигателя и доустановить её при необходимости.
Если машина была куплена у диллеров (Автопалац, ММК), или где-то в регионе, то отсутствие защиты - норма. Т.к. предпродажку они делают сами и на сколько я знаю, устанавливает защиту, при продаже, на М-6 только АИ в Киеве.
P.S. Информация достоверная, поверь. Телефон выше....
Go to the top of the page
Вставить ник Terentiy в ответ
+Quote Post
Skiw
сообщение Oct 27 2007, 13:55
Сообщение #18


нифиганибудуделать


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,297
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 486 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red
Имя: Скив



Цитата(Terentiy @ Oct 27 2007, 10:45 ) *
P.S. Информация достоверная, поверь. Телефон выше....


ему можно верить! smile.gif

я без размышлений при покупке заказал защиту, фиг с ним, что 99% езжу по городу, за 7 месяцев уже несколько глубоких царапин - лучше на защите, чем на поддоне!


--------------------
]]> ]]>
читаю со словарём, пишу с ошибками

- Вообще-то полностью алкоголь выводится из крови только через 21 день...
- Ага! То есть никогда!

ЗЫ:
]]>Символика]]>/]]>карты]]>
мои координаты: Тел.: (067)44О-98-б8 (с вопросами покупки запчастей и других товаров мне НЕ звонить! я их НЕ продаю!)
Go to the top of the page
Вставить ник Skiw в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Oct 28 2007, 04:16
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



ОК, понял.. пасибки.. Машину брал в Днепре у субдиллера АИ "Альфа-моторс"....


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
PATRIOT
сообщение Oct 28 2007, 09:19
Сообщение #20


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,233
Регистрация: 21.06.2007

Спасибо сказали: 330 раз(а)
Авто: Болид



Цитата(Slaventy @ Oct 26 2007, 17:53 ) *
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ?????
веские аргументированые доводы
прошу очень убедите меня.

На собственном опыте, рассказываю. Я на тройке отъездил 3,5 года на пластике. Езжу аккуратно но! Три раза её менял, потому-что лопалась и разрывалась. Купив шестёрку, незамедлительно поставил железо, так как зимой очень трёт в том самом месте. По поводу безопасности скажу следующее, защита крепится на самосрезающихся болтах, тобишь при ударе защита срывается и даёт двигателю уйти в положенное место. Данное высказывание подкреплено реальными случаями. Так что выбирать волен сам хозяин авто.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник patriot в ответ
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 23:10