![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
это на Гольфе был такой гонщик, по тех. характеристикам 235 максималка, а он ехал 260 сегодня ![]() Ну реально у меня было 260 на спидометре, он просто ехал сзади...я сам прозрел))) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Не знаю как на твоей, но на моей докатке написано MAX 80km/h. Ты ведь не только разгоняешься, но и тормозишь. Да и задний у тебя иногда ведущий. Сам сегодня ругал Зерыча за безопасность, а ездишь на докатке 190. ![]() Я должен был закрывать полосу позади ребят -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Гольф шел 260 по спидометру МПС?)))
Вы уверены, что это был стоковый гольф 2.0 200 сил?))) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
да шото до фига , у европейцев полюбэ огранечитель 250 км/ч , шо то там сняли наверное!
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Гольф шел 260 по спидометру МПС?))) Вы уверены, что это был стоковый гольф 2.0 200 сил?))) Чудес не бывает. Это погрешность спидометра. Зерыч - а ты не забыл что у тебя размерность резины не стоковая?! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Юра, там было еще 12 машин, которые могли это делать. это был всего лишь повод )) -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
А вот об этом пусть уже хозяин отпишется. Вроде есть разные прошивки на ГТИ, 200, 240 сил. Вроде что-то такое слышал. ГТИ был в стоке. Максималка у ГТИ - 235км/ч. С учетом погрешности спидометра 10% - 260 на нем могло быть запросто. ЗЫ. Кстати чел на ГТИ был еще и с пассажиром всегда ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT ![]() |
-------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Юра, горькая правда заключается в том, что это также было МПС против ГТИ. Чтобы правда была не очень горькая, несмотря на разницу в мощности в 60лс (или 30%), разница в макс. крутящем моменте (380/320Нм) - 19%, а на оборотах меньше 2800 и больше 5800 у ГТИ крутящий момент больше чем у МПС, из-за более ровного графика крутящего момента. Поэтому возможно Саша перекрутил обороты и потерял в динамике. Отакэ. У ГТИ в стоке 280 Нм, 320 - это у Р32 Так что результаты заездов довольно удивительные. При том что у ГТИ 143 л.с. на тонну, а у МПС 175 л.с., МПС по идее должен пролетать ГТИ на любых скоростях. Плюс у МПС действительно ломовой момент по характеристикам, что должно было дать основательное преимущество. Плюс по паспорту у МПС 250 (это ограниченная электроникой скорость, т.е. машина может еще), а у ГТИ 235 только ограниченная физическими возможностями машины (речь не о цифрах на спидометре, а о паспортных данных). 3 МПС и ГТИ - это по большому счету машины вообще разных классов. По идее конкуренты 3 МПС - это VW R32, BMW 130, AUDI S3. Либо водитель МПС не использовал потенциал машины, либо машина не совсем исправна. Насчет гонок по Бориспольской трассе в потоке - это неправильно. Если туда и ехать, то ночью - машин нет, трасса отлично освещается. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Насчет гонок по Бориспольской трассе в потоке - это неправильно. Если туда и ехать, то ночью - машин нет, трасса отлично освещается. или рано утром, когда уже будет светло. как вариант -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
3 МПС и ГТИ - это по большому счету машины вообще разных классов. По идее конкуренты 3 МПС - это VW R32, BMW 130, AUDI S3. Не совсем согласен. Разница между МПС и ГТИ не такая большая как может показаться. А сравнивать просто по максимальным характеристикам неправильно, потому что максимальные значения достигаются только на одних определенных оборотах, а для динамики гораздо важнее график мощности и момента в широком диапазоне оборотов. Хотя в целом МПС по-идее должен был бы уехать от ГТИ, если держать обороты в пределах 3000-5500 об. VWR32 и S3 - это другой класс. Если я не ошибаюсь - то там и там 6цилиндров, полный привод, атмосферники. БМВ 130 - тоже 6цилиндров, атмосферник, задний привод. Опять же, просто по номинальной макс.мощности сравнивать нельзя. ЗЫ. Хотя встречал как-то в инете тест-драйв МПС, S3 и БМВ130. Быстрее всех была ауди, потом МПС, последний - БМВ. Цитата либо машина не совсем исправна. Вот это вполне может быть, т.к. еще до начала покатушек у Зеро были проблемы со скачками оборотов на 5тыс.об, которые по его словам к началу покатушек пропали.Насчет гонок по Бориспольской трассе в потоке - это неправильно. Если туда и ехать, то ночью - машин нет, трасса отлично освещается. Согласен. Думаю никто просто не ожидал, что в воскресенье вечером там будет такой поток из Киева. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
У ГТИ в стоке 280 Нм, 320 - это у Р32 Так что результаты заездов довольно удивительные. При том что у ГТИ 143 л.с. на тонну, а у МПС 175 л.с., МПС по идее должен пролетать ГТИ на любых скоростях. Плюс у МПС действительно ломовой момент по характеристикам, что должно было дать основательное преимущество. Плюс по паспорту у МПС 250 (это ограниченная электроникой скорость, т.е. машина может еще), а у ГТИ 235 только ограниченная физическими возможностями машины (речь не о цифрах на спидометре, а о паспортных данных). 3 МПС и ГТИ - это по большому счету машины вообще разных классов. По идее конкуренты 3 МПС - это VW R32, BMW 130, AUDI S3. Либо водитель МПС не использовал потенциал машины, либо машина не совсем исправна. Насчет гонок по Бориспольской трассе в потоке - это неправильно. Если туда и ехать, то ночью - машин нет, трасса отлично освещается. МПС и пролетает! Реально я ж не против проехать еще несколько раз - первый раз с ДСЦ все показал, но БЕЗ ДСЦ я должен БЫЛ уехать еще жостче, а оказалось почему то не так.... На счет исправности - прямо перед заездом были ньюансы, но потом все стало ок...так что не думаю что это повлияло. На счет "потенциала машины" я не против стать на драге с другими МПС 3 - интересно кто как со мной проедет))) Зона переключения в МПС 3 одна - от 5500 до 5700 , других вариантов нет. З.Ы. Реально если Гольф чипован, тогда это снимает все вопросы Сообщение отредактировал ZeroGravity - Oct 29 2007, 00:22 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Не совсем согласен. Разница между МПС и ГТИ не такая большая как может показаться. А сравнивать просто по максимальным характеристикам неправильно, потому что максимальные значения достигаются только на одних определенных оборотах, а для динамики гораздо важнее график мощности и момента в широком диапазоне оборотов. Хотя в целом МПС по-идее должен был бы уехать от ГТИ, если держать обороты в пределах 3000-5500 об. VWR32 и S3 - это другой класс. Если я не ошибаюсь - то там и там 6цилиндров, полный привод, атмосферники. БМВ 130 - тоже 6цилиндров, атмосферник, задний привод. Опять же, просто по номинальной макс.мощности сравнивать нельзя. ЗЫ. Хотя встречал как-то в инете тест-драйв МПС, S3 и БМВ130. Быстрее всех была ауди, потом МПС, последний - БМВ. Вот это вполне может быть, т.к. еще до начала покатушек у Зеро были проблемы со скачками оборотов на 5тыс.об, которые по его словам к началу покатушек пропали. Согласен. Думаю никто просто не ожидал, что в воскресенье вечером там будет такой поток из Киева. обычно для тестов подбирают "одноклассников" - машины одного класса (габариты, вес) с близкой мощностью (энерговооруженностью) тип привода, кол-во цилиндров, кривая момента/мощности - это то что влияет на результат теста поэтому ЕВО сравнивают с СТИ (а не с ВРХ), М с РС (а не С). против БМВ 130 (6 цил. атм, задн. прив, 265 лс) ставят S3 (4 цил. турб., полн. прив, 265 лс) 380 Нм / 260 лс и 280 Нм / 200 лс при приблизительно равном весе - ОЧЕНЬ большая разница. по идее (исходя из паспортных данных) 3 МПС просто не должна оставлять ГТИ шансов -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
МПС и пролетает! Реально я ж не против проехать еще несколько раз - первый раз с ДСЦ все показал, но БЕЗ ДСЦ я должен БЫЛ уехать еще жостче, а оказалось почему то не так.... На счет исправности - прямо перед заездом были ньюансы, но потом все стало ок...так что не думаю что это повлияло. На счет "потенциала машины" я не против стать на драге с другими МПС 3 - интересно кто как со мной проедет))) Зона переключения в МПС 3 одна - от 5500 до 5700 , других вариантов нет. З.Ы. Реально если Гольф чипован, тогда это снимает все вопросы маловероятно чтобы ДСЦ оказывало негативное влияние тем более при старте с ходу только если у тебя при выключенной ДСЦ машина буксовала при старте, тогда можно списать на нее, если пробуксовки не было - она не при чем по идее характеристики машины должны позволять тебе отпускать ГТИ вперед и уверенно проходить его по заездам я этого не видел насчет чипованости ГТИ - не похоже (я то точно знаю, что у меня сток) -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
маловероятно чтобы ДСЦ оказывало негативное влияние тем более при старте с ходу только если у тебя при выключенной ДСЦ машина буксовала при старте, тогда можно списать на нее, если пробуксовки не было - она не при чем по идее характеристики машины должны позволять тебе отпускать ГТИ вперед и уверенно проходить его по заездам я этого не видел насчет чипованости ГТИ - не похоже (я то точно знаю, что у меня сток) Просто со старту с места ДСЦ "тушит" обороты....причем заметно. С ДСЦ заезд я выиграл и думаю что выиграю еще не раз....на 5-ой передаче четко видно преимущество -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Просто со старту с места ДСЦ "тушит" обороты....причем заметно. С ДСЦ заезд я выиграл и думаю что выиграю еще не раз....на 5-ой передаче четко видно преимущество правильно, ДСЦ противостоит пробуксовке. только вы стартовали с ходу, поэтому ДСЦ не должна была вмешиваться вообще (т.е. считай, что она была все время выключена) у тебя была пробуксовка когда ты ехал с отключенной ДСЦ? все правильно, ты и обязан выигрывать при наличии такой разницы момента/мощности тем более на высоких скоростях просто у меня лично создалось ощущение, что не едет МПС (твоя именно или вообще не знаю - другие МПС не ездили) на свои 260 сил / 380 нм а как ты можешь оценить результаты в других дисциплинах? насколько я понял вы еще управляемость/поведение на высоких скоростях сравнивали. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
блин как все было интересно, а я был на другой планете. сцуко . пьянству бой.
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 14:47 |