![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Golf GTI MK5 ![]() |
ОК - по порядку:
1) Машина стоковая - другой гольф который присутствовал разгонялся абсолютно также как и мой. 2) да, у меня был + пассажир 3) То что по разгону машины оказались равны это большой прикол конечно, но гораздо важнее что по перестроениям на после 200 мазда очень существенно проигрывает. Мне чтобы поменять полосу нужна буквально секунда. И это самое главное - уверенность в том что ты можешь повлиять на случайнуюю ситуацию, именно она позволяет перестраиваться по потоку - ты объезжаешь одну машину и у тебя есть пара секунд чтобы принять решение как объехать следующую. 4) новые фичи - коробка VW и електроруль рулят. коробка - низкий шанс ошибки, может чуть скорость переключения, руль - именно он дает возможность чувствовать машину одинаково хорошо на разных скоростях 5) а еще у гольфа аэродинамика построена не по принципу снижения сопротивления (округлый нос мазды) а с точки зрения прижимной силы - машину прижимает и скорость работы подвески увеличивается. Я могу перестраиваться и плавнее, но размашистые маневры опаснее - Алекс вот чуть в занос влетел один раз, благо обошлось, но скорость была>160. как показатель легкости поддержки высокой скорости - Одесса - киев (от границы до границы) - 2ч 31 минута, без учета времени на 2 заправки. Не рискую, без единой нервной ситуации. основной результат для меня следующий: год назад когда начали продаваться mps3 я думал, во блин. налоховал, надо было брать взять mps3 которая быстрее, а оказывается что нифига она не быстрее ![]() Для справки, по моему опыту, GTI в таких же покатушках чуть чуть проигрывает EVO IX так что mps3 было не легко. Ну в общем народ, покупайте немцев. А я вычеркиваю чип тюнинг из плана покупок ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Для справки, по моему опыту, GTI в таких же покатушках чуть чуть проигрывает EVO IX так что mps3 было не легко. Ну в общем народ, покупайте немцев. А я вычеркиваю чип тюнинг из плана покупок ![]() Сережа, ты не спеши - мы тебя так просто не отпустим ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
ОК - по порядку: 1) Машина стоковая - другой гольф который присутствовал разгонялся абсолютно также как и мой. 2) да, у меня был + пассажир 3) То что по разгону машины оказались равны это большой прикол конечно, но гораздо важнее что по перестроениям на после 200 мазда очень существенно проигрывает. Мне чтобы поменять полосу нужна буквально секунда. И это самое главное - уверенность в том что ты можешь повлиять на случайнуюю ситуацию, именно она позволяет перестраиваться по потоку - ты объезжаешь одну машину и у тебя есть пара секунд чтобы принять решение как объехать следующую. 4) новые фичи - коробка VW и електроруль рулят. коробка - низкий шанс ошибки, может чуть скорость переключения, руль - именно он дает возможность чувствовать машину одинаково хорошо на разных скоростях 5) а еще у гольфа аэродинамика построена не по принципу снижения сопротивления (округлый нос мазды) а с точки зрения прижимной силы - машину прижимает и скорость работы подвески увеличивается. Я могу перестраиваться и плавнее, но размашистые маневры опаснее - Алекс вот чуть в занос влетел один раз, благо обошлось, но скорость была>160. как показатель легкости поддержки высокой скорости - Одесса - киев (от границы до границы) - 2ч 31 минута, без учета времени на 2 заправки. Не рискую, без единой нервной ситуации. основной результат для меня следующий: год назад когда начали продаваться mps3 я думал, во блин. налоховал, надо было брать взять mps3 которая быстрее, а оказывается что нифига она не быстрее ![]() Для справки, по моему опыту, GTI в таких же покатушках чуть чуть проигрывает EVO IX так что mps3 было не легко. Ну в общем народ, покупайте немцев. А я вычеркиваю чип тюнинг из плана покупок ![]() вот это чес!!!!!!!!!!!!!! читай что Саня первый раз в таком учавствовал! короченикогда бы не купил бы себе гольф за 40 тыс , лучше уже евик !или импрезу , хотя она новая совсем не огонь! -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Скрудж, ты забыл, на какой резине был Зерыч) Парада на асфальте держит ну очень посредственно.
По поводу хот-хэтчей - есть цифры прохождения трасс, которые я выкладывал выше. Результат явно не в пользу ГТИ. То что у Гольфа лучше - аммортизаторы - скорее всего факт. Не ездил, не знаю. Но у мазды откровенно говоря стоковые амморты не фонтан. И не забывай - у Саши опыта управления турбомонстром немного. Поэтому данные не окончательны. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
ОК - по порядку: 1) Машина стоковая - другой гольф который присутствовал разгонялся абсолютно также как и мой. 2) да, у меня был + пассажир 3) То что по разгону машины оказались равны это большой прикол конечно, но гораздо важнее что по перестроениям на после 200 мазда очень существенно проигрывает. Мне чтобы поменять полосу нужна буквально секунда. И это самое главное - уверенность в том что ты можешь повлиять на случайнуюю ситуацию, именно она позволяет перестраиваться по потоку - ты объезжаешь одну машину и у тебя есть пара секунд чтобы принять решение как объехать следующую. 4) новые фичи - коробка VW и електроруль рулят. коробка - низкий шанс ошибки, может чуть скорость переключения, руль - именно он дает возможность чувствовать машину одинаково хорошо на разных скоростях 5) а еще у гольфа аэродинамика построена не по принципу снижения сопротивления (округлый нос мазды) а с точки зрения прижимной силы - машину прижимает и скорость работы подвески увеличивается. Я могу перестраиваться и плавнее, но размашистые маневры опаснее - Алекс вот чуть в занос влетел один раз, благо обошлось, но скорость была>160. как показатель легкости поддержки высокой скорости - Одесса - киев (от границы до границы) - 2ч 31 минута, без учета времени на 2 заправки. Не рискую, без единой нервной ситуации. основной результат для меня следующий: год назад когда начали продаваться mps3 я думал, во блин. налоховал, надо было брать взять mps3 которая быстрее, а оказывается что нифига она не быстрее ![]() Для справки, по моему опыту, GTI в таких же покатушках чуть чуть проигрывает EVO IX так что mps3 было не легко. Ну в общем народ, покупайте немцев. А я вычеркиваю чип тюнинг из плана покупок ![]() в целом, прочтя сказанное тобой, думаю что гонка была не между машинами, а между водителями. со многим с тобой не соглашусь. единственное в чем соглашусь так это в том что ты лучше водишь чем зеро. по поводу твоего марша в одессу, слабовато верится, у меня такой результат был на файрблейде с литровым мотором и дурной головой.по поводу немцев и японцев, то я бы так не горячился. вот это чес!!!!!!!!!!!!!! читай что Саня первый раз в таком учавствовал! короченикогда бы не купил бы себе гольф за 40 тыс , лучше уже евик !или импрезу , хотя она новая совсем не огонь! +1 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Скрудж, ты забыл, на какой резине был Зерыч) Парада на асфальте держит ну очень посредственно. По поводу хот-хэтчей - есть цифры прохождения трасс, которые я выкладывал выше. Результат явно не в пользу ГТИ. То что у Гольфа лучше - аммортизаторы - скорее всего факт. Не ездил, не знаю. Но у мазды откровенно говоря стоковые амморты не фонтан. И не забывай - у Саши опыта управления турбомонстром немного. Поэтому данные не окончательны. это как понимать про посредственность Парады по асфальту? ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ребят, повежливее к Скруджу, плз
![]() Если от него не ушел 9-й эвик, то это говорит не о том, что эвик плохая машина, а о том, что Скрудж хороший водитель)) Так тесты посмотрите и все станет ясно. Парада никогда не была супер-хэндловой резиной. Сообщение отредактировал King - Oct 29 2007, 14:28 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Golf GTI MK5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Ребят, повежливее к Скруджу, плз ![]() Если от него не ушел 9-й эвик, то это говорит не о том, что эвик плохая машина, а о том, что Скрудж хороший водитель)) если это вызвано моим постом. то чти внимательно. я согласен с его водительским мастерством -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Golf GTI MK5 ![]() |
вот это чес!!!!!!!!!!!!!! читай что Саня первый раз в таком учавствовал! короченикогда бы не купил бы себе гольф за 40 тыс , лучше уже евик !или импрезу , хотя она новая совсем не огонь! Да ну, не согласен, эти варианты мне не подходили - я именно счастлив с гольфом. Меня и так резину напрягает покупать, а была бы ево/импреза еще бы и ремонт влетал в копеечку. 40К - это + кожа + ксненон, у меня 34600. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ищите RX-8 или RX-8 сливает MPS3? Помнится мне их на трэке сравнивал Top Gear. И гольф, мякго говоря, не выиграл ![]() Влажный асфальт не лучшее место для Парада ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
3) То что по разгону машины оказались равны это большой прикол конечно, но гораздо важнее что по перестроениям на после 200 мазда очень существенно проигрывает. Мне чтобы поменять полосу нужна буквально секунда. И это самое главное - уверенность в том что ты можешь повлиять на случайнуюю ситуацию, именно она позволяет перестраиваться по потоку - ты объезжаешь одну машину и у тебя есть пара секунд чтобы принять решение как объехать следующую. Ну равные до 5-ой передачи ![]() ![]() Я могу перестраиваться и плавнее, но размашистые маневры опаснее - Алекс вот чуть в занос влетел один раз, благо обошлось, но скорость была>160. Влетел из-за своей глупости ибо тяжело думать как ты и повторять твои движения. Я езжу совсем по другому.... -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Ребят, повежливее к Скруджу, плз ![]() Если от него не ушел 9-й эвик, то это говорит не о том, что эвик плохая машина, а о том, что Скрудж хороший водитель)) Так тесты посмотрите и все станет ясно. Парада никогда не была супер-хэндловой резиной. честно, не нашёл тестов парады, брал так сказать по рекомендациям пользователей, и сейчас я ею также доволен. не было случаев когда она , без моего ведома, не справлялась с хендловостью ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Да нет, просто эмоциональная окраска у сообщений)) Все в порядке. Я призвал быть взаимовежливыми.
Скрудж, хочу тебе сказать, что как только водители МПС3 наберутся опыта - у тебя появится достойный соперник ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Golf GTI MK5 ![]() |
Скрудж, ты забыл, на какой резине был Зерыч) Парада на асфальте держит ну очень посредственно. По поводу хот-хэтчей - есть цифры прохождения трасс, которые я выкладывал выше. Результат явно не в пользу ГТИ. То что у Гольфа лучше - аммортизаторы - скорее всего факт. Не ездил, не знаю. Но у мазды откровенно говоря стоковые амморты не фонтан. И не забывай - у Саши опыта управления турбомонстром немного. Поэтому данные не окончательны. Про резину - я не смотрел, откуда мне знать какая была его мотивация когда он ее покупал? Я ж тоже если бы я покупал рещину спецом под эту погоду и задачу. У меня вообще разная(!) резина стоит по осям, когда была одинаковая устойчивость была еще лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Да нет, просто эмоциональная окраска у сообщений)) Все в порядке. Я призвал быть взаимовежливыми. Скрудж, хочу тебе сказать, что как только водители МПС3 наберутся опыта - у тебя появится достойный соперник ![]() +1 вот это точно))))))))))))))))))))))))))) -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
ОК - по порядку: 1) Машина стоковая - другой гольф который присутствовал разгонялся абсолютно также как и мой. 2) да, у меня был + пассажир 3) То что по разгону машины оказались равны это большой прикол конечно, но гораздо важнее что по перестроениям на после 200 мазда очень существенно проигрывает. Мне чтобы поменять полосу нужна буквально секунда. И это самое главное - уверенность в том что ты можешь повлиять на случайнуюю ситуацию, именно она позволяет перестраиваться по потоку - ты объезжаешь одну машину и у тебя есть пара секунд чтобы принять решение как объехать следующую. 4) новые фичи - коробка VW и електроруль рулят. коробка - низкий шанс ошибки, может чуть скорость переключения, руль - именно он дает возможность чувствовать машину одинаково хорошо на разных скоростях 5) а еще у гольфа аэродинамика построена не по принципу снижения сопротивления (округлый нос мазды) а с точки зрения прижимной силы - машину прижимает и скорость работы подвески увеличивается. Я могу перестраиваться и плавнее, но размашистые маневры опаснее - Алекс вот чуть в занос влетел один раз, благо обошлось, но скорость была>160. как показатель легкости поддержки высокой скорости - Одесса - киев (от границы до границы) - 2ч 31 минута, без учета времени на 2 заправки. Не рискую, без единой нервной ситуации. основной результат для меня следующий: год назад когда начали продаваться mps3 я думал, во блин. налоховал, надо было брать взять mps3 которая быстрее, а оказывается что нифига она не быстрее ![]() Для справки, по моему опыту, GTI в таких же покатушках чуть чуть проигрывает EVO IX так что mps3 было не легко. Ну в общем народ, покупайте немцев. А я вычеркиваю чип тюнинг из плана покупок ![]() ну все, бегу покупать GTI, возьму сразу две. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
честно, не нашёл тестов парады, брал так сказать по рекомендациям пользователей, и сейчас я ею также доволен. не было случаев когда она , без моего ведома, не справлялась с хендловостью ![]() Это плюс в копилку работы полного привода и настройке подвески МПС6. ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Golf GTI MK5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
блин, товарищи, давайте ещё раз переедем да и всё. и расставим все точки над і.
![]() я, кстати, тоже хочу поучавствовать! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 08:04 |