Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 2.0: Проблема с датчиком положения распредвала
YuraL
сообщение Jun 17 2009, 23:44
Сообщение #1





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А с такими чудесами никто не сталкивался?

Постоянно горит ошибка:
P0011 - Положение распредвала (А) - чрезмерное опережение или работа системы (банк 1).
Двигатель работает нормально и машина едет вродь хорошо, но в какой-то момент движение получаем вот такое:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0]]>
И появляется вторая ошибка:
P0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала (А) (банк 1 или единственный датчик).
Заводи двигатель и дальше едем нормально, до следующего бага.

Думали сместились метки распредвалов. Сегодня выставили наново - проблема осталась.
Начали грешить на датчик распредвала. Заменили - один хрен.

Может есть какие-то идеи: куда смотреть, где искать?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 18 2009, 13:23
Сообщение #2


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Валы новые уже?

Разбег фаз смотрели?


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 18 2009, 15:13
Сообщение #3





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Сток
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 18 2009, 18:10
Сообщение #4





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Проверили проводку - все ок.
Под подозрением остались клапан VVT и сам актуатор.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Osetr
сообщение Jun 20 2009, 00:42
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 22.12.2008
Из: Киев,Нивки

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 3МПС
Имя: Сергей



Цитата(YuraL @ Jun 18 2009, 00:44 ) *
А с такими чудесами никто не сталкивался?

Постоянно горит ошибка:
P0011 - Положение распредвала (А) - чрезмерное опережение или работа системы (банк 1).
Двигатель работает нормально и машина едет вродь хорошо, но в какой-то момент движение получаем вот такое:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0]]>
И появляется вторая ошибка:
P0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала (А) (банк 1 или единственный датчик).
Заводи двигатель и дальше едем нормально, до следующего бага.

Думали сместились метки распредвалов. Сегодня выставили наново - проблема осталась.
Начали грешить на датчик распредвала. Заменили - один хрен.

Может есть какие-то идеи: куда смотреть, где искать?


Юра, Я сталкивался у меня тоже постоянно горел. тоже ошибка положения или датчика распредвала. И чипом убрать почемуто не смогли. Кстате может быть изза других шестерень(если ты их менял, у тебя вроде одна вместе с валом , а другая мож. отдельно я не знаю)
по поводу отсечки не вкурсе. Ты после этого чипани если не чиповал, может тебе поможет

Сообщение отредактировал Osetr - Jun 20 2009, 00:45
Go to the top of the page
Вставить ник Osetr в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 20 2009, 05:27
Сообщение #6


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



На сколько я знаю (судя по тому что у тя стрелка тахометра скачет как умалишенная) тахометр показывает обороты на коленвале, возможно глюк именно в датчике коленвала.Глянь тама
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 20 2009, 21:00
Сообщение #7





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Osetr @ Jun 20 2009, 01:42 ) *
Юра, Я сталкивался у меня тоже постоянно горел. тоже ошибка положения или датчика распредвала. И чипом убрать почемуто не смогли. Кстате может быть изза других шестерень(если ты их менял, у тебя вроде одна вместе с валом , а другая мож. отдельно я не знаю)
по поводу отсечки не вкурсе. Ты после этого чипани если не чиповал, может тебе поможет

Двигатель стоковый, в том числе все шестерни.

Цитата(moryacek @ Jun 20 2009, 06:27 ) *
На сколько я знаю (судя по тому что у тя стрелка тахометра скачет как умалишенная) тахометр показывает обороты на коленвале, возможно глюк именно в датчике коленвала.Глянь тама

Меняли и датчик коленвала - один хрен.

В понедельник еду пробовать переставить блок управления и шестерню фазовращателя. Больше вродь ничего не осталось.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 20 2009, 21:40
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(YuraL @ Jun 20 2009, 22:00 ) *
Двигатель стоковый, в том числе все шестерни.


Меняли и датчик коленвала - один хрен.

В понедельник еду пробовать переставить блок управления и шестерню фазовращателя. Больше вродь ничего не осталось.
Твою ошибку может бить по актуатору и цепи, вобщем по газораспределению.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 20 2009, 23:04
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(bezol @ Jun 20 2009, 22:40 ) *
Твою ошибку может бить по актуатору и цепи, вобщем по газораспределению.

Т.е. может вылезти в том числе и из-за снятия/установки впускного коллектора?


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 20 2009, 23:53
Сообщение #10





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Борь, при манипуляции с ресивером, механизм газораспределения не трогали.
Цепь прозвонили - вродь нормально. Актуатор оставили на десерт - много гемора.

Сообщение отредактировал YuraL - Jun 20 2009, 23:54
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 21 2009, 00:01
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



ПолтерГейтс какой-то...


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 21 2009, 00:06
Сообщение #12





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Сопротивляется машинка, не хочет больше тюниться видать))))
Зато теперь по трассе не больше 120, обороты не выше 3000 и расход соответственно 6.3 л. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vlad Lesnikov
сообщение Jun 22 2009, 23:57
Сообщение #13


Президент сурикатов


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 722
Регистрация: 28.08.2007
Из: Zaporizhzhya

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: M3 1.6 AT black



Цитата(YuraL @ Jun 21 2009, 00:53 ) *
Борь, при манипуляции с ресивером, механизм газораспределения не трогали.
Цепь прозвонили - вродь нормально. Актуатор оставили на десерт - много гемора.



на моей тройке было тоже самое. поменял актуатор, шо ошибка не ушла. ошибка один в один, но обороты дергались не так явно.
приговор был - менять мозги. поменял на более свежие - все заработало.

у друга недавно тот же самый глюк, но все обошлось заменой актуатора. Мозги не трогали.

p.s.
по моей машине полтергейст какой-то - в моих стоковых "мозгах" оказываеться небыло чипа который управлял данным актуатором mega_shok.gif
как такое может быть - до сих пор непонятно. Ведь ездил более года и все было ок.

p.s.2
в обоих случаях полное снятие моторов, т.е. отсоедининие мозгов huh.gif

Сообщение отредактировал Vlad Lesnikov - Jun 23 2009, 00:00


--------------------
0508460009
0672552229


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Vlad Lesnikov в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 25 2009, 11:05
Сообщение #14





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Заменили блок управления - не помогло sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 25 2009, 13:04
Сообщение #15


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



не оно?

Цитата(aries @ Mar 17 2009, 16:16 ) *
возникла проблема пропуск зажигания и пипец все переменял и провода и свечи и катушки и компресия в норме мигает и все тут просто в шоке
и тут благодаря Анди :sm530: было обьяснено простая но в тоже время со стороны тупая процедура
которую хоть убей не понимаю до сих пор
это выставить датчик положения коленвала
что бы его выставить надо в течении 30 секунд нажать 20 раз на педаль ТОРМОЗА и при этом отклонится ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
это и будет сигналом того что ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА откалибровался пипец не знаю как но это работает и помогло пропуски как рукой сняло
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 25 2009, 17:37
Сообщение #16





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Попробую smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 25 2009, 18:07
Сообщение #17





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Не помогло sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 25 2009, 18:43
Сообщение #18


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Jun 25 2009, 19:07 ) *
Не помогло sad.gif



То на Рыксе, может у тройки немного по другому.. pardon.gif

Сообщение отредактировал avtoprofi - Jun 25 2009, 18:43
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 25 2009, 19:39
Сообщение #19





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Гдебы это узнать? sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 25 2009, 20:26
Сообщение #20


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Jun 25 2009, 20:39 ) *
Гдебы это узнать? sad.gif


почитай темку ]]>http://www.mazda-familia.ru/forum/viewtopi...195&start=0]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 18:27