![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Отвечу на все вопросы, а там разберётесь где чей...
1. Сколько я мазд не видел у всех болтается внутренний правый шрус, и ещё ни разу не проворачивало и не отпадал. 2. Датчика вкл вентилятора на 2.0i как такового нет, вентилятором управляет ЭБУ, а вот его датчик стоит на головке. 3. В поперечные рычаги задней подвески подходят сайлентблоки от задней подвески Мерс 124, только надо подбирать, они там разные по длинне, как и у мазды, и после запресовки рассверлить внутреннее отверстие, благо втулка алюминиевая, ходят уже 2 года. А вот продольными ещё не занимался... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Не уверен в полезности выложенной информации, но может какому нить "чайнику" типа меня
![]() Итак, чистил сегодня ДЗ. После того, как снял воздуховод, взору открылась картина: ]]> ![]() ![]() Честно говоря, заслонка мне не показалась такой уж грязной. Я даже собрался просто в таком положении ее протереть и поставить все на место. Но потом все же решил - раз начал, то уже до конца, и продолжил процесс снятия. С обратной стороны ДЗ выглядела совсем по другому, поэтому ДЗ была снята полностью: ]]> ![]() ![]() Подручными средствами очистил все как мог ]]> ![]() ![]() Завтра уже буду ставить все обратно и проверю результат. Хотя даже не знаю, чего от этого ожидать ![]() Как всегда у меня появилось несколько вопросов: Внутри находится куча мелких отверстий 2-3 мм, которые ведут к вакуумным шлангам. Часть из них до чистки была забита наглухо (продуть собственным "атмосферным давлением" не смог). На что вообще влияет такой недостаток? Вызывает опасения тот факт, что отверстия очень уж мелкие, как бы они снова быстро не забились. Чего ожидать в работе двигателя в таком случае?.. Обязательно заказывать новую прокладу, или можно обойтись герметиком при установке на место? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Поставил сегодня на место ДЗ, вместо прокладки воспользовался герметиком на силиконе... Улучшилась тяга - уже только при касаниии к педальке моторчик реагирует. Так же ранее доставали толчки при переключении передач - даже если переключал на повышеную, машина "клевала" носом, как будто тормозила двигателем. Теперь это исчезло и во время переключения катится ровно. Растроило только, что так и не решилась проблема с холостым ходом. Даже при полностью закрученом болте регулировки на старте обороты 1100. Но раз уже я полностью прошелся по воздушной системе, то буду дальше мучить топливную. Возможно в таких повышеных оборотах форсунки виноваты - не зря ведь 18 литров кушает
![]() Как промою форсунки - отпишусь -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Поставил сегодня на место ДЗ, вместо прокладки воспользовался герметиком на силиконе... Улучшилась тяга - уже только при касаниии к педальке моторчик реагирует. Так же ранее доставали толчки при переключении передач - даже если переключал на повышеную, машина "клевала" носом, как будто тормозила двигателем. Теперь это исчезло и во время переключения катится ровно. Растроило только, что так и не решилась проблема с холостым ходом. Даже при полностью закрученом болте регулировки на старте обороты 1100. Но раз уже я полностью прошелся по воздушной системе, то буду дальше мучить топливную. Возможно в таких повышеных оборотах форсунки виноваты - не зря ведь 18 литров кушает ![]() Как промою форсунки - отпишусь Ну как помыл форсунки? что то 18 литров просто аццкий расход, я б удавилсо... У меня 12 было до замены колец с клапанами и неисправном бензанасосе он у меня механический мембрана прохудилась, зимой с прогревами после ремонта максимум 9 литров, сейчас считаю получается 8-9 л., в зависимости от стиля вождения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну как помыл форсунки? что то 18 литров просто аццкий расход, я б удавилсо... У меня 12 было до замены колец с клапанами и неисправном бензанасосе он у меня механический мембрана прохудилась, зимой с прогревами после ремонта максимум 9 литров, сейчас считаю получается 8-9 л., в зависимости от стиля вождения. Нет, не мыл еще. У меня ремонт происходит планомерно (не зря я тему по антикризисным деталям создал ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Здравствуйте, форумчане. У меня проблема с рулевой рейкой, вообще не могу ничего разобрать Проблема возникла, когда я подтянул рейку и переборщил, затем еще и непроглетый поехал маслом выдавило сальники, потекла вообщем
Воопросы в следующем: что нужно разобрать, чтоб поменять сальники? Как я понял нужно открутить гайки, которые держат наконечники и тягу к наконечникам с шаровыми шарнирчиками. Гайки там под ключ на 24 мм. В гайках зачем то сквозные отверстия. Зачем эти отверстия и рядом типа штифтика, тоже не понимаю зачем он? Может она на заводе стопорилась, вообщем хз( Следующий вопрос - надо ли откручивать гайку на 21, которая рядом с регулировкой зазора находится, как я понял она червяк (или что то другое, не знаю что именно внутри) держит. И еще вопрос, если не получится у меня исправить рейку, можно ли ездить на ней как на простой, без гидрача? ТАм ничего маслом не смазывается внутри? Она не выйдет из строя? Фотографии прилагаются, в книжке расписано непонятно, без фоток, кто разбирал данный узел, разъясните, пожалуйста.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Не волнуйся нас много.У меня такой же самолет.Будут проблемы пиши. Приветствую! Помогите разобраться с неразрешимой проблемой. Полмесяца инет рою, но так и не могу найти точной информации - Что именно заливать в ГУР на GC 1,6 1985-87 годов выпуска? В каталогах на рынках и в магазинах нет записи по этой модели. Некоторые советуют Декстрон 2, некоторые Универсальную жидкость для ГУРа... кто-то намекает на спецжидкость... Понимаю, что можно, наверное, или то или это залить и ГУР работать будет... Но хотелось бы докопаться все же до истины. Это моя первая иномара, хотелось бы с ней подружиться. За тот месяц, что она у меня поменял пыльники на ШРУСе и рулевой. И залил бочкового масла в движок и коробку. Вот, списал с бочек: В двиг - Shell Hellix Plus Extra 5w 40 API GM/CF AGEA A3/B3/B4 В МКПП - тоже Шелл - 75w/90 API CL4 MIL-L-2105, VW 50150 (G50) С маслом не накосячил? Все правильно залил? Теперь по плану - чистка карбюратора, замена фильтров и смена наполнителя для ГУРа. На будущее еще хотелось бы еще поднять машину как-нибудь. Может знает кто - какие диски с резиной можно максимально воткнуть? Поговаривают, что R14 реально встанут. По шинному калькулятору пытался пробить, но чего-то там нерадостная картинка вообще. Родные R13 сейчас стоят и на любой ямке дном скребу. Не хорошо это ))) Извините, что многа букв... -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Приветствую! Помогите разобраться с неразрешимой проблемой. Полмесяца инет рою, но так и не могу найти точной информации - Что именно заливать в ГУР на GC 1,6 1985-87 годов выпуска? В каталогах на рынках и в магазинах нет записи по этой модели. Некоторые советуют Декстрон 2, некоторые Универсальную жидкость для ГУРа... кто-то намекает на спецжидкость... Понимаю, что можно, наверное, или то или это залить и ГУР работать будет... Но хотелось бы докопаться все же до истины. Это моя первая иномара, хотелось бы с ней подружиться. За тот месяц, что она у меня поменял пыльники на ШРУСе и рулевой. И залил бочкового масла в движок и коробку. Вот, списал с бочек: В двиг - Shell Hellix Plus Extra 5w 40 API GM/CF AGEA A3/B3/B4 В МКПП - тоже Шелл - 75w/90 API CL4 MIL-L-2105, VW 50150 (G50) С маслом не накосячил? Все правильно залил? Теперь по плану - чистка карбюратора, замена фильтров и смена наполнителя для ГУРа. На будущее еще хотелось бы еще поднять машину как-нибудь. Может знает кто - какие диски с резиной можно максимально воткнуть? Поговаривают, что R14 реально встанут. По шинному калькулятору пытался пробить, но чего-то там нерадостная картинка вообще. Родные R13 сейчас стоят и на любой ямке дном скребу. Не хорошо это ))) Извините, что многа букв... ![]() Вливайся! По поводу масла в двигатель - понятно, чем тебе КПП и ГУР то не угодили ? ;-) зачем менять полез ? просто интересно =) Насчет дисков - у меня сейчас стоят 14", и резина 185\65. Я тут подумываю чтоб 15" втулить =) так что за 14 не переживай! А максимально можно и 18е воткнуть, лишь бы диски найти с нужными параметрами вылета и посадочными - остальное дело бюджета. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
![]() Вливайся! По поводу масла в двигатель - понятно, чем тебе КПП и ГУР то не угодили ? ;-) зачем менять полез ? просто интересно =) Насчет дисков - у меня сейчас стоят 14", и резина 185\65. Я тут подумываю чтоб 15" втулить =) так что за 14 не переживай! А максимально можно и 18е воткнуть, лишь бы диски найти с нужными параметрами вылета и посадочными - остальное дело бюджета. Как зачем менять? Я ж ее купил только и неизвестно, чего залито было в коробке, а в ГУРе уж очень черное. Прежний владелец с 1998 года (как ее из Голландии пригнали) не шибко в нее лишнюю копейку вкладывал. решил, что залью и спать спокойно буду, так как точно знаю чего залито. Так-с... значит 14-е подойдут... А вылет там 45 если не ошибаюсь. 185/65 - это очень неплохо! ![]() Дык, и чего же все-таки в ГУР налить-то? Сообщение отредактировал odin68 - Jun 30 2009, 21:00 -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Цитата залью и спать спокойно буду, так как точно знаю чего залито. Может у Вас, в России, и попроще с этим, но мне все же кажется что ситуации похожи - спокойно можно спать лишь взяв что-то от непосредственного производителя, т.к. судить по шильдику на бочке - далеко не факт что там в бочке и на шильдике одно и то же ![]() Цитата 14-е подойдут... А вылет там 45 если не ошибаюсь. 185/65 - это очень неплохо! ![]() У меня 14 стоят задолго до того как я ее купил =) поэтому насколько поднялась не знаю, как и не знаю где посмотреть что было в оригинале. Насчет вылета ты прав, он 45, болты вроде на ступице 4х114.3. Цитата это ничего, что у тебя GC 2.0, а у меня 1,6? От того что у нас под капотом разные двигатели стоят, врят ли на одинаковых кузовах появятся отличия =) так что все ок будет, на российском форуме где-то читал что народ ездит на 16, но там беда с резиной, поэтому я решил оставить себе 14 и 185\65 - их хоть в наличии всегда найти можно. Цитата Дык, и чего же все-таки в ГУР налить-то? Про ГУР сорри я тебе не подскажу ничего, у меня его нет даже =) качаю руки при разворотах на месте ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
У меня стоит 195/65/R15 Проблем нету на шильдике на двери максимальный размер написан 195/60/R15, двигатель 2 литра
Вот еще некоторые данные по колесикам Модель -- Тип кузова-- Межболтовое-- Вылет-- Центр. отв.-- Резьба болт. 626 83-92 -- GC/GD -- 4-114,3 -- 45 -- 59,6 -- M12x1,50 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня стоит 195/65/R15 Проблем нету на шильдике на двери максимальный размер написан 195/60/R15, двигатель 2 литра Вот еще некоторые данные по колесикам Модель -- Тип кузова-- Межболтовое-- Вылет-- Центр. отв.-- Резьба болт. 626 83-92 -- GC/GD -- 4-114,3 -- 45 -- 59,6 -- M12x1,50 Ну да. Я эти строки на одном из форумов седня и запостил ![]() "Модель -- Тип кузова-- Межболтовое-- Вылет-- Центр. отв.-- Резьба болт. 626 83-92 -- GC/GD -- 4-114,3 -- 45 -- 59,6 -- M12x1,50 Отсюда вопрос, почему на GC 2.0 на дверке написаны разные диски, а на GC 1,6 только R13 ?" Только фишка вся в том, что у меня на "дверке" кроме R13 других вариантов не написано. Вот я и туплю... Но как сказал камрад n1bs - кузова одинаковы. Так что, наверное, должно все подойти. И R14 и R15, а шины уже подбирать, чтоб устраивало по высоте и не чиркало по машине. От того что у нас под капотом разные двигатели стоят, врят ли на одинаковых кузовах появятся отличия =) так что все ок будет, на российском форуме где-то читал что народ ездит на 16, но там беда с резиной, поэтому я решил оставить себе 14 и 185\65 - их хоть в наличии всегда найти можно. Ну, буду надеяться, что арки идентичны. А это значит, что можно и на R15 покуситься. Спасибо за ответ. ))) ![]() -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всегда велкам! ![]() Ну если уж сильно хочешь можем для успокоения твоей души померяться рулетками ![]() ![]() О! Был бы признателен! Что именно измерять нужно? Кста, вот нашел более полную раскладку по трем типам 626 Мазд: 626 83-92 -=- GC/GD -=- 4-114,3 -=- 45 -=- 59,6 -=- M12x1,50 626 88-92 -=- GD 5 OLT -=- 5-114,3 -=- 42 -=- 59,6 -=- M12x1,50 626 87 -=- GE/GV -=- 5-114,3 -=- 45 -=- 67,1 -=- M12x1,50 Сообщение отредактировал odin68 - Jul 2 2009, 15:43 -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Приветствую! Что именно заливать в ГУР на GC 1,6 1985-87 годов выпуска? В каталогах на рынках и в магазинах нет записи по этой модели. Некоторые советуют Декстрон 2, некоторые Универсальную жидкость для ГУРа... кто-то намекает на спецжидкость... Понимаю, что можно, наверное, или то или это залить и ГУР работать будет... Но хотелось бы докопаться все же до истины. Вот она...ИСТИНА ![]() . Упс, продолжение: Сообщение отредактировал VGS - Jul 2 2009, 17:57
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Скоро планирую задние стойки менять, тоже вот интересует. У меня передние вроде еще нормальные, а вот задние недавно заменил. В условиях кризиса пришлось жутко экономить и ставить то что есть. А у тестя в гараже лежали бесхозные новые передние стойки от 2108. Вот их и приспособили на задок маськи. Машина у меня недавно и досталась с убитыми стойками, причем это моя первая машина. Это я к тому, что я не знал, как ведет себя тачка с нормальными стойками и с убитыми. Теперь знаю )). После замены как будто в другой машине едешь - не кидает, дорогу ровно держит. Красота ). Теперь главное, чтобы этот эффект подольше наблюдался. И вообще в последнее время заменено было многое: И так с начала: 1. Первым делом после покупки замена масла (Kастрол) и масляного фильтра - 250 и 40 грн. 2. Полетела помпа сразу после покупки. Купил новую японскую за 380 грн (просили 420 но я не сдался ) ) 3. Заменил на всякий случай свечи. Стояли Boshe маде ин Россия, поставил NGK, маркировку не помню, но коробок остался если че.. Отдал 115 грн. Скажу честно особой разницы не заметил, скорее всего старые еще походят. 4. Стала очень плохо заводиться. Грешил на АКБ. Оказался стартер - износились втулки. Отдал местеру - тот подобрал, проточил. Итого - 100 грн. Хотя если есть возможность, то можно купить комплект втулок или заготовок гривень за 20-30 и сделать их самостоятельно (при ниличии/доступе к токарному станку) 5. Проблемы со стартером не закончились - накрылось втягивающее реле. Честно говоря не знаю, сколько сэкономил. Себе с помощью того же золоторукого тестя ) поставили втягивающее со старого стартера от 2108 (у тестя эта машина). Для этого в корпусе просверлили два неглубоких отверстия для крепления (у ВАЗ используется три болта, у маськи два) к корпусу стартера и немножко переделали сердцевину, чтобы она правильно захватывала рычаг. Итого максимум 2 часа работы и никаких затрат. 6. Изначально после покупки был люфт на заднем правом колесе- Замена подшипника. Менял недавно, брал китайский за 80 грн. Есть еще китайский за 180 (а может это оригинал). Пока не гудит и не люфтит. Дальше видно будет. 9. Заменил вместе с подшипником термостат - 70 грн. Есть еще за 120 грн. В чем разница - хз 10. Прогорел один из двух резонаторов. Полезли с тестем смотреть, сняли всю выхлопную и меня "порадовал" глушитель. Снаружи весь целый и красивый, зато изнутри я с него высыпал пол ведра ржавчины. В итоге первый резонатор целый, вместо второго резонатора вварили кусок трубы, вместо моего убитого внутри глушителя приварили.... глушак от 2108, который мне, опять же, подогнал мой тесть ). Но он чуть длинее сам по себе и иногда трет по защите издавая неприятный звук. Чуть позже на яме позанимаюсь им. Так что опять экономия, правда не в курсе какая. 11. Заменя задних стоек (опять тесть подогнал, опять 2108). Тут экономия около 1000 грн. 12. Еще менял тормозные трубки возле задних колес (по 5 грн штука) и тормозной цилиндр (25 грн). Подошел то ли от класики ВАЗ, то ли от какого-то москвича. Только болгаркой нужно было посадочное место подрезать, чтобы в отверстие входило Сейчас остались нерешенными парочка вопросов: жор бензина, ручник и автоматическое включение вентилятора. С последним на днях буду пытаться восстановить проводку, а то бывший хозяин просто вентилятор напрямую подкинул и он крутит как только включаешь заэигание. Троссы ручника скорее всего буду подбирать снова восьмерочные. Кстати, пару месяцев назад узнавал стоимость родных - 70 грн штука. Их нужно два. А вот жор бензина все еще не побежден. На данный момент около 18-20 л по городу и около 15 л по трассе. Что сделал: - свечи заменил - проверил ВВ провода тестером. Сопротивление нормальное (7-12 кОм). Забываю вечером подсмотреть искру, но двигатель не троит, так что вряд ли пробивает.. - почистил дроссельную заслонку. Улучшилась тяга на низах. - Заменил топливный (50 грн) и воздушный (70 грн) фильтра. Почистил бак. Сейчас у меня ОЧЕНЬ большие надежды на запланированную на июль чистку форсунок. Очень надеюсь, что поможет. Так как и холостой ход постоянно около 1100 и ниже никак. Я думаю это из-за того, что форсунки переливают. Короче, как почищу дополнительно отпишусь. Если жор бензина не уменьшится, то поменяюсь с VGS колесами и продам к чертям собачим ((( Сообщение отредактировал vasekman - Jul 2 2009, 19:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
... ох и развернул ты ответ! У меня тоже можно сказать "первая" машина, и та досталась от отца, на время его отъезда ну и чтоб ездить научился =) Так что по ощущениям, увы, тоже многие мелкие дефекты не замечаю, пока не приведут к последствиям крупным =( Мертвый подшипник на правом заднем колесе - каковы симптомы ? у меня тоже есть небольшой люфт колеса, и что-то начинает гудеть при 80км\ч, но все руки не дойдут до диагностики. Это оно ? Как заменить тормозные шланги ? у меня за задних колесах медные (или латунные) трубки от подкапотного до распределеителя целые, а резиновые которые от арки идут к самим барабанам - умерли. один протерса почти уже, а второй нагло оторван был предыдущим хозяном ![]() Ну и с двигателем мне повезло еще больше чем тебе - сходу влетели в капиталку, так что уже почти килобаксов добавились к стоимости =( на фоне кризиса могли бы взять сейчас машину 95-98 годов за эти бабки =( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ох и развернул ты ответ! У меня тоже можно сказать "первая" машина, и та досталась от отца, на время его отъезда ну и чтоб ездить научился =) Так что по ощущениям, увы, тоже многие мелкие дефекты не замечаю, пока не приведут к последствиям крупным =( Мертвый подшипник на правом заднем колесе - каковы симптомы ? у меня тоже есть небольшой люфт колеса, и что-то начинает гудеть при 80км\ч, но все руки не дойдут до диагностики. Это оно ? Как заменить тормозные шланги ? у меня за задних колесах медные (или латунные) трубки от подкапотного до распределеителя целые, а резиновые которые от арки идут к самим барабанам - умерли. один протерса почти уже, а второй нагло оторван был предыдущим хозяном ![]() Ну и с двигателем мне повезло еще больше чем тебе - сходу влетели в капиталку, так что уже почти килобаксов добавились к стоимости =( на фоне кризиса могли бы взять сейчас машину 95-98 годов за эти бабки =( Ну-у-у, дружище... пойми меня правильно, но я себя теперь не чувствую таким одиноким )) По поводу подшипника, то симптомы верные - люфт колеса + гул на определенных скоростях. Причем у меня гул был иногда такой, что перекрывал все остальные шумы. Советую с этим особо не затягивать (хотя я так прокатался почти пол года). Но когда я купил новый подшипник, то на последней поездке старый умер, хорошо хоть поездка была маленькая, километров на 5, так что покупка оказалась очень вовремя. В итоге люфт стал еще больше, а когда снял ступицу, то увидел развалившийся подшипник. А он мог и ось повредить. А мог бы развалиться на приличной скорости... короче, лучше поскорее поменяй По поводу тормозных шлангов, тот тут мало чем посоветую. Я менял себе трубки металические, которые идут от резинового шланга до тормозного цилиндра. Резиновые шланги прикручены, так что однозначно слабо крутишь. Просто это место обычно очень заржавевшее, так что обработай его заранее. Еще пару слов по трубкам. Я когда менял тормозной цилиндр совдеповский+трубку, то столкнулся с такой проблемой: на японских трубках и "наших" трубках наконечники имеют разный шаг резьбы. В итоге при установке тормозного цилиндра с его стороны имеем нашу класическую резьбу, а со стороны резинового шланга мелкую "японскую". Пришлось брать новую трубку и с одной стороны обрезать, ставить туда наконечник от старой родной трубки и развальцовывать. В итоге новая трубка, но на краях два наконечника с мелкой (для резиновой шланги) и нормальной (для совдеповского цилиндра) резьбой. Может пригодится эта инфа... Я слежу за ситуацией ![]() .. Я уже вижу, как над моей машинкой черные вОроны кружат.... ![]() )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Точно, я тогда себе возьму правое заднее колесо ![]() З.Ы. Не помнишь от чего может подойти подшипник туда ? или только оригинал искать ? вроде где-то читал что есть альтернатива, но не помню где видел. Вот набросились )) домкрат кому нить подарить? гы гы альтернативы я не знаю, а вот совет один на форуме попадался: берешь свой подшипник и едешь на рынок к дядям/дедушкам, торгующим такими вещами. И показываешь, но не говороишь куда, так как от слова Mazda тут же растет цена подшипника )). Кстати, на нем есть маркировка, что может ускорить поиск. Ну и на всякий случай можно с собой взять линейку.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Подскажите, ручник подтягивать под его рычагом?
А то был тут на техосмотре - зарубили. Не хватила очка. Удельная тормозная сила стояноч. торм. сист. : Нужно - >=22 А у меня - 21 только ((( ----- Update: Отбой! Разобрал ручник и нашел гайко-винт, закрутил на 5 оборотов. Посмотрим, чего завтра на техосмотре скажут. По-крайней мере, раньше можно было на ручнике ехать, а теперь глохнет тут же ))) Сообщение отредактировал odin68 - Jul 6 2009, 17:33 -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:24 |