![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Думаю что "и рыбку съесть и в быструю МПСку сесть" без звучно врядли получиться!
![]() В твоем случае как тебе уже нераз написали - берешь Даунпайп и Рэйс пайп - они стыкуются как надо, там даже инструкция есть и много вариаций на тему какие части можно ставить а какие оставить родными! А вот твой сценарий дальше! Заказываешь первай уровень. Ждешь. Ставишь. Значит ставишь ты это все, садишся за руль и чувствуешь что машинка стала быстрее ехать - тебк нравиться жуть!!!! Да и звук чуточку стал громче! Дальше через 1-3 месяца перестаешь чувствовать прежнюю тягу - становиться скучно - в голову начинают лезть мысли - "Да черт с ним со звуком, почему я ......сразу непоставил полный выхлоп. Теперь опять ждать, а так бы все сразу было! Последняя капля будет, когда какой то юнец на М3 уходит в точку со светофора. Тут ты решаешь что надо брать и холодный впуск и выпуск. Заказываешь, ждешь и ты опять счастлив на 1-3 месяца. А потом...................понеслась другая тема! ![]() ![]() ![]() На форуме появлется твоя темя - МУЖИКИ А ЧТО ТАКОЕ БУСТ КОНТРОЛЛЕР! ![]() (чисто мой опыт) -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Думаю что "и рыбку съесть и в быструю МПСку сесть" без звучно врядли получиться! ![]() В твоем случае как тебе уже нераз написали - берешь Даунпайп и Рэйс пайп - они стыкуются как надо, там даже инструкция есть и много вариаций на тему какие части можно ставить а какие оставить родными! А вот твой сценарий дальше! Заказываешь первай уровень. Ждешь. Ставишь. Значит ставишь ты это все, садишся за руль и чувствуешь что машинка стала быстрее ехать - тебк нравиться жуть!!!! Да и звук чуточку стал громче! Дальше через 1-3 месяца перестаешь чувствовать прежнюю тягу - становиться скучно - в голову начинают лезть мысли - "Да черт с ним со звуком, почему я ......сразу непоставил полный выхлоп. Теперь опять ждать, а так бы все сразу было! Последняя капля будет, когда какой то юнец на М3 уходит в точку со светофора. Тут ты решаешь что надо брать и холодный впуск и выпуск. Заказываешь, ждешь и ты опять счастлив на 1-3 месяца. А потом...................понеслась другая тема! ![]() ![]() ![]() На форуме появлется твоя темя - МУЖИКИ А ЧТО ТАКОЕ БУСТ КОНТРОЛЛЕР! ![]() (чисто мой опыт) Чего-то мне кажется что так и будет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Чего-то мне кажется что так и будет ![]() 100% так и будет!!! ![]() я начал, а остановиться уже не хочу.... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
![]() У меня стоит СУПЕРСПРИНТ. один из лучших мировых брендов. звук очень сочный и красивый, качество безупречное, прибавка мощности ощутимая, но ЦЕНА!!! обычнно очень высокая, да и GTi центр - дилер СУПЕРСПРИНТА в Украине - не очень обязательная контора. мне везли 3 месяца, вместо обещаных 30 дней. по деньгам весь комплект выйдет около 2 штук баксов если даунпайп без спортивного ката, и почти 4 штуки если с оным. у японцев есть куча альтернативных вариантов - вдвое дешевле. п.с. хотя, если бы сам выбирал выхлоп на ПМСку - взял бы ТУРБО ИКС ЕС ![]() Сообщение отредактировал Liss - Feb 24 2009, 12:25 -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
О, европейские конторы взялись за МПС-3. это радует ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
![]() У меня стоит СУПЕРСПРИНТ. один из лучших мировых брендов. звук очень сочный и красивый, качество безупречное, прибавка мощности ощутимая, но ЦЕНА!!! обычнно очень высокая, да и GTi центр - дилер СУПЕРСПРИНТА в Украине - не очень обязательная контора. мне везли 3 месяца, вместо обещаных 30 дней. по деньгам весь комплект выйдет около 2 штук баксов если даунпайп без спортивного ката, и почти 4 штуки если с оным. у японцев есть куча альтернативных вариантов - вдвое дешевле. п.с. хотя, если бы сам выбирал выхлоп на ПМСку - взял бы ТУРБО ИКС ЕС ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Хороший вариант, но звук на большого любителя. Сам не слышал, но по отзывам оч громкий. ![]() Очень, очень, очень ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
ya sebe postavil corksport downpipe (racepipe uzhe stoyal). ochen' dovolen. kogda prosto spokoino ezdish, ego ne slishno. Kogda v topku daesh, to nachinaet orat', no priyatno, pochti kak wrx. snachala kogda prikrutil, ne do konca zatanul, tak ezdil kak STI s 3" catback. Tut govorat shto esli banki(resonators) virezat', to budu zvuchat' kak samiy nastoyashiy wrx. Design corksport pozvolaet eto. s drugimi takogo ne budet. Nashet poter', nu bez catback teraesh 5lisih na kolesa (ne pochustvuesh). K primeru: u moego znakomogo vse tozhe samoe shto u mena, prosto drugoi firmi, ya ot nego na mashinu uhozhu (3-4ya). mnogoe zavisit ot proizvoditelya, i ot individual'noi mashini.
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ya sebe postavil corksport downpipe (racepipe uzhe stoyal). ochen' dovolen. kogda prosto spokoino ezdish, ego ne slishno. Kogda v topku daesh, to nachinaet orat', no priyatno, pochti kak wrx. snachala kogda prikrutil, ne do konca zatanul, tak ezdil kak STI s 3" catback. Tut govorat shto esli banki(resonators) virezat', to budu zvuchat' kak samiy nastoyashiy wrx. Design corksport pozvolaet eto. s drugimi takogo ne budet. Nashet poter', nu bez catback teraesh 5lisih na kolesa (ne pochustvuesh). K primeru: u moego znakomogo vse tozhe samoe shto u mena, prosto drugoi firmi, ya ot nego na mashinu uhozhu (3-4ya). mnogoe zavisit ot proizvoditelya, i ot individual'noi mashini. У Субару оппозитный двигатель, такого звука у нас не будет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 262 Регистрация: 28.08.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
сорри за оффтоп .... ктонибудь подскажет как заказать данный девайс ??? ]]>http://www.turboxs.com/item.php?ID=250]]>
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
сорри за оффтоп .... ктонибудь подскажет как заказать данный девайс ??? ]]>http://www.turboxs.com/item.php?ID=250]]> Ты хочешь только Cat-back для звука? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 262 Регистрация: 28.08.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
покамисть да Так сними его вообще)) И будет тебе звук, почти как у Субару))) Я ездил без выхлопа - это было сумашествие) Есть несколько минусов: - сзади сидеть не реально - хз, что там с температурным режимом - по немногу начинает скрипеть салон от вибраций Поездив месяц - поставил обратно и решил варить кастом)) А если серьёзно - можно оставить небольшой зазор между даун-пайпом и кат-беком и будет тебе счастье) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 262 Регистрация: 28.08.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Так сними его вообще)) И будет тебе звук, почти как у Субару))) Я ездил без выхлопа - это было сумашествие) Есть несколько минусов: - сзади сидеть не реально - хз, что там с температурным режимом - по немногу начинает скрипеть салон от вибраций Поездив месяц - поставил обратно и решил варить кастом)) А если серьёзно - можно оставить небольшой зазор между даун-пайпом и кат-беком и будет тебе счастье) Это не наш метод ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 262 Регистрация: 28.08.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Ты хочешь только Cat-back для звука? А звук будет такой же как и если бы стоял весь выхлоп целиком? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 262 Регистрация: 28.08.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Практически да, скорее всго разницы в звуке даже и не будет. А тебе доставка обошлась аж в 600 доларов? И сколько сил стало после чиповки+железо? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 02:32 |