Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
OneO
сообщение Jul 7 2009, 08:42
Сообщение #101





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 08.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86



На этих выходных, в субботу, отвалился у меня глушак, в месте сварки, прям возле первой банки. И как одним местом чувствовал, чуть раньше этого события поехал на Перова (кто не знает, автобазар на Левом берегу Киева) поинтересоваться)). Все вместе вышло 1170 грн: пламягаситель - 280 грн, резонатор - 320 грн, промужуточные - 220 грн, глушитель - 350 грн. Пока не менял, да и средств нет - на первое время заварю, а там видно будет. Зато есть и доля юмора: судя из названия моего авто, теперь она точно GT)))) В воскресенье чистил форсунки и выставлял зажигания, к нему были претензии. Все это в гараже, с двумя товарищами, у которых есть опыт - Audi 80 `91 г.в. и Lada 21093 `89 г.в. Правда самих машин уже нет (последнюю в 2007 г. купил я))) ). Что-то я немного отступил от темы. Значит, снимать их, форсунки, конечно, немножко геморное занятие, правда как и ставить, но с этим мы справились намного быстрее. Пользовался средством для чистки карбюратора, стоит 35 грн. Правда пока ставили, на одной форсунке порвали прокладку, а ее, на том же автобазаре в понедельник (вчера), было найти нереально. Да и стоимость в 60 грн за одну шт. меня очень удивила. Еще оказалось, что мы две форсунки херовато поставили. Вообщем продолжения у меня еще будет, но когда уже куплю прокладку. Зажигание выставил, но пальцы стучат. Вопрос: в чем проблема? Зато теперь летает она у меня как спорт-кар - такого у меня еще не было))

Цитата(vasekman @ Jul 4 2009, 10:22 ) *
Ой, точно. А я тут пиарю 16" катки у OneO, а оказывается они у Toxa_SR )). Сорри обоим
А вот бензобак вряд ли от чего то другого подойдет, все таки там форма определенная а места мало. Но это мое ИМХО, так что кто ищет, тот всегда найдет ))

Парни, у вас у всех защита колесных арок родная стоит? Мне досталась мафынка с защитой от 2110, так при большом крене и загруженном салоне правое заднее колесо достает до верха и трет зараза. И почему-то только одно колесо, левое заднее кажись не трет.
От москвича 2141 уже ставил кто нить себе?

З.Ы. VGS - я буду вести подсчет голосов, как только дойдет до 10-ти, я к тебе сам со сканером приеду )))
И так, три уже есть...




Спасибо, а то я уже думал от-куда у меня 16" взялись))
Go to the top of the page
Вставить ник OneO в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 7 2009, 19:38
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(OneO @ Jul 7 2009, 09:42 ) *
На этих выходных, в субботу, отвалился у меня глушак, в месте сварки, прям возле первой банки. И как одним местом чувствовал, чуть раньше этого события поехал на Перова (кто не знает, автобазар на Левом берегу Киева) поинтересоваться)). Все вместе вышло 1170 грн: пламягаситель - 280 грн, резонатор - 320 грн, промужуточные - 220 грн, глушитель - 350 грн.


Хм, а пламегаситель какой из себя?? Я недавно тоже восстанавливал выхлопную систему, ситуация получилась следующая: после "штанов" идут подряд, как я думал, два резонатора. Первый был нормальный, второй прогоревший, и кусок трубы возле второго резонатора был с дырками. И глушитель внутри весь высыпался. В итоге вместо второго "резонатора" и прогоревшей трубы вварили просто отрезок новой трубы, а вместо родного глушителя приделали от 2108. Получилось тихо и немножко басисто. Но теперь меня смущает твой пламегаситель. Как бы не получилось, что я перемудрил с той трубой...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 8 2009, 06:41
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vasekman @ Jul 7 2009, 20:38 ) *
Хм, а пламегаситель какой из себя?? Я недавно тоже восстанавливал выхлопную систему, ситуация получилась следующая: после "штанов" идут подряд, как я думал, два резонатора. Первый был нормальный, второй прогоревший, и кусок трубы возле второго резонатора был с дырками. И глушитель внутри весь высыпался. В итоге вместо второго "резонатора" и прогоревшей трубы вварили просто отрезок новой трубы, а вместо родного глушителя приделали от 2108. Получилось тихо и немножко басисто. Но теперь меня смущает твой пламегаситель. Как бы не получилось, что я перемудрил с той трубой...


А как определить "прогорел" или нет глушитель ? А то я еще не лазил туда, но что-то подсказывает что с выхлопной у меня тоже беда ... Да и звук репящий какой то, а хотелось бы тишины. У меня тут после прошлого неудачного капремонта в выхлопную ушло 3л масла =( выгорало недели 2 после того как починили голову дырявую, теперь вот думаю "не сожрало" ли там внутри чего.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 8 2009, 07:26
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Jul 8 2009, 07:41 ) *
А как определить "прогорел" или нет глушитель ? А то я еще не лазил туда, но что-то подсказывает что с выхлопной у меня тоже беда ... Да и звук репящий какой то, а хотелось бы тишины. У меня тут после прошлого неудачного капремонта в выхлопную ушло 3л масла =( выгорало недели 2 после того как починили голову дырявую, теперь вот думаю "не сожрало" ли там внутри чего.

ну в моем случае глушитель внешне был в идеальном состоянии, даже нигде не ржавый. Но когда я его снял и случайно труханул, то с трубы начала сыпаться ржавчина. Меня это насторожило и я начал его трусить энергичней и вытрусил с пол ведра остатков внутренностей, в основном это была уже практически пыль изредка небольшие кусочки труб...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 9 2009, 09:59
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Кстати, кто знает как наверняка проверить на "живые" или "нет" задние аморты ?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 9 2009, 12:13
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Jul 9 2009, 10:59 ) *
Кстати, кто знает как наверняка проверить на "живые" или "нет" задние аморты ?

если проверить стойки, а не пружины, то возьмы свою маську покрепче за *опку )) и понажимай. Если тебе получится раскачать зад, значит стойки уже не работаю, если же зад опускается, обратно поднимается медленно, значит стойки еще живые. Вообще задача стоек как бы гасить колебания, не давать автомобилю раскачиваться вверх-вниз. Когда у меня стойки были "мертвые", то на скоростях ближе к 100 было уже стремно ехать, так как задок начинало подкидывать и авто не державло ровно дорогу. И на кочках начиналась качка - ты наехал на один бугор, а зад по инерции три раза подбросило. С нормальными стойками такого нет - ты наехал на три бугра, а качнуло один раз, так как стойка до конца не распрямилась. Описание очень грубое и может не свосем правильное, но я описываю по своим симптомам. В крайнем случае когда снимешь свою стойку, то попробуй опустить а потом поднять шток. Если он легко вытягивается, то стойка сдохла, если же с трудом двумя руками вытягиваешь, то еще нет


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 9 2009, 12:55
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vasekman @ Jul 9 2009, 13:13 ) *
если проверить стойки, а не пружины, то возьмы свою маську покрепче за *опку )) и понажимай. Если тебе получится раскачать зад, значит стойки уже не работаю, если же зад опускается, обратно поднимается медленно, значит стойки еще живые. Вообще задача стоек как бы гасить колебания, не давать автомобилю раскачиваться вверх-вниз. Когда у меня стойки были "мертвые", то на скоростях ближе к 100 было уже стремно ехать, так как задок начинало подкидывать и авто не державло ровно дорогу. И на кочках начиналась качка - ты наехал на один бугор, а зад по инерции три раза подбросило. С нормальными стойками такого нет - ты наехал на три бугра, а качнуло один раз, так как стойка до конца не распрямилась. Описание очень грубое и может не свосем правильное, но я описываю по своим симптомам. В крайнем случае когда снимешь свою стойку, то попробуй опустить а потом поднять шток. Если он легко вытягивается, то стойка сдохла, если же с трудом двумя руками вытягиваешь, то еще нет


Спасибо, но про шток итак понятно =) у меня передние умерли так что чток под весом аморта "уходил" и "выходил" обратно - вообще без усилий со стороны =) это было заметно по явному стуку когда съезжал с бортика или колесо проваливалось в яму - звук удара когда шток на разрыв работал. Но при этом толкая и качая передок - он не раскачивался и останавливался с одного подъема, поэтому вот и спрашиваю "как еще", чтоб не разбирать за зря пол машины и не обнаружить там живые стойки =)
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 9 2009, 13:56
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Jul 9 2009, 13:55 ) *
Спасибо, но про шток итак понятно =) у меня передние умерли так что чток под весом аморта "уходил" и "выходил" обратно - вообще без усилий со стороны =) это было заметно по явному стуку когда съезжал с бортика или колесо проваливалось в яму - звук удара когда шток на разрыв работал. Но при этом толкая и качая передок - он не раскачивался и останавливался с одного подъема, поэтому вот и спрашиваю "как еще", чтоб не разбирать за зря пол машины и не обнаружить там живые стойки =)

))

Возможно передок не удавалось раскачать из-за того, что он все же значительно тяжелее задней части авто (двигло как никак). А вот зад при убитых стойках у меня получалось раскачивать просто отлично, даже резонанс можно было поймать. С нормальными стойками такого сделать нельзя.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 11 2009, 11:26
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vasekman @ Jul 9 2009, 14:56 ) *
))

Возможно передок не удавалось раскачать из-за того, что он все же значительно тяжелее задней части авто (двигло как никак). А вот зад при убитых стойках у меня получалось раскачивать просто отлично, даже резонанс можно было поймать. С нормальными стойками такого сделать нельзя.



Покачал, с путым багажником (только запаска на месте лежала) - качать получается, когда перестаю качать - останавливается сразу = она жива? mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
odin68
сообщение Jul 11 2009, 13:33
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



Чего посоветуете, откуда начать копать?
Дело в том. что на повышенных оборотах что-то гудит непадецки. И определить откуда идет звук на скорости не получается.
Машину или на стенд по подвеске нужно? Или на подъемник и колеса покрутить?.. Х.з. чего делать... Напрягает этот вой конкретно (((

ЗЫ: Не хочется думать, что это движок так воет. Надеюсь, что это ступичный подшипник ... или пережат или еще что...

Сообщение отредактировал odin68 - Jul 11 2009, 19:36


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 12 2009, 08:19
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Jul 11 2009, 12:26 ) *
Покачал, с путым багажником (только запаска на месте лежала) - качать получается, когда перестаю качать - останавливается сразу = она жива? mega_shok.gif

Похоже жива. Хотя это очень грубый анализ. А на кочках на ходу как себя ведет? Сразу гасит колебания после подкидывание или еще раскачивается несколько раз?


Цитата(odin68 @ Jul 11 2009, 14:33 ) *
Чего посоветуете, откуда начать копать?
Дело в том. что на повышенных оборотах что-то гудит непадецки. И определить откуда идет звук на скорости не получается.
Машину или на стенд по подвеске нужно? Или на подъемник и колеса покрутить?.. Х.з. чего делать... Напрягает этот вой конкретно (((

ЗЫ: Не хочется думать, что это движок так воет. Надеюсь, что это ступичный подшипник ... или пережат или еще что...


А если на месте стоишь и газуешь- не получается добыться этого гула? (чтобы сразу исключить ступичный подшипник). А чтобы еще дополнительно отойти от темы подшипника, то сделай им профилактику - сними колеса, вытащи подшипники, промой, осмотри их внешне на предмет выработки, набей хорошо высокотемпературной смазкой. Такая процедура хоть и хлопотная, но все же полезная будет и подшипник даже если и мертвый (кстати люфт на колесах есть?) то некоторое время помолчит


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
odin68
сообщение Jul 12 2009, 14:57
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(vasekman @ Jul 12 2009, 10:19 ) *
А если на месте стоишь и газуешь- не получается добыться этого гула? (чтобы сразу исключить ступичный подшипник). А чтобы еще дополнительно отойти от темы подшипника, то сделай им профилактику - сними колеса, вытащи подшипники, промой, осмотри их внешне на предмет выработки, набей хорошо высокотемпературной смазкой. Такая процедура хоть и хлопотная, но все же полезная будет и подшипник даже если и мертвый (кстати люфт на колесах есть?) то некоторое время помолчит


На месте не рычит. А вот когда разгонюсь и даже на нейтралку переключаюсь, то гул-рев не прекращается. Видимо, все-таки ступичный на заду. У нас вроде на передке и задних ступах подшипники разные?
Насколько дорого задние просто заменить, не в курсе? А то впереди зима, а она у нас в Архангельске долгая. Проще по теплу поменять, чем ждать зимой сюрпризов.
Насчет люфта - на техосмотре не придрались, хотя колеса качали.


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 13 2009, 08:53
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(odin68 @ Jul 12 2009, 15:57 ) *
На месте не рычит. А вот когда разгонюсь и даже на нейтралку переключаюсь, то гул-рев не прекращается. Видимо, все-таки ступичный на заду. У нас вроде на передке и задних ступах подшипники разные?
Насколько дорого задние просто заменить, не в курсе? А то впереди зима, а она у нас в Архангельске долгая. Проще по теплу поменять, чем ждать зимой сюрпризов.
Насчет люфта - на техосмотре не придрались, хотя колеса качали.

Я менял недавно задний подшипник. Оригинал около $30 китай $10-15

Сообщение отредактировал vasekman - Jul 13 2009, 08:55


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
odin68
сообщение Jul 13 2009, 11:38
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(vasekman @ Jul 13 2009, 10:53 ) *
Я менял недавно задний подшипник. Оригинал около $30 китай $10-15

Ок, спасибо! За оригинал - 30$ это вполне терпимо! А то меня тут напугали, что 100-150 баков выкатить за оригинал придется.
На заказ брал или так нашел? Я еще не освоился с поиском по каталогам и по инету самой запчасти. На Экзисте не регистрируют почему-то. Пару дней пробовал. Пишут "Попробуйте позже"...


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 13 2009, 12:11
Сообщение #115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(odin68 @ Jul 13 2009, 12:38 ) *
Ок, спасибо! За оригинал - 30$ это вполне терпимо! А то меня тут напугали, что 100-150 баков выкатить за оригинал придется.
На заказ брал или так нашел? Я еще не освоился с поиском по каталогам и по инету самой запчасти. На Экзисте не регистрируют почему-то. Пару дней пробовал. Пишут "Попробуйте позже"...

Заказывал через обыкновенный автомагазин запчастей. Называется Лада ))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
odin68
сообщение Jul 14 2009, 15:31
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(OneO @ Jul 14 2009, 16:19 ) *
а маркировка подшипника какая? есть возможность выбрать

Ну, я могу код детали и ссылки показать:

B00233047
На схеме обозначен как 26175 - ]]>http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...mp;pid=C2800B00]]>
На Экзисте - ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=B0023...id=28&sr=38]]>

031733075
На схеме как - 33075 - ]]>http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...mp;pid=36400AF1]]>
На Экзисте - ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03173...id=28&sr=38]]>

И вот непонятно. На ]]>Экзисте]]> про B00233047 пишут - "Подшипник ступицы колеса, комплект" и две цены и нефига непонятно из чего этот комплект состоит.

Внизу под оригиналом тоже куча аналогов и не разобраться, где комплект из двух подшипников с прилегающими, а где комплект из одного подшипника с сальником...

Дико тяжело разобраться во всем этом. Чуть не заказал уже сегодня оригинал один. Но потом сомнения загрызли - пришлют один подшипник с сальником и сиди - кукуй, пока второй привезут pardon.gif


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
odin68
сообщение Jul 14 2009, 19:34
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.06.2009
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626



Вот по аналогам поискал еще:

SKF - VKBA 904
SNR - R170.08
FAG - 713 6152 10
TIMKEN - K 81915
Koyo - L44649R Подшипник ступицы задней внутренний 265,94р.
Koyo - LM11949 Подшипник ступицы передней наружний 265,94р.

Если с Koyo все понятно - подшипники раздельно, то с остальными аналогами опять вопрос возникает - в комплекте 1 или оба подшипника?


--------------------
Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
Go to the top of the page
Вставить ник odin68 в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jul 19 2009, 16:15
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Цитата(odin68 @ Jul 14 2009, 20:34 ) *
Вот по аналогам поискал еще:

SKF - VKBA 904
SNR - R170.08
FAG - 713 6152 10
TIMKEN - K 81915
Koyo - L44649R Подшипник ступицы задней внутренний 265,94р.
Koyo - LM11949 Подшипник ступицы передней наружний 265,94р.

Если с Koyo все понятно - подшипники раздельно, то с остальными аналогами опять вопрос возникает - в комплекте 1 или оба подшипника?

там в комплекте 2 подшипника(конусных) сальник и гайка меняется (зад)
1 двухрядый шариковый (перед)


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
sl09
сообщение Jul 25 2009, 03:51
Сообщение #119





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.07.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626, GC, RF
Имя: Сергей



Для задней ступицы малый конический подшипник, можно взять с предней ступицы Жигулей - дешево и сердито, правда качество наших подшипников как и Китай в последнее время полный абзац.
Go to the top of the page
Вставить ник sl09 в ответ
+Quote Post
sl09
сообщение Jul 25 2009, 06:06
Сообщение #120





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.07.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626, GC, RF
Имя: Сергей



Цитата(roli @ Apr 2 2009, 10:12 ) *
Кто нибудь имеет фотку или рисунок оригинальной маздовской прокладки между блоком цилиндров и головкой блока для мазды 626 дизель 2.0. 86 года двигатель RF.

Раскажу ситуацию зачем.
Заменили мне в мастерской прокладку в конце поза прошлого года. Поездил я на машине пару месяцев смотрю стравливается воздух в ситему охлаждения и машина греется, итог пробило прокладку плюс треснула головка блока. Заморачиваться со сваркой не стал купил б/у головку. В другой мастерской поставили новую прокладку и головку, поездил месяц, таже проблема греется машина и воздух в системе охлаждения. Благо появилось свободное время, сам снимаю головку, в итоге прокладка не пробита но воздух стравливается явно через нее, плюс количество дырок в прокладке для системы охлаждения несоответстуют отверствиям в блоке и головке. Сравниваю прокладки, в той что пробило на одно отверстие больше, но с блоком и головкой она также несовпадает, отсутствует три отверствия из системы охлаждения по одной над каждим цилиндром, в блоке по две. В новой прокладке нет четырех отверстий. Обе прокладки оригинальные по лицензии выпускаются KIA (кто незнает двигатели в них одинаковые) на упаковке написано совместимы. Пошол на базар, оригинальную не нашол а нашол то ли китай, то ли корея, аналогичная первой прокладки без трех отверствий. Так как других небыло взял ету. Пробоем доделал три отверствия поставил и слава богу отездил уже 9 месяцев. И вот теперь думаю, а какая же все таки должна быть прокладка.
Отсутствие нужных отверствий могут привести к перегреву а наличие лишних к продолжительной работе машины с непрогретым двигателем.



Цитата(n1bs @ Apr 8 2009, 15:00 ) *
А меня вот расход дизеля вобще не радует - в городском цикле намотало 8.5л соляры на 100 км, дохера ... Двиг после капиталки, угол впрыска выставлен, насос вроде нормальный - может форсункам кирдык? mega_shok.gif


Дырок в прокладке лишних делать не надо, из своего опыта рекомендую ставить испанскую AJUSTA (она обработана силиконом, когда разбираешь приходиться отдирать сопрягаемые части). Заказать если нет в наличии можно везде.
Китай, Корею не рекомендую очень чувствительны к перегреву пробиваются часто, хотя цена в 2-3 раза меньше smile.gif
А у вас скорее всего из-за не большого перегрева пробивает прокладку, головка и первая скорее всего целая. После сборки двигателя через 300-500 км пробега, рекомендую дожать прокладку.
Нужно очень внимательно относиться к системе охлажения двигателя вовремя менять шланги, чистить радиатор, следить за работой термостата ( бывают проблемы с не новым подклинивает, открывается с опозданием)
двигатель RF универсален стоит на многих машинах и микроавтобусах отличается только обвесом передний, задний привод и прочие прибамбасы как-то кондишин, турбина и т.д.
У меня расход в смешанном цикле примерно 6 литров, по трассе если не давить в тапок 5-5.5л, в городе если большие пробки ну до 7.0

При ремонте двигателя в объязательном порядке надо снимать насос и форсунки и отдавать на проверку, кроме того рекомендуют делать это раз в год.
Если распылители никогда не менялись, их необходимо объязательно заменить скорее всего они льют диагностика покажет.
У меня тоже расход был 7.5-8 литров после замены упал к прежнему нормальному около 6 литров. Стоимость одного рапылителя примерно 20$. По моим оценкам я много езжу, отбились за 5 месяцев, на разнице расхода топлива.
Рекомендую через один полный бак добавлять присадку для повышения цетанового числа для очистки топливной системы.

Цитата(n1bs @ Apr 9 2009, 17:19 ) *
Всегда пожалуйста.

Кстати вчера был удивлен - тормозные колодки JC оказались на рынке дешевле чем на экзисте на 25грн.


Я одно время верил, покупая новые запчасти JC машина станет меньше ломаться. По крайне мере не будешь делать то что уже заменил.
Фиг вам называется, JC полное г....
Go to the top of the page
Вставить ник sl09 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 19:43