Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GTi 2.0: Скачут обороты двигателя
kn_oleg
сообщение Jun 29 2009, 15:46
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.03.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GTi 2.0 1987 г.
Имя: Олег



Рад Всех приветствовать! cute.gif

Подскажите с чем связаны скачки оборотов двигателя?
Вот что происходит. На холодном двигателе холостые обороты 900-950. После того как поездил по городу подскакивают до 2000-2200 (это с пробками, с остановками минут на 5-ть, грубо около часа). Но после непрерывной езды по трассе со скорость около 90 км/час обороты подают до 1400-1700. unknw.gif

Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?

Заранее благодарен за ответы! rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kn_oleg в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jun 29 2009, 16:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(kn_oleg @ Jun 29 2009, 15:46 ) *
Рад Всех приветствовать! cute.gif

Подскажите с чем связаны скачки оборотов двигателя?
Вот что происходит. На холодном двигателе холостые обороты 900-950. После того как поездил по городу подскакивают до 2000-2200 (это с пробками, с остановками минут на 5-ть, грубо около часа). Но после непрерывной езды по трассе со скорость около 90 км/час обороты подают до 1400-1700. unknw.gif

Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?

Заранее благодарен за ответы! rolleyes.gif

Клапан прогрева заклинил или охлаждайки мало accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>


Спасибо сказали:
Wiz,
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
OneO
сообщение Jun 30 2009, 06:58
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 08.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86



Цитата(kn_oleg @ Jun 29 2009, 16:46 ) *
Рад Всех приветствовать! cute.gif

Подскажите с чем связаны скачки оборотов двигателя?
Вот что происходит. На холодном двигателе холостые обороты 900-950. После того как поездил по городу подскакивают до 2000-2200 (это с пробками, с остановками минут на 5-ть, грубо около часа). Но после непрерывной езды по трассе со скорость около 90 км/час обороты подают до 1400-1700. unknw.gif

Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?

Заранее благодарен за ответы! rolleyes.gif




У меня похожая ситуация. Только после поездки по трассе обороты возвращаються в нормальное русло
Go to the top of the page
Вставить ник OneO в ответ
+Quote Post
Wiz
сообщение Jul 1 2009, 01:02
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 01.10.2008
Из: Ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



кста насчет охлождалки чистая правда тоже с таким столкнулся долил охлождалки и прекратилось все я и не думал что это из за охлождалки но теперь буду знать


--------------------
]]>]]>
реклама удалена администратором
Go to the top of the page
Вставить ник Wiz в ответ
+Quote Post
Gizmo
сообщение Jul 4 2009, 15:43
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 04.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Wiz @ Jul 1 2009, 02:02 ) *
кста насчет охлождалки чистая правда тоже с таким столкнулся долил охлождалки и прекратилось все я и не думал что это из за охлождалки но теперь буду знать

+1
было похожее, но причина посерьёзднее - блок дроссельной заслонки вместе с датчиком навернулся. Причина - машина ездила без охлаждалки (патрубок треснул, поздно обнаружилось). Как результат - холостые в раёне 1500--2000 и не падают, на холодную при педали в пол на холостых стрелка тахометра плавала 1500-2000, греться надо было минут 10-15 чтобы нормально газовала, плюс риск перегреть двигатель. В общем стот первым делом проверить охлаждалку, а потом ковыряться в ДЗ с датчиком холостого хода...
Go to the top of the page
Вставить ник Gizmo в ответ
+Quote Post
kn_oleg
сообщение Jul 15 2009, 16:40
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.03.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GTi 2.0 1987 г.
Имя: Олег



С охлаждайкой всё нормально. Обороты на холодную, если педаль в пол то могут дойти и до 6000, дальше не рисковал mega_shok.gif . Подскажите где стоит этот датчик.

Спасибо за ответы! hi.gif

Жду ещё советов!
Go to the top of the page
Вставить ник kn_oleg в ответ
+Quote Post
Gizmo
сообщение Jul 15 2009, 23:23
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 04.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(kn_oleg @ Jul 15 2009, 17:40 ) *
С охлаждайкой всё нормально. Обороты на холодную, если педаль в пол то могут дойти и до 6000, дальше не рисковал mega_shok.gif . Подскажите где стоит этот датчик.

Спасибо за ответы! hi.gif

Жду ещё советов!

У меня мазда 92го года, у неё датчик стоит прямо на блоке дроссельной заслонки, железный цилиндрик высотой в сантиметров 7. А заслонку мне ковыряли серьёздно, купил на разборке б\у, из неё взяли части и смиксовали с частями из "родной" заслонки. Всё работает... тфу*3...
Go to the top of the page
Вставить ник Gizmo в ответ
+Quote Post
john_67
сообщение Jul 16 2009, 05:31
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.04.2009
Из: Pavlodar

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



У меня тоже такое было, все решилось после ослабления троса газульки на ДЗ, поставили чтоб аж провисал и все нормально стало.


--------------------

Mazda 626 2.0i Coupe
Go to the top of the page
Вставить ник john_67 в ответ
+Quote Post
kn_oleg
сообщение Jul 16 2009, 07:03
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.03.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GTi 2.0 1987 г.
Имя: Олег



Спасибо огромное! hi.gif Сегодня поеду к корешу на разборку и буду пробовать!
Go to the top of the page
Вставить ник kn_oleg в ответ
+Quote Post
Gizmo
сообщение Jul 18 2009, 16:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 04.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(kn_oleg @ Jul 16 2009, 08:03 ) *
Спасибо огромное! hi.gif Сегодня поеду к корешу на разборку и буду пробовать!

Ну что, попробовал?
Go to the top of the page
Вставить ник Gizmo в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Jul 19 2009, 14:06
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Справа под впускным коллектором клапан прогрева - это его шалости... по сути он не убиваемый, только подклиниает от малейшего мусора... сними его , раскрути не две половинки и помой очистителем для карбюраторов, только сам механизм не снимай - поломаеш, там всё текстолитовое...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 13:08