Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 1.8: греется
weblogin
сообщение Jun 9 2009, 09:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 09.06.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Mazda 626 1990 г.в. хечбек, объем 1,8 л, бензин. В прошлом году когда ездил на море пару раз закипел (антифриза было мало). Почистил осенью радиатор вроде бы все наладилось, правда жары не было. До этого времени ездил - было все нормально, правда зимой печка не сильно грела. Сегодня снова сильно нагрелась утром. Вентилятор крутится при горячем двигателе (вопрос куда он должен дуть, у меня дует в сторону двигателя), антифриз уходит из расширительного бачка при охлаждении двигателя. Греется только когда постоишь в городе на светофоре на горячем асфальте, на скорости все нормально.
Подскажите куда еще смотреть в чем проблема?

Сообщение отредактировал weblogin - Jun 9 2009, 11:35
Go to the top of the page
Вставить ник weblogin в ответ
+Quote Post
GRAF2008
сообщение Jun 9 2009, 13:32
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



У меня тоже мазда с обьемом 1.8 то что на перекрестках вентилятор врубается это нормально просто данные моторы нелюбят езды в нагрузку начинает рости температура
Попробуй почистить радиатор и залей нормальный антифриз только после замены тщательно выгони воздух чтоб небыто пробок в системе

А помпа как у тебя работает может с ней паника и за одно проверь термастат
Go to the top of the page
Вставить ник GRAF2008 в ответ
+Quote Post
weblogin
сообщение Jul 17 2009, 08:49
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 09.06.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(GRAF2008 @ Jun 9 2009, 14:32 ) *
У меня тоже мазда с обьемом 1.8 то что на перекрестках вентилятор врубается это нормально просто данные моторы нелюбят езды в нагрузку начинает рости температура
Попробуй почистить радиатор и залей нормальный антифриз только после замены тщательно выгони воздух чтоб небыто пробок в системе

А помпа как у тебя работает может с ней паника и за одно проверь термастат


Термостат поменял - не помогло, а где эта помпа находится, выходит в ней проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник weblogin в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 17 2009, 10:10
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(weblogin @ Jul 17 2009, 09:49 ) *
Термостат поменял - не помогло, а где эта помпа находится, выходит в ней проблема?

У помпы такая конструкция, что мало вероятно, что она не работает. Максимум изнашивается подшипник, помпа начинает протекать. Но качает практически всегда.
ОЖ уходит из бачка... А обратно возвращается? Тем же замкнутый цикл: нагрелось, давление увеличилось - излишки через клапан на крышке радиатора ушли в бачок. Остыло, в системе создается вакуум и через второй клапан на крышке радиатора ОЖ из бачка засасывает обратно в систему. Если у тебя не так, то проверь еще саму крышку (лучше всего снять с другой такой же машины заведомо исправной). Проверь, может ОЖ где то подтекает... Или уровень всегда неизменный остается? Как часто подливаешь жидкость в систему?

А вообще посмотри на градусник )). 20 лет назад таких температур практически небыло в наших широтах, так что может это не проблема с охлаждением (в техническом плане), а то, что наши машинки (старенькие) уже не в состоянии поддерживать нужный температурный режим при такой жаре на улице, так как изначально были запланированы на другую температуру...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
weblogin
сообщение Jul 17 2009, 15:02
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 09.06.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Jul 17 2009, 11:10 ) *
У помпы такая конструкция, что мало вероятно, что она не работает. Максимум изнашивается подшипник, помпа начинает протекать. Но качает практически всегда.
ОЖ уходит из бачка... А обратно возвращается? Тем же замкнутый цикл: нагрелось, давление увеличилось - излишки через клапан на крышке радиатора ушли в бачок. Остыло, в системе создается вакуум и через второй клапан на крышке радиатора ОЖ из бачка засасывает обратно в систему. Если у тебя не так, то проверь еще саму крышку (лучше всего снять с другой такой же машины заведомо исправной). Проверь, может ОЖ где то подтекает... Или уровень всегда неизменный остается? Как часто подливаешь жидкость в систему?

А вообще посмотри на градусник )). 20 лет назад таких температур практически небыло в наших широтах, так что может это не проблема с охлаждением (в техническом плане), а то, что наши машинки (старенькие) уже не в состоянии поддерживать нужный температурный режим при такой жаре на улице, так как изначально были запланированы на другую температуру...


Крышку радиатора поменял вместе с термостатом, подливаю жидкость редко. Вернее до того как начала грется вообще не приходилось подливать sad.gif

Сообщение отредактировал weblogin - Jul 17 2009, 15:03
Go to the top of the page
Вставить ник weblogin в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 17 2009, 16:54
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



А каким образом ты чистил радиатор? Может имеет смысл почистить всю систему (я себе на выходные запланировал данную процедуру)?....
З.Ы. Вентилятор должен дуть в направлении двигателя


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 17 2009, 17:47
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Ответ по сути темы:- имеем незначительное прохождение газов в систему охлаждения. На малых оборотах помпа не справляется. Причин много, от неплоскостности привалочных поверхностей блок - головка, до трещин. Необходимо разбирать мотор и проверять детали

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 17 2009, 17:48


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
weblogin
сообщение Jul 18 2009, 08:29
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 09.06.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(Mazdaservice @ Jul 17 2009, 18:47 ) *
Ответ по сути темы:- имеем незначительное прохождение газов в систему охлаждения. На малых оборотах помпа не справляется. Причин много, от неплоскостности привалочных поверхностей блок - головка, до трещин. Необходимо разбирать мотор и проверять детали


Да уж напугали так напугали sad.gif. А может стоит вначале помпу проверить? Кто подскажет где она находится?

Цитата(vasekman @ Jul 17 2009, 17:54 ) *
А каким образом ты чистил радиатор? Может имеет смысл почистить всю систему (я себе на выходные запланировал данную процедуру)?....
З.Ы. Вентилятор должен дуть в направлении двигателя



А что нужно чтобы почистить всю систему?
Go to the top of the page
Вставить ник weblogin в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 18 2009, 08:36
Сообщение #9


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Mazdaservice @ Jul 17 2009, 18:47 ) *
Ответ по сути темы:- имеем незначительное прохождение газов в систему охлаждения. На малых оборотах помпа не справляется. Причин много, от неплоскостности привалочных поверхностей блок - головка, до трещин. Необходимо разбирать мотор и проверять детали

Похоже, но в при попадании антифриза в цилиндр(ы) наблюдался бы обильный белый пар из выхлопа. Если он имеет место быть - то 99% надо смотреть мотор (снимать головку блока)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 18 2009, 09:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Помпа находится в правой части двигателя под крышкой там где ремень находится (он же эту помпу и крутит). Только какой смысл на нее смотреть, если визуально работоспособность не оценить. Разве что снять и посмотреть на месте ли крыльчатка )). Сними крышку радиатора на заведенной машине и понаблюдай. У меня через горловину радиатора заметно движение жидкости, только он очень слабое и какое-то толчкообразное.

Систему буду чистить с помощью уксуса. Метод неоднозначный, так что рекомендовать пока не буду. Как почищу и увижу результаты - отпишусь.

З.Ы. А еще желательно отметиться в теме ]]>WELCOME!]]> и в профиле больше данных о машине указать (как раз те что в первом посте)...

Сообщение отредактировал vasekman - Jul 18 2009, 09:48


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VASILIU
сообщение Jul 18 2009, 10:43
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 04.10.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: DAEWOO SENS
Имя: Василий



Я конечно извиняюсь,что влажу в даную тему,но из 19- ти летнего опыта работы на автомобилях,могу предположить,что у хлопца пробита прокладка головки цилиндра,и при чем не очень сильно.Раз выгоняет тосол через разшилитель.
А по поводу дыма из выхлопной,не всегда это заметно,ведь тосол при высокой температуре все таки сгоряет,правда не так конечно как бензин.
Но все таки,мне кажется причина в движке.Если в охлаждении использовался сугубо тосол,то радиатор и система практически не могла засорится.
Go to the top of the page
Вставить ник VASILIU в ответ
+Quote Post
weblogin
сообщение Jul 18 2009, 13:59
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 09.06.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(VASILIU @ Jul 18 2009, 11:43 ) *
Если в охлаждении использовался сугубо тосол,то радиатор и система практически не могла засорится.

Было такое что месяца 2-3 после того как на море закипел использовал воду а не тосол.
И тосол выгоняет через расширитель не всегда, а только когда очень жарко и стою в пробке , когда за бортом под 40 градусов. Если 25 градусов то все впорядке.

На картинке это насос?




Цитата(vasekman @ Jul 18 2009, 10:43 ) *
З.Ы. А еще желательно отметиться в теме ]]>WELCOME!]]> и в профиле больше данных о машине указать (как раз те что в первом посте)...


Не нашел где можна в личке дописать данные по авто, кидаю сюда:

Mazda 626, год выпуска 1991, объем 1,8
VIN JMZGD149201620518

Сообщение отредактировал weblogin - Jul 18 2009, 14:07
Go to the top of the page
Вставить ник weblogin в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 18 2009, 16:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Что означает фраза "тосол выгоняет через расширитель"? В смысле тосол туда попадает из радиатора, или он вообще из расширительного бачка наружу выходит(закипает)?? Если первое - то это нормально, если второе, то нет.
На фото мне непонятно, что это за часть двигателя ((. Хоть у меня и GC, но кардинальной разницы нет, но все же у меня выглядит не так.
А данные по машине добавь в профиле там где у тебя написано Mazda 626. В принципе это не обязательно, но если в будущем тема разрастется на несколько страниц, то новому советчику будет непонятно, что у тебя за машина, а так в каждом посте будет инфа...
З.Ы, А книжки нет разве по машине? Там все схемы и где помпа наглядно понятно, а не на "пальцах" как я сейчас пытаюсь описать )). На форуме куча ссылок на книги есть...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
weblogin
сообщение Jul 18 2009, 16:55
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 09.06.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Jul 18 2009, 17:28 ) *
Что означает фраза "тосол выгоняет через расширитель"? В смысле тосол туда попадает из радиатора, или он вообще из расширительного бачка наружу выходит(закипает)?? Если первое - то это нормально, если второе, то нет.
На фото мне непонятно, что это за часть двигателя ((. Хоть у меня и GC, но кардинальной разницы нет, но все же у меня выглядит не так.
А данные по машине добавь в профиле там где у тебя написано Mazda 626. В принципе это не обязательно, но если в будущем тема разрастется на несколько страниц, то новому советчику будет непонятно, что у тебя за машина, а так в каждом посте будет инфа...
З.Ы, А книжки нет разве по машине? Там все схемы и где помпа наглядно понятно, а не на "пальцах" как я сейчас пытаюсь описать )). На форуме куча ссылок на книги есть...


Тосол попадает из радиатора, только когда кипела она у меня то через трубку из расширительного бачка вытекал тосол, но такое только при большой жаре когда в пробках постою, я ж говорю когда за бортом 40 градусов и выше.

Книжка есть - но на немецком, и там просто описание как менять ремень.
По документации которая в инете ничего похожего, где описывается помпа, в моей Мазде нету. А на картинке - это если открыть капот слева ,где ремень, на фото слева еще часть расширительного бачка видна.

В том то и дело что в профиле не нашел где можна менять слова Mazda 626 sad.gif. У меня эти слова находятся в профиле в разделе "Другая информация" но как редактировать этот раздел я не нашел, нету такой опции у меня sad.gif

Сообщение отредактировал weblogin - Jul 18 2009, 17:02
Go to the top of the page
Вставить ник weblogin в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Nov 13 2009, 20:48
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(weblogin @ Jul 18 2009, 16:55 ) *
Тосол попадает из радиатора, только когда кипела она у меня то через трубку из расширительного бачка вытекал тосол, но такое только при большой жаре когда в пробках постою, я ж говорю когда за бортом 40 градусов и выше.

Книжка есть - но на немецком, и там просто описание как менять ремень.
По документации которая в инете ничего похожего, где описывается помпа, в моей Мазде нету. А на картинке - это если открыть капот слева ,где ремень, на фото слева еще часть расширительного бачка видна.

В том то и дело что в профиле не нашел где можна менять слова Mazda 626 sad.gif. У меня эти слова находятся в профиле в разделе "Другая информация" но как редактировать этот раздел я не нашел, нету такой опции у меня sad.gif


Тема давняя по дате. Поборол?
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 20:59