![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Mazda 626 1990 г.в. хечбек, объем 1,8 л, бензин. В прошлом году когда ездил на море пару раз закипел (антифриза было мало). Почистил осенью радиатор вроде бы все наладилось, правда жары не было. До этого времени ездил - было все нормально, правда зимой печка не сильно грела. Сегодня снова сильно нагрелась утром. Вентилятор крутится при горячем двигателе (вопрос куда он должен дуть, у меня дует в сторону двигателя), антифриз уходит из расширительного бачка при охлаждении двигателя. Греется только когда постоишь в городе на светофоре на горячем асфальте, на скорости все нормально.
Подскажите куда еще смотреть в чем проблема? Сообщение отредактировал weblogin - Jun 9 2009, 11:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2008 Из: Тирасполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня тоже мазда с обьемом 1.8 то что на перекрестках вентилятор врубается это нормально просто данные моторы нелюбят езды в нагрузку начинает рости температура
Попробуй почистить радиатор и залей нормальный антифриз только после замены тщательно выгони воздух чтоб небыто пробок в системе А помпа как у тебя работает может с ней паника и за одно проверь термастат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
У меня тоже мазда с обьемом 1.8 то что на перекрестках вентилятор врубается это нормально просто данные моторы нелюбят езды в нагрузку начинает рости температура Попробуй почистить радиатор и залей нормальный антифриз только после замены тщательно выгони воздух чтоб небыто пробок в системе А помпа как у тебя работает может с ней паника и за одно проверь термастат Термостат поменял - не помогло, а где эта помпа находится, выходит в ней проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Термостат поменял - не помогло, а где эта помпа находится, выходит в ней проблема? У помпы такая конструкция, что мало вероятно, что она не работает. Максимум изнашивается подшипник, помпа начинает протекать. Но качает практически всегда. ОЖ уходит из бачка... А обратно возвращается? Тем же замкнутый цикл: нагрелось, давление увеличилось - излишки через клапан на крышке радиатора ушли в бачок. Остыло, в системе создается вакуум и через второй клапан на крышке радиатора ОЖ из бачка засасывает обратно в систему. Если у тебя не так, то проверь еще саму крышку (лучше всего снять с другой такой же машины заведомо исправной). Проверь, может ОЖ где то подтекает... Или уровень всегда неизменный остается? Как часто подливаешь жидкость в систему? А вообще посмотри на градусник )). 20 лет назад таких температур практически небыло в наших широтах, так что может это не проблема с охлаждением (в техническом плане), а то, что наши машинки (старенькие) уже не в состоянии поддерживать нужный температурный режим при такой жаре на улице, так как изначально были запланированы на другую температуру... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
У помпы такая конструкция, что мало вероятно, что она не работает. Максимум изнашивается подшипник, помпа начинает протекать. Но качает практически всегда. ОЖ уходит из бачка... А обратно возвращается? Тем же замкнутый цикл: нагрелось, давление увеличилось - излишки через клапан на крышке радиатора ушли в бачок. Остыло, в системе создается вакуум и через второй клапан на крышке радиатора ОЖ из бачка засасывает обратно в систему. Если у тебя не так, то проверь еще саму крышку (лучше всего снять с другой такой же машины заведомо исправной). Проверь, может ОЖ где то подтекает... Или уровень всегда неизменный остается? Как часто подливаешь жидкость в систему? А вообще посмотри на градусник )). 20 лет назад таких температур практически небыло в наших широтах, так что может это не проблема с охлаждением (в техническом плане), а то, что наши машинки (старенькие) уже не в состоянии поддерживать нужный температурный режим при такой жаре на улице, так как изначально были запланированы на другую температуру... Крышку радиатора поменял вместе с термостатом, подливаю жидкость редко. Вернее до того как начала грется вообще не приходилось подливать ![]() Сообщение отредактировал weblogin - Jul 17 2009, 15:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А каким образом ты чистил радиатор? Может имеет смысл почистить всю систему (я себе на выходные запланировал данную процедуру)?....
З.Ы. Вентилятор должен дуть в направлении двигателя -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ответ по сути темы:- имеем незначительное прохождение газов в систему охлаждения. На малых оборотах помпа не справляется. Причин много, от неплоскостности привалочных поверхностей блок - головка, до трещин. Необходимо разбирать мотор и проверять детали
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 17 2009, 17:48 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Ответ по сути темы:- имеем незначительное прохождение газов в систему охлаждения. На малых оборотах помпа не справляется. Причин много, от неплоскостности привалочных поверхностей блок - головка, до трещин. Необходимо разбирать мотор и проверять детали Да уж напугали так напугали ![]() А каким образом ты чистил радиатор? Может имеет смысл почистить всю систему (я себе на выходные запланировал данную процедуру)?.... З.Ы. Вентилятор должен дуть в направлении двигателя А что нужно чтобы почистить всю систему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ответ по сути темы:- имеем незначительное прохождение газов в систему охлаждения. На малых оборотах помпа не справляется. Причин много, от неплоскостности привалочных поверхностей блок - головка, до трещин. Необходимо разбирать мотор и проверять детали Похоже, но в при попадании антифриза в цилиндр(ы) наблюдался бы обильный белый пар из выхлопа. Если он имеет место быть - то 99% надо смотреть мотор (снимать головку блока) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Помпа находится в правой части двигателя под крышкой там где ремень находится (он же эту помпу и крутит). Только какой смысл на нее смотреть, если визуально работоспособность не оценить. Разве что снять и посмотреть на месте ли крыльчатка )). Сними крышку радиатора на заведенной машине и понаблюдай. У меня через горловину радиатора заметно движение жидкости, только он очень слабое и какое-то толчкообразное.
Систему буду чистить с помощью уксуса. Метод неоднозначный, так что рекомендовать пока не буду. Как почищу и увижу результаты - отпишусь. З.Ы. А еще желательно отметиться в теме ]]>WELCOME!]]> и в профиле больше данных о машине указать (как раз те что в первом посте)... Сообщение отредактировал vasekman - Jul 18 2009, 09:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 04.10.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: DAEWOO SENS Имя: Василий ![]() |
Я конечно извиняюсь,что влажу в даную тему,но из 19- ти летнего опыта работы на автомобилях,могу предположить,что у хлопца пробита прокладка головки цилиндра,и при чем не очень сильно.Раз выгоняет тосол через разшилитель.
А по поводу дыма из выхлопной,не всегда это заметно,ведь тосол при высокой температуре все таки сгоряет,правда не так конечно как бензин. Но все таки,мне кажется причина в движке.Если в охлаждении использовался сугубо тосол,то радиатор и система практически не могла засорится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Если в охлаждении использовался сугубо тосол,то радиатор и система практически не могла засорится. Было такое что месяца 2-3 после того как на море закипел использовал воду а не тосол. И тосол выгоняет через расширитель не всегда, а только когда очень жарко и стою в пробке , когда за бортом под 40 градусов. Если 25 градусов то все впорядке. На картинке это насос? ![]() З.Ы. А еще желательно отметиться в теме ]]>WELCOME!]]> и в профиле больше данных о машине указать (как раз те что в первом посте)... Не нашел где можна в личке дописать данные по авто, кидаю сюда: Mazda 626, год выпуска 1991, объем 1,8 VIN JMZGD149201620518 Сообщение отредактировал weblogin - Jul 18 2009, 14:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Что означает фраза "тосол выгоняет через расширитель"? В смысле тосол туда попадает из радиатора, или он вообще из расширительного бачка наружу выходит(закипает)?? Если первое - то это нормально, если второе, то нет.
На фото мне непонятно, что это за часть двигателя ((. Хоть у меня и GC, но кардинальной разницы нет, но все же у меня выглядит не так. А данные по машине добавь в профиле там где у тебя написано Mazda 626. В принципе это не обязательно, но если в будущем тема разрастется на несколько страниц, то новому советчику будет непонятно, что у тебя за машина, а так в каждом посте будет инфа... З.Ы, А книжки нет разве по машине? Там все схемы и где помпа наглядно понятно, а не на "пальцах" как я сейчас пытаюсь описать )). На форуме куча ссылок на книги есть... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Что означает фраза "тосол выгоняет через расширитель"? В смысле тосол туда попадает из радиатора, или он вообще из расширительного бачка наружу выходит(закипает)?? Если первое - то это нормально, если второе, то нет. На фото мне непонятно, что это за часть двигателя ((. Хоть у меня и GC, но кардинальной разницы нет, но все же у меня выглядит не так. А данные по машине добавь в профиле там где у тебя написано Mazda 626. В принципе это не обязательно, но если в будущем тема разрастется на несколько страниц, то новому советчику будет непонятно, что у тебя за машина, а так в каждом посте будет инфа... З.Ы, А книжки нет разве по машине? Там все схемы и где помпа наглядно понятно, а не на "пальцах" как я сейчас пытаюсь описать )). На форуме куча ссылок на книги есть... Тосол попадает из радиатора, только когда кипела она у меня то через трубку из расширительного бачка вытекал тосол, но такое только при большой жаре когда в пробках постою, я ж говорю когда за бортом 40 градусов и выше. Книжка есть - но на немецком, и там просто описание как менять ремень. По документации которая в инете ничего похожего, где описывается помпа, в моей Мазде нету. А на картинке - это если открыть капот слева ,где ремень, на фото слева еще часть расширительного бачка видна. В том то и дело что в профиле не нашел где можна менять слова Mazda 626 ![]() ![]() Сообщение отредактировал weblogin - Jul 18 2009, 17:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Тосол попадает из радиатора, только когда кипела она у меня то через трубку из расширительного бачка вытекал тосол, но такое только при большой жаре когда в пробках постою, я ж говорю когда за бортом 40 градусов и выше. Книжка есть - но на немецком, и там просто описание как менять ремень. По документации которая в инете ничего похожего, где описывается помпа, в моей Мазде нету. А на картинке - это если открыть капот слева ,где ремень, на фото слева еще часть расширительного бачка видна. В том то и дело что в профиле не нашел где можна менять слова Mazda 626 ![]() ![]() Тема давняя по дате. Поборол? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 20:59 |