![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Всем маздаводам и МПС-водам и Маздаспидерам пламенный привет!
![]() Вот решил выложить отчет после того, как неделю назад заменил стандартный комплект сцепления на ACT. Также заменил и маховик на АСТ-овский, облегченный. Он шел гамузом, в комплекте. Процедура конечно не быстрая, потратили реально день, с 8 утра до 6 вечера, ну это конечно же с перекурами, обедом, пивка попили, девок потягали… В общем самой работы толком и нет. ![]() ![]() Вот фото АСТ-овского набора. ![]() Тут у нас маховик, диск, внушительная(по сравнению с родной) корзина, выжимной(идентичный родному, производитель Koyo), направлялка, и еще какой-то подшипничек, который в итоге не был использован, потому, что никуда так и не подошел по диаметру. Созвонившись с нашим коллегой из Жемчужины у моря, Лафаром, убедился, что он действительно там не нужен, так как они тоже его никуда не притулили. Ну тут у нас пару фоток АСТ-овской продукции, так сказать сблизи. ![]() ![]() ![]() ![]() Нашел фотку с рабочего процесса, вид снизу. ![]() Красным выделил убогий стоковый inlet pipe. Когда сняли коробку, я обрадовался, потому что замена произошла как раз вовремя, еще бы чуток и пришел бы полный гаплык стоковой сцепе, что могло повлечь за собой более серьезные проблемы. Ну в общем всё новенькое поставили на место, все стало отлично, единственное но, это то что зазор между стартером и маховиком увеличился. Жаль не сфоткал зазоры на разных маховиках, на фото это было бы более понятно. Если на стоковом маховике, стартер хватал всю ширину шестерни, то на АСТ-овском только её половину. В принципе как бы не должно с этим быть особых проблем, но может привести к выходу из строя стартера в более ранние сроки, чем это предусмотрено заводом производителем. Вот фоты родной сцепы. ![]() ![]() Жестячок… ![]() Корзинко… ![]() Маховичок После установки и полной сборки всё завелось, всё заработало, что не могло вызвать радость, потому как процесс очень трудоемкий и ответственный, реально нужно разобрать пол машины. Ну и поехали… Первые 200-250 км, проездил в щадящем режиме, без резких стартов, топки и т.д. и т.п. Дальше стало интересней, разница со стоком сразу почувствовалась. Тяга стала куда более лучше, наверное из-за того, что привык к старому уваленному сцеплению, и не мог реализовать мощность в полном обьёме. Сейчас хватает очень прилично. Пробовал один раз старт с высоких оборотов, остался очень доволен. Теперь боюсь за привода. По маховику. Мотор стал раскручиваться заметно быстрее, что не может не радовать, вот они, заветные десятые на драге ![]() Если верить весам, то сток весит 12 кг, АСТ - 8,6 кг. Фиданза куда легче. Теперь по минусам. Главный и пока единственный минус это шум, который издается маховиком. Машина реально работает как дизель, особенно при включено климате. И это очень громкий шум. На холодную его практически не слышно, но потом…. Жесть… Находились некоторые ракеры на злых тунинх Тазах, которые на светофоре спрашивали -«Дизель?», я отвечал, нет «турбодизель», выкручивая 1-ую., 2-ую, 3-ую, ракеры были поражены столь быстрым развитием дизельного моторостроения. Не буду отвлекаться от темы. Также этот звук слышен при наборе до 2000 об. Мин., потом все меняется и на лице появляется улыбка. В общем это наверное единственный минус. Если брать картину целиком, то девайсом доволен. Этот комплект стоит своих денег сполна. Наверное лучшее предложение по сцепе на рынке для МПС-ок. Рекомендую. Пока проехал 600 км, всё ОК. Спасибо Турбо-гаражу, в отдельности Сане (Пату) за предоставленные нищтяки. Всё как всегда: качественно, оперативно и по разумным ценам. ![]() П.С.Также спасибо Лафару за консультации в телефонном режиме. Одесса рулит ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 23:29 |