Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

98 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda MPS vs. Opel OPC
YuraL
сообщение Aug 17 2009, 11:56
Сообщение #1441





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Ганзик, у Октав дыбильная система полного привода - она включается не только при пробуксовке, но и при скорости выше 80ти.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 17 2009, 12:04
Сообщение #1442





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ Aug 17 2009, 12:56 ) *
Ганзик, у Октав дыбильная система полного привода - она включается не только при пробуксовке, но и при скорости выше 80ти.

Так а чем она плоха? Устойчивость машины выше ведь smile.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 17 2009, 12:39
Сообщение #1443





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Ganz @ Aug 17 2009, 12:23 ) *
Я же не говорю что таким бразомполностью убирается нагрузка! но хоть пара процентов убирается!!!


Сказал с точностью до наоборот! После определенной скорости привод идет постоянно полный!

Ганз - никакие проценты не изменятся. Муфта смыкается по команде DSC, чаще всего данная команда совпадает с пробуксовкой передних колес. Ты ж понимаешь, что на бориспольке на 220 ведут только передние колеса, а вот если поставить машину боком на этой скорости, то подключиться задний привод. Но чтобы реально уменьшить трансмиссионые потери, надо просто убрать вал и кардан заднего привода и заглушить планетарку и дифф, вот тогда полный привод ничего отбирать не будет.

Цитата(King @ Aug 17 2009, 13:04 ) *
Так а чем она плоха? Устойчивость машины выше ведь smile.gif

Она хороша до того момента, пока она постоянно. У схемы, которая на октаве есть маленький нюанс - что будет, когда подключиться задний приход в ходовом повороте при сносе передней оси.........Это и есть основная проблема всех инженеров, работающих над полным приводом. Чтобы задний поключался максимально мягко и без резкой смены распределения мощности.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 17 2009, 13:22
Сообщение #1444





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(UsAlex @ Aug 17 2009, 13:39 ) *
Ганз - никакие проценты не изменятся. Муфта смыкается по команде DSC, чаще всего данная команда совпадает с пробуксовкой передних колес. Ты ж понимаешь, что на бориспольке на 220 ведут только передние колеса, а вот если поставить машину боком на этой скорости, то подключиться задний привод. Но чтобы реально уменьшить трансмиссионые потери, надо просто убрать вал и кардан заднего привода и заглушить планетарку и дифф, вот тогда полный привод ничего отбирать не будет.


вроде как у 6МПС при достижении какой-то скорости подключается зад, хотя я этого не ощущал.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 17 2009, 13:29
Сообщение #1445





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Aug 17 2009, 14:22 ) *
вроде как у 6МПС при достижении какой-то скорости подключается зад, хотя я этого не ощущал.

Я на 100 процентов спорить не буду, но у большинства полных приводов задний привод отключается при достижении 40 50 или 80 км/ч. Связано это с перегревом самой муфты.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 17 2009, 13:31
Сообщение #1446





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(UsAlex @ Aug 17 2009, 14:29 ) *
Я на 100 процентов спорить не буду, но у большинства полных приводов задний привод отключается при достижении 40 50 или 80 км/ч. Связано это с перегревом самой муфты.


эгэгэй, кто из знающих просветит?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 17 2009, 13:33
Сообщение #1447


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Sergu44o @ Aug 17 2009, 14:31 ) *
эгэгэй, кто из знающих просветит?

Насколько я помню "переднеприводными" мы становимся:
а) до 20 км\ч (при отсутствии "старта")
б) при включённом ручнике
в) при езде на задней передаче
Вроде всё
P.S. поломки не в счёт


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 17 2009, 13:52
Сообщение #1448





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Yury @ Aug 17 2009, 14:33 ) *
Насколько я помню "переднеприводными" мы становимся:
а) до 20 км\ч (при отсутствии "старта")
б) при включённом ручнике
в) при езде на задней передаче
Вроде всё
P.S. поломки не в счёт

В отличии от СТИшки и Эвиков и МПСа не постоянный полный привод, а подключаемый, так что я бы не был так однозначен.

"Дифференциальные уравнения
Трансмиссии всех трех машин — с электронным управлением. Специальный контроллер влияет на работу узлов, опрашивая сеть датчиков: угла поворота руля, продольных и поперечных ускорений, оборотов колес, включения стоп-сигналов...

Но устроены трансмиссии по-разному.

Самый простой полный привод имеет Mazda 6 MPS. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым по команде электроники приводом на задние колеса. Муфта заднего привода сблокирована с задней главной передачей — пакет дисков сжимается электромагнитом с помощью нажимной шариковой муфты. Когда диски разжаты, Mazda — фактически переднеприводный автомобиль. А по команде электроники диски сжимаются, позволяя передавать на задние колеса все больше и больше тяги — вплоть до полного замыкания и жесткой связи передней и задней осей. Влияние водителя исключено — электроника в зависимости от условий выбирает одну из трех заложенных в память программ: «нормальную», «спортивную» и «снежную». Посмотрим, что будет на асфальте, но на снегу все просто замечательно...

Трансмиссии Evo и STI устроены принципиально иначе. Здесь — постоянный полный привод с межосевыми дифференциалами, интегрированными в коробки передач. Деление тяги между передней и задней осями у Evo симметричное (50:50), у WRX STI — более «заднеприводное» (41:59). Степень блокировки «центров» изменяется автоматически — с помощью встроенных фрикционных муфт. Но у Subaru предусмотрено и ручное управление межосевым дифференциалом DCCD (Driver's Control Centre Differential) — степень блокировки можно зафиксировать положением колесика на тоннеле. Как и следовало ожидать, с полностью заблокированным «центром» Impreza гораздо стабильнее разгоняется, но не так охотно поворачивает, уходя в снос передка. В самом «свободном» режиме (в этом случае работает только встроенная в дифференциал DCCD «мягкая» механическая блокировка) Impreza, наоборот, становится слишком верткой — и еще более нервной, чем в режиме auto. А в среднем положении колесика блокировки Impreza ведет себя примерно так же неоднозначно, как и в «автомате»."

Сообщение отредактировал UsAlex - Aug 17 2009, 13:53


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 17 2009, 13:56
Сообщение #1449





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Вы не забыли, что ограничение 240 км/ч на мопсе неспроста? Пишут же, что во избежание перегрева муфты. Значит она таки заблокированна? )


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 17 2009, 13:58
Сообщение #1450





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Еще одна небольшая официальная цитата:
"ПОЛНОПРИВОДНАЯ трансмиссия Мазды носит название Active Torque Spilt All-Wheel-Drive. За передачу крутящего момента на задние колеса отвечает многодисковая фрикционная муфта, которая управляется по трем программам — «нормальной», «спортивной» и «снежной». Компьютер анализирует режим работы двигателя, частоту вращения колес, угол поворота руля, продольные и поперечные ускорения — и подает команду на частичную или полную блокировку муфты: управляющий электромагнит поворачивает винтовую обойму и сжимает пакет «мокрых» фрикционов.

В штатных режимах Mazda остается переднеприводной, а при полностью заблокированной муфте на задние колеса передается до 100% подводимого крутящего момента. Для более эффективной реализации тяги применен задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen, который поставляет японская фирма Tochigi Fuji, — таким же дифференциалом оснащается купе Mazda RX-8.

По сравнению с менее мощными переднеприводными седанами, увеличены жесткость пружин подвески (на четверть спереди и на треть сзади) и диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости."


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Aug 17 2009, 22:41
Сообщение #1451


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(UsAlex @ Aug 17 2009, 14:58 ) *
... а при полностью заблокированной муфте на задние колеса передается до 100% подводимого крутящего момента...


Фигня, на жопу у нас падает до 50%. Вот тебе и оф. цитата.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 17 2009, 22:52
Сообщение #1452





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Norua @ Aug 17 2009, 23:41 ) *
Фигня, на жопу у нас падает до 50%. Вот тебе и оф. цитата.


Саня, ключевое слово "подводимого".


Цитата(UsAlex @ Aug 17 2009, 14:52 ) *
Муфта заднего привода сблокирована с задней главной передачей — пакет дисков сжимается электромагнитом с помощью нажимной шариковой муфты.


таки ощущения меня не подвели, при движении задним ходом едем всегда на полном приводе.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 18 2009, 08:06
Сообщение #1453





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Aug 17 2009, 23:52 ) *
таки ощущения меня не подвели, при движении задним ходом едем всегда на полном приводе.

Ну вот зато сколько нового узнал!!! Теперь и физическую базу можно под свои ощущения подвести. spiteful.gif drinks.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 18 2009, 08:07
Сообщение #1454





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(UsAlex @ Aug 18 2009, 09:06 ) *
Ну вот зато сколько нового узнал!!! Теперь и физическую базу можно под свои ощущения подвести. spiteful.gif drinks.gif


ага.
только какой смысл назад ехать на ПолП?
Разве что в песках-грязюке, где я первый раз это почувствовал smile.gif

Сообщение отредактировал Sergu44o - Aug 18 2009, 08:07
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 18 2009, 08:13
Сообщение #1455





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Aug 18 2009, 09:07 ) *
ага.
только какой смысл назад ехать на ПолП?
Разве что в песках-грязюке, где я первый раз это почувствовал smile.gif

Вот ты сам и ответил, а еще попробуй передним приводом да на снежку, да багажником кверху выехать на небольшую горку и попробуй на полном..... Так что всё логично.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 18 2009, 09:13
Сообщение #1456





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Че-то совсем оффтоп пошел. Разделите кто нибудь тему.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 18 2009, 09:22
Сообщение #1457





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Ну вроде уже разрулили вопрос с влиянием полного привода на скорость МОПСа, так что теперь только про ОПЦов!!! rtfm.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
vd9
сообщение Aug 18 2009, 16:19
Сообщение #1458





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 21.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: EvoIX
Имя: Victor



Цитата(hwarang @ Aug 11 2009, 14:31 ) *
Мы в суботу 15.08 будим на бориспольской в 22.30



вот нет бы на Чайку на параллельку прикатили - там и переднему и полному и любому есть что делать. И удовольствия море от управления авто. rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vd9 в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение Aug 18 2009, 17:20
Сообщение #1459





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Цитата(vd9 @ Aug 18 2009, 17:19 ) *
вот нет бы на Чайку на параллельку прикатили - там и переднему и полному и любому есть что делать. И удовольствия море от управления авто. rolleyes.gif

Еще приедим,интерес был именно посмотреть мощность авто по прямой,а на чайке и на подобных трассах мастерство главное.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 18 2009, 18:09
Сообщение #1460


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(hwarang @ Aug 18 2009, 18:20 ) *
Еще приедим, интерес был именно посмотреть мощность авто по прямой

Когда? Мне приезжать? smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

98 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 23:22