![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ганзик, у Октав дыбильная система полного привода - она включается не только при пробуксовке, но и при скорости выше 80ти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ганзик, у Октав дыбильная система полного привода - она включается не только при пробуксовке, но и при скорости выше 80ти. Так а чем она плоха? Устойчивость машины выше ведь ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Я же не говорю что таким бразомполностью убирается нагрузка! но хоть пара процентов убирается!!! Сказал с точностью до наоборот! После определенной скорости привод идет постоянно полный! Ганз - никакие проценты не изменятся. Муфта смыкается по команде DSC, чаще всего данная команда совпадает с пробуксовкой передних колес. Ты ж понимаешь, что на бориспольке на 220 ведут только передние колеса, а вот если поставить машину боком на этой скорости, то подключиться задний привод. Но чтобы реально уменьшить трансмиссионые потери, надо просто убрать вал и кардан заднего привода и заглушить планетарку и дифф, вот тогда полный привод ничего отбирать не будет. Так а чем она плоха? Устойчивость машины выше ведь ![]() Она хороша до того момента, пока она постоянно. У схемы, которая на октаве есть маленький нюанс - что будет, когда подключиться задний приход в ходовом повороте при сносе передней оси.........Это и есть основная проблема всех инженеров, работающих над полным приводом. Чтобы задний поключался максимально мягко и без резкой смены распределения мощности. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ганз - никакие проценты не изменятся. Муфта смыкается по команде DSC, чаще всего данная команда совпадает с пробуксовкой передних колес. Ты ж понимаешь, что на бориспольке на 220 ведут только передние колеса, а вот если поставить машину боком на этой скорости, то подключиться задний привод. Но чтобы реально уменьшить трансмиссионые потери, надо просто убрать вал и кардан заднего привода и заглушить планетарку и дифф, вот тогда полный привод ничего отбирать не будет. вроде как у 6МПС при достижении какой-то скорости подключается зад, хотя я этого не ощущал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
вроде как у 6МПС при достижении какой-то скорости подключается зад, хотя я этого не ощущал. Я на 100 процентов спорить не буду, но у большинства полных приводов задний привод отключается при достижении 40 50 или 80 км/ч. Связано это с перегревом самой муфты. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
эгэгэй, кто из знающих просветит? Насколько я помню "переднеприводными" мы становимся: а) до 20 км\ч (при отсутствии "старта") б) при включённом ручнике в) при езде на задней передаче Вроде всё P.S. поломки не в счёт -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Насколько я помню "переднеприводными" мы становимся: а) до 20 км\ч (при отсутствии "старта") б) при включённом ручнике в) при езде на задней передаче Вроде всё P.S. поломки не в счёт В отличии от СТИшки и Эвиков и МПСа не постоянный полный привод, а подключаемый, так что я бы не был так однозначен. "Дифференциальные уравнения Трансмиссии всех трех машин — с электронным управлением. Специальный контроллер влияет на работу узлов, опрашивая сеть датчиков: угла поворота руля, продольных и поперечных ускорений, оборотов колес, включения стоп-сигналов... Но устроены трансмиссии по-разному. Самый простой полный привод имеет Mazda 6 MPS. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым по команде электроники приводом на задние колеса. Муфта заднего привода сблокирована с задней главной передачей — пакет дисков сжимается электромагнитом с помощью нажимной шариковой муфты. Когда диски разжаты, Mazda — фактически переднеприводный автомобиль. А по команде электроники диски сжимаются, позволяя передавать на задние колеса все больше и больше тяги — вплоть до полного замыкания и жесткой связи передней и задней осей. Влияние водителя исключено — электроника в зависимости от условий выбирает одну из трех заложенных в память программ: «нормальную», «спортивную» и «снежную». Посмотрим, что будет на асфальте, но на снегу все просто замечательно... Трансмиссии Evo и STI устроены принципиально иначе. Здесь — постоянный полный привод с межосевыми дифференциалами, интегрированными в коробки передач. Деление тяги между передней и задней осями у Evo симметричное (50:50), у WRX STI — более «заднеприводное» (41:59). Степень блокировки «центров» изменяется автоматически — с помощью встроенных фрикционных муфт. Но у Subaru предусмотрено и ручное управление межосевым дифференциалом DCCD (Driver's Control Centre Differential) — степень блокировки можно зафиксировать положением колесика на тоннеле. Как и следовало ожидать, с полностью заблокированным «центром» Impreza гораздо стабильнее разгоняется, но не так охотно поворачивает, уходя в снос передка. В самом «свободном» режиме (в этом случае работает только встроенная в дифференциал DCCD «мягкая» механическая блокировка) Impreza, наоборот, становится слишком верткой — и еще более нервной, чем в режиме auto. А в среднем положении колесика блокировки Impreza ведет себя примерно так же неоднозначно, как и в «автомате»." Сообщение отредактировал UsAlex - Aug 17 2009, 13:53 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Вы не забыли, что ограничение 240 км/ч на мопсе неспроста? Пишут же, что во избежание перегрева муфты. Значит она таки заблокированна? )
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Еще одна небольшая официальная цитата:
"ПОЛНОПРИВОДНАЯ трансмиссия Мазды носит название Active Torque Spilt All-Wheel-Drive. За передачу крутящего момента на задние колеса отвечает многодисковая фрикционная муфта, которая управляется по трем программам — «нормальной», «спортивной» и «снежной». Компьютер анализирует режим работы двигателя, частоту вращения колес, угол поворота руля, продольные и поперечные ускорения — и подает команду на частичную или полную блокировку муфты: управляющий электромагнит поворачивает винтовую обойму и сжимает пакет «мокрых» фрикционов. В штатных режимах Mazda остается переднеприводной, а при полностью заблокированной муфте на задние колеса передается до 100% подводимого крутящего момента. Для более эффективной реализации тяги применен задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen, который поставляет японская фирма Tochigi Fuji, — таким же дифференциалом оснащается купе Mazda RX-8. По сравнению с менее мощными переднеприводными седанами, увеличены жесткость пружин подвески (на четверть спереди и на треть сзади) и диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости." -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
... а при полностью заблокированной муфте на задние колеса передается до 100% подводимого крутящего момента... Фигня, на жопу у нас падает до 50%. Вот тебе и оф. цитата. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Фигня, на жопу у нас падает до 50%. Вот тебе и оф. цитата. Саня, ключевое слово "подводимого". Муфта заднего привода сблокирована с задней главной передачей — пакет дисков сжимается электромагнитом с помощью нажимной шариковой муфты. таки ощущения меня не подвели, при движении задним ходом едем всегда на полном приводе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
таки ощущения меня не подвели, при движении задним ходом едем всегда на полном приводе. Ну вот зато сколько нового узнал!!! Теперь и физическую базу можно под свои ощущения подвести. ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
ага. только какой смысл назад ехать на ПолП? Разве что в песках-грязюке, где я первый раз это почувствовал ![]() Вот ты сам и ответил, а еще попробуй передним приводом да на снежку, да багажником кверху выехать на небольшую горку и попробуй на полном..... Так что всё логично. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Че-то совсем оффтоп пошел. Разделите кто нибудь тему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ну вроде уже разрулили вопрос с влиянием полного привода на скорость МОПСа, так что теперь только про ОПЦов!!!
![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
вот нет бы на Чайку на параллельку прикатили - там и переднему и полному и любому есть что делать. И удовольствия море от управления авто. ![]() Еще приедим,интерес был именно посмотреть мощность авто по прямой,а на чайке и на подобных трассах мастерство главное. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Еще приедим, интерес был именно посмотреть мощность авто по прямой Когда? Мне приезжать? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 23:22 |