Тупит на высоких оборотах, 323F BJ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Тупит на высоких оборотах, 323F BJ |
Aug 19 2009, 08:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс |
Вобщем такой трабл: сколько ездил по киеву проблем не было, а щас по дороге в крым начались проблемы,на 4 и на 5 передаче после 3000 об. маська просто не едит,типит,дергается, я долил бенза и вроде поехала(было чуть больше чем пол бака),думал прошло,но вчера опять таже хрень днём была, а вечером всё ок. грешил на крымский бенз,но я его уже выкатал,вчера в Запорожье залил полный бак. Может это из-за температуры воздуха(+36) бензогасос нагревается и не хочет нормально работать. а под вечер +20-25 и всё гуд,или посмотреть свечи с форсунками???????
-------------------- |
|
|
Aug 19 2009, 08:32
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 17.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда 3 |
Вобщем такой трабл: сколько ездил по киеву проблем не было, а щас по дороге в крым начались проблемы,на 4 и на 5 передаче после 3000 об. маська просто не едит,типит,дергается, я долил бенза и вроде поехала(было чуть больше чем пол бака),думал прошло,но вчера опять таже хрень днём была, а вечером всё ок. грешил на крымский бенз,но я его уже выкатал,вчера в Запорожье залил полный бак. Может это из-за температуры воздуха(+36) бензогасос нагревается и не хочет нормально работать. а под вечер +20-25 и всё гуд,или посмотреть свечи с форсунками??????? Начни со свечей, они первые виходят из строя при плохом бензине! Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 19 2009, 08:48
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс |
Начни со свечей, они первые виходят из строя при плохом бензине! Хотел полезть туда,но после тарханкута открыл капот,а там тонна пыли,хотя чесно сомневаюсь что свечи,ведь деффект проявляется только днём,тоько при сильной жаре -------------------- |
|
|
Aug 19 2009, 09:12
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис |
Хотел полезть туда,но после тарханкута открыл капот,а там тонна пыли,хотя чесно сомневаюсь что свечи,ведь деффект проявляется только днём,тоько при сильной жаре готовся к замене бензонасоса...не качает нормально -------------------- |
|
|
Aug 19 2009, 09:20
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 12.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: пешеход |
Хз, может, сцеплению попа? Не проскальзывает?
Смотри бензиновые фильтры, может забиты, но скорее всего - бензонасос. Так же проверь топливные шланги, и форсы. -------------------- Who are you to fucking lecture me?
Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 19 2009, 09:25
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей |
Сеточку на бензонасосе почистий хорошенько и будет гут
|
|
|
Aug 19 2009, 09:45
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс |
Сеточку на бензонасосе почистий хорошенько и будет гут +1 Не думаю что это бензонасос, хотя не исключено. Была когда то такаяже проблема, так заменой сеточки и фильтров(в частности бензо) всё исправило -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 19 2009, 09:51
Сообщение
#8
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Самое простое проверь давление в топливной системе,и из показаний отталкивайся!Может просто фильтр,сеточка,а может и насос!Вам проще насос можно снять из бака не снимая бак(если память не подводит),заедь померяй давление и поставишь точки над своими ИИИИ!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 19 2009, 10:03
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,114 Регистрация: 02.04.2009 Из: Kirovograd Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 323 (BJ) Имя: Олег |
1. Сетку на бензонасосе
2. воздушный фильтр. 3. Бензин (Уменя такаяже хрень была залей 98 литров 10 просрет и все станет на свои места)Только в городском режиме, а не загородом. Если за городом то дирки по прогорают в двигле ЗЫ Машини у нас с табой ездят на 95 максимум по этому 98 заливать только в редких случаях (Для профилактики) -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 19 2009, 10:14
Сообщение
#10
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
1. Сетку на бензонасосе 2. воздушный фильтр. 3. Бензин (Уменя такаяже хрень была залей 98 литров 10 просрет и все станет на свои места)Только в городском режиме, а не загородом. Если за городом то дирки по прогорают в двигле ЗЫ Машини у нас с табой ездят на 95 максимум по этому 98 заливать только в редких случаях (Для профилактики) Как ты себе представляешь промыть кокс в баке если зачастую сетку после всей гадости которая выпадает в баке растворителями не возможно вымыть?Ты заглядывал в бак сколько там ГГГГГГГГ после нашего бИЛЬзина кАссного я 7000 проехал после замены насоса и сетки,а когда стал за городом еле докатил до гаража думал насос продавцу в ж... засуну снял бак и .... там столько ГГГГ было вроде за 15 лет ни разу не чистили(хотя до этого сам вымывал все) вот и пример лей не лей,а пока не снимешь и не промоешь толку не будет!Вот и нужно начать с начала проверить насос и по цепи далее,бак самое последнее ведь снимать его гемор! Сообщение отредактировал Андрей К. - Aug 19 2009, 10:16 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Aug 19 2009, 10:26
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,114 Регистрация: 02.04.2009 Из: Kirovograd Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 323 (BJ) Имя: Олег |
Как ты себе представляешь промыть кокс в баке если зачастую сетку после всей гадости которая выпадает в баке растворителями не возможно вымыть?Ты заглядывал в бак сколько там ГГГГГГГГ после нашего бИЛЬзина кАссного я 7000 проехал после замены насоса и сетки,а когда стал за городом еле докатил до гаража думал насос продавцу в ж... засуну снял бак и .... там столько ГГГГ было вроде за 15 лет ни разу не чистили(хотя до этого сам вымывал все) вот и пример лей не лей,а пока не снимешь и не промоешь толку не будет!Вот и нужно начать с начала проверить насос и по цепи далее,бак самое последнее ведь снимать его гемор! На счет бака согласен. МЫТЬ надо. А сетку можно почистить помоему промывкой от ХАДО или еще какой нибудь фирмы. Если все это не поможет тогда минять Бензо насос ЗЫ Но геморно ето дело -------------------- |
|
|
Aug 19 2009, 10:44
Сообщение
#12
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
На счет бака согласен. МЫТЬ надо. А сетку можно почистить помоему промывкой от ХАДО или еще какой нибудь фирмы. Если все это не поможет тогда минять Бензо насос ЗЫ Но геморно ето дело У меня в пользовании три авто и самое не прихотливое то где карбюратор и механический насос(нива),а такую систему как наша нужно лилееть и если для себя то делать все основательно,по молодости тоже всяким ГГГГГ мыл систему,хотя отчим моторист с большим стажем всегда говорил убери лишнее и не мешай машине работать,не верил опыту,все реклама ,а потом сделал случай все выводы.Промыл систему присадкой REDEx вроде и через 1500 пробил бак пришлось снимать вот когда сам все увидел и сравнил динамику понял хотя до этого лил очиститель постоянно без него не ехало! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Aug 19 2009, 11:12
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Вобщем такой трабл: сколько ездил по киеву проблем не было, а щас по дороге в крым начались проблемы,на 4 и на 5 передаче после 3000 об. маська просто не едит,типит,дергается, я долил бенза и вроде поехала(было чуть больше чем пол бака),думал прошло,но вчера опять таже хрень днём была, а вечером всё ок. грешил на крымский бенз,но я его уже выкатал,вчера в Запорожье залил полный бак. Может это из-за температуры воздуха(+36) бензогасос нагревается и не хочет нормально работать. а под вечер +20-25 и всё гуд,или посмотреть свечи с форсунками??????? Причин может быть множество, как и советов. Чтобы исключить топливную систему из "подозреваемых" подключи манометр после фильтра перед форсунками и выведи его перед лобовым стеклом. Поезди так и понаблюдай за давлением. Бензонасос должен качать и создавать определенное давление, которое удерживает на одном уровне обратный клапан. Не знаю как на твоей, у меня по паспорту бензонасос должен качать 5-6 атмосфер, а обратный клапан удерживать в системе 2.8. Посмотри какие цифры у тебя и от этого пляши. Если слабо качает бензонасос, то он может и не "продавить" клапан обратки, в итоге бензин не будет циркулировать, от горячего двигателя начнет закипать в рампе а тут тебе и последствия - пропадает тяга, тупит, рывки, может заглохнуть. Похожая ситуация может быть и если заклинил клапан обратки и не стравливает бензин. Только в первом случае давление будет показывать манометром малое, во втором - то что выдаст бензонасос. Ну и, конечно же, плохо может качать не из-за убитого насоса, а из-за грязи в топливной системе. В любом случае показания манометра и сравнение с паспортными данными дадут однозначный ответ - есть проблема с топливной системой или нет. -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 19 2009, 15:21
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,114 Регистрация: 02.04.2009 Из: Kirovograd Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 323 (BJ) Имя: Олег |
У меня в пользовании три авто и самое не прихотливое то где карбюратор и механический насос(нива),а такую систему как наша нужно лилееть и если для себя то делать все основательно,по молодости тоже всяким ГГГГГ мыл систему,хотя отчим моторист с большим стажем всегда говорил убери лишнее и не мешай машине работать,не верил опыту,все реклама ,а потом сделал случай все выводы.Промыл систему присадкой REDEx вроде и через 1500 пробил бак пришлось снимать вот когда сам все увидел и сравнил динамику понял хотя до этого лил очиститель постоянно без него не ехало! Ладно, уговорил, проверю на себе. -------------------- |
|
|
Aug 19 2009, 15:28
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 12.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: пешеход |
5 атмосфер???
-------------------- Who are you to fucking lecture me?
|
|
|
Aug 19 2009, 17:22
Сообщение
#16
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 15:30 |