![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
и я так же,но у меня тестили авто блокировок много стоит в мозгах вот и недает более! Андрюха!! А у меня чет никаких блокировок нет... крутиццо не знаю до скольки = тахометра 8000 не хватает... и ограничителя скорости тож нет.... Может те кто-нить по месту сумеет че зделать с мозгом.... Хотя, ели честно = я быстрее не советовал бы ехать.... ))) ... Сообщение отредактировал Игорян - Aug 25 2009, 06:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Шота слабенько... Я на своей М5 спидометр положил... 220км/г.
-------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
240-250км/ч СЛАБЕНЬКО????!!!... ![]() Да нет... 5-ти ступенка... -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Да нет... 5-ти ступенка... Ну, ненаю = у официалов такие данные = 2.0 МТ только мех-6.... По подсчетам америкосов чтобы теоретически разогнаться до 280 на родной 5-ти ступке кседоса (MTX-75) надо ни много ни мало дет 450 лошадей под капотом иметь.... Так что 240-250 = ЗАЧОТ, как ни крути)))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Андрюха!! А у меня чет никаких блокировок нет... крутиццо не знаю до скольки = тахометра 8000 не хватает... и ограничителя скорости тож нет.... Может те кто-нить по месту сумеет че зделать с мозгом.... Хотя, ели честно = я быстрее не советовал бы ехать.... ))) ... Я езжу спокойно,но иногда,жизнь заставляет!Пробывал на московской трассе сколько пойдет,движек раскручивается дай Бог,но 195 динамика начинает снижаться и на 200 все,правда если сбросить газ и плавно добавлять тогда идет до 210 но только тахометр на 4,5 все сбрасывает до 200!У тебя механика,а у меня автомат.Да и при старте с места моя идет плавно,но после 3000 на тахометре срывает вперед и прет что чекнутая! Не знаю ездил на суперБ 2.8 на ней убраны все отсекатели сколько есть на спидометре 260 стрелка уходила до огранечителя стрелки но я больше не хочу таких ощущений при езде(но у нее 247 лошадок)Не на наших дорогах так ездить,тогда жизнь заставила сесть за руль и ехать так! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Я езжу спокойно,но иногда,жизнь заставляет!Пробывал на московской трассе сколько пойдет,движек раскручивается дай Бог,но 195 динамика начинает снижаться и на 200 все,правда если сбросить газ и плавно добавлять тогда идет до 210 но только тахометр на 4,5 все сбрасывает до 200!У тебя механика,а у меня автомат.Да и при старте с места моя идет плавно,но после 3000 на тахометре срывает вперед и прет что чекнутая! Не знаю ездил на суперБ 2.8 на ней убраны все отсекатели сколько есть на спидометре 260 стрелка уходила до огранечителя стрелки но я больше не хочу таких ощущений при езде(но у нее 247 лошадок)Не на наших дорогах так ездить,тогда жизнь заставила сесть за руль и ехать так! Это хорошо, что до 3000 плавно, т.к. с места на нашем автомате лучше не отжигать... долго АКП не проходит... С наката = самое оно... За бугром наши коллеги эексперементируют с установкой коробки GM F-40 = 6-ти ступка.... Как доделают = посмотрим что из этого выйдет и на что будет способна машинка... А если честно = автомат = это сила!! Едешь и балдеешь))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Это хорошо, что до 3000 плавно, т.к. с места на нашем автомате лучше не отжигать... долго АКП не проходит... С наката = самое оно... За бугром наши коллеги эексперементируют с установкой коробки GM F-40 = 6-ти ступка.... Как доделают = посмотрим что из этого выйдет и на что будет способна машинка... А если честно = автомат = это сила!! Едешь и балдеешь))) Честно когда брал и боялся как быть но с теми блокировками что есть грязь,снег,гололед плюс ранее езда на внедорожниках и единственная проблема низковато авто!Нравится да и все!Но иногда хочется с места уйти обидно когда Зигули первей правда потом далеко сзади,но это потом! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Просьба владельцам автоматов 2.5L :
расскажите как отжигать по полной )) тут погоняться предлагают... как лучше действовать, начиная с момента, когда ты трогаешься ? На Drive или на S ? А еще ведь кнопка Hold есть и kick-down... Сообщение отредактировал Death-Knight - Aug 26 2009, 01:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Просьба владельцам автоматов 2.5L : расскажите как отжигать по полной )) тут погоняться предлагают... как лучше действовать, начиная с момента, когда ты трогаешься ? На Drive или на S ? А еще ведь кнопка Hold есть и kick-down... Честно не советую отжигать коробку жалко делал такое один раз и то из-за отморозков бЕмв клЮба.Включаешь S на коробке держишь педаль тормоза и при этом педаль газа нажимаешь так что бы на тахометре около 3000 было,так и держишь при старте пускаешь педаль тормоза и одновременно педаль газа в пол и пошел!Но у нас авто не того класса что бы гонять лучше соблюдать иерархию! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Спасибо за совет. Тем не менее, может есть более "щадящие" варианты ? Газ + тормоз на АКПП это конечно весело )))
Я полностью согласен с последним утверждением, просто кое-кому хочется доказать, что Xedos 9 - это именно спортивный седан бизнесс класса. Товарищ на Opel Astra 1.8 механике 125 л.c. говорит, что уделает ))) слабо верится но посмотрим... А часто так "отжигать" даже и в мыслях нет ![]() Сообщение отредактировал Death-Knight - Aug 26 2009, 10:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Спасибо за совет. Тем не менее, может есть более "щадящие" варианты ? Газ + тормоз на АКПП это конечно весело ))) Я полностью согласен с последним утверждением, просто кое-кому хочется доказать, что Xedos 9 - это именно спортивный седан бизнесс класса. Товарищ на Opel Astra 1.8 механике 125 л.c. говорит, что уделает ))) слабо верится но посмотрим... А часто так "отжигать" даже и в мыслях нет ![]() Скажу одно тоже пытался доказывать,но астра легче и при старте тебя сделает,если учесть 402 метра и ты ни в коем разе не сбросишь газ есть возможность что обойдешь на разгоне,но если хорошая "прокладка"у него между рулем и сидением,и правильно будет работать сцеплением и коробкой то у тебя нет шансов ,но попробуй!Главное не бросай газ от пола так движек будет раскручен и переключение будет затянуто!Удачи!Я выигрывал на длинных дистанциях и прохождении поворотов у нас авто выносливые и в повороты входят ух! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Ну, ненаю как на автомате... но на механике гоняться с Астрой = это издевательство..... хотя, как-то ездил с SLK230 на автомате... = он вообще не "всплывает"... может и кседос АКП тож не едет = не знаю....))))
Сообщение отредактировал Игорян - Aug 26 2009, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ну, ненаю как на автомате... но на механике гоняться с Астрой = это издевательство..... хотя, как-то ездил с SLK230 на автомате... = она вообще не "всплывает"... может и кседос АКП тож не едет = не знаю....)))) Едет но не очень говорю много блокировок с целью сохранения ресурса авто!Видел российский рестайлинговый кседос 9 2,5 автомат вот только перепрошитый и полностью свободный от удержек, ребята так погоняли на аэродроме что шлицы на приводах по срывали !У них и на автомате рвет на ровне с механикой! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Едет но не очень говорю много блокировок с целью сохранения ресурса авто!Видел российский рестайлинговый кседос 9 2,5 автомат вот только перепрошитый и полностью свободный от удержек, ребята так погоняли на аэродроме что шлицы на приводах по срывали !У них и на автомате рвет на ровне с механикой! Ненаю на счет шлицов... АСТ-овские полуося начинают ставить когда 300+.... может они на сликах гоняли....)))) но по большому счету = если они смогли залезть в мозг автома и нормально его отстроить = на механике можно и не догнать....)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ненаю на счет шлицов... АСТ-овские полуося начинают ставить когда 300+.... может они на сликах гоняли....)))) но по большому счету = если они смогли залезть в мозг автома и нормально его отстроить = на механике можно и не догнать....)))) Я сними неделю катался после того как нашли комплектующие,реально идет хорошо!У меня GE ,была 2,5 на механике знаю как идет,есть возможность сравнить с автоматом,им обошлось в 950 евро прошивка,плюс всякие мелочи в дополнение(холодный впуск и т.д.)Говорили в стоке была как моя но после прошивки реально все поменялось!Пытался снять блоки,но не нашли программы чтобы мозги откорректировать! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Я сними неделю катался после того как нашли комплектующие,реально идет хорошо!У меня GE ,была 2,5 на механике знаю как идет,есть возможность сравнить с автоматом,им обошлось в 950 евро прошивка,плюс всякие мелочи в дополнение(холодный впуск и т.д.)Говорили в стоке была как моя но после прошивки реально все поменялось!Пытался снять блоки,но не нашли программы чтобы мозги откорректировать! Скока???? 950 евро???? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Скока???? 950 евро???? ![]() Чиповка реально дорогая т.к.сам узнавал программа есть у единиц и они не делятся,а только все хотят делать сами.Смотря какой режим на драйве может и при 3500 ,а иногда при 4500,2500 все зависит от степени нажатия на педаль газа.На S при 5000,а если кидок делаешь то до красной черты,а иногда и до 8000. Сообщение отредактировал Андрей К. - Aug 26 2009, 19:04 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Чиповка реально дорогая т.к.сам узнавал программа есть у единиц и они не делятся,а только все хотят делать сами.Смотря какой режим на драйве может и при 3500 ,а иногда при 4500,2500 все зависит от степени нажатия на педаль газа.На S при 5000,а если кидок делаешь то до красной черты,а иногда и до 8000. Понятненько)))... печально, что крутиццо до упора... На полностью стандартой машине дальше 6500 абсолютно нет смысла крутить... момент и мощность сильно падают... у меня максимум, что получилось при модифицированном впуске дет до 6800 тяга ощущается, а выше, как оказалось = выпуск душит конкретно.... на четвертый раз получилось зделать выпуск при хорошей тяге до 7200-7400 (ток шумноватый образец получился)... но при таком варианте = дет до 3500 совсем плохо разгоняется.... Надо делать выпуск с изменяемой в зависимости от оборотов длиной... Сложноватая задачка, но весь металлолом я уже заказал... Так что как зделаю = посмотрим как поедет...)) Сообщение отредактировал Игорян - Aug 26 2009, 19:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Понятненько)))... печально, что крутиццо до упора... На полностью стандартой машине дальше 6500 абсолютно нет смысла крутить... момент и мощность сильно падают... у меня максимум, что получилось при модифицированном впуске дет до 6800 тяга ощущается, а выше, как оказалось = выпуск душит конкретно.... на четвертый раз получилось зделать выпуск при хорошей тяге до 7200-7400 (ток шумноватый образец получился)... но при таком варианте = дет до 3500 совсем плохо разгоняется.... Надо делать выпуск с изменяемой в зависимости от оборотов длиной... Сложноватая задачка, но весь металлолом я уже заказал... Так что как зделаю = посмотрим как поедет...)) Это при условии что держишь педаль,а так можно как затвор передергивать слегка отбросить газ и автомат переключается на следующую передачу! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 23:44 |