![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Приветствую
Попадалась мне в инете инфа, как можно промыть систему охлаждения с помощью обыкновенного столового уксуса. Такая необходимость давно назрела, так как зимой печка не шибко грела, а летом двигатель слишком перегревался и часто закипал. Согласно той инфы (ну не помню где читал) товарищ заливал в систему уксус, прогревал двигатель до рабочей температуры, сливал, промывал все проточной водой и опять заливал уксус. И так три раза. Я же поступил несколько по другому - уксус залил только один раз, но продержал его в системе сутки. Машину при этом прилично погонял, прогрел. На следующий день все это дело слил, промыл хорошенько всю систему водопроводной водой из шланга. Собирался делать фотоотчет, но фоткать там особо нечего. Та субстанция, которая вытекла из системы после уксуса была грязно ржавого цвета, с ошметками. Уже струей воды вымыл остатки и залил тосол. Итак, чего я добился - двигатель перестал так ощутимо перегреваться. Уже протестил в длительной поездке - температура держиться в норме, не кипит. Печка отлично греет. Казалось бы все хорошо, если бы не одна пакость - уксус настолько хорошо справился со своей задачей по очистке, что вымыл всю ту грязь, которая закрывала старые мелкие дырки, или же помог в их быстром образовании в местах корозии. Короче печка у меня стала протекать. Не сильно, но все же на передние коврики потихоньку капает. На радиаторе также заметно стало, что в некоторых местах травит. Может это и к лучшему что вовремя определил дырявые дефекты, но все же как то не радостно мне представляются выходные с полной разборкой торпеды, чтобы добраться до радиатора печки и устранить течь. Так что читаем, делаем выводы и учимся на чужих ошибках )) Сообщение отредактировал vasekman - Aug 21 2009, 20:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Чего ж ты перед нами сначала вопрос не выложил?!!
Уксус штука серьезная, бывает и голову проедает, а радиатор - так подавно. Тут беда еще и в том, что техника старая, могут вскрыться старые дыры, которые давно заросли. И толщина стенок радиаторов существенно снижается. Для начала надо было хоть рассыпать систему на отдельные патрубки и части, и каждую промыть, с блока снять помпу и впускной коллектор. Так можно достаточно хорошо промыть систему от мусора. И вообще, для промывки применяют молочную сыворотку. Она понежнее с металлом, а чистит отлично. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Чего ж ты перед нами сначала вопрос не выложил?!! Уксус штука серьезная, бывает и голову проедает, а радиатор - так подавно. Тут беда еще и в том, что техника старая, могут вскрыться старые дыры, которые давно заросли. И толщина стенок радиаторов существенно снижается. Для начала надо было хоть рассыпать систему на отдельные патрубки и части, и каждую промыть, с блока снять помпу и впускной коллектор. Так можно достаточно хорошо промыть систему от мусора. И вообще, для промывки применяют молочную сыворотку. Она понежнее с металлом, а чистит отлично. Ну дык если бы все всё делали идеально, то кто бы тогда ошибки делал )). А так есть практический опыт по уксусу, вот теперь появилась инфа про молочную сыроватку, так что в любом случае польза для кого то будет )) Вы мне теперь лучше посоветуйте, как от мелких протеканий избавиться ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Чего ж ты перед нами сначала вопрос не выложил?!! Уксус штука серьезная, бывает и голову проедает, а радиатор - так подавно. Тут беда еще и в том, что техника старая, могут вскрыться старые дыры, которые давно заросли. И толщина стенок радиаторов существенно снижается. Для начала надо было хоть рассыпать систему на отдельные патрубки и части, и каждую промыть, с блока снять помпу и впускной коллектор. Так можно достаточно хорошо промыть систему от мусора. И вообще, для промывки применяют молочную сыворотку. Она понежнее с металлом, а чистит отлично. А я это только сейчас вспомнил, блин!!! Вывод-прежде чем прибегать к каким-либо кардинальным действиям-лучше спросить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ну дык если бы все всё делали идеально, то кто бы тогда ошибки делал )). А так есть практический опыт по уксусу, вот теперь появилась инфа про молочную сыроватку, так что в любом случае польза для кого то будет )) Вы мне теперь лучше посоветуйте, как от мелких протеканий избавиться ![]() Есть жидкие герметики для системы сам пользовался!Выбор большой посмотри в магазинах! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А я это только сейчас вспомнил, блин!!! Вывод-прежде чем прибегать к каким-либо кардинальным действиям-лучше спросить ![]() Вот умники )). Вот вы знаете, что вам на свидание с девушкой нужно ехать по определенному маршруту. В принципе вы примерно дорогу знаете, если че - сориентируетесь на месте. Поехали, а там хоп - знаки кто-то спер, движение одностороннее, вы заблудились, блудили блудили, но к девушке своей все же приехали. В принципе все хорошо, только девушка кроме театра сегодня больше ни на что не согласна )) Согласно вашей теории перед тем как ехать к девушке, нужно было купить GPS, плюс атлас дорог и на всякий случай взять с собой провожатого, чтобы было у кого спросить в перед своими кардинальными действиями )) Сравнение очень грубое, но смысл должен быть понятен )) З.Ы. А про то что я собираюсь усусом мыться я говорил еще месяц назад. Ни один не отговорил..... ![]() Есть жидкие герметики для системы сам пользовался!Выбор большой посмотри в магазинах! Да я тут купил себе какой то порошок для этих целей и только собрался его засыпать/заливать в радиатор, как мне начали советовать не делать этого, а то типа еще хуже будет, типа засорит мне не втом месте и т.д. И я на распутье - пользоваться средством или нет.. Сообщение отредактировал vasekman - Aug 24 2009, 22:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Вот умники )). Вот вы знаете, что вам на свидание с девушкой нужно ехать по определенному маршруту. В принципе вы примерно дорогу знаете, если че - сориентируетесь на месте. Поехали, а там хоп - знаки кто-то спер, движение одностороннее, вы заблудились, блудили блудили, но к девушке своей все же приехали. В принципе все хорошо, только девушка кроме театра сегодня больше ни на что не согласна )) Согласно вашей теории перед тем как ехать к девушке, нужно было купить GPS, плюс атлас дорог и на всякий случай взять с собой провожатого, чтобы было у кого спросить в перед своими кардинальными действиями )) Сравнение очень грубое, но смысл должен быть понятен )) З.Ы. А про то что я собираюсь усусом мыться я говорил еще месяц назад. Ни один не отговорил..... ![]() Да я тут купил себе какой то порошок для этих целей и только собрался его засыпать/заливать в радиатор, как мне начали советовать не делать этого, а то типа еще хуже будет, типа засорит мне не втом месте и т.д. И я на распутье - пользоваться средством или нет.. я себе лил присадку против течи hi-gear в железной банке в 626GF правда тёк основной радиатор. вылил пол банки и течь прекратилась. зимой печка грела отлично,проездил год-так и продал Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 02.06.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0i ![]() |
-------------------- Mazda 626 GE 2.0 - продана
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Как то после заливки герметика кто то жаловался, что герметик забил клапана на крышке радиатора. У вас такое было? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
а я бы не заливал эту гадость, она предназначена для временного ремонта, чтоб доехать до места назначения в случае пробоя в дороге, в твоем случае поможет пайка либо замена радиатора
кстати уже где то обсуждалось про герметики в сис-ме охлаждения Сообщение отредактировал Picasso - Aug 25 2009, 15:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а я бы не заливал эту гадость, она предназначена для временного ремонта, чтоб доехать до места назначения в случае пробоя в дороге, в твоем случае поможет пайка либо замена радиатора кстати уже где то обсуждалось про герметики в сис-ме охлаждения Честно говоря спорное утверждение. Даже на самих банках с герметиком пишут, что для того чтобы произошел окончательный эфект нужно несколько дней. А если радиатор пробьет в дороге... много кто с собой возит для этого случая герметик в багажнике? А в целом вопрос довольно интересный. Если у кого-то есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт по применению герметика, то прошу поделиться. Какие были замечены плюсы/минусы? З.Ы, ну а в моем конкретном случае на основном радиаторе паять там особо нечего. Даже на прогретой и заведенной машине на радиаторе не видно струй или пара или еще каких то видимых прорывов, но просто несколько трубок постоянно влажные. Так что дырки есть, но очень не большие. Вот и есть у меня надежда, что герметик с ними как раз и справиться отлично, но не сделает ли он хуже в других местах? Понятно, что новый радиатор поможет лучше всего, но ситуация такая (( что покупку нового радиатора (1200 грн) хотелось бы оттянуть как можно подольше -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E8%E0%F2%EE%F0]]> тут немного говорили о герметиках, новый радиатор брать не обязательно на разборках полно в отличном состоянии,
в итоге все равно придется покупать радиатор, потратишся на герметик, потом на промывку сис-мы, не дай бог от этой хрени заклинит помпа или еще что нибуть сломается... где экономия? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E8%E0%F2%EE%F0]]> тут немного говорили о герметиках, новый радиатор брать не обязательно на разборках полно в отличном состоянии, в итоге все равно придется покупать радиатор, потратишся на герметик, потом на промывку сис-мы, не дай бог от этой хрени заклинит помпа или еще что нибуть сломается... где экономия? ![]() Темку почитал, спасибо. Только инфы там кот наплакал. Советов от людей, которые пробовали на практике аж два - твой и Sasa. Причем отношение к проблеме все равно не однозначное, толком никто не может дать утверждение - плохо это, или все же хорошо. Помпу конечно не хочеться "убивать", тем более что я ее пол года назад только заменил. А вот над радиатором можно продолжать ставить эксперименты )). Кстати я не против приобрести б/у в нормальном состоянии, только на наших разборках я их не нашел. Звонил и в Луганск и в Краматорск - ни у кого нет ((. Если кто-то сможет за приемлемую цену помочь с вопросом - буду весьма признателен ![]() З.Ы, А еще мне стартер нужен )). На разборке предлагают б/у за 600 грн. Пока катаюсь на старом... Сообщение отредактировал vasekman - Aug 25 2009, 17:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Новый купил за 1020 хрн. Могу подарить свой старый бу, только у него верхняя крышка покоцанная. Сами соты целые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
а я бы не заливал эту гадость, она предназначена для временного ремонта, чтоб доехать до места назначения в случае пробоя в дороге, в твоем случае поможет пайка либо замена радиатора кстати уже где то обсуждалось про герметики в сис-ме охлаждения Не знаю пойду в подвал посмотрю какой я лил в форд.Честно лил тоже временно чтобы доехать до дома,а проездил два года и это при условии что на форде ездил так погонять да молодых на дороге подразнить т.к. было еще два авто .Но помпа у меня на форде стояла новая сам менял и когда продавал его после пожара по запчастям помпу тоже снимал сам была нормальная!Видимо если есть течь на сальнике помпы вот тогда и возникают проблемы! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
[quote name='vasekman' date='Aug 25 2009, 18:16 ' post='517309']
Темку почитал, спасибо. Только инфы там кот наплакал. Советов от людей, которые пробовали на практике аж два - твой и Sasa. Причем отношение к проблеме все равно не однозначное, толком никто не может дать утверждение - плохо это, или все же хорошо. делюсь с тобой инфой по использованию этого гермета hi-gear//// залил тогда,надеялся что поможет,действительно его хватило на пару дней,но после этого потёк в другом месте-радиатор старый,соты погнуты,а давление в системе присутствует.В итоге попал на новый радиатор,взял behr,когда слил тосол-там кусками плавал этот гермет!!!! ![]() Вообщем не советую эксперементировать!!!Он поможет,но после этого думаю надо буит менять все детали системы охлаждения,чтобы привести их в порядок-тока если машина на продажу! если возникнут вопросы-милости просим.... ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Новый купил за 1020 хрн. Могу подарить свой старый бу, только у него верхняя крышка покоцанная. Сами соты целые. Вот что значит клуб ![]() Отправил сообщение в личку..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ради интереса посмотрел вот что лил тогда:"Gold eagle.Cooling system leak stopper."
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Тема постепенно превращается из "как я мыл уксусом" в "как я восстанавливался после промывки" )
Вот такого вот я достиг в результате промывки:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
И вот в такойм состоянии сейчас радиатор..
]]> ![]() Благодаря XeL радиатор нашелся. Осталось радиатор печки проверить. А я торпеду никак снять не могу((. Уже всё открутил что на шурупах а панель даже не шевельн1тся. ]]> ![]() ![]() Есть подозрения на шпильки с гайками (на фото), но ключа не оказалось такого ]]> ![]() GC-шники, кто разбирал - поделитесь где ещё крутить нуно Сообщение отредактировал vasekman - Sep 7 2009, 13:58 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 00:35 |