![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT ![]() |
Тюнинг - Фильтр нулевого сопротивления
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке. Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра. Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления: 1. Повышение мощности без снижения чистоты воздуха 2. Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть 3. После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах Стянуто с ]]>http://www.mazdaworld.ru]]> -------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
bogdanch, вот это ты тему поднял доисторическую. ))) Поищи получше - на форуме тем по этому вопросу предостаточно. что-то я ничего не могу найти про влияние нулевика на свечи.... может всетаки просвятите... а то ведь свечки мои не дешевые, 100$ за штуку... гробить их совсем не хочется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, че-то тебе реально впарили втридорога. Хотя вродь одессит
![]() Я свои Денсо Иридиум брал раза в 1,5-2 дешевле. Пока никто из ездящих на нулевиках на ранний выход из строя свечей не жаловался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
bogdanch, че-то тебе реально впарили втридорога. Хотя вродь одессит ![]() Я свои Денсо Иридиум брал раза в 1,5-2 дешевле. Пока никто из ездящих на нулевиках на ранний выход из строя свечей не жаловался. +1 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
сорри, это я не так написал... я имел ввиду что комплект 100$ стоит...
а вот по поводу нулевика ... я смотрю люди оч много отписываются... описание, принцип работы, обслуживание... но я вот так толком и не понял... нужно ли что-то делать при установке фильтра? или просто прикрутил и поехал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
ага) присоединяюсь к вопросу по поводу датчика и будет ли чек загоратся?
-------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Если ты стаиш нулевик то не очень понятно чего чек должен загораться...
В нулевиках кажись было место для установки датчика. З.Ы.Ы. есть темы установочные, где люди ставили и полностью описывали ход установки + так сказать резалты... или последствия... З.Ы.Ы.Ы. Если накосячиш с установкой (которая впринципе не особенно сложная кроме особых случаев ![]() Сообщение отредактировал Dracula - Aug 31 2009, 23:31 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
Если ты стаиш нулевик то не очень понятно чего чек должен загораться... В нулевиках кажись было место для установки датчика. З.Ы.Ы. есть темы установочные, где люди ставили и полностью описывали ход установки + так сказать резалты... или последствия... З.Ы.Ы.Ы. Если накосячиш с установкой (которая впринципе не особенно сложная кроме особых случаев ![]() у меня родилось два вопроса после твоего сообщения.... я вобще парень не безрукий, с заменой запчастей на предидущим машинах никогда небыло, причем приходилось даже на праворукой тойоте снимать карбюратор полностью его разбирать, менять ремкомплект и собирать заново... все четко работало, не побоялся я и в скайлан полезть... к стати, бегает до сих пор... так что уж фильтр прикрутить я думаю смогу... =))) а теперь вопрос номер РАЗ... =))) что ты имеешь ввиду когда говоришь что установка впринципе не особенно сложная кроме особых случаев??? что за случаи такие???? и вопрос номер ДВАЗ...=)))) что ж всетаки надо сделать чтоб двигло убить??? точнее чего делать не стоит??? =))) (разумеется варианты обслуживания фильтра учтены) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Случай установки холодного впуска от 2.0л на 1.6
![]() 2. Заехать в лужу глубиной 0,5 м ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, а кстати ничего смешного
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
-------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, кроме того, что фильтр должен давать прибавку, он еще должен выполнять свою прямую обязанность, а в тесте об этом ни слова. Я, например, не рискнул бы себе поставить фильтр от Про-Спорт, даже если он дает больший эффект.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, согласен, я б тоже не рискнул, а кто-то наверняка ставит
![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, AEM, Amsoil, Fujita (Apexi)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
Юра, я тебя уже наверное замучал, но у меня еще один вопрос... я у тебя видел еще одну детальку.... вот эту... Air Bypass Valve..... я хотел уточнить куда именно ее прикручивать... ? сразу за фильтором? или в конце трубы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, ее прикручивать чуть ниже расходомера. Если впуск от K&N, то в место разрыва трубы.
Внизу ее ставить нельзя, так как она предназначена для предотвращения гидроудара вледствие погружения фильтра в воду. Смысл ее топить вместе? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
YuraL, спасибо
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:26 |