![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 07.08.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум.
Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет. Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новый пенёк + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты? Сообщение отредактировал MAVRcrimea - Sep 15 2009, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум. Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет. Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новую голову + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты? может я что-то непонимаю,но какое отношение имеет головка к поршневой. ![]() ![]() Сообщение отредактировал kosyak10 - Sep 8 2009, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
масло подьедает испорченый грм, дирявый мотор, сношеные поршня и кольца. в любом случае нужно серьезное виешательство. компрессию мерял? как мотор работает какая динамика ?с таким расходом она у тебя и ехать то толком не должна.
зы нихрена себе расход. зы зы можно давить кнопку спасибо ! ![]() может я что-то непонимаю,но какое отношение имеет головка к поршневой. ![]() поршневая, возможно имеется ввиду ЦПГ. голова к блоку прикручивается ессно болтами через прокладку. в голове находиться практически весь грм. вот и решай может я что-то непонимаю,но какое отношение имеет головка к поршневой. ![]() поршневая, возможно имеется ввиду ЦПГ. голова к блоку прикручивается ессно болтами через прокладку. в голове находиться практически весь грм. вот и решай -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
масло подьедает испорченый грм, дирявый мотор, сношеные поршня и кольца. в любом случае нужно серьезное виешательство. компрессию мерял? как мотор работает какая динамика ?с таким расходом она у тебя и ехать то толком не должна. зы нихрена себе расход. зы зы можно давить кнопку спасибо ! ![]() поршневая, возможно имеется ввиду ЦПГ. голова к блоку прикручивается ессно болтами через прокладку. в голове находиться практически весь грм. вот и решай поршневая, возможно имеется ввиду ЦПГ. голова к блоку прикручивается ессно болтами через прокладку. в голове находиться практически весь грм. вот и решай единственная поблема головки из-за которой уходит масло-это сальники клапанов, а с таким расходом их вообще там нет ни одного. какое отношение имеет головка к поршневым кольцам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
гы. отсутствие сальников клапанов - вполне проблема.
ну если серьезно я не совсем понимаю как двиг с таким расходом масла вообще работает -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
гы. отсутствие сальников клапанов - вполне проблема. ну если серьезно я не совсем понимаю как двиг с таким расходом масла вообще работает я думаю залегли маслосъёмные кольца. встречались такие экземпляры но после долгого простоя. при этом компрессия быпа 13-14,а масло жрали литрами. советую перед разборкой мотора залить вышеуказанную дрянь. 50гр перед ремонтом на 1куе -не деньги, а результат реально видел сам. а про новую головку и перегильзовку-это бред. где вы нашли этого моториста, который без разборки и не зная в чём проблема говорит такую х..ню Сообщение отредактировал kosyak10 - Sep 9 2009, 00:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ну если серьезно я не совсем понимаю как двиг с таким расходом масла вообще работает Серега, мой мотор до капиталки хавал 1л масла на 2к км... и ехал просто зашибецки ![]() А по сути вопроса, неверь фигне по поводу побочных эхвектов при замене колец! Мне меняли, сальники, кольца........ и все ок ща ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 07.08.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
может я что-то непонимаю,но какое отношение имеет головка к поршневой. ![]() ![]() самый прикол чоона не дымит, не течёт и неплюётся. я думаю залегли маслосъёмные кольца. встречались такие экземпляры но после долгого простоя. при этом компрессия быпа 13-14,а масло жрали литрами. советую перед разборкой мотора залить вышеуказанную дрянь. 50гр перед ремонтом на 1куе -не деньги, а результат реально видел сам. а про новую головку и перегильзовку-это бред. где вы нашли этого моториста, который без разборки и не зная в чём проблема говорит такую х..ню этому матористу я доверяю больше чем, тем более что у него уже стоит такае же, с теми же проблемами тока уже разобранная, ана официальном сервисе его слова подтвердили один в один, тока цену на три умножили. Серега, мой мотор до капиталки хавал 1л масла на 2к км... и ехал просто зашибецки ![]() А по сути вопроса, неверь фигне по поводу побочных эхвектов при замене колец! Мне меняли, сальники, кольца........ и все ок ща ![]() Я бы тоже неповерил, если бы это сказали на официальном сервисе, а когда такой же движетель перед твоими глазами и тут всё понятно не на пальцах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Какой хоть пробег, а то у меня 171к и вообще масло грубо говоря не поджерает (птьфу3 раза)
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 07.08.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Не помню чтоб у Мазды были двигатели с гильзами, разве что умельцы ставят, когда мотор выработал все ремонты. компрессия можел быть очень хорошей при подедании масла - поршни смазываются и уплотняются хорошо. Такой расход это точно замена колец, сальников клапанов..... Возможно есть утечка масла по прокладке, канава в цилиндре - это расход по одному цилиндру, можно выявить сняв выпускной коллектор, иногда будто потраивает. Я вот весной себе капиталил сам, зч и расточка-шлифовка обошлись 2000грн....
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.12.2008 Из: Черновцы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум. Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет. Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новую голову + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты? Могу предложить свой движлк так ака продаю на запчасти. 2000 у.е. покупаеш, ставиш, едиш и не морочиш себе голову и время не теряеш!? Подуиай. Пробег 56 000 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Таже проблема и у меня! На сервисе сказали капремонт! Че-то я им не верю т.к. двиг тянет нормально,не дымит. Думаю это маслосъемники залягли или сальники клапанов накрылись!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 25.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: s2000 ![]() |
Мда, вот именно эта проблема настораживает меня при желании приобрести дорестайловую М6, а именно - расход масло и недешевая капиталка (точнее сложность самой работы)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Поставь другой движок и будет табе счастье. За один день поставил и уехал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум. Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет. Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новую голову + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты? По порядку: 1. У моторов сери L нет ремонтных размеров поршней и колец 2. Чугунные гильзы не ставяится на эти блоки 3. Зачем покупать голову вообще непонятно, если надобно менять блок. 4. Контрактный мотор не панацея ибо моторесурс этих моторов около 150тыс. и если прозевать начало масложёра то маслянным кокосом забъет кольца и они просто разобьют цилиндры и вот тогда блок под замену 5. Если зазор в постелях р/валов превышает допустимый предел (а он всегда превышает после 150 тыс), то регулировка клапанов теряет смысл по умолчанию 6. Подлежит обязательной проверке привалочные плоскости как головки так и блока, в обязательном порядке 7. Не вздумай лить чудо присадки - выбросишь мотор 8. И наконец самое главное, ИСПРАВНЫЙ МОТОР НЕ ПОТРЕБЛЯЕ МАСЛО ВООБЩЕ, причём это не зависит от нагрузок и оборотов, вплоть до красной зоны И чуть не забыл УДАЧИ тебе в этом не простом деле, как ремонт мотора ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Mazdaservice,
1. Есть. Москвичи ставили. Может неоригинал, не знаю. 2. Слышал что их гильзуют Дартоном. Что это такое? 4. Вродебы регулировочные шайбы идут до +0.7 мм от минимального. 7. Почему столь категорично? Недавно в ЗР читал тесты присадок - вродь ниче. ![]() 8. А если выше красной зоны? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
7. Почему столь категорично? Недавно в ЗР читал тесты присадок - вродь ниче. ![]() 8. А если выше красной зоны? ![]() А ты попробуй и отпишись ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 12 2009, 23:17 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кто там поршни ремонтные просил?
Получите: ]]>http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_710.html]]> ЗЫ. Кстати, по поводу масла. В инструкции допускается расход до 1 л на 1300 км ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
та делают эти моторы и никаких чугунных гильз и колец,и первая причина масложёра-зелегание маслосъёмных колец. по поводу ремонтных присадог и загустителей масла-никуа не поможет. а вот по поводу средства для раскоксовки-готов спорить,если мотор не перегретый,то очень даже может помочь.видел результат как на рабочей машине,так и на снятом поршне,кто видел смолу в канавках колец,которую отвёрткой отодрать не очень получается,так эта дрянь растворяет её за 10мин и поршень становиться алюминиевого цвета даже без протирания тряпкой. как говорил мне один моторист, эти моторы очень нелюбят фуфлового масла,которое сильно уходит на угар.и очень не советовал кастроль магнетек нашей фасовки. по поводу 150000 ресурса мотора-это вилами по воде,у моего товарища М6 с 2003г с прбегом 330000 и расход масла 1.5-2л на 12000 и на машине не дедушка ездит-до отсечки не один раз в день. у меня 175000 и в 1л на 10тык вкладываюсь и на машине то-же пешком не хожу. мотор зимой не грею никогда-10сек поработала и поехали,правда выше 3т оборотов до начала движения стрелки температуры не еду. после 100000-масло "селения"
Сообщение отредактировал kosyak10 - Sep 13 2009, 20:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 03:30 |