Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 2.0: ремонт двигателя, масло кушает, кто сталкивался?, масло 1 л на 100 км.
MAVRcrimea
сообщение Sep 8 2009, 10:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум.
Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет.
Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новый пенёк + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты?

Сообщение отредактировал MAVRcrimea - Sep 15 2009, 09:59
Go to the top of the page
Вставить ник MAVRcrimea в ответ
+Quote Post
kosyak10
сообщение Sep 8 2009, 23:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 512
Регистрация: 23.02.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(MAVRcrimea @ Sep 8 2009, 11:15 ) *
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум.
Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет.
Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новую голову + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты?

может я что-то непонимаю,но какое отношение имеет головка к поршневой. smart.gif литр на сотню-это сильно, у тебя в зеркало заднего вида кроме дыма по идее ничего не видно. при таком расходе колец вообще не должно быть. купи дпя начала балончик называется "антикарбон"-это для раскоксовки поршневых колец и вылей весь в колодцы свечей на прогретый двигатель, токо свечи выкрути перед этим rolleyes.gif моему знакомому очень помогло на М3 расход был 1л на 1000,а потом 1л на 10000, а мотористы расказывали на 1000уй. после этой гадости надо поменять масло,купи самую дешёвую синтетику,если поможет и расход упадёт смени на нормальное,а если нет ,то не жалко будет дорогого масла. а по поводу головки с напылением и чугунных колец-нипанятна

Сообщение отредактировал kosyak10 - Sep 8 2009, 23:40
Go to the top of the page
Вставить ник kosyak10 в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Sep 8 2009, 23:38
Сообщение #3


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



масло подьедает испорченый грм, дирявый мотор, сношеные поршня и кольца. в любом случае нужно серьезное виешательство. компрессию мерял? как мотор работает какая динамика ?с таким расходом она у тебя и ехать то толком не должна.
зы нихрена себе расход.
зы зы можно давить кнопку спасибо ! smile.gif

Цитата(kosyak10 @ Sep 9 2009, 00:23 ) *
может я что-то непонимаю,но какое отношение имеет головка к поршневой. smart.gif

поршневая, возможно имеется ввиду ЦПГ. голова к блоку прикручивается ессно болтами через прокладку. в голове находиться практически весь грм. вот и решай

Цитата(kosyak10 @ Sep 9 2009, 00:23 ) *
может я что-то непонимаю,но какое отношение имеет головка к поршневой. smart.gif

поршневая, возможно имеется ввиду ЦПГ. голова к блоку прикручивается ессно болтами через прокладку. в голове находиться практически весь грм. вот и решай


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
kosyak10
сообщение Sep 8 2009, 23:48
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 512
Регистрация: 23.02.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(karkass @ Sep 9 2009, 00:38 ) *
масло подьедает испорченый грм, дирявый мотор, сношеные поршня и кольца. в любом случае нужно серьезное виешательство. компрессию мерял? как мотор работает какая динамика ?с таким расходом она у тебя и ехать то толком не должна.
зы нихрена себе расход.
зы зы можно давить кнопку спасибо ! smile.gif


поршневая, возможно имеется ввиду ЦПГ. голова к блоку прикручивается ессно болтами через прокладку. в голове находиться практически весь грм. вот и решай


поршневая, возможно имеется ввиду ЦПГ. голова к блоку прикручивается ессно болтами через прокладку. в голове находиться практически весь грм. вот и решай

единственная поблема головки из-за которой уходит масло-это сальники клапанов, а с таким расходом их вообще там нет ни одного. какое отношение имеет головка к поршневым кольцам?
Go to the top of the page
Вставить ник kosyak10 в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Sep 8 2009, 23:51
Сообщение #5


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



гы. отсутствие сальников клапанов - вполне проблема.
ну если серьезно я не совсем понимаю как двиг с таким расходом масла вообще работает


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
kosyak10
сообщение Sep 9 2009, 00:16
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 512
Регистрация: 23.02.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(karkass @ Sep 9 2009, 00:51 ) *
гы. отсутствие сальников клапанов - вполне проблема.
ну если серьезно я не совсем понимаю как двиг с таким расходом масла вообще работает

я думаю залегли маслосъёмные кольца. встречались такие экземпляры но после долгого простоя. при этом компрессия быпа 13-14,а масло жрали литрами. советую перед разборкой мотора залить вышеуказанную дрянь. 50гр перед ремонтом на 1куе -не деньги, а результат реально видел сам. а про новую головку и перегильзовку-это бред. где вы нашли этого моториста, который без разборки и не зная в чём проблема говорит такую х..ню

Сообщение отредактировал kosyak10 - Sep 9 2009, 00:23
Go to the top of the page
Вставить ник kosyak10 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 9 2009, 00:20
Сообщение #7


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(karkass @ Sep 9 2009, 00:51 ) *
ну если серьезно я не совсем понимаю как двиг с таким расходом масла вообще работает

Серега, мой мотор до капиталки хавал 1л масла на 2к км... и ехал просто зашибецки wink.gif
А по сути вопроса, неверь фигне по поводу побочных эхвектов при замене колец! Мне меняли, сальники, кольца........ и все ок ща wink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
MAVRcrimea
сообщение Sep 9 2009, 07:50
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Цитата(kosyak10 @ Sep 9 2009, 00:23 ) *
может я что-то непонимаю,но какое отношение имеет головка к поршневой. smart.gif литр на сотню-это сильно, у тебя в зеркало заднего вида кроме дыма по идее ничего не видно. при таком расходе колец вообще не должно быть. купи дпя начала балончик называется "антикарбон"-это для раскоксовки поршневых колец и вылей весь в колодцы свечей на прогретый двигатель, токо свечи выкрути перед этим rolleyes.gif моему знакомому очень помогло на М3 расход был 1л на 1000,а потом 1л на 10000, а мотористы расказывали на 1000уй. после этой гадости надо поменять масло,купи самую дешёвую синтетику,если поможет и расход упадёт смени на нормальное,а если нет ,то не жалко будет дорогого масла. а по поводу головки с напылением и чугунных колец-нипанятна

самый прикол чоона не дымит, не течёт и неплюётся.

Цитата(kosyak10 @ Sep 9 2009, 01:16 ) *
я думаю залегли маслосъёмные кольца. встречались такие экземпляры но после долгого простоя. при этом компрессия быпа 13-14,а масло жрали литрами. советую перед разборкой мотора залить вышеуказанную дрянь. 50гр перед ремонтом на 1куе -не деньги, а результат реально видел сам. а про новую головку и перегильзовку-это бред. где вы нашли этого моториста, который без разборки и не зная в чём проблема говорит такую х..ню

этому матористу я доверяю больше чем, тем более что у него уже стоит такае же, с теми же проблемами тока уже разобранная, ана официальном сервисе его слова подтвердили один в один, тока цену на три умножили.

Цитата(Ganz @ Sep 9 2009, 01:20 ) *
Серега, мой мотор до капиталки хавал 1л масла на 2к км... и ехал просто зашибецки wink.gif
А по сути вопроса, неверь фигне по поводу побочных эхвектов при замене колец! Мне меняли, сальники, кольца........ и все ок ща wink.gif

Я бы тоже неповерил, если бы это сказали на официальном сервисе, а когда такой же движетель перед твоими глазами и тут всё понятно не на пальцах.
Go to the top of the page
Вставить ник MAVRcrimea в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Sep 9 2009, 16:50
Сообщение #9


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Какой хоть пробег, а то у меня 171к и вообще масло грубо говоря не поджерает (птьфу3 раза)


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
MAVRcrimea
сообщение Sep 10 2009, 09:14
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Цитата(Лунный Огрызок @ Sep 9 2009, 17:50 ) *
Какой хоть пробег, а то у меня 171к и вообще масло грубо говоря не поджерает (птьфу3 раза)

Когда брал было написано 78000, но чёто мне не вериться.
Go to the top of the page
Вставить ник MAVRcrimea в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 11 2009, 12:04
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Не помню чтоб у Мазды были двигатели с гильзами, разве что умельцы ставят, когда мотор выработал все ремонты. компрессия можел быть очень хорошей при подедании масла - поршни смазываются и уплотняются хорошо. Такой расход это точно замена колец, сальников клапанов..... Возможно есть утечка масла по прокладке, канава в цилиндре - это расход по одному цилиндру, можно выявить сняв выпускной коллектор, иногда будто потраивает. Я вот весной себе капиталил сам, зч и расточка-шлифовка обошлись 2000грн....


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Vegas
сообщение Sep 11 2009, 20:32
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.12.2008
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MAVRcrimea @ Sep 8 2009, 10:15 ) *
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум.
Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет.
Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новую голову + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты?

Могу предложить свой движлк так ака продаю на запчасти. 2000 у.е. покупаеш, ставиш, едиш и не морочиш себе голову и время не теряеш!? Подуиай. Пробег 56 000 км.
Go to the top of the page
Вставить ник Vegas в ответ
+Quote Post
Kratos
сообщение Sep 11 2009, 21:35
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 05.09.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Таже проблема и у меня! На сервисе сказали капремонт! Че-то я им не верю т.к. двиг тянет нормально,не дымит. Думаю это маслосъемники залягли или сальники клапанов накрылись!
Go to the top of the page
Вставить ник Kratos в ответ
+Quote Post
alex_KS
сообщение Sep 11 2009, 21:36
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24
Регистрация: 25.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: s2000



Мда, вот именно эта проблема настораживает меня при желании приобрести дорестайловую М6, а именно - расход масло и недешевая капиталка (точнее сложность самой работы) sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник alex_KS в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Sep 12 2009, 09:30
Сообщение #15


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Поставь другой движок и будет табе счастье. За один день поставил и уехал.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 12 2009, 18:57
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(MAVRcrimea @ Sep 8 2009, 11:15 ) *
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум.
Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет.
Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новую голову + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты?

По порядку:
1. У моторов сери L нет ремонтных размеров поршней и колец
2. Чугунные гильзы не ставяится на эти блоки
3. Зачем покупать голову вообще непонятно, если надобно менять блок.
4. Контрактный мотор не панацея ибо моторесурс этих моторов около 150тыс. и если прозевать начало масложёра то маслянным кокосом забъет кольца и они просто разобьют цилиндры и вот тогда блок под замену
5. Если зазор в постелях р/валов превышает допустимый предел (а он всегда превышает после 150 тыс), то регулировка клапанов теряет смысл по умолчанию
6. Подлежит обязательной проверке привалочные плоскости как головки так и блока, в обязательном порядке
7. Не вздумай лить чудо присадки - выбросишь мотор
8. И наконец самое главное, ИСПРАВНЫЙ МОТОР НЕ ПОТРЕБЛЯЕ МАСЛО ВООБЩЕ, причём это не зависит от нагрузок и оборотов, вплоть до красной зоны
И чуть не забыл УДАЧИ тебе в этом не простом деле, как ремонт мотора rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 12 2009, 20:00
Сообщение #17





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Mazdaservice,
1. Есть. Москвичи ставили. Может неоригинал, не знаю.
2. Слышал что их гильзуют Дартоном. Что это такое?
4. Вродебы регулировочные шайбы идут до +0.7 мм от минимального.
7. Почему столь категорично? Недавно в ЗР читал тесты присадок - вродь ниче. smile.gif
8. А если выше красной зоны? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Sep 12 2009, 23:17
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(YuraL @ Sep 12 2009, 21:00 ) *
7. Почему столь категорично? Недавно в ЗР читал тесты присадок - вродь ниче. smile.gif
8. А если выше красной зоны? smile.gif

А ты попробуй и отпишись rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 12 2009, 23:17


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 13 2009, 13:58
Сообщение #19





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Кто там поршни ремонтные просил?
Получите:
]]>http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_710.html]]>

ЗЫ. Кстати, по поводу масла. В инструкции допускается расход до 1 л на 1300 км smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
kosyak10
сообщение Sep 13 2009, 20:38
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 512
Регистрация: 23.02.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 6



та делают эти моторы и никаких чугунных гильз и колец,и первая причина масложёра-зелегание маслосъёмных колец. по поводу ремонтных присадог и загустителей масла-никуа не поможет. а вот по поводу средства для раскоксовки-готов спорить,если мотор не перегретый,то очень даже может помочь.видел результат как на рабочей машине,так и на снятом поршне,кто видел смолу в канавках колец,которую отвёрткой отодрать не очень получается,так эта дрянь растворяет её за 10мин и поршень становиться алюминиевого цвета даже без протирания тряпкой. как говорил мне один моторист, эти моторы очень нелюбят фуфлового масла,которое сильно уходит на угар.и очень не советовал кастроль магнетек нашей фасовки. по поводу 150000 ресурса мотора-это вилами по воде,у моего товарища М6 с 2003г с прбегом 330000 и расход масла 1.5-2л на 12000 и на машине не дедушка ездит-до отсечки не один раз в день. у меня 175000 и в 1л на 10тык вкладываюсь и на машине то-же пешком не хожу. мотор зимой не грею никогда-10сек поработала и поехали,правда выше 3т оборотов до начала движения стрелки температуры не еду. после 100000-масло "селения"

Сообщение отредактировал kosyak10 - Sep 13 2009, 20:47
Go to the top of the page
Вставить ник kosyak10 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 03:30