![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
блин, может на мицык себе поставить газик? всё равно ещё долго будет ездить. вопрос к знающим ГБО. при каком пробеге (ежегодном) норм ГБО окупится года за 2? если что, то расход бензина порядка 13 литров. так посчитай ![]() Расход газа примерно такой же. Стоимость ГБО баксов 700 с установкой. Цена газа? я бы даже поставил бы его себе на мицык, но смысла не вижу, ибо пробег в месяц меньше 500 км. нет смысла ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
они не показывали, что переходят на газ? в свете повышения цен? ![]() экономить... блин, это когда на раду ещё в этом году не надо было бы выделять 100 лимонов... вот это была бы экономия. ![]() так всё, молчу! блин, может на мицык себе поставить газик? всё равно ещё долго будет ездить. вопрос к знающим ГБО. при каком пробеге (ежегодном) норм ГБО окупится года за 2? если что, то расход бензина порядка 13 литров. Последняя или предпоследняя (те, которые берут 1 к 1-ому) установка стоит сейчас где-то 7000-10000 грн, газ на 4 грн на литре дешевле - соответственно при расходе 13 литров на каждые 100 км экономия составляет 52 грн - соответственно ГБО отбивается за 15-20 тысяч. Если бы пробег на твоем авто составлял к примеру 60 000 (нормальный пробег, если человек использует свой автомобиль в работе) ты бы отбил ГБО + у тебя бы на руках появилась сумма около 25000 гртвень - тут тебе и страховка авто и на море можна поехать... Я посмотрю, как данная тема будет обговариваться, когда бензин будет по 10-12 гривень??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
они не показывали, что переходят на газ? в свете повышения цен? ![]() экономить... блин, это когда на раду ещё в этом году не надо было бы выделять 100 лимонов... вот это была бы экономия. ![]() так всё, молчу! Миша, мне нужно было в конце дописать К.С. (контрольный смайл) или "на правах стеба"? ![]() ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Dimon Lvov, ИМХО не совсем правильно, ибо как я понимаю, расход газа будет ВЫШЕ, чем бензина в аналогичных условия. но даже если 15-20, то это 2 года. в принципе, смысл есть.
King, ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Dimon Lvov, ИМХО не совсем правильно, ибо как я понимаю, расход газа будет ВЫШЕ, чем бензина в аналогичных условия. но даже если 15-20, то это 2 года. в принципе, смысл есть. King, ![]() ![]() ![]() На последних версиях установок расход один-в-один, точно (проверено). А заправляться по 4 грн очень приятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик ![]() |
В расходе 2.0 сильно бы проиграла, запаса мощности меньше, а веса больше, соот-но расход был бы как минимум больше... +1 Там так на так и получается, а едет хуже -------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 02.12.2008 Из: Троя! Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.5 Имя: Кирилл ![]() |
у меня 4е поколение ГБО стояло на прошлой моей машке (626ГЕ 1,8 ).
какие минусы: подхват не тот, что на бензе, при нормальном расходе газа. И пусть газовщики не трындят, что этого нет - бенз прет ярче заметно, особенно на высоких оборотах. Если крутануть ГБО на мощность - растет расход. В итоге на газе крутишь мотор немного больше, чем на бензе, как результат моторесурс движка в минус. Опять же октановое число газа выше бенза, а калорийность ниже - значит температурный режим движка уже иной. У меня на 180 тысячах полетела помпа - попал на средний ремонт, потом задубели сальники клапанов не пройдя и 40 тыс., т.е. были проблемы с температурой двигла. Короче, для корча какого-нить где капиталка стоит 300 у.е. с запчастями - ГБО тупо находка, а в новую Мазду его тулить... ![]() Сообщение отредактировал muni - Sep 24 2009, 16:18 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 20.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
у меня 4е поколение ГБО стояло на прошлой моей машке (626ГЕ 1,8 ). какие минусы: подхват не тот, что на бензе, при нормальном расходе газа. И пусть газовщики не трындят, что этого нет - бенз прет ярче заметно, особенно на высоких оборотах. Если крутануть ГБО на мощность - растет расход. В итоге на газе крутишь мотор немного больше, чем на бензе, как результат моторесурс движка в минус. Опять же октановое число газа выше бенза, а калорийность ниже - значит температурный режим движка уже иной. У меня на 180 тысячах полетела помпа - попал на средний ремонт, потом задубели сальники клапанов не пройдя и 40 тыс., т.е. были проблемы с температурой двигла. Короче, для корча какого-нить где капиталка стоит 300 у.е. с запчастями - ГБО тупо находка, а в новую Мазду его тулить... ![]() Как говориться каждому своё, и устраивать дискусии по поводу надо устанавливать, не надо думаю не стоит, поскольку у одних людей слово ГБО вводит в транс... - это взрывоопасно, двиг запорит и т.д.... у других же наоборот (те которые благополучно юзали ГБО) экономия, полезно для двига и т.д. На предыдущих авто были установленны ГБО, + много знакомых которые на 4 поколении расшивают, это и Туксоны, мерены, ауди, опели и т.д. Отходили по 50-250тыков Ни у кого нареканий нет!! Моё мнение, что ГБО надо ставить как раз не на корчи убитые, где уже двиг подуставший, а на новые авто, которые прошли обкатку в тыков 10. Ведь установка ГБО на авто с плохой компрессией (даже 4 поколения) чревата большим расходом газа и худшей динамикой нежели на бензе, за счёт маслянной плёнки, которую создаёт бенз на стенках цилиндра, соответственно повышая компрессию... Если "дырявые" установщики, то они даже и компрессию перед установкой не проверяют, а это 1 необходимость !!! Соответственно речь о нормальной работе уже и не идёт! Гарантия.... Да сдеся вопрос гарантии имеет место!! но я преследую логику если за 10 тыщщ ничё с двигом не случилось, т.е. не вылез брак, то будет ходить без проблемм. Что касается регистрации в МРЕО, да, реально небольшой попандос по карману... Я когда регистрировал, так на всяк случай вписал в техпаспорт ГБО, но пока не ставил, пробег 6000тыщщ, думаю к НГ определюсь. У меня пробег вааще не большой, около 800-1500км/ мес. Жрёт 11литров... Мои 3 аргумента установки ГБО: 1. экономия в 2 раза.... я не ибу дочь миллиардера и не поддерживаю логику, что на таком классе авто не стоит экономить. 2. полезность для двигателя... Масло окисляется медленней, сохраняет свои свойства до замены масла (каждые 7 тыщ буду менять), свечи больше выхаживают (без нагара, пробоев), в двиге меньше нагара и т.д. 3. Бензин- лотерея. Перепробовал много всяких заправок..., остановился на ОККО, и на той порой фуфло! Авто дёргается при добавлении, отпускании газа, хуже тянет.... плеснёшь 98- самолёт. Газ конечно порой тоже попадается не ахти, но октан повыше, что лучше для двига. (при 4 поколении в мозгах правят углы раньше). На газу (практика) меньше рывков, мягче разгон. Первоочерёдным фактором должна быть установка и обслуживание в проверенном месте! Моё ИМХО!!!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
На моей GE стоит ГБО нормальный разгон расход по городу 14л почти всегда летаю,по трассе 10 скакой бы скоростью я не ехал. По карману не накладно. Единственый минус когда сильно жарко херово едит. А так нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 08.04.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Как говориться каждому своё, и устраивать дискусии по поводу надо устанавливать, не надо думаю не стоит, поскольку у одних людей слово ГБО вводит в транс... - это взрывоопасно, двиг запорит и т.д.... у других же наоборот (те которые благополучно юзали ГБО) экономия, полезно для двига и т.д. На предыдущих авто были установленны ГБО, + много знакомых которые на 4 поколении расшивают, это и Туксоны, мерены, ауди, опели и т.д. Отходили по 50-250тыков Ни у кого нареканий нет!! Моё мнение, что ГБО надо ставить как раз не на корчи убитые, где уже двиг подуставший, а на новые авто, которые прошли обкатку в тыков 10. Ведь установка ГБО на авто с плохой компрессией (даже 4 поколения) чревата большим расходом газа и худшей динамикой нежели на бензе, за счёт маслянной плёнки, которую создаёт бенз на стенках цилиндра, соответственно повышая компрессию... Если "дырявые" установщики, то они даже и компрессию перед установкой не проверяют, а это 1 необходимость !!! Соответственно речь о нормальной работе уже и не идёт! Гарантия.... Да сдеся вопрос гарантии имеет место!! но я преследую логику если за 10 тыщщ ничё с двигом не случилось, т.е. не вылез брак, то будет ходить без проблемм. Что касается регистрации в МРЕО, да, реально небольшой попандос по карману... Я когда регистрировал, так на всяк случай вписал в техпаспорт ГБО, но пока не ставил, пробег 6000тыщщ, думаю к НГ определюсь. У меня пробег вааще не большой, около 800-1500км/ мес. Жрёт 11литров... Мои 3 аргумента установки ГБО: 1. экономия в 2 раза.... я не ибу дочь миллиардера и не поддерживаю логику, что на таком классе авто не стоит экономить. 2. полезность для двигателя... Масло окисляется медленней, сохраняет свои свойства до замены масла (каждые 7 тыщ буду менять), свечи больше выхаживают (без нагара, пробоев), в двиге меньше нагара и т.д. 3. Бензин- лотерея. Перепробовал много всяких заправок..., остановился на ОККО, и на той порой фуфло! Авто дёргается при добавлении, отпускании газа, хуже тянет.... плеснёшь 98- самолёт. Газ конечно порой тоже попадается не ахти, но октан повыше, что лучше для двига. (при 4 поколении в мозгах правят углы раньше). На газу (практика) меньше рывков, мягче разгон. Первоочерёдным фактором должна быть установка и обслуживание в проверенном месте! Моё ИМХО!!!! Да-а-а-с-с-с, ребятки... О чём болтаем... Давайте обсудим тему "хочу на свою Мазда 6 Нью (правда у меня Luxury) педали поставить для себя и переднего пассажира - реальная экономия, не надо регистрировать вообще (аля это же - велосипед), да и вместе с туснёй не вяняш на этих кожаных сидениях слушая музыку - а СПОРТОМ занимаешся!!!" Как Вам тема? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
Dimon Lvov, в год прохожу где-то тыщ 50.
Рома autogas.ua, lex03, я не вправе утверждать за моторесурс и т.д. ибо я не эксперт, но я на своем опыте знаю, что параметры двигателя меняются в худшую сторону. 25 000 ученых в германии, италии, японии и т.д. делают машины на бензине, а наш Васильевич сказал, что газ лучше!!!!! Наш Васильевич стоит дороже 25000 ученых!!!)))))))) mashkara, +1)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.10.2009 Из: Cевастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: daewoo Имя: Сергей ![]() |
На ланосе стоит у меня ГБО так ни че нравится пока что
![]() У меня у друга у отца лексус Gx 470 так он его перевел на газ ![]() ![]() -------------------- ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян ![]() Cпоря с д*билами ВЫ опускаетесь до их уровня, где они задявят своим опытом... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 11:36 |