![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 24.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
прикольный дядька!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
прикольный дядька! Вэпауэр намного лучше!!! Не смортя на цену не изменяю ему!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 24.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Вэпауэр намного лучше!!! Не смортя на цену не изменяю ему!!! На вкус и цвет товарищей нет. Мне, лично, не нравится в-павер. Машина как-то тупит после данного бензина, да и стОит больше, чем на других заправках нормальный бензин. Плюс ко всему - акции у них сомнительные. А этот развод с баллами - вообще жесть! Ты посчитай, сколько тебе лет нужно вливать твой хвалённый в-павер, чтоб получить, например, телевизор по баллам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
На вкус и цвет товарищей нет. Мне, лично, не нравится в-павер. Машина как-то тупит после данного бензина, да и стОит больше, чем на других заправках нормальный бензин. Плюс ко всему - акции у них сомнительные. А этот развод с баллами - вообще жесть! Ты посчитай, сколько тебе лет нужно вливать твой хвалённый в-павер, чтоб получить, например, телевизор по баллам. Надо немного отличать программы лояльности и акции вообще-то. Во - вторых, чтобы почувствовать реальную разницу надо внимательно посмотреть на назначение данного топлива. Сообщение отредактировал UsAlex - Sep 7 2009, 16:13 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 24.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Надо немного отличать программы лояльности и акции вообще-то. Во - вторых, чтобы почувствовать реальную разницу надо внимательно посмотреть на назначение данного топлива. Cогласен. А ещё почитать мануал к автомобилю. Там точно написано, на каком топливе должна ехать машина. А программы я отличаю. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Чесно пытался заливать В-пауэр и прислушиваться к машине - бака три прислушивался и посчитывал расход - разницы (с другими премиальными евро-5) не увидел. Могу конечно и продолжить сей относительно недешевый эксперимент, но думаю вернусь к "обычным" премиальным евро-4 либо "пульсу", тоже евро 5. Переформулировав известную поговорку - бесконечно можно делать три вещи: смотреть на воду, на огонь и спорить о бензине
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Кстати, у ЗГ цены на премиальное нормальные, у ЛукОйла выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
я уже 2 года заправляюсь почти всегда V-pover.иногда на укравто.и всё тип топ.на 60 тыс пробега менял свечи а они почти как новые.когда приходиться заправлять на других заправках то немного чувствуеться потеря тяги на обгонах и немного больше расход.а по поводу ихних акций я в них не участвую.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Cогласен. А ещё почитать мануал к автомобилю. Там точно написано, на каком топливе должна ехать машина. А программы я отличаю. ![]() Мануал то мануал, это всё хорошо. Но тема того какое топливо откуда и какого качества в Украине уже обсуждался неоднократно. Я после заправок служебного двигла, сделанного под ЕВРО-5 обычным 95 и прекрасно помню результаты и вид коллектора, дросельной, ну и конечно свечей..... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Вчера общался со специалистом по контролю качества, он сказал, что евро4 от евро5 для двигателя не отличаются и вообще все эти стандарты - они экологические (в частности, по содержанию серы) и ровняться на них с целью сохранить топливную систему авто не стоит. Мол, если даже, если лить евро2 кременчугского или лисичанского и там не будет ароматических присадок (точно термин не запомнил) - то есть бенз не будет разбодяжен и это будет реальный 95-ый, а не догнанный доведеный на подпольном нпз под киевом 92ой - то с тачкой все будет ок (при условии, что в мануале авто не предписано лить 98ой). Вот так - за что купил, за то и продал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 19.09.2007 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport Имя: Виталик ![]() |
Вот наткнулся на статью, может кому то будет интересно:
]]>http://www.cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=79088]]> Спасибо сказали:
Lexi, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 836 Регистрация: 25.08.2008 Из: Мариуполь-Донецк-Киев Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: BMW e90 325 Имя: Серёжа Север ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 14.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 Имя: Ярослав ![]() |
Вчера ехал с друзякой на VW мультивен 3,2 в Черкасы и обратно... пока ехали по киеву (ехали быстро) на обычном 95 бензе ну прет хорошо и все такое никаких дискомфортных ощущений! На бориспольской заправили ви-пауэр, и что вы думаете, разници 0! динамика такая же, расход такой же... так что ИМХО самовнушение, что машина круче полетела, или снизился расход... меньше стал давать под хвост или меньше сегодня попадал в пробки, вот тебе и меньше расход... вот и все!!! Никого не буду переубеждать. Только мой опыт: после 95 КЛО - V-power рулит ого-го, машина динамичнее стает однозначно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Українець Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,393 Регистрация: 16.04.2009 Из: Ukraine/The Netherlands Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: KUGA 2.5T Titanium Имя: Sergiy ![]() |
Чесно пытался заливать В-пауэр и прислушиваться к машине - бака три прислушивался и посчитывал расход - разницы (с другими премиальными евро-5) не увидел. Могу конечно и продолжить сей относительно недешевый эксперимент, но думаю вернусь к "обычным" премиальным евро-4 либо "пульсу", тоже евро 5. Переформулировав известную поговорку - бесконечно можно делать три вещи: смотреть на воду, на огонь и спорить о бензине ![]() +1 Аналогично! Только-что завершил свой эксперимент. Записывал пройденную дистанцию и заправлялся 4 раза обычным 95-ым (не Shell) и 4 раза V-Power (Shell)- заинтересовали обещания: прирост мощности, меньший расход и уважение к двигателю. В итоге- Расход на 95-ом составил 10.9, а на V-Power - 10.3. При этом если учитывать, что в последнее время, когда стал заправляться V-Power, стал ездить в основном без "климат-контроля", то экономия в размере 0.6л/100км, т.е. ~5%- очень сомнительна. Прирост мощности если и был, то тоже не значительный, в пределах погрешности на самовнушение. Все обещания- не более чем рекламный ход. Может и есть какая-то правда, но разве улучшение характеристик в пару процентов стоит тех денег, которые за это просят. Вот так-то. Итог: Вернусь на обычный 95-й. P.S. Работникам компании Shell. Обратите внимание на сложившуюся ситуацию. И есть еще вариант- на АЗС Shell (Николаев, пр. Октябрьский возле автовокзала) вместо V-Power заливают обычный 95-й. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 151 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Serge ![]() |
Прикольная статейка.
]]>Shell -Украина попалась на обмане потребителя]]> Я удивился, когда увидел, что расход на обычном Гепардовском 95 ниже, чем на Шелловском V-Power по 8.60 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Прикольная статейка. ]]>Shell -Украина попалась на обмане потребителя]]> Я удивился, когда увидел, что расход на обычном Гепардовском 95 ниже, чем на Шелловском V-Power по 8.60 не знаю, что утверждают в шелле, но на лисичанске тоже выпускают дизель евро-4 с содержанием серы 50ppm, поэтому если на стелле написано евро-дизель и они продают лисичанский евро-дизель (приставка евро - это не ЕС и она означает стандарт, а не происхождение топлива ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 06:33 |