Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> V-power от Shell, кто что скажет?
Калейдоскоп
сообщение Sep 7 2009, 13:45
Сообщение #121





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 24.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



прикольный дядька!
Go to the top of the page
Вставить ник Калейдоскоп в ответ
+Quote Post
Юрий-S
сообщение Sep 7 2009, 15:10
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Цитата(Калейдоскоп @ Sep 7 2009, 14:45 ) *
прикольный дядька!

Вэпауэр намного лучше!!! Не смортя на цену не изменяю ему!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
Калейдоскоп
сообщение Sep 7 2009, 15:19
Сообщение #123





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 24.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Юрий-S @ Sep 7 2009, 15:10 ) *
Вэпауэр намного лучше!!! Не смортя на цену не изменяю ему!!!

На вкус и цвет товарищей нет. Мне, лично, не нравится в-павер. Машина как-то тупит после данного бензина, да и стОит больше, чем на других заправках нормальный бензин. Плюс ко всему - акции у них сомнительные. А этот развод с баллами - вообще жесть! Ты посчитай, сколько тебе лет нужно вливать твой хвалённый в-павер, чтоб получить, например, телевизор по баллам.
Go to the top of the page
Вставить ник Калейдоскоп в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Sep 7 2009, 16:06
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Калейдоскоп @ Sep 7 2009, 16:19 ) *
На вкус и цвет товарищей нет. Мне, лично, не нравится в-павер. Машина как-то тупит после данного бензина, да и стОит больше, чем на других заправках нормальный бензин. Плюс ко всему - акции у них сомнительные. А этот развод с баллами - вообще жесть! Ты посчитай, сколько тебе лет нужно вливать твой хвалённый в-павер, чтоб получить, например, телевизор по баллам.

Надо немного отличать программы лояльности и акции вообще-то.
Во - вторых, чтобы почувствовать реальную разницу надо внимательно посмотреть на назначение данного топлива.

Сообщение отредактировал UsAlex - Sep 7 2009, 16:13


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Калейдоскоп
сообщение Sep 7 2009, 16:23
Сообщение #125





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 24.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(UsAlex @ Sep 7 2009, 16:06 ) *
Надо немного отличать программы лояльности и акции вообще-то.
Во - вторых, чтобы почувствовать реальную разницу надо внимательно посмотреть на назначение данного топлива.

Cогласен. А ещё почитать мануал к автомобилю. Там точно написано, на каком топливе должна ехать машина. А программы я отличаю. give_rose.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Калейдоскоп в ответ
+Quote Post
Lexi
сообщение Sep 9 2009, 11:09
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 341
Регистрация: 06.05.2009
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5
Имя: Алексей



Чесно пытался заливать В-пауэр и прислушиваться к машине - бака три прислушивался и посчитывал расход - разницы (с другими премиальными евро-5) не увидел. Могу конечно и продолжить сей относительно недешевый эксперимент, но думаю вернусь к "обычным" премиальным евро-4 либо "пульсу", тоже евро 5. Переформулировав известную поговорку - бесконечно можно делать три вещи: смотреть на воду, на огонь и спорить о бензине smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lexi в ответ
+Quote Post
Lexi
сообщение Sep 9 2009, 11:19
Сообщение #127





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 341
Регистрация: 06.05.2009
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5
Имя: Алексей



Кстати, у ЗГ цены на премиальное нормальные, у ЛукОйла выше.
Go to the top of the page
Вставить ник Lexi в ответ
+Quote Post
макс CX-9
сообщение Sep 9 2009, 12:30
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,544
Регистрация: 12.10.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x



я уже 2 года заправляюсь почти всегда V-pover.иногда на укравто.и всё тип топ.на 60 тыс пробега менял свечи а они почти как новые.когда приходиться заправлять на других заправках то немного чувствуеться потеря тяги на обгонах и немного больше расход.а по поводу ихних акций я в них не участвую.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник макс CX-9 в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Sep 9 2009, 13:57
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Калейдоскоп @ Sep 7 2009, 17:23 ) *
Cогласен. А ещё почитать мануал к автомобилю. Там точно написано, на каком топливе должна ехать машина. А программы я отличаю. give_rose.gif

Мануал то мануал, это всё хорошо. Но тема того какое топливо откуда и какого качества в Украине уже обсуждался неоднократно. Я после заправок служебного двигла, сделанного под ЕВРО-5 обычным 95 и прекрасно помню результаты и вид коллектора, дросельной, ну и конечно свечей.....


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Lexi
сообщение Sep 10 2009, 08:59
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 341
Регистрация: 06.05.2009
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5
Имя: Алексей



Вчера общался со специалистом по контролю качества, он сказал, что евро4 от евро5 для двигателя не отличаются и вообще все эти стандарты - они экологические (в частности, по содержанию серы) и ровняться на них с целью сохранить топливную систему авто не стоит. Мол, если даже, если лить евро2 кременчугского или лисичанского и там не будет ароматических присадок (точно термин не запомнил) - то есть бенз не будет разбодяжен и это будет реальный 95-ый, а не догнанный доведеный на подпольном нпз под киевом 92ой - то с тачкой все будет ок (при условии, что в мануале авто не предписано лить 98ой). Вот так - за что купил, за то и продал smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lexi в ответ
+Quote Post
macvital
сообщение Sep 11 2009, 13:13
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 19.09.2007
Из: Киевская обл.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport
Имя: Виталик



Вот наткнулся на статью, может кому то будет интересно:

]]>http://www.cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=79088]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник macvital в ответ
+Quote Post
Al Capone
сообщение Sep 11 2009, 13:39
Сообщение #132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2008
Из: Мариуполь-Донецк-Киев

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: BMW e90 325
Имя: Серёжа Север



Цитата(FLINT @ Jan 11 2008, 16:28 ) *
А у нас такого нет. unknw.gif

есть возле ж.д моста!))
Go to the top of the page
Вставить ник Al Capone в ответ
+Quote Post
yarikus
сообщение Sep 14 2009, 16:15
Сообщение #133





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 14.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 2
Имя: Ярослав



Цитата(Ganz @ Dec 6 2007, 19:35 ) *
Вчера ехал с друзякой на VW мультивен 3,2 в Черкасы и обратно... пока ехали по киеву (ехали быстро) на обычном 95 бензе ну прет хорошо и все такое никаких дискомфортных ощущений! На бориспольской заправили ви-пауэр, и что вы думаете, разници 0! динамика такая же, расход такой же... так что ИМХО самовнушение, что машина круче полетела, или снизился расход... меньше стал давать под хвост или меньше сегодня попадал в пробки, вот тебе и меньше расход... вот и все!!!


Никого не буду переубеждать. Только мой опыт: после 95 КЛО - V-power рулит ого-го, машина динамичнее стает однозначно
Go to the top of the page
Вставить ник yarikus в ответ
+Quote Post
Allure
сообщение Sep 21 2009, 10:14
Сообщение #134


Українець


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,393
Регистрация: 16.04.2009
Из: Ukraine/The Netherlands

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: KUGA 2.5T Titanium
Имя: Sergiy



Цитата(Lexi @ Sep 9 2009, 12:09 ) *
Чесно пытался заливать В-пауэр и прислушиваться к машине - бака три прислушивался и посчитывал расход - разницы (с другими премиальными евро-5) не увидел. Могу конечно и продолжить сей относительно недешевый эксперимент, но думаю вернусь к "обычным" премиальным евро-4 либо "пульсу", тоже евро 5. Переформулировав известную поговорку - бесконечно можно делать три вещи: смотреть на воду, на огонь и спорить о бензине smile.gif

+1
Аналогично! Только-что завершил свой эксперимент. Записывал пройденную дистанцию и заправлялся 4 раза обычным 95-ым (не Shell) и 4 раза V-Power (Shell)- заинтересовали обещания: прирост мощности, меньший расход и уважение к двигателю. В итоге- Расход на 95-ом составил 10.9, а на V-Power - 10.3. При этом если учитывать, что в последнее время, когда стал заправляться V-Power, стал ездить в основном без "климат-контроля", то экономия в размере 0.6л/100км, т.е. ~5%- очень сомнительна.
Прирост мощности если и был, то тоже не значительный, в пределах погрешности на самовнушение.
Все обещания- не более чем рекламный ход. Может и есть какая-то правда, но разве улучшение характеристик в пару процентов стоит тех денег, которые за это просят.
Вот так-то.
Итог: Вернусь на обычный 95-й.
P.S. Работникам компании Shell. Обратите внимание на сложившуюся ситуацию. И есть еще вариант- на АЗС Shell (Николаев, пр. Октябрьский возле автовокзала) вместо V-Power заливают обычный 95-й.


--------------------
]]>]]>
Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
Шануймося, браття, бо ми того вартi!
Go to the top of the page
Вставить ник Allure в ответ
+Quote Post
moreff
сообщение Sep 21 2009, 15:51
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 151 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Serge



Прикольная статейка.
]]>Shell -Украина попалась на обмане потребителя]]>
Я удивился, когда увидел, что расход на обычном Гепардовском 95 ниже, чем на Шелловском V-Power по 8.60


--------------------
]]>]]> В чужих руках всегда длиннее )))
Go to the top of the page
Вставить ник moreff в ответ
+Quote Post
Lexi
сообщение Sep 21 2009, 16:55
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 341
Регистрация: 06.05.2009
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5
Имя: Алексей



Цитата(moreff @ Sep 21 2009, 16:51 ) *
Прикольная статейка.
]]>Shell -Украина попалась на обмане потребителя]]>
Я удивился, когда увидел, что расход на обычном Гепардовском 95 ниже, чем на Шелловском V-Power по 8.60



не знаю, что утверждают в шелле, но на лисичанске тоже выпускают дизель евро-4 с содержанием серы 50ppm, поэтому если на стелле написано евро-дизель и они продают лисичанский евро-дизель (приставка евро - это не ЕС и она означает стандарт, а не происхождение топлива smile.gif - то и формально и фактически они не врут. Если бы Шелл попался на том, что заливает обычный кременчуцкий вместо v-power - вот тогда я бы возмущался, а так....статья ажиотажа не стоит
Go to the top of the page
Вставить ник Lexi в ответ
+Quote Post

7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 06:33