![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
короче тут много всего написали, меня просвятили, за это спасибо... но... Юра, скажи свое обьективное мнение... если я втулю такой выпуск и поставлю себе еще и такой девайс...
![]() ну или что-то подобное.... что реально я получу взамен... хочется быть уверенным что косарь зелени пропадет не зря.... Сообщение отредактировал bogdanch - Sep 1 2009, 16:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
но типа большую? обьясни тогда выигрыш на драге? Да. На драге у меня используется диапазон 5000-7500. Все что ниже - пох. короче тут много всего написали, меня просвятили, за это спасибо... но... Юра, скажи свое обьективное мнение... если я втулю такой выпуск и поставлю себе еще и такой девайс... ![]() ну или что-то подобное.... что реально я получу взамен... хочется быть уверенным что косарь зелени пропадет не зря.... Около 160-165 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
-------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, атмосферный тюнинг - неблагодарная штука
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, эт я уже понял
а скока навскидку у тя ща коняк? -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, 170
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, пойдет
-------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
avtoprofi, ставит флейту, хотя она не особо помогает ![]() Там холостой как пулеметная очередь ![]() я бы побоялся машину на улице без присмотра оставлять... ![]() вообще есть одна херь арехи, прикольная штука... ]]>http://www.apexi-usa.com/products/?id=5326]]> там у них есть ещё активная флейта и пр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
Цитата Чтобы сварить коллектор нужно его правильно рассчитать и спроектировать. Такое в Украине могут сделать единицы и это будет явно дороже готового заводского изделия, но, возможно, и лучше. Прямоток имеет смысл ставить только ради звука. Какой либо минимально ощутимой прибавки на наших машинах он не дает. Если хочешь тихий - заказывай прямоточную банку от U-Power. Остальное можешь оставить стоковое. Я являюсь руководителем проекта Rud Exhaust System, могу сказать точно, что коллектор дело важное и требущее скурпулезного и точного расчета. Мы приобрели в США специальную компьютерную программу для расчета коллекторов. Возможен расчет коллекторов в восьми вариантах: 4-2-1 (или по другому три игрека) - драг, стрит, рейсинг, сток и так же для коллекторов 4-1. Можно при расчетах задавать обороты на которых ожидаете наибольший эффект. С мнением что прямоток нужен только для звука не соглашусь, так как от коллектора идет кое какой трубопровод с резонатором и глушителем, и они могут создавать ненужное противодавление и т.д. То есть система отработаных газов - это таки система, а не отдельно коллектор и глушитель. Это есть совокупность инженерных технологий. Любой сварочный шов с "соплями" шлака внутри трубы есть прецендент к завихрениям потока газов и естественно к создению противодавления в системе... а если этих уродливых швов на системе с десяток?! Согласен, коллектор это архиважно, но не надо пренебрегать и остальной частью выхлопа. Тихий прямоток это не есть проблема, мы делали и тише стока. Правильным подбором компонентов системы, расчетом объема банки, можно добиться этого эффекта. Мы планируем до конца года запустить в серию 30 моделей кэтбеков, в том числе и к Маздам 6 и 3. С начала сентября уже изготавливаем небольшие партии для Фокусов II, Лансеров Х. Оборудование позволяет нам выпускать продукцию отличного качества. Вот к примеру кэтбек на Лансер Х: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Юрий, очень здорово, что вы начали этим заниматься. Интересует цена полного выпускного тракта (от выпускного коллектора до банки) с установкой на Мазду3 с двухлитровым мотором.
Думаю, было бы очень здорово провести замеры G-Tech'ом или, в крайнем случае, айфоном 3Г разницу до и после. Сообщение отредактировал King - Sep 16 2009, 21:00 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
Юрий, очень здорово, что вы начали этим заниматься. Интересует цена полного выпускного тракта (от выпускного коллектора до банки) с установкой на Мазду3 с двухлитровым мотором. Думаю, было бы очень здорово провести замеры G-Tech'ом или, в крайнем случае, айфоном 3Г разницу до и после. Если дадите автомобиль в качестве манекена для изготовления системы - гарантирую 30% скидки на систему. По замерам ни первый ни второй не дадут ничего кроме морального удовлетворения. Ведем переговоры с V-Tech о покупке диностенда. Попозже будет конкретные показатели для каждой системы. Эффективность есть, это бесспорно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
ЮрийР, 5 разных диностендов покажут 5 разных результатов,
И только время и квотер не врет. © Олег Купе ![]() По замерам ни первый ни второй не дадут ничего кроме морального удовлетворения. Так категорично? На первый взгляд человек технически подкованый, а пишите глупости. Если не имеете понятия о принципе работы и точности акселерометров, то лучше ничего не писать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
По замерам ни первый ни второй не дадут ничего кроме морального удовлетворения. Ведем переговоры с V-Tech о покупке диностенда. Вы немного не в курсе современных устройств с акселерометрами. Даже АвтоРевю использует для замеров профессиональный измерительный комплекс V-Box на таком же принципе. Учитывая, что такие устройства с точностью до десятой секунды согласуются с телеметрией - доверие к ним более чем актуально. По-крайней мере, даже при не совсем точных исходных данных всегда можно увидеть дельту (разницу между было-стало). Но учитывая то, что по Маздам есть ВСЯ информация - останется только сесть и поехать. Теперь что касается цены. 30% - это здорово, но от какого числа?)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ЮрийР, гы-гы, а как вы объясните погрешность на квотере в сотые доли секунды замечательного прибора СПРИНТ по сравнению с телеметрией РейсАмерика?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
Я знаком и с принципом, и с самими устройствами. Ими можно мерять, но не сравнивать... На диностенде однозначно можно сравнить показатели до и после (я имею ввиду один и тот же стенд), а с акселерометрами присутствует человеческий фактор, да имножество других моментов которые дадут погрешности, (вплоть до порыва, ветра). Кругом бегом, да, согласен...
Что касается -30%... Система расчета стоимости изготовления демократична, есть объем работы, есть стоимость материалов - получается цена. Объем работы считается легко: стоимость гиба, стоимость кольцевого шва и т.д. Единственный момент это применение коэфициентов за сложность, но это не в данном случае. Сообщение отредактировал ЮрийР - Sep 17 2009, 08:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
у меня стоит Rud Exhaust - пока доволен
![]() но все же сколько в деньгаг вытянет система от коллектора до банки? а то может к вам в Днепр махнуть ![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я знаком и с принципом, и с самими устройствами. Ими можно мерять, но не сравнивать... На диностенде однозначно можно сравнить показатели до и после (я имею ввиду один и тот же стенд), а с акселерометрами присутствует человеческий фактор, да имножество других моментов которые дадут погрешности, (вплоть до порыва, ветра). Кругом бегом, да, согласен... Каким образом человеческий фактор может повлиять на время разгона на одной передаче с 2000RPM до отсечки? А чтобы устранить остальные факторы, нужно просто делать несколько замеров в противоположных направлениях на одной площадке. Но акселерометр нельзя накрутить, чем грешат очень многие "меряльщики" на диностендах. ![]() ЮрийР, а выскажите, пожалуйста, свою точку зрения на отличия между выпускными коллекторами 4-2-1 и 4-1? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Система расчета стоимости изготовления демократична, есть объем работы, есть стоимость материалов - получается цена. Объем работы считается легко: стоимость гиба, стоимость кольцевого шва и т.д. Единственный момент это применение коэфициентов за сложность, но это не в данном случае. Еще раз вопрос. Вы можете сказать ориентировочную стоимость полного выпуска (от коллектора до банки) с установкой? Потому что мы сейчас говорим о сферическом коне в вакууме. ЮрийР, а выскажите, пожалуйста, свою точку зрения на отличия между выпускными коллекторами 4-2-1 и 4-1? Присоединяюсь к вопросу. P.S. Хочу благородно "бурчащий" негромкий прямоток, который помимо звука дает ощутимый (т.е. от 10% и выше) результат. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
Еще раз вопрос. Вы можете сказать ориентировочную стоимость полного выпуска (от коллектора до банки) с установкой? Потому что мы сейчас говорим о сферическом коне в вакууме. Присоединяюсь к вопросу. P.S. Хочу благородно "бурчащий" негромкий прямоток, который помимо звука дает ощутимый (т.е. от 10% и выше) результат. Мазда 3 - 3,5 -4,0 килогривни (скидка для манекена не учтена). Благородно бурчащий-урчащий сделаем, а вот прибавки 10% + это фантастика. Реально расчитывать можно до 10%. Больше - это выпускной коллектор. Что касается 4-2-1 и 4-1, обычно 4-1 коллектора расчитываются для эффекта на высоких оборотах от 5000 RPM, и проектируются для автоспорта ("обычно" не значит всегда, можно использовать и на каждый день...), 4-2-1 пиковая мощность задается при расчете оного и подхватывает на средних оборотах. Можно при расчете задать обороты на которых будет наилучший эффект. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 00:57 |