Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> выхлоп, вопрос
bogdanch
сообщение Sep 1 2009, 16:04
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 04.12.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda axela



короче тут много всего написали, меня просвятили, за это спасибо... но... Юра, скажи свое обьективное мнение... если я втулю такой выпуск и поставлю себе еще и такой девайс...



ну или что-то подобное....

что реально я получу взамен... хочется быть уверенным что косарь зелени пропадет не зря....

Сообщение отредактировал bogdanch - Sep 1 2009, 16:06
Go to the top of the page
Вставить ник bogdanch в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 1 2009, 16:26
Сообщение #42





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(karkass @ Sep 1 2009, 16:48 ) *
но типа большую? обьясни тогда выигрыш на драге?

Да. На драге у меня используется диапазон 5000-7500. Все что ниже - пох.

Цитата(bogdanch @ Sep 1 2009, 17:04 ) *
короче тут много всего написали, меня просвятили, за это спасибо... но... Юра, скажи свое обьективное мнение... если я втулю такой выпуск и поставлю себе еще и такой девайс...



ну или что-то подобное....

что реально я получу взамен... хочется быть уверенным что косарь зелени пропадет не зря....

Около 160-165 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Євген Олександро...
сообщение Sep 1 2009, 16:28
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 745
Регистрация: 06.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: белая стрекоза любви
Имя: Євген Олександрович



Цитата(YuraL @ Sep 1 2009, 17:26 ) *
Около 160-165 л.с.

не бюджетно нынче 15 лошадок стОят rolleyes.gif


--------------------
Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль...
________________________________________

я круче гучи и 3,14здаче версачи
Go to the top of the page
Вставить ник Євген Олександрович в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 1 2009, 16:31
Сообщение #44





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Євген Олександрович, атмосферный тюнинг - неблагодарная штука smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Євген Олександро...
сообщение Sep 1 2009, 16:33
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 745
Регистрация: 06.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: белая стрекоза любви
Имя: Євген Олександрович



YuraL, эт я уже понял
а скока навскидку у тя ща коняк?


--------------------
Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль...
________________________________________

я круче гучи и 3,14здаче версачи
Go to the top of the page
Вставить ник Євген Олександрович в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 1 2009, 16:47
Сообщение #46





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Євген Олександрович, 170
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Євген Олександро...
сообщение Sep 1 2009, 16:50
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 745
Регистрация: 06.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: белая стрекоза любви
Имя: Євген Олександрович



YuraL, пойдет


--------------------
Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль...
________________________________________

я круче гучи и 3,14здаче версачи
Go to the top of the page
Вставить ник Євген Олександрович в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 1 2009, 16:54
Сообщение #48





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 1 2009, 19:14
Сообщение #49





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(YuraL @ Sep 1 2009, 12:11 ) *
avtoprofi, ставит флейту, хотя она не особо помогает smile.gif

Там холостой как пулеметная очередь smile.gif

я бы побоялся машину на улице без присмотра оставлять... mega_shok.gif кирпичи летающие бывают...
вообще есть одна херь арехи, прикольная штука...
]]>http://www.apexi-usa.com/products/?id=5326]]>
там у них есть ещё активная флейта и пр.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
ЮрийР
сообщение Sep 16 2009, 19:50
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX
Имя: Юрий



Цитата
Чтобы сварить коллектор нужно его правильно рассчитать и спроектировать. Такое в Украине могут сделать единицы и это будет явно дороже готового заводского изделия, но, возможно, и лучше.
Прямоток имеет смысл ставить только ради звука. Какой либо минимально ощутимой прибавки на наших машинах он не дает. Если хочешь тихий - заказывай прямоточную банку от U-Power. Остальное можешь оставить стоковое.

Я являюсь руководителем проекта Rud Exhaust System, могу сказать точно, что коллектор дело важное и требущее скурпулезного и точного расчета. Мы приобрели в США специальную компьютерную программу для расчета коллекторов. Возможен расчет коллекторов в восьми вариантах: 4-2-1 (или по другому три игрека) - драг, стрит, рейсинг, сток и так же для коллекторов 4-1. Можно при расчетах задавать обороты на которых ожидаете наибольший эффект.
С мнением что прямоток нужен только для звука не соглашусь, так как от коллектора идет кое какой трубопровод с резонатором и глушителем, и они могут создавать ненужное противодавление и т.д. То есть система отработаных газов - это таки система, а не отдельно коллектор и глушитель. Это есть совокупность инженерных технологий. Любой сварочный шов с "соплями" шлака внутри трубы есть прецендент к завихрениям потока газов и естественно к создению противодавления в системе... а если этих уродливых швов на системе с десяток?! Согласен, коллектор это архиважно, но не надо пренебрегать и остальной частью выхлопа.
Тихий прямоток это не есть проблема, мы делали и тише стока. Правильным подбором компонентов системы, расчетом объема банки, можно добиться этого эффекта. Мы планируем до конца года запустить в серию 30 моделей кэтбеков, в том числе и к Маздам 6 и 3.
С начала сентября уже изготавливаем небольшие партии для Фокусов II, Лансеров Х. Оборудование позволяет нам выпускать продукцию отличного качества. Вот к примеру кэтбек на Лансер Х:
Go to the top of the page
Вставить ник ЮрийР в ответ
+Quote Post
King
сообщение Sep 16 2009, 20:28
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Юрий, очень здорово, что вы начали этим заниматься. Интересует цена полного выпускного тракта (от выпускного коллектора до банки) с установкой на Мазду3 с двухлитровым мотором.
Думаю, было бы очень здорово провести замеры G-Tech'ом или, в крайнем случае, айфоном 3Г разницу до и после.

Сообщение отредактировал King - Sep 16 2009, 21:00


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
ЮрийР
сообщение Sep 16 2009, 23:03
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX
Имя: Юрий



Цитата(King @ Sep 16 2009, 21:28 ) *
Юрий, очень здорово, что вы начали этим заниматься. Интересует цена полного выпускного тракта (от выпускного коллектора до банки) с установкой на Мазду3 с двухлитровым мотором.
Думаю, было бы очень здорово провести замеры G-Tech'ом или, в крайнем случае, айфоном 3Г разницу до и после.

Если дадите автомобиль в качестве манекена для изготовления системы - гарантирую 30% скидки на систему. По замерам ни первый ни второй не дадут ничего кроме морального удовлетворения. Ведем переговоры с V-Tech о покупке диностенда. Попозже будет конкретные показатели для каждой системы. Эффективность есть, это бесспорно.
Go to the top of the page
Вставить ник ЮрийР в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 16 2009, 23:26
Сообщение #53





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



ЮрийР, 5 разных диностендов покажут 5 разных результатов,
И только время и квотер не врет. © Олег Купе smile.gif

Цитата(ЮрийР @ Sep 17 2009, 00:03 ) *
По замерам ни первый ни второй не дадут ничего кроме морального удовлетворения.

Так категорично? На первый взгляд человек технически подкованый, а пишите глупости.
Если не имеете понятия о принципе работы и точности акселерометров, то лучше ничего не писать.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Sep 17 2009, 01:03
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(ЮрийР @ Sep 17 2009, 00:03 ) *
По замерам ни первый ни второй не дадут ничего кроме морального удовлетворения. Ведем переговоры с V-Tech о покупке диностенда.

Вы немного не в курсе современных устройств с акселерометрами. Даже АвтоРевю использует для замеров профессиональный измерительный комплекс V-Box на таком же принципе.
Учитывая, что такие устройства с точностью до десятой секунды согласуются с телеметрией - доверие к ним более чем актуально.
По-крайней мере, даже при не совсем точных исходных данных всегда можно увидеть дельту (разницу между было-стало).

Но учитывая то, что по Маздам есть ВСЯ информация - останется только сесть и поехать.

Теперь что касается цены. 30% - это здорово, но от какого числа?))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 17 2009, 06:42
Сообщение #55





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



ЮрийР, гы-гы, а как вы объясните погрешность на квотере в сотые доли секунды замечательного прибора СПРИНТ по сравнению с телеметрией РейсАмерика? smile.gif фуфло?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
ЮрийР
сообщение Sep 17 2009, 08:27
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX
Имя: Юрий



Я знаком и с принципом, и с самими устройствами. Ими можно мерять, но не сравнивать... На диностенде однозначно можно сравнить показатели до и после (я имею ввиду один и тот же стенд), а с акселерометрами присутствует человеческий фактор, да имножество других моментов которые дадут погрешности, (вплоть до порыва, ветра). Кругом бегом, да, согласен...
Что касается -30%... Система расчета стоимости изготовления демократична, есть объем работы, есть стоимость материалов - получается цена.
Объем работы считается легко: стоимость гиба, стоимость кольцевого шва и т.д. Единственный момент это применение коэфициентов за сложность, но это не в данном случае.

Сообщение отредактировал ЮрийР - Sep 17 2009, 08:34
Go to the top of the page
Вставить ник ЮрийР в ответ
+Quote Post
Євген Олександро...
сообщение Sep 17 2009, 08:57
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 745
Регистрация: 06.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: белая стрекоза любви
Имя: Євген Олександрович



у меня стоит Rud Exhaust - пока доволен smile.gif
но все же сколько в деньгаг вытянет система от коллектора до банки?
а то может к вам в Днепр махнуть smile.gif


--------------------
Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль...
________________________________________

я круче гучи и 3,14здаче версачи
Go to the top of the page
Вставить ник Євген Олександрович в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 17 2009, 09:14
Сообщение #58





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(ЮрийР @ Sep 17 2009, 09:27 ) *
Я знаком и с принципом, и с самими устройствами. Ими можно мерять, но не сравнивать... На диностенде однозначно можно сравнить показатели до и после (я имею ввиду один и тот же стенд), а с акселерометрами присутствует человеческий фактор, да имножество других моментов которые дадут погрешности, (вплоть до порыва, ветра). Кругом бегом, да, согласен...

Каким образом человеческий фактор может повлиять на время разгона на одной передаче с 2000RPM до отсечки? А чтобы устранить остальные факторы, нужно просто делать несколько замеров в противоположных направлениях на одной площадке.

Но акселерометр нельзя накрутить, чем грешат очень многие "меряльщики" на диностендах. smile.gif

ЮрийР, а выскажите, пожалуйста, свою точку зрения на отличия между выпускными коллекторами 4-2-1 и 4-1?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Sep 17 2009, 12:20
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(ЮрийР @ Sep 17 2009, 09:27 ) *
Система расчета стоимости изготовления демократична, есть объем работы, есть стоимость материалов - получается цена.
Объем работы считается легко: стоимость гиба, стоимость кольцевого шва и т.д. Единственный момент это применение коэфициентов за сложность, но это не в данном случае.

Еще раз вопрос. Вы можете сказать ориентировочную стоимость полного выпуска (от коллектора до банки) с установкой? Потому что мы сейчас говорим о сферическом коне в вакууме.

Цитата(YuraL @ Sep 17 2009, 10:14 ) *
ЮрийР, а выскажите, пожалуйста, свою точку зрения на отличия между выпускными коллекторами 4-2-1 и 4-1?

Присоединяюсь к вопросу.

P.S. Хочу благородно "бурчащий" негромкий прямоток, который помимо звука дает ощутимый (т.е. от 10% и выше) результат.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
ЮрийР
сообщение Sep 17 2009, 12:33
Сообщение #60





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda RX
Имя: Юрий



Цитата(King @ Sep 17 2009, 13:20 ) *
Еще раз вопрос. Вы можете сказать ориентировочную стоимость полного выпуска (от коллектора до банки) с установкой? Потому что мы сейчас говорим о сферическом коне в вакууме.


Присоединяюсь к вопросу.

P.S. Хочу благородно "бурчащий" негромкий прямоток, который помимо звука дает ощутимый (т.е. от 10% и выше) результат.

Мазда 3 - 3,5 -4,0 килогривни (скидка для манекена не учтена). Благородно бурчащий-урчащий сделаем, а вот прибавки 10% + это фантастика. Реально расчитывать можно до 10%. Больше - это выпускной коллектор.
Что касается 4-2-1 и 4-1, обычно 4-1 коллектора расчитываются для эффекта на высоких оборотах от 5000 RPM, и проектируются для автоспорта ("обычно" не значит всегда, можно использовать и на каждый день...), 4-2-1 пиковая мощность задается при расчете оного и подхватывает на средних оборотах. Можно при расчете задать обороты на которых будет наилучший эффект.
Go to the top of the page
Вставить ник ЮрийР в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 00:57