Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Просьба к владельцам официальных (европейских) СХ-7, Нужен скан странички из мануала европейского.
Zhos
сообщение Sep 20 2009, 22:44
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2008
Из: USA

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 T
Имя: Дмитрий



Всем доброго времени суток. Здесь (в штатах) на форумах в обсуждении дымящихся турбин пополз подлый слух что мазда в европе, японии и австралии рекоммендует 5w-40 синтетику как масло по умолчанию для наших движков, в отличии от 5w-30 полусинтетики в штатах (сделаного в угоду местному ведомству по защите окружающей среды). Соответстенно неправильное масло просачивается в турбину, и отсюдова все проблемы с дымом. Косвенно это подтверждается тем, что после замены масла на 40-ку в большинстве случаев дым пропадал.

а теперь вопрос собственно. Правда ли это? кто-то может в мануале на европейку посмотреть какое масло рекоммендует производитель, и если это правда что масло 5-40, то сосканить страничку и запостить тут? Или ежели не хочется постить, то запустить на мыло dzhosan@gmail.com? Буду очень благода...

Сообщение отредактировал Zhos - Sep 20 2009, 22:45
Go to the top of the page
Вставить ник Zhos в ответ
+Quote Post
Steel
сообщение Sep 21 2009, 08:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,920
Регистрация: 23.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 174 раз(а)
Авто: Toyota. Была CX-7
Имя: Саша



Цитата(Zhos @ Sep 20 2009, 23:44 ) *
Всем доброго времени суток. Здесь (в штатах) на форумах в обсуждении дымящихся турбин пополз подлый слух что мазда в европе, японии и австралии рекоммендует 5w-40 синтетику как масло по умолчанию для наших движков, в отличии от 5w-30 полусинтетики в штатах (сделаного в угоду местному ведомству по защите окружающей среды). Соответстенно неправильное масло просачивается в турбину, и отсюдова все проблемы с дымом. Косвенно это подтверждается тем, что после замены масла на 40-ку в большинстве случаев дым пропадал.

а теперь вопрос собственно. Правда ли это? кто-то может в мануале на европейку посмотреть какое масло рекоммендует производитель, и если это правда что масло 5-40, то сосканить страничку и запостить тут? Или ежели не хочется постить, то запустить на мыло dzhosan@gmail.com? Буду очень благода...

Для официалов также рекомендуется 5W-30
По дымности уже не раз подымался и как одна из основных причин это заводской дефект турбины.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8_9.jpg ( 627.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Go to the top of the page
Вставить ник Steel в ответ
+Quote Post
Zhos
сообщение Sep 21 2009, 15:00
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2008
Из: USA

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 T
Имя: Дмитрий



Цитата(Steel @ Sep 21 2009, 01:51 ) *
Для официалов также рекомендуется 5W-30
По дымности уже не раз подымался и как одна из основных причин это заводской дефект турбины.


Cпасибо. Значит, таки, слух неправильный. Абыднаsad.gif На тему проблемы - я знаю что поднималось, я подвешивал здесь линк и инфу в какой-то момент. Проблема не в турбине самой, а в том, что трубка маслоотвода слишком маленькая и PCV клапан не справляется, в связи с чем слишком высокое давление в продавливает масло через сальники турбины.

Похоже народ изобрел левый фикс вот тут ссылка, но я, например пока не буду пробовать иба машина на гарантии.

]]>http://www.pt-performance.com/showProduct....D=4&pID=260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Zhos в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 09:28