![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 25.11.2008 Из: USA Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 T Имя: Дмитрий ![]() |
Всем доброго времени суток. Здесь (в штатах) на форумах в обсуждении дымящихся турбин пополз подлый слух что мазда в европе, японии и австралии рекоммендует 5w-40 синтетику как масло по умолчанию для наших движков, в отличии от 5w-30 полусинтетики в штатах (сделаного в угоду местному ведомству по защите окружающей среды). Соответстенно неправильное масло просачивается в турбину, и отсюдова все проблемы с дымом. Косвенно это подтверждается тем, что после замены масла на 40-ку в большинстве случаев дым пропадал.
а теперь вопрос собственно. Правда ли это? кто-то может в мануале на европейку посмотреть какое масло рекоммендует производитель, и если это правда что масло 5-40, то сосканить страничку и запостить тут? Или ежели не хочется постить, то запустить на мыло dzhosan@gmail.com? Буду очень благода... Сообщение отредактировал Zhos - Sep 20 2009, 22:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
Всем доброго времени суток. Здесь (в штатах) на форумах в обсуждении дымящихся турбин пополз подлый слух что мазда в европе, японии и австралии рекоммендует 5w-40 синтетику как масло по умолчанию для наших движков, в отличии от 5w-30 полусинтетики в штатах (сделаного в угоду местному ведомству по защите окружающей среды). Соответстенно неправильное масло просачивается в турбину, и отсюдова все проблемы с дымом. Косвенно это подтверждается тем, что после замены масла на 40-ку в большинстве случаев дым пропадал. а теперь вопрос собственно. Правда ли это? кто-то может в мануале на европейку посмотреть какое масло рекоммендует производитель, и если это правда что масло 5-40, то сосканить страничку и запостить тут? Или ежели не хочется постить, то запустить на мыло dzhosan@gmail.com? Буду очень благода... Для официалов также рекомендуется 5W-30 По дымности уже не раз подымался и как одна из основных причин это заводской дефект турбины.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 25.11.2008 Из: USA Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 T Имя: Дмитрий ![]() |
Для официалов также рекомендуется 5W-30 По дымности уже не раз подымался и как одна из основных причин это заводской дефект турбины. Cпасибо. Значит, таки, слух неправильный. Абыдна ![]() Похоже народ изобрел левый фикс вот тут ссылка, но я, например пока не буду пробовать иба машина на гарантии. ]]>http://www.pt-performance.com/showProduct....D=4&pID=260]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 09:28 |