Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: где находится реле стартера
CAHEK
сообщение Sep 14 2009, 20:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Всем здравствуйте! Стертер не крутит, втягивающее не щелкает, толстый плюс и масса в норме, стартер запитанный напрямую крутит. Отсюда два вопроса: 1)действительно ли реле стартера находится слева под торпедой? 2) можно ли к нему (реле) добраться не снимая торпеды?


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 09:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 14 2009, 21:26 ) *
Всем здравствуйте! Стертер не крутит, втягивающее не щелкает, толстый плюс и масса в норме, стартер запитанный напрямую крутит. Отсюда два вопроса: 1)действительно ли реле стартера находится слева под торпедой? 2) можно ли к нему (реле) добраться не снимая торпеды?

Я когда со своим стартером возился тоже не мог реле найти. По звуку оно где то возле переборки двигательного отсека, но со стороны двигателя я ничего не нашёл такого, так что скорее всего под торпедой. Как раз разборкой и снятием торпеды занимаюсь сейчас по выходным, если сам раньше не найдешь, то может на следующих выходных выложу фото всего того, что есть под торпедой (если я смогу снять ее)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 15 2009, 11:44
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 12:34 ) *
Я когда со своим стартером возился тоже не мог реле найти. По звуку оно где то возле переборки двигательного отсека, но со стороны двигателя я ничего не нашёл такого, так что скорее всего под торпедой. Как раз разборкой и снятием торпеды занимаюсь сейчас по выходным, если сам раньше не найдешь, то может на следующих выходных выложу фото всего того, что есть под торпедой (если я смогу снять ее)

у меня есть монтажная схема, просто не хочется снимать всю торпеду ради одной релюшки, может все таки есть другой подход??? схему приложу
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________________.doc ( 497 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446
 


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 12:17
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 15 2009, 12:44 ) *
у меня есть монтажная схема, просто не хочется снимать всю торпеду ради одной релюшки, может все таки есть другой подход??? схему приложу

ну по схеме получается что искомая вещь как раз под торпедой и находится. так что нуно снимать...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 15 2009, 12:43
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 15:17 ) *
ну по схеме получается что искомая вещь как раз под торпедой и находится. так что нуно снимать...

а одна приборная паанель снимается? Вы не в курсе?


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 13:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 15 2009, 13:43 ) *
а одна приборная паанель снимается? Вы не в курсе?

Почитай в темке ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry538671]]> мой пост за 13 сентября. Там описан процесс снятия торпеды. Приборную панель можно снять отдельно, только под ней там всё равно ничего не видно. Хотя кто ищет тот всегда найдет (с) ))

Цитата(CAHEK @ Sep 14 2009, 21:26 ) *
Всем здравствуйте! Стертер не крутит, втягивающее не щелкает, толстый плюс и масса в норме, стартер запитанный напрямую крутит. Отсюда два вопроса: 1)действительно ли реле стартера находится слева под торпедой? 2) можно ли к нему (реле) добраться не снимая торпеды?

А замок зажигания как один из вариантов проблемы не рассматривается? Может от замка сигнал на реле не идет? По крайней мере это тоже вариант и в первую очередь замок легче проверить чем до реле добираться...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 15 2009, 14:47
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 16:35 ) *
А замок зажигания как один из вариантов проблемы не рассматривается? Может от замка сигнал на реле не идет? По крайней мере это тоже вариант и в первую очередь замок легче проверить чем до реле добираться...


Конечно рассматривается, скажу даже больше - контактная группа замка уже виновата точно в одной проблеме, когда ключ зажигания поворачиваешь не все лампочки загораются и зуммер не работает, раз в пятьдесят поворотов загорятся все лампочки + зуммер. вот так вот! снял кожух с руля и мне предстал ОН замок зажигания, на нем я увидел всего лишь один маааленький шурупчик. я правильно понял - только его нужно открутить и вынуть содержимое??? не подскажите - может существует тема разбора замка зажиания и желательно бы с фотоотчетом?????!!?????
Спасибо что откликнулись, а то вот на белоруском никтотак и не написал до сих пор ничего!


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 15:06
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 15 2009, 15:47 ) *
Конечно рассматривается, скажу даже больше - контактная группа замка уже виновата точно в одной проблеме, когда ключ зажигания поворачиваешь не все лампочки загораются и зуммер не работает, раз в пятьдесят поворотов загорятся все лампочки + зуммер. вот так вот! снял кожух с руля и мне предстал ОН замок зажигания, на нем я увидел всего лишь один маааленький шурупчик. я правильно понял - только его нужно открутить и вынуть содержимое??? не подскажите - может существует тема разбора замка зажиания и желательно бы с фотоотчетом?????!!?????
Спасибо что откликнулись, а то вот на белоруском никтотак и не написал до сих пор ничего!

контактная группа замка зажигания разбирается легко. Количество болтов не помню, с ними у меня проблем не было. а вот защелки пластиковые, которые скрепляют части замка, пересохли от старости и тупо отвалились. В итоге когда замок обратно собирал то всё зафиксировал болтом илиболтами, так как защелки уже не держали. Особо сложного там ничего нет. Аккуратно разобрать, там внутри такие фигурные медные кольца-контакты. сразу визуально можно осмотреть на наличие подгорания. Ну и всё хорошенько зачистить и попробовать собрать обратно.
Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была.
З.Ы. Если уже есть такие бока с замком зажигания, то я бы рекомендовал сначала разобраться с ним а потом уже при необходимости добираться до реле стартера..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 15 2009, 15:58
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 18:06 ) *
контактная группа замка зажигания разбирается легко. Количество болтов не помню, с ними у меня проблем не было. а вот защелки пластиковые, которые скрепляют части замка, пересохли от старости и тупо отвалились. В итоге когда замок обратно собирал то всё зафиксировал болтом илиболтами, так как защелки уже не держали. Особо сложного там ничего нет. Аккуратно разобрать, там внутри такие фигурные медные кольца-контакты. сразу визуально можно осмотреть на наличие подгорания. Ну и всё хорошенько зачистить и попробовать собрать обратно.
Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была.
З.Ы. Если уже есть такие бока с замком зажигания, то я бы рекомендовал сначала разобраться с ним а потом уже при необходимости добираться до реле стартера..

что то не увидел у себя никаких болтов sad.gif али можа не туда смотрю я? даже не знаю с чего начать???!!! sad.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0001.JPG ( 684.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
Прикрепленный файл  IMG_0002.JPG ( 490.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237
Прикрепленный файл  IMG_0003.JPG ( 396.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286
 


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 17:42
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 15 2009, 16:58 ) *
что то не увидел у себя никаких болтов sad.gif али можа не туда смотрю я? даже не знаю с чего начать???!!! sad.gif

Ты чем фоткал? Аж глаза болят из-за отсутствия фокуса..)
Замок состоит из двух частией - контактана группа и сам замок с ключом. Эти две части разделяемые на два отдельных блока. Нас интересует контактная группа. Она находится в нижней части замка, к которой припаяны провода. Даже на твоих несфокусированных фото четко видно нижнюю часть контактной группы из светлого пластика и маленькие черные фиксаторы, которые эту часть удерживают. Вот именно эти фиксаторы у меня и отломались когда я свою разбирал, так что не переусердствуй. на счёт болтика сейчас не скажу, потому что давно это было и для этого нужно на свой замок посмотреть. А так как машина в ремонте раньше чем на выходных до нее не доберусь. По теории нужно эти черные фиксаторы аккуратно отогнуть - вся нижняя часть контактной группы из светлого платика должна свободно выйти из корпуса. Только осторожно действуй - запомни пложение контактных колец (по моему их там всего два (медных фигурных кольца) так что запомни их положение относительно друг друга), а еще там (что то такое помню, но может вру) есть маленький шарик металический, который по невнимательности можно потерять. не забудь про него. Вот в принципе и всё, от этого можно отталкиваться - фиксаторы удерживают контактную группу. а удерживают ли ее еще и болты - тебе виднее на месте.
Удачи
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0002.JPG ( 198.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 15 2009, 19:00
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 20:42 ) *
Ты чем фоткал? Аж глаза болят из-за отсутствия фокуса..)
Замок состоит из двух частией - контактана группа и сам замок с ключом. Эти две части разделяемые на два отдельных блока. Нас интересует контактная группа. Она находится в нижней части замка, к которой припаяны провода. Даже на твоих несфокусированных фото четко видно нижнюю часть контактной группы из светлого пластика и маленькие черные фиксаторы, которые эту часть удерживают. Вот именно эти фиксаторы у меня и отломались когда я свою разбирал, так что не переусердствуй. на счёт болтика сейчас не скажу, потому что давно это было и для этого нужно на свой замок посмотреть. А так как машина в ремонте раньше чем на выходных до нее не доберусь. По теории нужно эти черные фиксаторы аккуратно отогнуть - вся нижняя часть контактной группы из светлого платика должна свободно выйти из корпуса. Только осторожно действуй - запомни пложение контактных колец (по моему их там всего два (медных фигурных кольца) так что запомни их положение относительно друг друга), а еще там (что то такое помню, но может вру) есть маленький шарик металический, который по невнимательности можно потерять. не забудь про него. Вот в принципе и всё, от этого можно отталкиваться - фиксаторы удерживают контактную группу. а удерживают ли ее еще и болты - тебе виднее на месте.
Удачи

мыльницей своей Сапоповской )))) 7 мегапикселей, просто настройка была не для макросъемки, а автофокус канешна есть wink.gif
завтра буду пробовать, мандраж небольшой есть, так как читал про эти мааааленькие шарики и всякие пружинки населяющие замок зажигания ))))))
Огроменнейшее спасибо за консультацию!!!
ЗЫ а как на форуме "спасибо сказать" ))))))))))) ???? просто новичек я red.gif


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 15 2009, 19:39
Сообщение #12


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



1. Кнопка "спасибо" появляется после 50-ти постов (в отличии от белорусского клуба)
2. Солидарен с Васьком по поводу замка зажигания)
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 20:31
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 15 2009, 20:00 ) *
мыльницей своей Сапоповской )))) 7 мегапикселей, просто настройка была не для макросъемки, а автофокус канешна есть wink.gif
завтра буду пробовать, мандраж небольшой есть, так как читал про эти мааааленькие шарики и всякие пружинки населяющие замок зажигания ))))))
Огроменнейшее спасибо за консультацию!!!
ЗЫ а как на форуме "спасибо сказать" ))))))))))) ???? просто новичек я red.gif


Ну если ты новичок, то ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> Welcome.gif . У нас тут не скучно))

Цитата(VGS @ Sep 15 2009, 20:39 ) *
1. Кнопка "спасибо" появляется после 50-ти постов (в отличии от белорусского клуба)
2. Солидарен с Васьком по поводу замка зажигания)

Гы. Учитывая что сам прошёл через все эти "терни", в моих проблемах мне VGS помогал, так что когда "доростешь" (САНЕК) до кнопочки спасибо жми обоим wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 16 2009, 06:17
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 23:31 ) *
Ну если ты новичок, то ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> Welcome.gif . У нас тут не скучно))


Гы. Учитывая что сам прошёл через все эти "терни", в моих проблемах мне VGS помогал, так что когда "доростешь" (САНЕК) до кнопочки спасибо жми обоим wink.gif


Заметано wink.gif и в вэлкам зайду, просто хочется поскорее решить свой трабл smile.gif ппервым делом первым делом самолеты . . . smile.gif


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 16 2009, 12:47
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



разобрал сегодня контактную группу (одну защелку все таки сломал sad.gif ), фотки ниже, хотя она и требовала чистки, но проблема не решилась и зуммер также не заработал, хотя я грешил на замок sad.gif тешу себя мыслью что отрицательный результат - тоже результат!!! Вспомнил одну деталь, что перед поломкой, когда машина еще на ходу была, под торпедой что то тихо, но быстро пощелкивало, но по моему не оттуда где должно находиться реле стартера, а чуть правее.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0008.JPG ( 399.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264
Прикрепленный файл  IMG_0012.JPG ( 483.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235
 


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 16 2009, 13:39
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 16 2009, 13:47 ) *
разобрал сегодня контактную группу (одну защелку все таки сломал sad.gif ), фотки ниже, хотя она и требовала чистки, но проблема не решилась и зуммер также не заработал, хотя я грешил на замок sad.gif тешу себя мыслью что отрицательный результат - тоже результат!!! Вспомнил одну деталь, что перед поломкой, когда машина еще на ходу была, под торпедой что то тихо, но быстро пощелкивало, но по моему не оттуда где должно находиться реле стартера, а чуть правее.

ну как можно иметь такой фотоаппарат и делать такие снимки.... popka.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 16 2009, 17:12
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 16 2009, 16:39 ) *
ну как можно иметь такой фотоаппарат и делать такие снимки.... popka.gif

Сорри, нашел как в ручном режиме сделать супермакро red.gif теперча все будет хОКкей! обещаю


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 23 2009, 17:18
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 18:06 ) *
Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была.

vasekman, а есть ли у контактной группы номер, чтобы по экзисту пробить??? а если нет - реально ли чтобы вы мне купили ее и почтой с наложенным платежом???? оплату гарантирую, просто в моем городе нет разборок! sad.gif
на данный момент решил проблему дешево и сердито: приколхозил кнопку в кабину и два провода - один на мамку стартера, другой на плюс аккума!

Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 18:06 ) *
Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была.

номер есть, тока цена не радует совсем sad.gif 2500 деревянных это уж слишком mega_shok.gif


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 25 2009, 14:32
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 23 2009, 18:18 ) *
vasekman, а есть ли у контактной группы номер, чтобы по экзисту пробить??? а если нет - реально ли чтобы вы мне купили ее и почтой с наложенным платежом???? оплату гарантирую, просто в моем городе нет разборок! sad.gif
на данный момент решил проблему дешево и сердито: приколхозил кнопку в кабину и два провода - один на мамку стартера, другой на плюс аккума!


номер есть, тока цена не радует совсем sad.gif 2500 деревянных это уж слишком mega_shok.gif

Санек, в моём городе к сожалению тоже нет разборок. Ближайшая ко мне за 100 км...
А по поводу кнопки..... так это прикольно, можно доработать и вообще как в самолёте - сначала тумблер в первое положение - ага, приборы работают, потом вторую кнопочку - ага, и тут работает, потом третью - ага, заводится! Да еще и с кнопочки))))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 25 2009, 19:11
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 25 2009, 17:32 ) *
Санек, в моём городе к сожалению тоже нет разборок. Ближайшая ко мне за 100 км...
А по поводу кнопки..... так это прикольно, можно доработать и вообще как в самолёте - сначала тумблер в первое положение - ага, приборы работают, потом вторую кнопочку - ага, и тут работает, потом третью - ага, заводится! Да еще и с кнопочки))))

)))))))))))))) временная мера ))))))))))) а может и не временная ))))))))) седня узнал что рядом такую же гэцэху разобрали попробую пробить там контактную группу. сегодня все 4 свечи умерли сразу, я был в шоке! shok.gif


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th March 2024 - 10:25