![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Всем привет.
Прежде чем ехать в мастерскую, решил поинтересоваться здесь, на форуме. Машина - М6, пробег 127 ТКм. До 124 ТКм ездил исключительно в Германии, горя не знал. На 60 ТКм поменял колодки тормозные и регулярно менял масло. Всё, больше ничего. Месяца 2 назад приехал на Украину. За эти 3 ТКм тут появился скрип водительского сиденья. Причем даже их два. Первый, такое ощущение что поскрипывае (даже больше похрустывает) сама набивка седухи. Второй появился чуть позже - противный скрип (как будто с креплений). Появляется когда корпус машины немного как бы наизлом (т.е. то одно колесо в ямку, то другое на бугорок. Короче как на просёлочной дороге). Подскажите по скрипам, хрусту - сталкивались, как боролись? Вторая проблема - появился очень маленький, слегка заметный люфт в рулевом. А также когда аккуратно переезжаешь через лежачего полицейского, то что-то глухо "хлюпает" спереди справа. Что это может быть? Спасибо всем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Всем привет. ...Вторая проблема - появился очень маленький, слегка заметный люфт в рулевом. А также когда аккуратно переезжаешь через лежачего полицейского, то что-то глухо "хлюпает" спереди справа. Что это может быть? Спасибо всем! У меня тоже как ты писал "хлюпает" справа где-то возле переднего колеса когда переезжаешь через лежачего полицейского, вернее когда колесо уже съезжает с него. Появилось около месяца назад. Подскажите, что это может быть. (правда у меня М3), но я так понимаю - это одно и то же ("хлюпание") Сообщение отредактировал Юрий-S - Mar 21 2008, 17:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M6 ![]() |
У меня тоже как ты писал "хлюпает" справа где-то возле переднего колеса когда переезжаешь через лежачего полицейского, вернее когда колесо уже съезжает с него. Появилось около месяца назад. Подскажите, что это может быть. (правда у меня М3), но я так понимаю - это одно и то же ("хлюпание") абсолютно идентично! именно когда колесо съезжает, и тоже переднее правое |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT ![]() |
Мож поможет рычагом регулировки высоты сидения вверх - вниз... У меня периордически появляется - так и лечу
-------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
2 snow
Моя М6 уже прошла по Украине 163 тыс. км. К чему тебе нужно быть готовым: 1. дважды менял втулки стабилизаторов 2. если появились глухие удары при переезде лежачих полицейских - погибли передние сайленблоки ( многие грешат на стойки, но замена стоек не решает проблемы, а вот замена всего двух салентблоков сразу ощутима ( проверено на себе, не надо менять весь рычаг, только впресовать новые сайлентблоки )). 3. к 100 тыс. умирают втулки задних полумесяцев ( тоже ощутимый результат после замены ). 4. уже поменял оба передних подшипника ступицы 5. нужно поменять ремень генератор/кондёр\гидрач - но я ещё не менял, хоть и 163 тыс. ( всё купил и вожу в багажнике ) 6. на 100 тыс в коробке нужно поменять масло и смазать рулевую рейку. Относительно скрипов - у меня их столько что убрать их сможет только заливка всех швов и стыков силиконом. Особенно в последнее время начали скрипеть дверные карты. И это с учётом что у меня стоит прямоток. На счёт бульканья - была уже тема, поищи по форумам. Проверь или конденсат из кондёра нормально вытекает плюс у меня оторвался пластмасовый воздуховод к ногам переднего пасажира ( он булькать не должен, новсякое может быть ). Сообщение отредактировал sapphir - Mar 22 2008, 11:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 32 Регистрация: 12.03.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
а может хлюпать подушка двигателя, она ж там какая то гидравлическая. Так что я так думаю и она может
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Сегодня смотрел мазду 6 2004 года выпуска, водительское сидение ужасно скрипит!
Значит случай это не одиночный! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 32 Регистрация: 12.03.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
у меня тоже скрипит водительское сиденье, впечатление такое что в районе регулировки наклона спинки сиденья
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M6 ![]() |
А подскажите хорошую мастерскую, чтобы посмотрели (конечно желательно бесплатно) что может хлюпать.
Кто где обслуживается и доволен / не доволен сервисом Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M6 ![]() |
версия про хлюпание из-за кондиционера становится основной. Сегодня включил конденционер, а он не холодит, горячий воздух гонит.
В понедельник поеду на станцию. К какой сумме следует готовиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ненажерливий збочинець Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,001 Регистрация: 03.07.2009 Из: Днепр Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Ренат ![]() |
Всем привет. Прежде чем ехать в мастерскую, решил поинтересоваться здесь, на форуме. Машина - М6, пробег 127 ТКм. До 124 ТКм ездил исключительно в Германии, горя не знал. На 60 ТКм поменял колодки тормозные и регулярно менял масло. Всё, больше ничего. Месяца 2 назад приехал на Украину. За эти 3 ТКм тут появился скрип водительского сиденья. Причем даже их два. Первый, такое ощущение что поскрипывае (даже больше похрустывает) сама набивка седухи. Второй появился чуть позже - противный скрип (как будто с креплений). Появляется когда корпус машины немного как бы наизлом (т.е. то одно колесо в ямку, то другое на бугорок. Короче как на просёлочной дороге). Подскажите по скрипам, хрусту - сталкивались, как боролись? Вторая проблема - появился очень маленький, слегка заметный люфт в рулевом. А также когда аккуратно переезжаешь через лежачего полицейского, то что-то глухо "хлюпает" спереди справа. Что это может быть? Спасибо всем! Хлюпает во всех почти маздах, у меня была М3, тоже самое было, сейчас мазда 6 новая то же самое и у сестры в СХ7 та же история...именно через полицейских или по ямам когда..спереди справа... И ниткто ничего не может с этим сделать!!! А на счет скрипов вод. сидения - у меня тоже самое начало...еще и двигается, расболталось что-ли..особенно на поворотах я катаюсь на нем...что делать с сидением? Если машина на гарантии, мне бесплатно закрепят его? Спасибо -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Хлюпает во всех почти маздах, у меня была М3, тоже самое было, сейчас мазда 6 новая то же самое и у сестры в СХ7 та же история...именно через полицейских или по ямам когда..спереди справа... И ниткто ничего не может с этим сделать!!! А на счет скрипов вод. сидения - у меня тоже самое начало...еще и двигается, расболталось что-ли..особенно на поворотах я катаюсь на нем...что делать с сидением? Если машина на гарантии, мне бесплатно закрепят его? Спасибо стук при проезде неровностей спереди справа - это рулевая рейка ... пока лечится только кустарно, мазда тянет время, обещает решение ... булькает обычно воздух в испарителе кондюка .. требуется проверка герметичности системы и прокачка ... сидуху думаю обязаны бесплатно проверить и подтянуть, т.к. явно где-то разболталось крепление, а это уже небезопасно ... Сообщение отредактировал _ash - Sep 29 2009, 07:52 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 00:55 |