![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Вообщем решил перейти со стокового размера 205/55 R16, на чуток низкопрофильное: 215/45 R17
Диски: Kyowa KR-210 MBK R17x7J ET-50 Резина: Dunlop SP Sport 9000 ZR17 Вообщем пока первый месяц катался по Киеву на низких скоростях (до 100 км/час) - проблем не замечал. Первые впечатления по сравнению со стоком - БОМБА...быстрее разгон (диски легче), лучше отрабатывают неровности (опять же за счет массы),...теперь больше поворотов перед вхождением не требуют снижения скорости ![]() ![]() Но как только понадобилось выехать на Бориспольскую - ощутил вибрацию в руле, частота и мощность которой увеличивалась со скоростью. После чего сделал добалансировку (говорят надо через пару тысч, мол резина уселась). На самой балансировке обнаружили вмятины кромки обода на обоих колесах левой стороны (мда было дело - грохнул ими в приличную яму), кулибин сказал, что прокатку делать не надо, мол "обод только скраю кромки подогнуло, а так колесо ровное". Вообщем после этого вибрация вроде бы как поутихла, но всеравно присутствовала. Через пару недель: Подвесив ведущее колесо домкратом, включив движок и первую передачку - стал пристально наблюдать за биением обода колеса, и был "слегка" шокирован его величиной (2-4 мм). Появились лишние деньги - прокатал диски шиномнтаже, что на перекрестке Протасового Яра и Гринченко, так как рядом с работой и у них обнаружился прокаточный станок (ужасть - местный кулибин с трудом снял резинку с колеса). Вообщем проверили все колеса - оба левых прокатали, правые токо отбалансироавли - обода были ровными. Но во время балансировки обнаружилось, что резина на ободах всех колоес СИДИТ НЕРОВНО, есть как-бы биение 2-3 ммм (будто профиль неравномерно стерт - но АБС у мну работает нормально). Из-за этого при высоком давлении в шинах (допустим 2.7 на ведущих) на скорости выше 120 ощущаеться сильная вибрация, при обычном давлении (2.2) и гордских скоростях - неочень заметно, так как сильнее проявляется более высокочастотная и низкоамплитудная вибрация передаваемая на руль от работающего двигла. Еще одно НО: Когда еще вешал новую резину на новые колеса - ребята на шиномонтаже качали давлением до 7-8 атм, что по их мнению не совсем нормально и сопровождалось последующим коментарием: "ВЫЙДИТЕ ОТСЮДОВА - ОПАСНО, МЫ ТУТ ЖИЗНЮ РИСКУЕМ!!!!". Выходит радиус хампов больше чем в посадочном месте резины - раз так туго садилось. После прокатки резина уже свдилась на 5-и атм. И что значит ZR17, а не R17 - может в этом беда? Смотрел внимательно - грыж на резине нигде нету! А теперь ... ВНИМАНИЕ ... вопрос: 1. Кто и где может вылечить проблему посадки резины??? 2. Или надо продавать либо диски - либо резину, и брать что-то другое, так как эта парочка несовсем совместима? Сообщение отредактировал AlMuz - Jul 24 2009, 10:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 21:59 |