![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Я первый на американке чипанулся. Извините за краткость, если че спрашивайте....
о плюсах 1 - Не жалею что потратил деньги! 2 - Машина тупо вдавливает до 220 км.ч и готова вдавливать дальше (дальше балансировка не позволила, стремно) 3- при скорости 120-130 км ( + частые отжиги до 200) полного бака хватило на 560 КМ! 4- алгоритм работы АКПП изменился в лучшую стороны (изза мощности, быстрее включает повышенную и очень мощно тянет с повышеной,) 5- двигатель теперь не мычит , а грозно жужжит особенно до отсечки (до отсечки это кайф)!!! 6 - автомобиль стал намного легче ехать на малых оборотах 7 - респект ТУРБО ГАРАЖУ! Теперь о минусах, 1 - при разгоне дальний и ближний поднимается вверх и держиться пока не сбросишь газ. 2 - педаль газа отпускать не хочется. 3 - на грунте при резком нажатии на газ , машину может куда нить сорвать или развернуть 3 - улыбка с лица не сходит от мощности динамики и расхода!!! ------------------------------------------------- подправили карты, открыли дроссельную заслонку (чтоб не дохла после 5 тыс), подняли давление в турбе (1 и 2 передачи очень задушены), ограничитель скорости передвинули до 250км\ч, и еще много чего делали ,но я не запомнил. Сообщение отредактировал Edward - Feb 17 2009, 15:46 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 00:29 |