![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 05.12.2008 Из: SEVERODONECK Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 929 (купэ) ![]() |
Не закрываются фары после замены стартера(или просто совпало), что могло случиться - может кто делал???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
Попробуй понажимать кнопку на правой панели, она с нарисованной фарой (может, нажал случайно), возле кнопки аварийки. Если моторчики не срабатывают - смотри предохранитель (слева в ногах водителя).
Сообщение отредактировал Sirojka - Oct 3 2009, 16:29 -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 05.12.2008 Из: SEVERODONECK Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 929 (купэ) ![]() |
Попробуй понажимать кнопку на правой панели, она с нарисованной фарой (может, нажал случайно), возле кнопки аварийки. Если моторчики не срабатывают - смотри предохранитель (слева в ногах водителя). Да моторчики - если принудительно закрыть фары - кнопкой открываются, а закрываться не хотят... а предохранители все в норме - сегодня проверил все |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
Тогда смотри механику. Или на кулачках клинит в маслёнках или на самой фаре рычаг, к которому кулачок приварен. Он там хитрый - трубка на всю длину фары на валу. У меня там один раз подклинило, пришлось просверлить отверстие в верхней трубке и набить туда смазки - всё заработало.
Ещё может слишком далеко при открытии фар заворачиваться рычаг на фаре, тогда он тоже в клин идёт, т.к. моторчики не водят взад-вперёд, а вращают свой кулачок и могут слишком далеко его провернуть. Там на моторчиках сверху под колпачками есть регулировочные барашки - попробуй ними подкрутить. Сообщение отредактировал Sirojka - Oct 7 2009, 10:03 -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2009 Из: Tula Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 II HB coupe ![]() |
Доброго времени суток!
Купил купешку 929 с демонтированным приводом правой фары. Подскажите по электрике - какие реле должны стоять - как вообще определяется когда моторчик должен отключаться в крайних положениях - я хочу приспособить моторчик от стеклоподъемников, он визуально похож. Какое назначение проводов? рядом с левым привдом висит реле, 2 фишки, проводов много, на правой у меня обрезано 4 провода, на 1 плюс, на 2 похоже концевики положения левой фары. Если есть схема - киньте плз.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 21:42 |