Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> фары на 929, не закрываются
qpel
сообщение Oct 3 2009, 01:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 05.12.2008
Из: SEVERODONECK

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA 929 (купэ)



Не закрываются фары после замены стартера(или просто совпало), что могло случиться - может кто делал???
Go to the top of the page
Вставить ник qpel в ответ
+Quote Post
Sirojka
сообщение Oct 3 2009, 16:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 10.02.2008
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: 929 купе улетела



Попробуй понажимать кнопку на правой панели, она с нарисованной фарой (может, нажал случайно), возле кнопки аварийки. Если моторчики не срабатывают - смотри предохранитель (слева в ногах водителя).

Сообщение отредактировал Sirojka - Oct 3 2009, 16:29


--------------------
Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirojka в ответ
+Quote Post
qpel
сообщение Oct 6 2009, 21:40
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 05.12.2008
Из: SEVERODONECK

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA 929 (купэ)



Цитата(Sirojka @ Oct 3 2009, 17:26 ) *
Попробуй понажимать кнопку на правой панели, она с нарисованной фарой (может, нажал случайно), возле кнопки аварийки. Если моторчики не срабатывают - смотри предохранитель (слева в ногах водителя).



Да моторчики - если принудительно закрыть фары - кнопкой открываются, а закрываться не хотят... а предохранители все в норме - сегодня проверил все
Go to the top of the page
Вставить ник qpel в ответ
+Quote Post
Sirojka
сообщение Oct 7 2009, 09:58
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 10.02.2008
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: 929 купе улетела



Тогда смотри механику. Или на кулачках клинит в маслёнках или на самой фаре рычаг, к которому кулачок приварен. Он там хитрый - трубка на всю длину фары на валу. У меня там один раз подклинило, пришлось просверлить отверстие в верхней трубке и набить туда смазки - всё заработало.
Ещё может слишком далеко при открытии фар заворачиваться рычаг на фаре, тогда он тоже в клин идёт, т.к. моторчики не водят взад-вперёд, а вращают свой кулачок и могут слишком далеко его провернуть. Там на моторчиках сверху под колпачками есть регулировочные барашки - попробуй ними подкрутить.

Сообщение отредактировал Sirojka - Oct 7 2009, 10:03


--------------------
Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirojka в ответ
+Quote Post
varez929
сообщение Oct 18 2009, 19:24
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.10.2009
Из: Tula

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 929 II HB coupe



Доброго времени суток!

Купил купешку 929 с демонтированным приводом правой фары.

Подскажите по электрике - какие реле должны стоять - как вообще определяется когда моторчик должен отключаться в крайних положениях - я хочу приспособить моторчик от стеклоподъемников, он визуально похож.
Какое назначение проводов?
рядом с левым привдом висит реле, 2 фишки, проводов много, на правой у меня обрезано 4 провода, на 1 плюс, на 2 похоже концевики положения левой фары.

Если есть схема - киньте плз..
Go to the top of the page
Вставить ник varez929 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 21:42