![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Уважаемые одноклубники, прошу советов тех кто проделывал эту операцию. Яма, подъемник или просто гараж? Как не повредить лябды при снятии или можно(нужно) снять с даунпайпом целиком. Последовательность процесса, откуда начинать? Надо ли снимать усилители и рапорки на днище или сток выходит и так? Вобщем как то так
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ТГ делает это из ямы.
С их слов, выкрутить лямбды не сломав - это самое нудное ![]() больше не знаю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ууу, брат. лучше всего подъёмник. можно и яму конечно, но ИМХО подъёмник предпочтительнее, особенно если яма узкая и стать вдвоём будет затруднительно.
у меня заняла около 6-7 часов. 1. снимаем защиту. 2. откручиваем от стокового даунпайпа кетбэк. далее его режем, чтоб не разбирать заднюю балку. 3. выкручиваем вторую лямбду. выкручиваем лямбды АККУРАТНО, ибо стоят новые дорого. 4. с не оч хорошими словами, но всё-таки, снимаем рейспайп. 5. снимаем термозащиту коллектора и даунпайпа. 6. выкручиваем 1-я лямбду. 7. а далее самое приятное. скручивание даунпайпа с турбины... добраться до всех 5 шпилек ОЧ гемморно. к тому же от пробега они оч плохо крутятся ![]() вот около 4 часов. а далее всё в обратном порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
ууу, брат. лучше всего подъёмник. можно и яму конечно, но ИМХО подъёмник предпочтительнее, особенно если яма узкая и стать вдвоём будет затруднительно. у меня заняла около 6-7 часов. 1. снимаем защиту. 2. откручиваем от стокового даунпайпа кетбэк. далее его режем, чтоб не разбирать заднюю балку. 3. выкручиваем вторую лямбду. выкручиваем лямбды АККУРАТНО, ибо стоят новые дорого. 4. с не оч хорошими словами, но всё-таки, снимаем рейспайп. 5. снимаем термозащиту коллектора и даунпайпа. 6. выкручиваем 1-я лямбду. 7. а далее самое приятное. скручивание даунпайпа с турбины... добраться до всех 5 шпилек ОЧ гемморно. к тому же от пробега они оч плохо крутятся ![]() вот около 4 часов. а далее всё в обратном порядке. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
![]() ![]() ну они же вообще-то на проводах... либо обрезать провода, либо открутить и вытаскивать даунпайп. не могу точно сказать, но по-моему при откручивании самого даунпайпа, 1-я лямбда, которая в нём находицца, мешать будет. я не уверен, но по-моему так. мне разрезали перед задним мостом. вообще это как удобно установщику. сварить потом его будет - это дело 100 грн и 30 минут времени. аргоном чуть дороже. хотя я не думаю, что ты потом сток поставишь обратно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ну они же вообще-то на проводах... либо обрезать провода, либо открутить и вытаскивать даунпайп. не могу точно сказать, но по-моему при откручивании самого даунпайпа, 1-я лямбда, которая в нём находицца, мешать будет. я не уверен, но по-моему так. мне разрезали перед задним мостом. вообще это как удобно установщику. сварить потом его будет - это дело 100 грн и 30 минут времени. аргоном чуть дороже. хотя я не думаю, что ты потом сток поставишь обратно ![]() Сперва надо выкрутить лямбды, а потом снимать трубы. Мне отрезали сразу за задним колесом и приварили фланцы, теперь если надо вернуть стоковую трубу, я просто прикручу части и всё ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
ну они же вообще-то на проводах... либо обрезать провода, либо открутить и вытаскивать даунпайп. не могу точно сказать, но по-моему при откручивании самого даунпайпа, 1-я лямбда, которая в нём находицца, мешать будет. я не уверен, но по-моему так. мне разрезали перед задним мостом. вообще это как удобно установщику. сварить потом его будет - это дело 100 грн и 30 минут времени. аргоном чуть дороже. хотя я не думаю, что ты потом сток поставишь обратно ![]() А разве провода не с клемами? Просто отсоеденить, должно же как то отцеплятся? А если скручивать с проводами, они же завернутся в штопор не свернутся? Сообщение отредактировал moryacek - Oct 6 2009, 20:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Ок! При сборке с новым даунпайпом что происходит с термозащитой? Одевается все назад или придется что то колхозить?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ок! При сборке с новым даунпайпом что происходит с термозащитой? Одевается все назад или придется что то колхозить? ![]() одевается только на коллектор, если его не меняешь на равнодлинный. в принципе можно купить термоизоляционный бинт и намотать его на даунпайп. тока толку будет немного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
одевается только на коллектор, если его не меняешь на равнодлинный. в принципе можно купить термоизоляционный бинт и намотать его на даунпайп. тока толку будет немного. Коллектор родной, главное чтобы ничего не поплавилось. О, а в темноте теперь даунпайп будет светитсо красным! Круто... ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Oct 8 2009, 08:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Всем большое спасибо за коменты!!! Ключевые моменты уяснил. Отпишусь как все прошло. С меня Крымское белое мускатное шампанское "Гламур", ну или кто что пожелает по приезду в Киев к Саше на чиповку
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
moryacek,
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Так какое железо решил ставить? производитель? SuperSprint turboback-уже лежит в гараже, CPE CAI-ожидается, AutoExe TMIC-ожидается(не крутите у виска...хочу!), Turbosmart BOV-ожидается, CPE turbo inlet hose-ожидается. Как то так пока, гламурненько слегка, надеюсь будет не сильно громко ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
А че TOP а не Front? Рассуждения такие...Ну как бы в соревнованиях не участвую, а потешить самолюбие и увеличенного в штатное место хватит. Приветствую не сильно заметные эстетически изменения, но довольно действенные. 320-за глаза хватит на переднем приводе. А зарулонить эт всегда пжалста и вот тут то ТОП на высоте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Рассуждения такие...Ну как бы в соревнованиях не участвую, а потешить самолюбие и увеличенного в штатное место хватит. Приветствую не сильно заметные эстетически изменения, но довольно действенные. 320-за глаза хватит на переднем приводе. А зарулонить эт всегда пжалста и вот тут то ТОП на высоте. А когда машина долго в пробке стоять будет,ещё и на жаре...Я думаю не много будет толко от ТОП. МОжет я и ошибаюсь... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 17:04 |