![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#201
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' ![]() |
Мужики, помогите! Я счастливый обладатель GC с инжекторным FE двигателем )) Вчера решил почистить форсунки (сильно дёргалась при езде и тупой набор скорости, а так же заводилась хреново). Значицца начал разбирать и понял что без снятия ДЗ к форсункам не добраться. Вообщем снял ДЗ, форсунки, прочистил и то и то. Форсунки замочил и пробрызгал ими, нормально распылялось, я так подумал что то ли они были чистые, то ли преварительное замачивание дало результат быстрый. Каждый каналец ДЗ тщательно прочистил. Поменял топливый фильтр.Собрал всё это дело. Аааа, оговорюсь где то я читал и решил заодно и обнулить ЕБУ, удерживая педаль тормоза несколько секунд. Подключил аккум, включил зажигание и прислушался к работе электробензонасоса (ну должен же 4 атмосферы набить, но его я то ли не услышал то ли, он не набивал просто без завода), поворачиваю ключ, а стартер крутит, обороты прыгают до 900 и глохнет. Пробовал с подгазовкой, газуя... двигатель работает, - как только бросаешь газ тут же обороты стремительно падают т глохнет... Свечи новые. ДПДЗ крутил вертел - результатов ноль, винт обходного канала дал лишь только то что при закрытом канале добирается до 900 и глохнет а при открытом то ли до 300 то ли до 600 и глохнет. Помогите плиз! ![]() ЗЫ: Для полноты картины напишу некоторые ньюансы. Между ДЗ и впускным коллектором не было прокладки, тупо был герметик, я вырезал из электрокартона прокладку, на герметик не садил вроде итак плотно. Когда заслонка закрыта имеется зазор в 0.2-0.3 мм (его я не трогал, такой как и был). Особо в электрике не шарю, но замерил сопротивление на паре контактов датчика: около 4.75 А при закрытом положении. Ваккумные шланги не провтыкал все поставил на прежнее место как и было это 100%. Всё как и было ![]() Кароче сделал! Не сочтите за лохо*бство ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно)
1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается((((( 2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1000 об. для "плавного трогания" мне достаточно. Кароче сделал! Не сочтите за лохо*бство ![]() Так а какая именно проблема осталась? плохая тяга? Может топливопровод забился и давление слабое? Я как то снимал бензонасос и столько го*на с него вымыл... Так машину после этого как подменили - супер тяга, ускорение. Еще могла забиться сеточка в баке. Сообщение отредактировал vasekman - Oct 17 2009, 08:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
nvm, Вообще то речь шла о переключении с первой на вторую. И ни как не о трогании с места на первой!
ЗЫ Ехать 60 км/час на 5-ой скорости-это, кажется, называется "убивать двигатель" (возможно 2.0i это не касается...) 2vasekman- можешь вписать мои цифры: VGS 1.6 бенз, карб.-1000 об. для "плавного трогания" мне достаточно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Собратья, подскажите. По поводу масла в КПП. Вот откручу откручу я тросик (кстати какой именно? чёт з головы вылетело)) ) Как определить нужно доливать масло или нет? Кто каким пользуется?
Шум в КПП при включении передачи убивает просто. Такое ощущение что там вообще сухо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Собратья, подскажите. По поводу масла в КПП. Вот откручу откручу я тросик (кстати какой именно? чёт з головы вылетело)) ) Как определить нужно доливать масло или нет? Кто каким пользуется? Шум в КПП при включении передачи убивает просто. Такое ощущение что там вообще сухо. Ну и нафига я 260 страниц сканил? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Стас ![]() |
Маздоводы, помогите советом. У меня с моей Mazda GC 2.0D вот такая проблема: при прогретом двигателе падают обороты и очень плохо заводиться, на холодном всё ок. Была такая же проблема, мне сделали плунжерную пару и выставили время впрыска, машина работала замечательно но после 1500км опять начала глохнуть((( Приехал к мастеру который делал ТНВД, он его проверил и сказал что насос дает достаточное кол-во топлива и проблема не в этом(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну и нафига я 260 страниц сканил? ![]() ![]() А может я ответ хотел зафиксировать на страницах этого форума)) ЧТобы больше никто не спрашивал ![]() Маздоводы, помогите советом. У меня с моей Mazda GC 2.0D вот такая проблема: при прогретом двигателе падают обороты и очень плохо заводиться, на холодном всё ок. Была такая же проблема, мне сделали плунжерную пару и выставили время впрыска, машина работала замечательно но после 1500км опять начала глохнуть((( Приехал к мастеру который делал ТНВД, он его проверил и сказал что насос дает достаточное кол-во топлива и проблема не в этом((( Друг, не могу. Вот скоро дизелисты с Харькова зайдут....... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Маздоводы, помогите советом. У меня с моей Mazda GC 2.0D вот такая проблема: при прогретом двигателе падают обороты и очень плохо заводиться, на холодном всё ок. Была такая же проблема, мне сделали плунжерную пару и выставили время впрыска, машина работала замечательно но после 1500км опять начала глохнуть((( Приехал к мастеру который делал ТНВД, он его проверил и сказал что насос дает достаточное кол-во топлива и проблема не в этом((( Вотт нам с тобой определенно стоит встретиться =) хотя бы болячки общие разбирать будет легче .... Сходу вопрос который я уже задавал - где делал ТНВД ? Что значит "достаточное количество топлива" ? Количество то достаточное, а как насчет давления ? Масло не жрет ? Тосол не уходит? Если мыслить логически, то прогрев двигателя влияет на: 1) Температура топлива (кстати фильтры в норме?) 2) Температура охлаждающей жидкости 3) Вязкость масла А еще я где-то видел похожую проблему, помоему на сайте москвичей, если найду - то обязательно отпишусь, а пока можешь отправить мне в ЛС свои координаты - я с понедельника буду двигатель снова потрошить, может что еще в голову придет при виде "всей картины"... И еще - опиши ка выхлоп, не дымит ли на холодную\гарячую\при заводке ? Сообщение отредактировал n1bs - Oct 17 2009, 14:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
![]() А может я ответ хотел зафиксировать на страницах этого форума)) ЧТобы больше никто не спрашивал ![]() В спецификации указано:Гипоидное трансмиссионное масло, вязкость SAE 90 или 80W/90, API GL4 или GL5 (Duckhams Hypoid 75W/90S)
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Стас ![]() |
ТНВД делал на Южнопроектной СТО "Мастер Дизель", масло берёт и достаточно много но по поводу масла я думаю это из за сальников клапанов кулибины до меня поставили жигулёвские направляющие клапанов, а сальники жигулевские быстро разбиваются((( Фильтр топливный ставил новый сразу после ремонта ТНВД но не известно какого он качества, кстати не могу понять почему из трубки проверки уровня масла идет дым (картерные газы) ведь кольца новые((( Машина дымит (чёрный выхлоп) и достаточно сильно и гарячая и холодная, но не перегревается, тосол не уходит
Сообщение отредактировал ise2009 - Oct 17 2009, 15:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
ТНВД делал на Южнопроектной СТО "Мастер Дизель", масло берёт и достаточно много но по поводу масла я думаю это из за сальников клапанов кулибины до меня поставили жигулёвские направляющие клапанов, а сальники жигулевские быстро разбиваются((( Фильтр топливный ставил новый сразу после ремонта ТНВД но не известно какого он качества, кстати не могу понять почему из трубки проверки уровня масла идет дым (картерные газы) ведь кольца новые((( Машина дымит (чёрный выхлоп) и достаточно сильно и гарячая и холодная, но не перегревается, тосол не уходит Вот про чорный дым тебе и надо было подумать. Раз коптит - значит дизель задыхается, либо пробелмы с воздушным фильтром, либо мертвые форсунки, либо банально - не настроенный ТНВД с неправильным углом впрыска. Тут надо смотреть, и тебе проще начать с фильтра, а потом уже насос\форсунки терзать. насчет сальников и направляющих я тебе так скажу, это самое безобидное, и если б там у тебя через колпачки брало - его брало бы не много. у меня когда вывалилась направляющая, масло просто вытекло в выхлопную =) 3л масла за 300 км = я ж растерялся когда обнаружил ... но дымила она при этом как дурная, густым белым дымом, как и положено сгорающему маслу, так что твой чорный дым эту версию откидывает. Мне на ее место воткнули москвичовскую, но сальник ставил маздовский. Вообще это не дело, ставить запчасти от жигуля - вот теперь сидишь и гадаешь "а что ж там может быть". Насчет дыма из патрубка для проверки уровня масла - это ок, даже новые кольца не обеспечивают 100% герметичность, я тоже паниковать начал, но меня быстро успокоили - куда более важно, что б эти газы через вентиляцию уходили без труда, а то будет течь масло из под всех сальников. Сообщение отредактировал n1bs - Oct 17 2009, 15:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Стас ![]() |
Воздушный фильтр новый, форсунки проверял ок открываются на нужном давлении и распыляют нормально, угол впрыска настроен 0,98
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно) 1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается((((( 2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1000 об. для "плавного трогания" мне достаточно. 1.6 бенз, карб. Всегда трогался 1500-плавно. Почитал в форуме, посмотрел за тахометром, в принципе, можно и меньше - примерно 1200. А вообще езжу на 2000: 5я передача = 70км./ч Сообщение отредактировал Tolya1789 - Oct 17 2009, 19:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Шум в КПП при включении передачи убивает просто. Такое ощущение что там вообще сухо. Масло Hycomol 75w90, но не советую оно редкое в продаже, если долить. У меня ксатати масло текло через сальник привода тахометра, где проверяется уровень масла. Заменил на оригинал 50 грн. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно)
1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается((((( 2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1200-1300 об. для "плавного трогания" мне достаточно. 3. Tolya1789 (1.6 бенз, карб.) 1500-плавно. А вообще езжу на 2000: 5я передача = 70км./ч Сообщение отредактировал vasekman - Oct 17 2009, 20:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Подскажите как у других GC.
1) Когда обдув стоит холодный, заслонка печки стоит на забор воздуха извне, воздух печка гонит все равно тёплый? 2) Когда на заднее сиденье садятся пассажири, машина прямо на глазах опускается. 3 человека критический максимум. И вообще она не груженая стоит просто ровно, задняя часть не приподнята. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Подскажите как у других GC. 1) Когда обдув стоит холодный, заслонка печки стоит на забор воздуха извне, воздух печка гонит все равно тёплый? 2) Когда на заднее сиденье садятся пассажири, машина прямо на глазах опускается. 3 человека критический максимум. И вообще она не груженая стоит просто ровно, задняя часть не приподнята. 1) Краник стоит на входе в радиатор печки. Поэтому если обогрев выключен, то горячая ОЖ не поступает в радиатор печки и не может обогревать. Теплый вохдух гонит скорее всего потому что он забирается возле двигателя, который сам по себе оч горячий. 2) Практически так. Только не знаю насколько критично с тремя пасажирами. Ездил с полностью загруженным салоном (взрослые +дети на руках) и коляска в багажнике - вполне нормально, амморты не пробивались, не стучали... (может потому что стойки задние от Таза 08? (лучше сам признаюсь и напомню, а то VGS всё равно не забует и напомнит всем ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
1) Теплый вохдух гонит скорее всего потому что он забирается возле двигателя, который сам по себе оч горячий. 2) Практически так. Только не знаю насколько критично с тремя пасажирами. Ездил с полностью загруженным салоном (взрослые +дети на руках) и коляска в багажнике - вполне нормально, амморты не пробивались, не стучали... (может потому что стойки задние от Таза 08? (лучше сам признаюсь и напомню, а то VGS всё равно не забует и напомнит всем ![]() 1) Воздух вроде забирается на решётке в капоте, где дворники. А у тебя как вообще горячий тоже гонит? 2) У меня Made in Japan, но старые, их не пробивает тоже (передниие я менял на Tocico). Просто вид у машины, как идёшь на взлёт, и даже маленький бордюр не переедешь. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Oct 17 2009, 20:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
1) Воздух вроде забирается на решётке в капоте, где дворники. А у тебя как вообще горячий тоже гонит? 2) У меня Made in Japan, но старые, их не пробивает тоже (передниие я менял на Tocico). Просто вид у машины, как идёшь на взлёт, и даже маленький бордюр не переедешь. 1)Я не говорил про горячий, я говорил про тёплый воздух)). И воздухозаборники в решётке капота снизу как раз прогреваются горячим воздухом от двигателя, так что первые несколько секунд обдува могут быть и теплыми, и горячими. В зависимости от ситуации. И вообще понятие температуры слишком субьективно. Что для тебя горячо для меня может быть слегка тепло или наоборот... 2) Как нить на днях еще раз загружу машину и посмотрю со стороны, а то я оцениваю по ходовым качествам с места водителя)). Кстати тут тоже субьективно, так что предлагаю очередной фотоотчёт)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' ![]() |
Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно) 1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается((((( 2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1000 об. для "плавного трогания" мне достаточно. По поводу троганий - дело привычки, мне кажется. Я трогаюсь с 1000-1300, от загруженности машины. Как я подметил, вся суть касательно плавности зависит исключительно от пользования педалью сцепления, хотя раньше думал особенность авто, что дергается и слышется удар при переключении с 1 на 2. Не знаю у кого как, но я делаю так, до рабочего хода сцепления отпускаю быстро и потом когда хватает, медленно отпускаю дальше (хочу отметить, что действительно очень медленно )) ), да это время, но зато плавно, по моему иначе никак. И еще при переключении на 2, я не подгазовываю вообще, только когда плавно выжал педаль сцепления, пошёл газ. Так а какая именно проблема осталась? плохая тяга? Может топливопровод забился и давление слабое? Я как то снимал бензонасос и столько го*на с него вымыл... Так машину после этого как подменили - супер тяга, ускорение. Еще могла забиться сеточка в баке. Два дня до этого, ездил и оценивал проблему. Хочу отметить, что научился невероятно плавно ездить, никакого лихачья ![]() Вчера был очень жаркий и душный день, поехал я по делам. Катался с пол часа, очень хорошо разогрелась машина, отлучился на часик, машина остывала... Пришел я, завожусь, обороты 300-400, бензонасос на балке задней разрывается - очень хорошо слышно в салоне, бензина в баке - пару литров минус и горела бы лампочка. Я предположил что забита сетка... вообщем где-то, что-то подороге до топливного фильтра. Причем прогазоваться не получалось, машина не откликалась и в итоге просто замолкала. Пришлось ждать пока остынет бензонасос (думаю слишком разогрелся из-за забитого, например, фильтра и качал с пониженной производительностью) и потом заводиться. vasekman, подскажи пожалуйста с чего начать при чистке топливной, особенности что ли, ньюансы. Сообщение отредактировал Stillmatic - Oct 18 2009, 13:57 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:33 |