![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А второй раз задурили голову вышел с авто и забыл выключить дополнительные галогенки(они у меня по 55 вт),за несколько часов тоже разрядил пришлось прикуривать! Мой рекорд - 7 часов со включенными ПТФ на офисной парковке. Правда, с ксеноном по 35 Вт. Машина завелась без проблем ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
и в завершение...
3 года Мазде - обычная эксплуатация - как у всех - габариты по 4 часа, музыка на стоянке). Впервые открыл банки АКБ. Уровень - норма. Плотность одной банки - 1,24. Еще три - 1,27-1,28. две не открывал. Норма - 1,28. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Начнём с того, что ток даже в 200 мА, при ёмкости батареи в 60Ач - это ничтожно мало. Простая арифметика 0,2А Х 12ч имеем 2,4Ач, есно за 24 часа меньше 5Ач. Т.е за сутки нереально, что бы батарея села (обычно чтобы провернуть стартер и завести мотор достаточно 12 -15 Ач). Как правило машина потребляет ток в режиме ожидания не более 30 -50мА откуда ещё 170 "лишних" - это вопрос открый
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 17.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: shadow rocket 2.0 =) Имя: ЛеКС ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
померял плотность. везде разная. посоветовали попробывать поставить на зарядку. не знаю поможет ли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Странно, как можно забыть противотуманки или габариты выключить... Машинка ведь так мерзко писчит при открытии двери... Значит ты не работал за рулем,а когда тебе сообщают что 6 авто которые твой заказчик зафрактовал для перевозки его продукции ошибся адресом в 1500 тысячи км(регион в России спутал)и теперь твоя головная боль как расхлебаться с этим! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
не хочу показаться грубым, но работа за рулем бывает одна - водитель. все остальное - это потенциальные убийцы. лучше выпить 100грамм, чем "работать за рулем". Когда тебе в пробке сообщают лажу(ошибку заказчика)и ты с хендфри обязан разрулить проблему до закрытия банка на выходные и за рулем будешь языком работать! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
не хочу показаться грубым, но работа за рулем бывает одна - водитель. все остальное - это потенциальные убийцы. лучше выпить 100грамм, чем "работать за рулем". Когда тебе в пробке сообщают лажу(ошибку заказчика)и ты с хендфри обязан разрулить проблему до закрытия банка на выходные и за рулем будешь языком работать! Не ссортесь - оба правы! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Не ссортесь - оба правы! ![]() А я и не думал просто объяснил ситуацию! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в. После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Ток потребления - 170 mA. 1-е 170мА многовато ИМХО 2-е Исходя из 170мА имеем расход за 10 дней 0.17х24=4,08*10=40,8А/ч 3-е Если АКБ не нулячая - значит в идеале емкость меньше паспортной пусть от 60А/ч паспортных осталось 55А/ч 4-е Зимой (при низких температурах) емкость АКБ падает на 10-20% (в зависимости от температуры). Пусть АКБ имеет паспортную емкость 60А/ч -15% = 50А/ч с учетом п.3 55А/ч - 15% = 47А/ч 5-е Крутнуть двигатель летом нужен как минимум запас 5А/ч, зимой значительно больше 6-е есть еще понятие саморазряд АКБ - даже откинь клеммы хоть обе саморазряд будет присутствовать пусть даже небольшой (и зависит от возраста АКБ) А по приведенному расчету (без учета п.6) получается в АКБ запаса осталось 47Ф/ч - 41А/ч = 6А/ч для зимы маловато Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 24 2010, 18:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Да ведь вопрос не в том - 10 или 12 дней продержался АКБ. (Ведь перед постановкой на стоянку АКБ мог быть и недозаряженым/разряженным).
Вопрос о большом, под 200 mA, токе потребления. Почти ни кто не озвучил СВОИ замеры. В эту зиму, когда не ездил - снимал клему. Через месяц стоянки - завелся аж бегом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ответ в данном случае простой - замена батареи. И не стоит городить туда городить акумулятор более 55А/ч. Нет смысла
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Почти ни кто не озвучил СВОИ замеры. Померял, всего 12-13mA, это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов. Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200.. Надеюсь теперь мой ответ в тему ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Прочитав внимательно свои записи замеров и свой первый пост - вспомнил, что в начале измерений я все навесное оборудование отключил. Так что капот не виновен. Да и измерения у товарища, у которого ничего не установленно с салона до сих пор - аналогичны моим. Но - дело принцыпа - пошел, померял - результат совпал с предыдущим. Кто же интересно у нас двоих жрет под 200mA!?
Напомню - машинка (3, седан, черная ![]() Сообщение отредактировал kononenko - Jul 29 2010, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Прочитав внимательно свои записи замеров и свой первый пост - вспомнил, что в начале измерений я все навесное оборудование отключил. Так что капот не виновен. Да и измерения у товарища, у которого ничего не установленно с салона до сих пор - аналогичны моим. Но - дело принцыпа - пошел, померял - результат совпал с предыдущим. Кто же интересно у нас двоих жрет под 200mA!? Напомню - машинка (3, седан, черная ![]() Как вариант пробовать вынимать поочередно предохранители и замерять ток потребления, чтобы выяснить хоть по какой цепи (группе потребителей) идет ток. И что следует понимать под "...я все навесное оборудование отключил"? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Как вариант пробовать вынимать поочередно предохранители и замерять ток потребления, чтобы выяснить хоть по какой цепи (группе потребителей) идет ток. И что следует понимать под "...я все навесное оборудование отключил"? Попробую, вынимая предохранители сузить круг. Вот только жарко сейчас лазить под "бардачком". Что понимаю под навесным - уже писал : Audio Link и сигнализация. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Померял, всего 12-13mA, это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов. Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200.. Надеюсь теперь мой ответ в тему ![]() У меня ситуация как у автора. Что это за концевик капота - и где он находится. Может кто - то фото выложить, очень нужно. -------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 S V BA 1994 г.в. Z5 Имя: Ruslan ![]() |
У меня ситуация как у автора. Что это за концевик капота - и где он находится. Может кто - то фото выложить, очень нужно. концевик капота это такой нажимной концевичок под сигнализацию, обычно при установке сигнализации спаривают с концевиком багажника. когда открыт капот лампочка загорается в багажнике и ее не видно, откинь сидение (задние) и попробуй открыть капот, если загорелась подсветка багажника значить причина ампеража именно в этом. вынь лампочку подсветки дагажника и повтори измерения!!! Удачи в эксперементах. Сообщение отредактировал BRV - Oct 25 2010, 08:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 09:56 |