![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
YuraL, Этапять
![]() -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
И это пишет человек, который меняет разработанные высококвалифицированными инженерами опоры двигателя, дифференциала, даунпайп и т.д. на изделия токаря из 13го гаража. Более того, он даже стоковую прошивку гениев Мазда корпорейшн дал на растерзание сначала неизвестных итальянцев, а теперь парням из какого-то турбо гаража ![]() ггг))) Мы с Сергуччо, поржали ![]() ЗЫ. Зачем же так жестко?))) Сообщение отредактировал Fes-sport - Oct 24 2009, 14:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
ггг))) Мы с Сергуччо, поржали ![]() ЗЫ. Зачем же так жестко?))) Ну я ж не со зла. Так просто, настроение поднять ![]() Саш, ты ж не воспринял мой пост всерьез? ![]() YuraL, Этапять ![]() Когда полностью расчитаюсь и утрясу все формальности. Сообщение отредактировал YuraL - Oct 24 2009, 14:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
И это пишет человек, который меняет разработанные высококвалифицированными инженерами опоры двигателя, дифференциала, даунпайп и т.д. на изделия токаря из 13го гаража. Более того, он даже стоковую прошивку гениев Мазда корпорейшн дал на растерзание сначала неизвестных итальянцев, а теперь парням из какого-то турбо гаража ![]() Обязательно поищу ролик про контору, которая занимается инжинирингом в "обратную сторону". Т.е. есть, например, железяка, которая конструктивно может работать 100 лет. Они занимаются тем, что ослабляют некритичные участки - грубо говоря программируют срок службы до заданного. Могу привести много примеров на той же Мазде и других авто: 1. Амортизаторы необслуживаемые (сравните с велосипедными или мотоциклетными - которые обслуживаются по регламенту, но стоят ппц) 2. Втулки меняются вместе с рычагами (наши кулибины научились выпрессовывать их) 3. Сами амортизаторы рассчитаны максимум на срок гарантии (у нас не прокатывает из-за "качества" дорог). Стойки стабилизаторов и опоры амортов - тоже расходники ![]() 4. Толщина и качество ЛКП никак не рассчитаны на долгую эксплуатацию (более 10 лет) Перечислять можно до бесконечности. Важно то, что производителям в текущей "гонке вооружений" невыгодно выпускать качественные и дешевые товары. На Западе в этой гонке активно участвует государство, повышая стоимость содержания старых автомобилей и постоянно вводя новые стандарты, например в экологии. Весь мир повернут на снижении выбросов СО2, но никто не считает стоимость новых "высокоэффективных" катализаторов, и сколько СО2 уходит в атмосферу при их создании (добыча платины, редкоземельных металлов и пр.) А ведь давно посчитали, что человек выбрасывает не более 1% от всего вырабатываемого планетой CO2. Глобальное потепление - практический независимый от нас процесс. Так что девайс может быть вполне отлично работающим, ведь его стоимость в рамках массового производства все равно космическая. Или вы думаете, что в реальности себестоимость турбины для завода 3000 у.е., а двиг в сборе стоит 15? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Обязательно поищу ролик про контору, которая занимается инжинирингом в "обратную сторону". Т.е. есть, например, железяка, которая конструктивно может работать 100 лет. Они занимаются тем, что ослабляют некритичные участки - грубо говоря программируют срок службы до заданного. Могу привести много примеров на той же Мазде и других авто: 1. Амортизаторы необслуживаемые (сравните с велосипедными или мотоциклетными - которые обслуживаются по регламенту, но стоят ппц) 2. Втулки меняются вместе с рычагами (наши кулибины научились выпрессовывать их) 3. Сами амортизаторы рассчитаны максимум на срок гарантии (у нас не прокатывает из-за "качества" дорог). Стойки стабилизаторов и опоры амортов - тоже расходники ![]() 4. Толщина и качество ЛКП никак не рассчитаны на долгую эксплуатацию (более 10 лет) Перечислять можно до бесконечности. Важно то, что производителям в текущей "гонке вооружений" невыгодно выпускать качественные и дешевые товары. На Западе в этой гонке активно участвует государство, повышая стоимость содержания старых автомобилей и постоянно вводя новые стандарты, например в экологии. Весь мир повернут на снижении выбросов СО2, но никто не считает стоимость новых "высокоэффективных" катализаторов, и сколько СО2 уходит в атмосферу при их создании (добыча платины, редкоземельных металлов и пр.) А ведь давно посчитали, что человек выбрасывает не более 1% от всего вырабатываемого планетой CO2. Глобальное потепление - практический независимый от нас процесс. Так что девайс может быть вполне отлично работающим, ведь его стоимость в рамках массового производства все равно космическая. Или вы думаете, что в реальности себестоимость турбины для завода 3000 у.е., а двиг в сборе стоит 15? ![]() Прочитав твой пост складывается мнение что ты сам себе пробуеш доказать что этот девайс действительно может дать хоть какое то давление. А на счёт турбин - откуда 3000 у.е? Стоковые турбины у дилеров в Украине как запчасти стоят от 700 до 1100 у.е GT12, 15,17,20 ( и дают до 250-280 лошадей, а стоку больше не нужно) - а заводу они стоят ещё дешевле за счёт количества и универсальности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Прочитав твой пост складывается мнение что ты сам себе пробуеш доказать что этот девайс действительно может дать хоть какое то давление. А на счёт турбин - откуда 3000 у.е? Поинтересуйся стоимостью турбин субары и мазды у официалов или смежников, которые возят оригинал. Я ничего не пытаюсь себе доказать. У Амеров даже комплект на атмосферник был за вышеуказанную сумму. Правда, устанавливали его только на двухлитровую трешку, у которой по-сравнению с нашей СЖ на 1 меньше. Приводной нагнетатель вроде как проще устанавливать и настраивать. 0,5-0,6 избытка очень неплохо для относительно бюджетного тюнинга атмосферника. Самое главное - приход в нижней и средней зонах оборотов, на которых происходит повседневная езда. Почему существует мнение, что русские инженеры не могут сделать нормальный недорогой компрессор? Вон, супертурбины мазды по гарантии пачками меняют. Так это продукт массовый и разработанный заводскими профессиональными инженерами. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Поинтересуйся стоимостью турбин субары и мазды у официалов или смежников, которые возят оригинал. Я ничего не пытаюсь себе доказать. У Амеров даже комплект на атмосферник был за вышеуказанную сумму. Правда, устанавливали его только на двухлитровую трешку, у которой по-сравнению с нашей СЖ на 1 меньше. Приводной нагнетатель вроде как проще устанавливать и настраивать. 0,5-0,6 избытка очень неплохо для относительно бюджетного тюнинга атмосферника. Самое главное - приход в нижней и средней зонах оборотов, на которых происходит повседневная езда. Почему существует мнение, что русские инженеры не могут сделать нормальный недорогой компрессор? Вон, супертурбины мазды по гарантии пачками меняют. Так это продукт массовый и разработанный заводскими профессиональными инженерами. Первый аргумент против этого девайса - вращение и сжатие сопровождаются выделением тепла и поэтому нормальные компресоры имеют маслянное или водяное охлаждение. А в девайсе я увидел к тому же ещё несколько осей плюс маленькие подшипники плюс короткая ось что приведёт к излишней нагрузке на ось вращения со стороны натяжки ремня что в свою очередь с очень большими оборотами сделает этот девайс расходником на уровне жидкости в омывателе стекла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
1. У Амеров даже комплект на атмосферник был за вышеуказанную сумму. Правда, устанавливали его только на двухлитровую трешку, у которой по-сравнению с нашей СЖ на 1 меньше. Приводной нагнетатель вроде как проще устанавливать и настраивать. 0,5-0,6 избытка очень неплохо для относительно бюджетного тюнинга атмосферника. 2. Почему существует мнение, что русские инженеры не могут сделать нормальный недорогой компрессор? Вон, супертурбины мазды по гарантии пачками меняют. Так это продукт массовый и разработанный заводскими профессиональными инженерами. 1. Вот тут очень интересно... машины оочень схожие, лошадей адинакава, а сж разное... хотя я понимаю что их бензин гдето на нашем уровне... тоесть 92-й неразбавленный там где написано 98-й ![]() ![]() ![]() З.Ы. А что у нас мешает сж подкорректировать вместе с мозгом его после установки сего девайса всеравно надо будет лечить ибо он умом тронется ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Плус адын. ТГ ведь действительно умудрились откорректировать то что накосячили умные ипонцы... З.Ы. Мы "ррусские"(произосится с жидовским налетом на букву р) всегда отличались умом и сообразительностью... ведь это мы изобрели атомную бомбу, мы постоеили коммунизм, мы заправляем брюки в носки, а рубашку в трусы... Нам ничего не стоит взять хитрейший американский самолет и обработав его написльником получсить бронепоезд с реактивным приводом... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Ещё интересно где эту приблуду установить в М3 или М6? У нас нет возможности даже вал установить чтоб крутящий момент с пасажирской стороны перенести на водительскую и выкинув коробку фильта попробовать установить девайс ( я про М6).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Я тройке смотрел но нада на подъемник чтоб точнее по габаритам даже зазор будет но не большой с радиатором и компрессором , понятно что нада будет колхозить
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Я тройке смотрел но нада на подъемник чтоб точнее по габаритам даже зазор будет но не большой с радиатором и компрессором , понятно что нада будет колхозить Где ты там место высмотрел? Для него нужно 210 на 130 мм места и это без патрубков и нулевика!!! Ведь в тройках даже гена вперёд вынесен в отличии от М6. Да, а ещё как на счёт форсунок? Я уверен что запас их пропускной способности на атмо очень маленький и как комп отреагирует на это. Все машыны с этим нагнетателем потом изменяли прошивку - снова Турбогараж напрягать придётся, а если они комерческого эфекта не увидят то наврят ли будут делать. Сообщение отредактировал sapphir - Oct 25 2009, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
1. Вот тут очень интересно... машины оочень схожие, лошадей адинакава, а сж разное... хотя я понимаю что их бензин гдето на нашем уровне... тоесть 92-й неразбавленный там где написано 98-й ![]() ![]() ![]() Лошадей ваще не одинаково. У двухлитровой пендосской машины было что-то около 147 л.с. по SAE. Это где-то 137-138 по DIN. Сходной мощности была машина с двиглом 2.3, но на драге европейка 2.0 ее объезжала (по информации с m3club.ru). Вот тебе и запас. А USA 90-й бенз - это наш 95-й. 93=98, а 87=нашему 92. Да, а ещё как на счёт форсунок? Я уверен что запас их пропускной способности на атмо очень маленький и как комп отреагирует на это. Запаса пропускной способности форсунок для такого смешного давления 0,5 должно хватить более чем. Цитата Все машыны с этим нагнетателем потом изменяли прошивку - снова Турбогараж напрягать придётся, а если они комерческого эфекта не увидят то наврят ли будут делать. Коммерческий эффект для ТГ: а) установка девайса за $$$ б) перепрошивка ЭБУ тоже за $$$ вопрос лишь в целесообразности и эффективности. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ну чтоб увидеть целесообразность и эффективность надо поставить опыт на комто... Тогда и будет виден эхвект...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ну я ж не со зла. Так просто, настроение поднять ![]() Саш, ты ж не воспринял мой пост всерьез? ![]() Просто теперь не буду с тобой разговаривать ![]() Юр, не путай понятия. Да я меняю заводской продукт на штучный и сделанный в гараже. Но! Ключевой смысл в слове "замена". Это уже установлено с завода (диффы, крепления, турбина, интеркулер, выхлоп и т.д.). А я пытаюсь улучшить уже сделанное и просчитанное. Но при этом я не устанавливаю вторую турбу или межосевой дифф как на Эво. Это глупо, а если делать по уму, то настолько дорого и трудоемко, что игра не стоит свеч. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Лошадей ваще не одинаково. У двухлитровой пендосской машины было что-то около 147 л.с. по SAE. Это где-то 137-138 по DIN. Сходной мощности была машина с двиглом 2.3, но на драге европейка 2.0 ее объезжала (по информации с m3club.ru). Вот тебе и запас. А USA 90-й бенз - это наш 95-й. 93=98, а 87=нашему 92. Запаса пропускной способности форсунок для такого смешного давления 0,5 должно хватить более чем. Коммерческий эффект для ТГ: а) установка девайса за $$$ б) перепрошивка ЭБУ тоже за $$$ вопрос лишь в целесообразности и эффективности. Не думаю что 0.5 "смешное давление" и при нём и полностью открытом дроселе тебе хватит пропускной способности форсунок ( это далеко не +10% от стока ). Но даже если так посчитаем: девайс с доставкой мин. 670 у.е. силиконовый соединитель +2 т-болт соединения от 25 до 55 у.е алюминиевые трубки от 10 у.е. интеркулер от 200 у.е. ( ну его можно не ставить, хотя падение давления в нём компенсируется температурой которую получаем на входе в мотор ) установка - даже примерно не скажу перенастройка мозгов от 350 у.е. ( не вижу чем она отличается от чип-тюнинга ) Итого: бюджета в 1000 у.е даже близко не видно, я б сказал от 1500 до 2000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
вообще-то тема коспрессоров уже давно известна...
только всё равно людей притягивает турба... спул, свист, шипения блоу-оффа - романтика ![]() просто эти полумеры в конечном итоге заставят вас купить МПС либо ставить турбину лошадей на 350-400 всё ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
КПД компресоорного мотора < КПД атмо мотора < КПД турбо мотора.
То что мотору надо постоянно крутить компрессор - повышает нагрузку на мотор, моторы часто начинают греться и кардинальным образом увеличивается расход. Недавно поставили на BMW 330xiA компрессорный кит от Active Autowerke, турбу человек не хотел - был почему-то уверен что компрессор типа "без лага" и "с низов" и прочий бред. В итоге компрессор конечно дует свои 0.4-0.5 но только на 7000рпм, на 4000рпм дует 0.3, на 2000рпм - 0.1 ![]() А турбой было бы 320лс, на 2600 уже была бы полка наддува в 0.5 и расход остался на уровне 17л. Ну и нахрена козе такой боян спрашивается.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Хочу заметить что здесь рассматривается не винтовой компрессор где валы тяжелые и т.д. Тут улитка и вес у нее не 10 кг , думаю что затраты на разгон оборотов будут меньше чем у винтовово . А пшшш... И на этот можно поставить
![]() Сообщение отредактировал yats_13 - May 20 2010, 19:49 -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Хочу заметить что здесь рассматривается не винтовой компрессор где валы тяжелые и т.д. Тут улитка и вес у нее не 10 кг , думаю что затраты на разгон оборотов будут меньше чем у винтовово . А пшшш... И на этот можно поставить ![]() Я про винтовые ничего не писал, такая же улитка, вот этот кит: ]]>E46 330i Supercharger Kit Level 1 ]]> И кстати, так для инфы кол-во деталей которые надо что бы вживить компрессор в атмо-мотор: ![]() -------------------- Спасибо сказали:
Fr@, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Да не слабый ценник
![]() -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 20:52 |