![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Вообщето гильз в этих моторах нет по умолчанию. Спошной чугунный блок
![]() Если кто то впарил гильзы, рекомендую заменить блок ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 26 2009, 20:40 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Вообщето гильз в этих моторах нет по умолчанию. Спошной чугунный блок ![]() Если кто то впарил гильзы, рекомендую заменить блок ![]() Есть, по крайней мере в дизельном двигателе. Может кто и впарил но в магазине "Япония" города Винницы мне по программе MAZDA их и вычислили. На коробке написано MAZDA (хотя это и не показатель). Сообщение отредактировал injer - Oct 26 2009, 20:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 28.12.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 6 2005 г.в. Имя: саша ![]() |
я через это уже прошол
утром со стоянки выежал ПАРОВОЗ!!!!!!масло не мерял ,а просто доливал вскрытие сердца показло диагноз "залегли маслосемные кольца" отдельное спасибо превидущему хозяину , лил минералку ремонт обошолся в 700 у.е. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 17.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
По собственному опыту скажу, маслосьемные колпачки и залегшие маслосъемные кольца, поддерживаю не помню кого, но из-за минерального масла. Причем последнее не дымит и уровень в процессе експлуатации ни куда не уходит. Менял колпачки и кольца, на все про все с компенсатарами 500 у.е..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
була ситуація коли тиск в циліндрах був в 2-х - 9, в одному - 7, в другому - 6, налякали що можливо кольца можливо ..опа клапанам, но мені повезло, зробили розкоксовку і зара тиск в 4-х киліндрах біля 10, машинка навіть веде себе по другому
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.01.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
По собственному опыту скажу, маслосьемные колпачки и залегшие маслосъемные кольца, поддерживаю не помню кого, но из-за минерального масла. Причем последнее не дымит и уровень в процессе експлуатации ни куда не уходит. Менял колпачки и кольца, на все про все с компенсатарами 500 у.е.. на каком сто производили замену и где покупали запчасти? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2009 Из: Донецкая обл., Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Максим ![]() |
Был сизый дым, в трубу вылетала охлаждающая жидкось на 4000грн. два года назад я попал
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:18 |