Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: Ток потребления при стоянке
King
сообщение Oct 25 2009, 00:38
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Андрей К. @ Oct 25 2009, 01:21 ) *
А второй раз задурили голову вышел с авто и забыл выключить дополнительные галогенки(они у меня по 55 вт),за несколько часов тоже разрядил пришлось прикуривать!

Мой рекорд - 7 часов со включенными ПТФ на офисной парковке. Правда, с ксеноном по 35 Вт. Машина завелась без проблем smile.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
southernwind
сообщение Oct 25 2009, 17:16
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 15.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: MAZDA 3 1,6 mt



и в завершение...
3 года Мазде - обычная эксплуатация - как у всех - габариты по 4 часа, музыка на стоянке). Впервые открыл банки АКБ. Уровень - норма. Плотность одной банки - 1,24. Еще три - 1,27-1,28. две не открывал. Норма - 1,28. biggrin.gif Таки-да необслуживаемый.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник southernwind в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 25 2009, 20:16
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Начнём с того, что ток даже в 200 мА, при ёмкости батареи в 60Ач - это ничтожно мало. Простая арифметика 0,2А Х 12ч имеем 2,4Ач, есно за 24 часа меньше 5Ач. Т.е за сутки нереально, что бы батарея села (обычно чтобы провернуть стартер и завести мотор достаточно 12 -15 Ач). Как правило машина потребляет ток в режиме ожидания не более 30 -50мА откуда ещё 170 "лишних" - это вопрос открый


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
geralt
сообщение Oct 27 2009, 14:14
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 17.07.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: shadow rocket 2.0 =)
Имя: ЛеКС



Цитата(King @ Oct 25 2009, 00:38 ) *
Мой рекорд - 7 часов со включенными ПТФ на офисной парковке. Правда, с ксеноном по 35 Вт. Машина завелась без проблем smile.gif


Странно, как можно забыть противотуманки или габариты выключить...
Машинка ведь так мерзко писчит при открытии двери...
Go to the top of the page
Вставить ник geralt в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Oct 29 2009, 00:06
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



померял плотность. везде разная. посоветовали попробывать поставить на зарядку. не знаю поможет ли.
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Oct 29 2009, 00:20
Сообщение #26





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(geralt @ Oct 27 2009, 16:14 ) *
Странно, как можно забыть противотуманки или габариты выключить...
Машинка ведь так мерзко писчит при открытии двери...

Значит ты не работал за рулем,а когда тебе сообщают что 6 авто которые твой заказчик зафрактовал для перевозки его продукции ошибся адресом в 1500 тысячи км(регион в России спутал)и теперь твоя головная боль как расхлебаться с этим!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Oct 29 2009, 00:26
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



Цитата(Андрей К. @ Oct 29 2009, 00:20 ) *
Значит ты не работал за рулем

не хочу показаться грубым, но работа за рулем бывает одна - водитель. все остальное - это потенциальные убийцы. лучше выпить 100грамм, чем "работать за рулем".
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Oct 29 2009, 00:36
Сообщение #28





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(tyoma @ Oct 29 2009, 02:26 ) *
не хочу показаться грубым, но работа за рулем бывает одна - водитель. все остальное - это потенциальные убийцы. лучше выпить 100грамм, чем "работать за рулем".

Когда тебе в пробке сообщают лажу(ошибку заказчика)и ты с хендфри обязан разрулить проблему до закрытия банка на выходные и за рулем будешь языком работать!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
southernwind
сообщение Oct 30 2009, 14:34
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 15.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: MAZDA 3 1,6 mt



Цитата(tyoma @ Oct 29 2009, 00:26 ) *
не хочу показаться грубым, но работа за рулем бывает одна - водитель. все остальное - это потенциальные убийцы. лучше выпить 100грамм, чем "работать за рулем".



Цитата(Андрей К. @ Oct 29 2009, 00:36 ) *
Когда тебе в пробке сообщают лажу(ошибку заказчика)и ты с хендфри обязан разрулить проблему до закрытия банка на выходные и за рулем будешь языком работать!



Не ссортесь - оба правы! friends.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник southernwind в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Oct 30 2009, 15:04
Сообщение #30





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(southernwind @ Oct 30 2009, 16:34 ) *
Не ссортесь - оба правы! friends.gif

А я и не думал просто объяснил ситуацию!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 24 2010, 18:03
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 13:59 ) *
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8.
Ток потребления - 170 mA.


1-е 170мА многовато ИМХО
2-е Исходя из 170мА имеем расход за 10 дней 0.17х24=4,08*10=40,8А/ч
3-е Если АКБ не нулячая - значит в идеале емкость меньше паспортной пусть от 60А/ч паспортных осталось 55А/ч
4-е Зимой (при низких температурах) емкость АКБ падает на 10-20% (в зависимости от температуры). Пусть АКБ имеет паспортную емкость 60А/ч -15% = 50А/ч с учетом п.3 55А/ч - 15% = 47А/ч
5-е Крутнуть двигатель летом нужен как минимум запас 5А/ч, зимой значительно больше
6-е есть еще понятие саморазряд АКБ - даже откинь клеммы хоть обе саморазряд будет присутствовать пусть даже небольшой (и зависит от возраста АКБ)

А по приведенному расчету (без учета п.6) получается в АКБ запаса осталось 47Ф/ч - 41А/ч = 6А/ч для зимы маловато

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 24 2010, 18:07


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Jul 25 2010, 07:38
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Да ведь вопрос не в том - 10 или 12 дней продержался АКБ. (Ведь перед постановкой на стоянку АКБ мог быть и недозаряженым/разряженным).
Вопрос о большом, под 200 mA, токе потребления.

Почти ни кто не озвучил СВОИ замеры.
В эту зиму, когда не ездил - снимал клему. Через месяц стоянки - завелся аж бегом.
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 25 2010, 09:42
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Ответ в данном случае простой - замена батареи. И не стоит городить туда городить акумулятор более 55А/ч. Нет смысла


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 25 2010, 12:59
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kononenko @ Jul 25 2010, 08:38 ) *
Почти ни кто не озвучил СВОИ замеры.


Померял, всего 12-13mA, это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов.

Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200..

Надеюсь теперь мой ответ в тему rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Jul 25 2010, 15:56
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(dallasdp @ Jul 25 2010, 12:59 ) *
Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200..

Действительно, про капот я как-то не подумал! Буду в гараже - перемеряю.
Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Jul 29 2010, 21:02
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Прочитав внимательно свои записи замеров и свой первый пост - вспомнил, что в начале измерений я все навесное оборудование отключил. Так что капот не виновен. Да и измерения у товарища, у которого ничего не установленно с салона до сих пор - аналогичны моим. Но - дело принцыпа - пошел, померял - результат совпал с предыдущим. Кто же интересно у нас двоих жрет под 200mA!?
Напомню - машинка (3, седан, черная smile.gif) выпущена в феврале 2008 года

Сообщение отредактировал kononenko - Jul 29 2010, 21:04
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 30 2010, 14:43
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kononenko @ Jul 29 2010, 22:02 ) *
Прочитав внимательно свои записи замеров и свой первый пост - вспомнил, что в начале измерений я все навесное оборудование отключил. Так что капот не виновен. Да и измерения у товарища, у которого ничего не установленно с салона до сих пор - аналогичны моим. Но - дело принцыпа - пошел, померял - результат совпал с предыдущим. Кто же интересно у нас двоих жрет под 200mA!?
Напомню - машинка (3, седан, черная smile.gif) выпущена в феврале 2008 года

Как вариант пробовать вынимать поочередно предохранители и замерять ток потребления, чтобы выяснить хоть по какой цепи (группе потребителей) идет ток.
И что следует понимать под "...я все навесное оборудование отключил"?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Aug 2 2010, 18:58
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(dallasdp @ Jul 30 2010, 14:43 ) *
Как вариант пробовать вынимать поочередно предохранители и замерять ток потребления, чтобы выяснить хоть по какой цепи (группе потребителей) идет ток.
И что следует понимать под "...я все навесное оборудование отключил"?


Попробую, вынимая предохранители сузить круг. Вот только жарко сейчас лазить под "бардачком".
Что понимаю под навесным - уже писал : Audio Link и сигнализация.
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
Tori4657
сообщение Oct 24 2010, 18:52
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 185
Регистрация: 01.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(dallasdp @ Jul 25 2010, 14:29 ) *
Померял, всего 12-13mA, это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов.

Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200..

Надеюсь теперь мой ответ в тему rolleyes.gif


У меня ситуация как у автора.
Что это за концевик капота - и где он находится.
Может кто - то фото выложить, очень нужно.


--------------------
"Подпись"
Go to the top of the page
Вставить ник Tori4657 в ответ
+Quote Post
BRV
сообщение Oct 25 2010, 08:44
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.09.2009
Из: Павлоград

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 S V BA 1994 г.в. Z5
Имя: Ruslan



Цитата(Tori4657 @ Oct 24 2010, 19:52 ) *
У меня ситуация как у автора.
Что это за концевик капота - и где он находится.
Может кто - то фото выложить, очень нужно.

концевик капота это такой нажимной концевичок под сигнализацию, обычно при установке сигнализации спаривают с концевиком багажника. когда открыт капот лампочка загорается в багажнике и ее не видно, откинь сидение (задние) и попробуй открыть капот, если загорелась подсветка багажника значить причина ампеража именно в этом. вынь лампочку подсветки дагажника и повтори измерения!!!
Удачи в эксперементах.

Сообщение отредактировал BRV - Oct 25 2010, 08:45
Go to the top of the page
Вставить ник BRV в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 16:12