Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 NEW: Скорость срабатывания датчика давления
Serg-Kiev
сообщение Nov 3 2009, 11:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 2,5 2018
Имя: Сергей



Переобулся на зиму. Поставил 16-е диски БЕЗ датчиков давления.

И поймал себя на мысли что лампочка не горит. Остановился, завелся еще раз ... тот же еффект.

И потом во время движения ... вдруг начала моргать.


Теперь нормально, сразу при заводке загорается.


ВОПРОС. - Что может на блок влиять .. что он тормозит.

Получается и при уствновленных датчиках, он может тупо не среагировать на снижение давления ???


--------------------
Да прибудет с нами сила Zoom-Zoom

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Serg-Kiev в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Nov 3 2009, 11:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



За полтора года юзания мной Мазды 6,датчик загорался 3 раза из 1 них 1 по правельной причине!!


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Nov 3 2009, 13:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Первый раз я заценил работу датчика как только жестко пробил колесо. Еду, "хлабысь" - яма, на панели загорелась лампа и звук "пи-пи-пи-пи....". Машину чуть вильнуло и за бортом "пшшшшшшшшш". Не знаю, доступно ли написал, датчик сработал моментально. Хотя, если чувствуешь машину и не очень громко музыка, то и так поймешь, что пробил колесо.
Потом купил 16" диски, но втыканул переставить датчики в них.. 18" колеса уложил в багажник, лампа не светилась, тоесть давление не изменилось, колеса в машине, она считает, что все хорошо. Когда выложил 18" из машины в гараж, она пропищала и зажгла лампу.
Затем перебортировал 16" колеса уже с датчиками, лампа горела 10км, затем погасла.
Было одно ложное срабатывание. Еду, ровно, не быстро, вдруг зажглась лампа и "пи-пи-пи-пи-пи....". Остановился, вышел, смотрю - все колеса в порядке. Сажусь, завел, ничего не горит и не пищит.... "пошутила" - подумал я;-))))
Три дня назад переобулся в зимнюю резину, датчики никак не отреагировали, ни писком ни лампой.... не знаю почему так...

Чисто теоретически, думаю что в датчике 2 контакта, которые замыкаются при определенном давлении воздуха, например 1.5. Если давление ниже, контакты разомкнуты, дачик теряет связь с приемником, машина "бьет тревогу". Если колеса отнести от машины, датчики опять же выходят из радиуса приемника. Возможно, ложное срабатывание произошло из-за механической встряски колеса, случайно разомкнулись контакты, по-другому не могу объяснить.

Для себя сделал вывод, что датчики бесполезны для нормального водителя в том плане, что если пробил колесо, то ты и без них это поймешь. Если давление упало с 2.2 до 1.9, машина никак не сигнализирует, возможно на 1.5, зажглась бы лампа, но проверяю раз в 2 недели, ниже 1.9-2.0 не падает. Следовательно за это не стоит переплачивать, или морочить себе голову.
Либо же купить за 150-200 уе классную систему с экраном, на котором отображаются все колеса с числовой индикацией давления в каждом.
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Nov 3 2009, 13:50
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



у меня было пробито колесо и спускало, я подкачивал, опять спускало, так вот когда было гдето 1,8 давление, ламочка загоралась уже и пищала моя сучка))
так что не скажи Proton, удобно когда оно сигнализирует. сам щас на зиму без датчиков перейду. и то что по началу лампочка не горела думаю это нормальное явление!


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Nov 3 2009, 14:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(ПоZиТиВ :) @ Nov 3 2009, 13:50 ) *
и то что по началу лампочка не горела думаю это нормальное явление!


как это нормальное явление? если она горела после переобувки на летнюю то должна гореть и после переобувке на зимнюю!
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Nov 3 2009, 14:31
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



"МИФ: "Недостаток давления в шине на расход не влияет"
ПРАВДА:

Это не так. Потеря всего 0.3 кгс/кв. см увеличивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 кгс/кв. см (внешне малозаметной) оно возрастает уже на 30%. С ростом сопротивления увеличивается и расход топлива. Снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного помимо увеличения расхода топлива ухудшает управляемость, курсовую устойчивость и увеличивает износ покрышек (до 30%). А вот тормоза становятся чуть лучше, и заметно повышается плавность хода."
]]>http://kolesa.kz/content/article/3370.html]]>

это я к тому, что если датчик срабатывает на 1.8, то если там 1.9 вместо 2.2, а это 0.3 Атм - 6% выше сопротивление качению, а значит выше расход топлива, хуже управляемость и устойчивость и т.д. То толку с этой системы, если она не предупреждает об этом? Всеровно надо с манометром бегать возле каждого колеса. Короче, слишком низкий порог срабатывания, сделали бы на 2.0.

Сообщение отредактировал Proton - Nov 3 2009, 14:35
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
empty
сообщение Nov 3 2009, 15:13
Сообщение #7


zoom 6


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,584
Регистрация: 24.06.2007
Из: Днепр / Кременчуг

Спасибо сказали: 83 раз(а)
Авто: BMW 530xd



Автор - а колеса с багажника выгрузил? ) Срабатывает он через N километров, не парся, жди. Загорится лампа, потом сам не рад будешь )
Go to the top of the page
Вставить ник empty в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Nov 4 2009, 04:07
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Proton @ Nov 3 2009, 14:31 ) *
"МИФ: "Недостаток давления в шине на расход не влияет"
ПРАВДА:

Это не так. Потеря всего 0.3 кгс/кв. см увеличивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 кгс/кв. см (внешне малозаметной) оно возрастает уже на 30%. С ростом сопротивления увеличивается и расход топлива. Снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного помимо увеличения расхода топлива ухудшает управляемость, курсовую устойчивость и увеличивает износ покрышек (до 30%). А вот тормоза становятся чуть лучше, и заметно повышается плавность хода."
]]>http://kolesa.kz/content/article/3370.html]]>

это я к тому, что если датчик срабатывает на 1.8, то если там 1.9 вместо 2.2, а это 0.3 Атм - 6% выше сопротивление качению, а значит выше расход топлива, хуже управляемость и устойчивость и т.д. То толку с этой системы, если она не предупреждает об этом? Всеровно надо с манометром бегать возле каждого колеса. Короче, слишком низкий порог срабатывания, сделали бы на 2.0.

она не для экономии бензина, а для предупреждения о проколе, что бы та на трассе под двести не пошел на спускаемом колесе...
я вообще по поводу бензина не парюсь, у меня машина не коммерческая, а для души)

Цитата(Proton @ Nov 3 2009, 14:17 ) *
как это нормальное явление? если она горела после переобувки на летнюю то должна гореть и после переобувке на зимнюю!

чего она горела после переобувки на летнюю? колеса спущенные были? я тебя не понял.. когда с системой все ок, ничего не горит

Цитата(empty @ Nov 3 2009, 15:13 ) *
Автор - а колеса с багажника выгрузил? ) Срабатывает он через N километров, не парся, жди. Загорится лампа, потом сам не рад будешь )

вод) ну потом привыкаешь, через пару недель)

Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Nov 4 2009, 04:05


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
MasMaster
сообщение Nov 4 2009, 15:02
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 690
Регистрация: 16.01.2008
Из: Каховка

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: Toyota Corolla `06
Имя: Максим



Я сделал вывод что датчик срабатывает при разнице давления в максимально начачаном и приспущенном колесе в 0,4 атмосферы.....
т.е. если колеса накачаны 2,2 и одно спустилдо до 1,8 - загорается лампа.....


--------------------

Renault 19 - 92' (00-02)/Mitsubishi Galant E50 - 94'(02-06)/Hyundai Tucson - 06'(06-08)/Mazda 6 - 08' (08-11)/Hyundai Santa Fe11' (11-14)/Toyota Corolla 06 (2014-...)

]]>]]>

]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник MasMaster в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Nov 4 2009, 15:32
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(ПоZиТиВ :) @ Nov 4 2009, 04:07 ) *
чего она горела после переобувки на летнюю? колеса спущенные были? я тебя не понял.. когда с системой все ок, ничего не горит


Ну горела чего-то...... через 10км перестала..
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Nov 5 2009, 03:30
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Proton @ Nov 4 2009, 15:32 ) *
Ну горела чего-то...... через 10км перестала..

а ну так и должно быть, читай инструкцию


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Nov 5 2009, 03:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(ПоZиТиВ :) @ Nov 5 2009, 03:30 ) *
а ну так и должно быть, читай инструкцию


так, блин, ты сам себе противоречишь и меня путаешь! горит - нормально, не горит - тоже нормально!
я читал инструкцию, должно гореть, если не горит, значит не нормально, так оно не горело в последний раз.

я думаю, что все поняли, что срабатывает на 1.8. Если нет вопросов, может закроете тему?
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Nov 5 2009, 03:38
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Proton @ Nov 5 2009, 03:35 ) *
так, блин, ты сам себе противоречишь и меня путаешь! горит - нормально, не горит - тоже нормально!
я читал инструкцию, должно гореть, если не горит, значит не нормально, так оно не горело в последний раз.

я думаю, что все поняли, что срабатывает на 1.8. Если нет вопросов, может закроете тему?

я думал все время горела, а вначале - нормально, типа там настройка идет, потом тухнет
на счет когда должна загораться я хз, у меня на 1.8, было 2.2 - 2.3
наверное MasMaster прав.


ЗЫ. а ты че не спишь?


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Nov 5 2009, 03:42
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



та щас уже иду спать. читал про рекламу на форуме, там столько страниц, неасилил.........
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 21:36