![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Сергей ![]() |
Переобулся на зиму. Поставил 16-е диски БЕЗ датчиков давления.
И поймал себя на мысли что лампочка не горит. Остановился, завелся еще раз ... тот же еффект. И потом во время движения ... вдруг начала моргать. Теперь нормально, сразу при заводке загорается. ВОПРОС. - Что может на блок влиять .. что он тормозит. Получается и при уствновленных датчиках, он может тупо не среагировать на снижение давления ??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
За полтора года юзания мной Мазды 6,датчик загорался 3 раза из 1 них 1 по правельной причине!!
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Первый раз я заценил работу датчика как только жестко пробил колесо. Еду, "хлабысь" - яма, на панели загорелась лампа и звук "пи-пи-пи-пи....". Машину чуть вильнуло и за бортом "пшшшшшшшшш". Не знаю, доступно ли написал, датчик сработал моментально. Хотя, если чувствуешь машину и не очень громко музыка, то и так поймешь, что пробил колесо.
Потом купил 16" диски, но втыканул переставить датчики в них.. 18" колеса уложил в багажник, лампа не светилась, тоесть давление не изменилось, колеса в машине, она считает, что все хорошо. Когда выложил 18" из машины в гараж, она пропищала и зажгла лампу. Затем перебортировал 16" колеса уже с датчиками, лампа горела 10км, затем погасла. Было одно ложное срабатывание. Еду, ровно, не быстро, вдруг зажглась лампа и "пи-пи-пи-пи-пи....". Остановился, вышел, смотрю - все колеса в порядке. Сажусь, завел, ничего не горит и не пищит.... "пошутила" - подумал я;-)))) Три дня назад переобулся в зимнюю резину, датчики никак не отреагировали, ни писком ни лампой.... не знаю почему так... Чисто теоретически, думаю что в датчике 2 контакта, которые замыкаются при определенном давлении воздуха, например 1.5. Если давление ниже, контакты разомкнуты, дачик теряет связь с приемником, машина "бьет тревогу". Если колеса отнести от машины, датчики опять же выходят из радиуса приемника. Возможно, ложное срабатывание произошло из-за механической встряски колеса, случайно разомкнулись контакты, по-другому не могу объяснить. Для себя сделал вывод, что датчики бесполезны для нормального водителя в том плане, что если пробил колесо, то ты и без них это поймешь. Если давление упало с 2.2 до 1.9, машина никак не сигнализирует, возможно на 1.5, зажглась бы лампа, но проверяю раз в 2 недели, ниже 1.9-2.0 не падает. Следовательно за это не стоит переплачивать, или морочить себе голову. Либо же купить за 150-200 уе классную систему с экраном, на котором отображаются все колеса с числовой индикацией давления в каждом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
у меня было пробито колесо и спускало, я подкачивал, опять спускало, так вот когда было гдето 1,8 давление, ламочка загоралась уже и пищала моя сучка))
так что не скажи Proton, удобно когда оно сигнализирует. сам щас на зиму без датчиков перейду. и то что по началу лампочка не горела думаю это нормальное явление! -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
"МИФ: "Недостаток давления в шине на расход не влияет"
ПРАВДА: Это не так. Потеря всего 0.3 кгс/кв. см увеличивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 кгс/кв. см (внешне малозаметной) оно возрастает уже на 30%. С ростом сопротивления увеличивается и расход топлива. Снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного помимо увеличения расхода топлива ухудшает управляемость, курсовую устойчивость и увеличивает износ покрышек (до 30%). А вот тормоза становятся чуть лучше, и заметно повышается плавность хода." ]]>http://kolesa.kz/content/article/3370.html]]> это я к тому, что если датчик срабатывает на 1.8, то если там 1.9 вместо 2.2, а это 0.3 Атм - 6% выше сопротивление качению, а значит выше расход топлива, хуже управляемость и устойчивость и т.д. То толку с этой системы, если она не предупреждает об этом? Всеровно надо с манометром бегать возле каждого колеса. Короче, слишком низкий порог срабатывания, сделали бы на 2.0. Сообщение отредактировал Proton - Nov 3 2009, 14:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Автор - а колеса с багажника выгрузил? ) Срабатывает он через N километров, не парся, жди. Загорится лампа, потом сам не рад будешь )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
"МИФ: "Недостаток давления в шине на расход не влияет" ПРАВДА: Это не так. Потеря всего 0.3 кгс/кв. см увеличивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 кгс/кв. см (внешне малозаметной) оно возрастает уже на 30%. С ростом сопротивления увеличивается и расход топлива. Снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного помимо увеличения расхода топлива ухудшает управляемость, курсовую устойчивость и увеличивает износ покрышек (до 30%). А вот тормоза становятся чуть лучше, и заметно повышается плавность хода." ]]>http://kolesa.kz/content/article/3370.html]]> это я к тому, что если датчик срабатывает на 1.8, то если там 1.9 вместо 2.2, а это 0.3 Атм - 6% выше сопротивление качению, а значит выше расход топлива, хуже управляемость и устойчивость и т.д. То толку с этой системы, если она не предупреждает об этом? Всеровно надо с манометром бегать возле каждого колеса. Короче, слишком низкий порог срабатывания, сделали бы на 2.0. она не для экономии бензина, а для предупреждения о проколе, что бы та на трассе под двести не пошел на спускаемом колесе... я вообще по поводу бензина не парюсь, у меня машина не коммерческая, а для души) как это нормальное явление? если она горела после переобувки на летнюю то должна гореть и после переобувке на зимнюю! чего она горела после переобувки на летнюю? колеса спущенные были? я тебя не понял.. когда с системой все ок, ничего не горит Автор - а колеса с багажника выгрузил? ) Срабатывает он через N километров, не парся, жди. Загорится лампа, потом сам не рад будешь ) вод) ну потом привыкаешь, через пару недель) Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Nov 4 2009, 04:05 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 690 Регистрация: 16.01.2008 Из: Каховка Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Toyota Corolla `06 Имя: Максим ![]() |
Я сделал вывод что датчик срабатывает при разнице давления в максимально начачаном и приспущенном колесе в 0,4 атмосферы.....
т.е. если колеса накачаны 2,2 и одно спустилдо до 1,8 - загорается лампа..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Ну горела чего-то...... через 10км перестала.. а ну так и должно быть, читай инструкцию -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
а ну так и должно быть, читай инструкцию так, блин, ты сам себе противоречишь и меня путаешь! горит - нормально, не горит - тоже нормально! я читал инструкцию, должно гореть, если не горит, значит не нормально, так оно не горело в последний раз. я думаю, что все поняли, что срабатывает на 1.8. Если нет вопросов, может закроете тему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
так, блин, ты сам себе противоречишь и меня путаешь! горит - нормально, не горит - тоже нормально! я читал инструкцию, должно гореть, если не горит, значит не нормально, так оно не горело в последний раз. я думаю, что все поняли, что срабатывает на 1.8. Если нет вопросов, может закроете тему? я думал все время горела, а вначале - нормально, типа там настройка идет, потом тухнет на счет когда должна загораться я хз, у меня на 1.8, было 2.2 - 2.3 наверное MasMaster прав. ЗЫ. а ты че не спишь? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
та щас уже иду спать. читал про рекламу на форуме, там столько страниц, неасилил.........
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 21:36 |