Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 2л: плохо работает отопитель, Плохо греет печка что надо делать?
karpenkrus
сообщение Nov 3 2009, 17:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан



Привет маздаводы. Плохо греет печка. Что надо делать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник karpenkrus в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Nov 3 2009, 17:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Попробуй поменять термостат, если не поможет нужно снимать печку и мыть.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 3 2009, 19:31
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Кхм... ))) Пишу ТО ЖЕ САМОЕ второй раз и последний)))) пользуйтесь поиском)))) Направление действий - на хорошо прогретой машине пробуем патрубки идущие к печке. Если оба ОДИНАКОВО горячие но в салоне тепла нет - лезем в салоне к теплообменнику, смотрим заслонки, всё ли правильно ходит, движется. Проблема там. Если входной патрубок горячий, а выходной холодный - снимаем легонько выходной, смотрим есть ли ток жидкости вообще через теплообменник. Если жидкость тут же потекла и стала горячей - значит выше была воздушная пробка. Если ток жидкости слабенький или вообще нет - забит теплообменник. Если входной патрубок холодный - это меговоздушный пробко, отсутствие жидкости, термостат. Чистка теплообменника - цепляется два шланга на теплообменник, метра по два, выводятся за пределы авто. Берётся погружной насос, ведро и средство от накипи. Дальше - понятно. В ведре разводится с водой средство, кидаем туда насос, к выходу с насоса прикрепляем один шланг с теплообменника. Другой шланг - обратка то же в ведро. Втыкаем в розетку насос, и он качает средство по кругу, через теплообменник. Можно в ведро кинуть кипятильник, подогреть средство для пущего аффекта)))) В теплообменниках обычно нижний патрубок - это вход, а верхний - это выход. Подачу с насоса лучше подключить наоборот, то есть - качать жидкость в обратном направлении - заливать на верхний щтуцер, а нижний сделать обраткой.

Сообщение отредактировал sasa - Nov 3 2009, 19:35


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
alex_KS
сообщение Nov 4 2009, 11:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24
Регистрация: 25.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: s2000



Цитата(karpenkrus @ Nov 3 2009, 17:34 ) *
Привет маздаводы. Плохо греет печка. Что надо делать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Вариантов несколько.
Либо термостат, либо недостаточно охлаждайки, либо радиатор печки забит.
Наиболее вероятный вариант - последний.
Go to the top of the page
Вставить ник alex_KS в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 07:26