![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Итак, начнем краткий ликбез.
То, что называют противотуманками - на самом деле является фарами дополнительного света. Конкретно в мазде у них три задачи: 1. Подсвечивать область, перекрываемую бампером (3-5 метров) впереди машины. 2. Подсвечивать обочину 3. Делать машину более заметной и "красивой" После установки ксенона обочина и деревья по бокам будут подсвечиваться ощутимо лучше, в то время как ближний свет дает четкую светотеневую границу и шаг влево-вправо от пучка - уже намного хуже видно. НО! В сильный густой туман (при видимости 5-10 метров) эффект негативный, потому что рассеянный световой поток как бы подсвечивает туман и перед глазами становится густая пелена. Также при серьезном снегопаде - яркие отблески от снежинок делают глаза менее чувствительными к слабому свету. Как следствие - хуже видно темные или низкоконтрастные объекты. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
я вообще езжу год без включенных туманок, просто потому что никак туда ксенон не поставлю, все собираюсь и что то никак руки не дойдут.
ЗЫ. тут столько спецов по туманкам ![]() -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 14.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 Имя: Ярослав ![]() |
Итак, начнем краткий ликбез. То, что называют противотуманками - на самом деле является фарами дополнительного света. Конкретно в мазде у них три задачи: 1. Подсвечивать область, перекрываемую бампером (3-5 метров) впереди машины. 2. Подсвечивать обочину 3. Делать машину более заметной и "красивой" После установки ксенона обочина и деревья по бокам будут подсвечиваться ощутимо лучше, в то время как ближний свет дает четкую светотеневую границу и шаг влево-вправо от пучка - уже намного хуже видно. НО! В сильный густой туман (при видимости 5-10 метров) эффект негативный, потому что рассеянный световой поток как бы подсвечивает туман и перед глазами становится густая пелена. Также при серьезном снегопаде - яркие отблески от снежинок делают глаза менее чувствительными к слабому свету. Как следствие - хуже видно темные или низкоконтрастные объекты. Растолковал четко ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Растолковал четко ![]() Странно все это... Может, стоит посмотреть, как к этому относятся в цивилизованных странах? (Польша, и еще западнее...) Все знают, что к тонировке стекол там относятся абсолютно отрицательно. Аргументы, что тонировка "мне не мешает, а от жары спасает" -там не работает. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Сам много раз убеждался, двигаячь по заграничным дорогам, насколько приятно и полезно иметь просмотр впереди себя на одну, две, а то и три машины... скозь нетонированные стекла. У нас этот эфект напрочь отсутствует из-за любви автовладельцев к "темной жизни". Мелочь, скажете? Возможно. К чему тут тонировка? А вот к чему. Пользоваться противотуманками в условиях отсутствия тумана (в том числе и в темное время суток), а также днем вместо ближнего света в ЕС ЗАПРЕЩЕНО. Поймают - штраф. Наверное любители посветить всеми фарами, подумают, мол, что за маразм! Ответ все тот же, что и с тонировкой - требования безопасности. Как и пристегнутые ремни, и резина с протектором не ниже 1,7 мм, а реально не меньше 2мм. (Иначе ТЮФа не видать ![]() Не знаю кому как, а мне их педантизм и строгость по душе. Никаких допов! Только штатная оптика. Если только вы не участник ралли, или чего-то спортивного. А сколько раз приходилось щуриться, когда перед тобой притормаживает любитель попонтоваться наличием еще и задней противотуманки! как по мне с такой самовлюбленности потом и вырастает хамство на дорогах. Сообщение отредактировал GRIG - Nov 20 2009, 17:28 Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Когда слышу аргументы типа:
Цитата БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. создаётся впечатление, что "современные цивилизованные страны" населены баранами. Ну почему кто-то за меня должен решать пристёгиваться ли мне ремнём или нет? Я ведь САМ в состоянии решить насколько приемлема для меня степень опасности. Я ведь не мешаю пристёгиваться другим. Это моё личное дело. И под предлогом безопасности всё больше и больше вопросов наше так называемое общество пытается решить за меня. Даже на курсах БЖД наша повёрнутая на своём предмете препадша признала, что 100%-я безопасность это нонсенс, к которому не нужно стремиться. ЗЫ. Что касается противотуманок, то заставлять использовать их днём вместе с ближним светом ИМХО глупось. Днём противотуманки прекрасно видно и если они нормальные, то слепят меньше ближнего света. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Когда слышу аргументы типа: создаётся впечатление, что "современные цивилизованные страны" населены баранами. Ну почему кто-то за меня должен решать пристёгиваться ли мне ремнём или нет? Я ведь САМ в состоянии решить насколько приемлема для меня степень опасности. Я ведь не мешаю пристёгиваться другим. Это моё личное дело. И под предлогом безопасности всё больше и больше вопросов наше так называемое общество пытается решить за меня. Даже на курсах БЖД наша повёрнутая на своём предмете препадша признала, что 100%-я безопасность это нонсенс, к которому не нужно стремиться. ЗЫ. Что касается противотуманок, то заставлять использовать их днём вместе с ближним светом ИМХО глупось. Днём противотуманки прекрасно видно и если они нормальные, то слепят меньше ближнего света. Я писал, что противотуманки запрещены в любое время суток если нет тумана. Ближний свет в Европе, как раз наоборот, требуется включать всегда. А насчет безопасности и баранизма в Европе, то да. Они таки бараны. Но если бы у меня был выбор, я бы предпочел стать немецко-итало-испанским бараном. А не проявлять ежедневно чудеса сообразительности для целей выживания в нашем удивительном мире с его, в том числе, и дорожным менталитетом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Я писал, что противотуманки запрещены в любое время суток если нет тумана. Ближний свет в Европе, как раз наоборот, требуется включать всегда. А насчет безопасности и баранизма в Европе, то да. Они таки бараны. Но если бы у меня был выбор, я бы предпочел стать немецко-итало-испанским бараном. А не проявлять ежедневно чудеса сообразительности для целей выживания в нашем удивительном мире с его, в том числе, и дорожным менталитетом. Отчасти согласен. Отчасти, т.к. и то и другое - крайности, по сути одинаково неприемлемые. По делу (чтоб по попе за оффтоп не дали ![]() Цитата Днём противотуманки прекрасно видно и если они нормальные, то слепят меньше ближнего света.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Противотуманки находяться внизу, 20-30см от земли. Фары по-центру машины, реально выше. Если другое авто проезжает возле твоего, то в твоих зеркалах заднего вида его фары находятся дольше чем противотуманки, которые вообще могут не появиться, если зеркала настроены по линии дверных ручек, либо чуть выше, следовательно, если включенный ближний а не противотуманки, его машина заметнее. Точно так же, если едет встречная машина из-за горба, фары быстрее появятся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Пользоваться противотуманками в условиях отсутствия тумана (в том числе и в темное время суток), а также днем вместо ближнего света в ЕС ЗАПРЕЩЕНО. Поймают - штраф. Наверное любители посветить всеми фарами, подумают, мол, что за маразм! Ответ все тот же, что и с тонировкой - требования безопасности. Как и пристегнутые ремни, и резина с протектором не ниже 1,7 мм, а реально не меньше 2мм. (Иначе ТЮФа не видать ![]() можно ответить? два вопроса в ответ: у них дороги освещаются? чем негативно влияют на безопасность штатные противотуманки, особенно в светлое время суток? Сообщение отредактировал Sergu44o - Nov 23 2009, 22:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
сколько юзаю м3 туманки ни разу не выключал ![]() сам был такой же, пока одна не сгорела....уже наверно месяц назад!!! Всё ни как не доеду до замены!!! Кстати видал тест мазда 3, тестили б.у. 3-х годичную на одном русском канале, так отметили что не рекомендуют включать туманки в Дождь, т.к. очень тонкое там стекло, трескается!!! -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Итак, начнем краткий ликбез. То, что называют противотуманками - на самом деле является фарами дополнительного света. Конкретно в мазде у них три задачи: 1. Подсвечивать область, перекрываемую бампером (3-5 метров) впереди машины. 2. Подсвечивать обочину 3. Делать машину более заметной и "красивой" ну и почему они не противотуманки? все признаки есть: расположены внизу, "под туманом", светят широкой ровной полосой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Противотуманки находяться внизу, 20-30см от земли. Фары по-центру машины, реально выше. Если другое авто проезжает возле твоего, то в твоих зеркалах заднего вида его фары находятся дольше чем противотуманки, которые вообще могут не появиться, если зеркала настроены по линии дверных ручек, либо чуть выше, следовательно, если включенный ближний а не противотуманки, его машина заметнее. Точно так же, если едет встречная машина из-за горба, фары быстрее появятся. Согласен, но мы ведь говорим о более оптимальном варианте, а баланс между "помочь" и "не мешать" ИМХО за противотуманками. Уж больно часто свет основных фар даже днём достаёт, а в сумерках и в пасмурную погоду так особенно. Ну и при всей логичности доводов (с которыми я согласен) на практике уровень расположения фар не так значителен. Опять же моё ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Согласен, но мы ведь говорим о более оптимальном варианте, а баланс между "помочь" и "не мешать" ИМХО за противотуманками. Уж больно часто свет основных фар даже днём достаёт, а в сумерках и в пасмурную погоду так особенно. Ну и при всей логичности доводов (с которыми я согласен) на практике уровень расположения фар не так значителен. Опять же моё ИМХО. ![]() слепит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Отчасти согласен. Отчасти, т.к. и то и другое - крайности, по сути одинаково неприемлемые. По делу (чтоб по попе за оффтоп не дали ![]() Лично мне тоже кажется, что свет галогеновых туманок менее яркий, чем свет ближнего света фар. Но я отношу это свое "кажется" на счет незнания. Раз "там", за бугром противотуманки запрещают, значит есть случаи, когда они могут оказать отрицательное воздействие. Какое - сказать не могу, но по определению, уверен, что их дорожные спецы знают, когда и где свет туманок вредит. Считаю, что случай с запретом туманок из области тех, непонятных нашему брату вещей, с которыми просто надо согласится, так как об этом уже подумали "наученные" люди. И принято взвешенное решение... У нас ум заточен, не под то, чтобы создать технологию, а скорее под то, как обойти нормы и запреты с наименьшими потерями. А вот еще пример. В Германии запрещено выставлять просто так руку из окна двигающегося автомобиля... Многие, особенно наши таксисты с волосатыми лапами на Ланосах не поймут, если у нас вдруг тоже примут такое правило... Дык нафига??? В этом же столько кайфа! Собаки же выставляют язык, когда жарко. Так и с туманками. Раз есть - пусть горят! Я бы сказал - мешает. В солнечный день это неважно, а в пасмурные даже слепит иногда, особенно если ксенон и местность не особо горизонтальная. Здесь высота расположения фар играет против. Всё это вполне терпимо, но насколько это нужно для безопасности? Штатная оптика сводит к минимуму слепящий эфект, если правильно отрегулирована. Слепят галогенки и ксенон колхозного происхождения. А протитовотуманки с ксеноном изначально имеют только такое происхождение. ![]() Сообщение отредактировал GRIG - Nov 24 2009, 15:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
Мое мнение по поводу туманок Мазда 3:
- в туман не помагают (хотя какой то маленький процент все же присутствует); - это больше доп свет (подсветка ближнего пространства до 3-5 м); - включенные днем выделяют твое авто на дороге (не имеется в виду понты ![]() -------------------------- - очень слепит желтый свет включенный без причины (он то и запрещен в европе не по делу); - иногда очень неудобно, когда на заднем авто не горят приборы освещения (днем), а тем более для "летунов" это очень важно))) По поводу ксенона отдельная тема. Я не против, но в допустимых нормах (т.е отрегулирован с умом и допустимой мощности). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Считаю, что случай с запретом туманок из области тех, непонятных нашему брату вещей, с которыми просто надо согласится, так как об этом уже подумали "наученные" люди. И принято взвешенное решение... У нас ум заточен, не под то, чтобы создать технологию, а скорее под то, как обойти нормы и запреты с наименьшими потерями. Я в принципе не признаю таких рассуждений, более того - считаю их изначальной причиной наших бед. Настоящих усехов можно добиться только если думать своей головой. Когда я учился на конструктора, мне преподали простую истину: копирование чужого приводит к многолетнему заведомо заложенному отставанию. Чужой опыт очень правильно учитывать, но не копировать бездумно. К слову, технологии по моей специальности считались одними иэ лучших в мире. Штатная оптика сводит к минимуму слепящий эфект, если правильно отрегулирована. Слепят галогенки и ксенон колхозного происхождения. А протитовотуманки с ксеноном изначально имеют только такое происхождение. ![]() Так ведь речь и идёт о нормальных противотуманках. А нормальные противотуманки слепят меньше нормальных фар, что и требовалось доказать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Безотносительно к тому, что было сказано в спорах, мое мнение таково, и думаю, оно сходно во многом с мнением большинства:
1. Противотуманки нужны только в туман. Для того, чтобы увеличить заметность авто на дороге - 90%, и на 10% для улучшения видимости для водителя. 2. Те, кто пользуются противотуманками как габаритами, считая, что так красивее, или вместо ближнего света в плохую погоду и темное время, делают гораздо меньшее зло, чем те, кто не включает свет вообще. 3. Ксенон в туманках - зло. Так как в туман свет таких приборов будет слепить самого водителя, а в остальное время - всех окружающих. ИМХО ввиду этого производители противятся таким переделкам, конструктивно препятствуя легкому самодельному изменению параметров ПТФ ![]() 4. Задние противотуманнки, включенные просто так, в хорошую погоду - абсолютное зло и жлобство, потому, как кроме раздражения глаз едущих сзади больше никакой функции не выполняют. Сообщение отредактировал GRIG - Nov 25 2009, 10:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
то, что тут обсуждается, противотуманными фарами не является в принципе ... это нижние фары, дополнительные, какие угодно, но не противотуманные, т.к. не имеют главного достоинства настоящих противотуманных приборов - поляризованного светового потока, который действительно "пробивает" туман, в отличие от белого света обычных фар ... фары с желтыми, красными, синими, зелеными светофильтрами тоже не дают ощутимого преимущества по сравнению с обычными ... Противотуманные фары устанавливаются как можно ближе к поверхности дороги, чтобы при тумане световой луч попадал в зону, свободную от парящего над землей конденсата. Не понял при чем тут поляризованный световой поток. ![]() Монохроматическое излучение не создает такого сильного эффекта "световой стены" как при белом свете. Желтый выбран, потому что потому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Не понял при чем тут поляризованный световой поток. ![]() Монохроматическое излучение не создает такого сильного эффекта "световой стены" как при белом свете. Желтый выбран, потому что потому. честно, не помню уже ... давно было, когда разбирался .. если не вру, то при поляризованном свете рассеивание/преломление света в каплях жидкости тумана, происходит по другому ... ослепление самого водителя при этом минимально ... если чё не так, поправляйте .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 06:50 |