Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Планы по замене турбы, Garrett 3076 Bolt-on
avtoprofi
сообщение Nov 11 2009, 19:24
Сообщение #41


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Nov 11 2009, 19:17 ) *
Ну а кто тебя заставляет дуть 2 бара? дуй себе свои же родные и усе... да, получишь там +20лс, но звук у подшипников прикольней))))))))))))))


Даже меньше родного давления, тоже рвёт двигатель.. sad.gif Так что, ну нафиг.

Для МПС впуск-выхлоп-прошивка, ну можно для понта ещё интеркулер поставить, для пшика Блоу-Офф, остальные доработки по увеличению мощности смертельны для стокового двигателя.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Nov 11 2009, 19:27
Сообщение #42


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Nov 11 2009, 19:24 ) *
Даже меньше родного давления, тоже рвёт двигатель.. sad.gif Так что, ну нафиг.

Для МПС впуск-выхлоп-прошивка, ну можно для понта ещё интеркулер поставить, для пшика Блоу-Офф, остальные доработки по увеличению мощности смертельны для стокового двигателя.

Блин, ты можешь объяснить что именно губительно в замене турбы?
И насколько я понмю мпс прилично зажата на кулере, так что не для понта менять нада, если канеш не топ маунт...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Nov 11 2009, 19:47
Сообщение #43


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Nov 11 2009, 19:27 ) *
Блин, ты можешь объяснить что именно губительно в замене турбы?


Не выдерживает двигатель такой нагрузки. Даже давление ниже штатного, всё равно..
Это уже не у меня наверно надо спрашивать о нюансах smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 09:40