Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC:новый бампер перед., зад, Что подходит к данной модели
vasekman
сообщение Oct 28 2009, 13:23
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(minimaxi @ Oct 27 2009, 19:28 ) *
А я решил делать обвес,и перекрасить в серый металлик или ксералик

"Ксираллик", или "синтетический перламутр"- частицы диоксида алюминия, покрытые оксидами металлов (более сложная технология производства);"колорстрим"-частицы диоксида кремния с покрытием оксидами металлов многогранной формы(используются в эксклюзивных красках типа "хамелеон"). Основное визуальное отличие от обычного перламутра: более яркий блеск на солнце, частицы более правильной формы, с небольшим "металлическим" отливом."
К чему это я - Ксиралик прозрачный, т.к состоит из прозрачной смолы и перламутровой крошки.В связи с этим авто сначала перед ксиралом нужно покрасить базой нужного цвета


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
minimaxi
сообщение Nov 10 2009, 01:21
Сообщение #82





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 02.05.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Саша



Цитата(vasekman @ Oct 28 2009, 13:23 ) *
"Ксираллик", или "синтетический перламутр"- частицы диоксида алюминия, покрытые оксидами металлов (более сложная технология производства);"колорстрим"-частицы диоксида кремния с покрытием оксидами металлов многогранной формы(используются в эксклюзивных красках типа "хамелеон"). Основное визуальное отличие от обычного перламутра: более яркий блеск на солнце, частицы более правильной формы, с небольшим "металлическим" отливом."
К чему это я - Ксиралик прозрачный, т.к состоит из прозрачной смолы и перламутровой крошки.В связи с этим авто сначала перед ксиралом нужно покрасить базой нужного цвета

спасибо,уже узнал как оно все делается,щас составляю проект,возможно буду брать купеху,свапить двигатель,и делать внешку
Go to the top of the page
Вставить ник minimaxi в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Nov 11 2009, 21:38
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(minimaxi @ Nov 10 2009, 01:21 ) *
спасибо,уже узнал как оно все делается,щас составляю проект,возможно буду брать купеху,свапить двигатель,и делать внешку

вот что получается с купэхи]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 11 2009, 21:51
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(udo71 @ Nov 11 2009, 21:38 ) *
вот что получается с купэхи

А можно сюда побольше фоток "по кругу". Ну и хотелось бы услышать "технологию" - что делалось, примерно как и т.д.... friends.gif

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 11 2009, 21:52


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Nov 15 2009, 15:15
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



ребят, я вот темку прочитал, на авторынке посмотрел бампера, так объясните мне, дибилу, на какой х.. их к машине крепить? на старый бампер сверху что ли?


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 15 2009, 17:56
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(314tbull @ Nov 15 2009, 15:15 ) *
ребят, я вот темку прочитал, на авторынке посмотрел бампера, так объясните мне, дибилу, на какой х.. их к машине крепить? на старый бампер сверху что ли?

Смотря какой бампер выберешь от него уже и "плясать"....
Если видел фото "моего" будущего, то там нужно для него специальную раму сделать, а потом на неё бампер


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
minimaxi
сообщение Nov 15 2009, 18:17
Сообщение #87





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 02.05.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Саша



Я буду делать обвес на заказ,вот только во сколько встанет свап и какое двигло поставить другой вопрос,а так же планируется внедрение ламбо дверей

Сообщение отредактировал minimaxi - Nov 15 2009, 18:20
Go to the top of the page
Вставить ник minimaxi в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 15 2009, 19:25
Сообщение #88


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(minimaxi @ Nov 15 2009, 19:17 ) *
Я буду делать обвес на заказ,вот только во сколько встанет свап и какое двигло поставить другой вопрос,а так же планируется внедрение ламбо дверей

Не парься-бери сразу ламбо mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 15 2009, 22:45
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(minimaxi @ Nov 15 2009, 18:17 ) *
Я буду делать обвес на заказ,вот только во сколько встанет свап и какое двигло поставить другой вопрос,а так же планируется внедрение ламбо дверей

Млин, Санёк. Извини за резкость, но вот эта фраза больше похожа на "бла-бла-бла". Смысл есть? нету. как и в строчке выше...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
minimaxi
сообщение Nov 16 2009, 16:40
Сообщение #90





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 02.05.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Саша



да почему сразу бла-бла-бла для кого-то это старая рухлять для передвижения,а для кого-то это мечта еще с детства,я знаю этого многим не понять,но почему делают старые жигули волги как память о деде о детстве,просто хочется сделать эту модель,в то же время овладеть навыками,т.к новая машина есть но она еще девственна) и на гарантии и туда лезть смысла я не вижу,делать тюнинг-не вижу смысла она и так хороша,максимум другие диски и может лайтовый обвесик в виде юбок,просто у каждого свое,взять даже порш каен которого порезали и сделали в 3 ателье за миллион долларов,посадили на него кузов 21 волги сделанный с нуля,я в этом не вижу смысла,а для хозяина он есть,если вы зайдете на драйв2 ру,вы посмотрите какие там есть чемовые проекты с ниссананами 88 года вложив туда 55 тыс убитых енотов,просто у каждого своя мечта и я хочу ее осуществить сходив в несколько рейсов

Сообщение отредактировал minimaxi - Nov 16 2009, 16:45
Go to the top of the page
Вставить ник minimaxi в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 16 2009, 16:51
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(minimaxi @ Nov 16 2009, 16:40 ) *
да почему сразу бла-бла-бла для кого-то это старая рухлять для передвижения,а для кого-то это мечта еще с детства,я знаю этого многим не понять,но почему делают старые жигули волги как память о деде о детстве,просто хочется сделать эту модель,в то же время овладеть навыками,т.к новая машина есть но она еще девственна) и на гарантии и туда лезть смысла я не вижу,делать тюнинг-не вижу смысла она и так хороша,максимум другие диски и может лайтовый обвесик в виде юбок,просто у каждого свое,взять даже порш каен которого порезали и сделали в 3 ателье за миллион долларов,посадили на него кузов 21 волги сделанный с нуля,я в этом не вижу смысла,а для хозяина он есть,если вы зайдете на драйв2 ру,вы посмотрите какие там есть чемовые проекты с ниссананами 88 года вложив туда 55 тыс убитых енотов,просто у каждого своя мечта и я хочу ее осуществить сходив в несколько рейсов

Так у деда то седан, а ты хочешь уже купэшку.. Лан, не буду трогать эту тему.
Удачи)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
minimaxi
сообщение Nov 16 2009, 17:00
Сообщение #92





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 02.05.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Саша



Просто мне никто не позволит в нее лезть и переделывать конкретно,а мне нравится эта модель и если говорить о тюнинге,то лучше брать купе,т.к она по определению для него лучше) крепче устойчивее в поворотах,крыша говорят там ниже на сколько там см,чем у седана
Go to the top of the page
Вставить ник minimaxi в ответ
+Quote Post
minimaxi
сообщение Nov 16 2009, 17:15
Сообщение #93





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 02.05.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Саша



Да,спасибо тебе за удачу,я понимаю что кому например машина не дорога то лучше новая,и я так же искренне желаю тебе удачи,чтоб этот кризис сран..й прошел,и чтоб ты себе приобрел если не новый то более свежий авто,который тебе не будет трепать нервы и будет тянуть меньше денег
Go to the top of the page
Вставить ник minimaxi в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 16 2009, 19:36
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(minimaxi @ Nov 16 2009, 17:15 ) *
Да,спасибо тебе за удачу,я понимаю что кому например машина не дорога то лучше новая,и я так же искренне желаю тебе удачи,чтоб этот кризис сран..й прошел,и чтоб ты себе приобрел если не новый то более свежий авто,который тебе не будет трепать нервы и будет тянуть меньше денег

Пасибо)
Гы, похоже я тут "прославил" свою маську(...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
minimaxi
сообщение Nov 17 2009, 00:01
Сообщение #95





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 02.05.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Саша



ничего,бывает) жаль что многую роль играют деньги,и часто хорошие машины и даже суперкары заканчивают свою жизнь так(
А кстати именно ЖЦ автомобиль года в 84 кажется году)
Go to the top of the page
Вставить ник minimaxi в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 17 2009, 00:12
Сообщение #96


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



offtop.gif Есть что сказать по теме-пожалуйста, а если просто хочется пообщаться с Vasekman(ом)-у него в профиле номер аси имеется.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 17 2009, 11:57
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Nov 17 2009, 00:12 ) *
offtop.gif Есть что сказать по теме-пожалуйста, а если просто хочется пообщаться с Vasekman(ом)-у него в профиле номер аси имеется.

)))))))))))
friends.gif
Кстати по теме. Тут как то вопрос звучал по повду крепления различных не родных бамперов к маське. У меня бампера сделаны полностью из стекловолокна, с обратной стороны пустые. Соответственно буду для них делать раму из лёгкого металического профиля, прикручивать к авто, а потом на раму бампер+герметик по щелям. А как цепляли свои бампера наши доблесные друзья?
Делитесь опытом))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 25 2009, 13:32
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



А в какой роли выступает гермет по щелям???! Не забывайте, что автомобиль не для выставки, а для езды. Все зазоры на ходу, и особенно по нашим "дорогам" играют не кисло.
Лет 5 назад я активно занимался обвесами. Тогда мы если брали готовую "скорлупу" (бампера с базара), то если в них предусмотрено крепление на штатных кронштейнах или рельсе, просто садили его на монтажную пену. Конструкция получается целостной, прочной и надежной. скорлупа со временем не трескается. Если скорлупа изначально не подходит по креплению, либо его вовсе нет, то из подручного металла собирается простенький каркасик, на который с некоторым зазором в пару см можно нацепить скорлупу. На машину устанавливается каркас, мажется грубо пеной в нескольких точках, и ристраивается бампер на подставочках, чтоб типа как висит как надо. После высыхания все снимается, и до пшикивается пеной


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 25 2009, 13:45
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Из нутри скорлупа должна быть защищена от влаги. В идеале это слой пены покрытый или мастикой или гравитексом. бывает края, которые касаются кузова одеваются в П-образную резинку. Пену валим не большим слоем или фрагментами, чтоб просохла. Работаем по сырой погоде для лучшего застывания пены.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 25 2009, 13:55
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SergeS @ Nov 25 2009, 13:32 ) *
А в какой роли выступает гермет по щелям???! Не забывайте, что автомобиль не для выставки, а для езды. Все зазоры на ходу, и особенно по нашим "дорогам" играют не кисло.
Лет 5 назад я активно занимался обвесами. Тогда мы если брали готовую "скорлупу" (бампера с базара), то если в них предусмотрено крепление на штатных кронштейнах или рельсе, просто садили его на монтажную пену. Конструкция получается целостной, прочной и надежной. скорлупа со временем не трескается. Если скорлупа изначально не подходит по креплению, либо его вовсе нет, то из подручного металла собирается простенький каркасик, на который с некоторым зазором в пару см можно нацепить скорлупу. На машину устанавливается каркас, мажется грубо пеной в нескольких точках, и ристраивается бампер на подставочках, чтоб типа как висит как надо. После высыхания все снимается, и до пшикивается пеной

1. герметик - это чтобы скрыть неравномерные щели. Одно дело если щель просто есть, другое дело если она в одном месте уже, вдругом шире.
перечитал ещё раз - в твоём случае герметик заменяется на П-образную резинку...
2. установка на каркас с помощью пены... млин, идея мне нравится! Бампера у меня - чисто скорлупа. Причём не шибко толстая. Карксик соорудить и прикрепить на раму не проблема. А вот как потом эта скорлупа будет на одной пене там держаться? со временем не начнёт отставать, деформироваться и т.д.?? А то ещё потеряю бампер по дороге)) или перекосит его

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 25 2009, 13:56


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 03:23