Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.

> разобрал к ноуту батарейку и озадачился, кто тотакое делал?
karkass
сообщение Nov 11 2009, 09:10
Сообщение #1


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



кто нить знает как перепаковывать батарейки к ноутам? как узнать какие акумы ставить? на акумах которые внутри стоит одна маркировка без вольтажа емкости даже производитель не указан. по маркировке нифига не находиться. можно ли втулить на тот же контроллер акумы с большей емкостью? нужно ли контроллер обнулять перепрошивать итд ?


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Sergu44o
сообщение Nov 11 2009, 09:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(karkass @ Nov 11 2009, 09:10 ) *
кто нить знает как перепаковывать батарейки к ноутам? как узнать какие акумы ставить? на акумах которые внутри стоит одна маркировка без вольтажа емкости даже производитель не указан. по маркировке нифига не находиться. можно ли втулить на тот же контроллер акумы с большей емкостью? нужно ли контроллер обнулять перепрошивать итд ?


С Хаотиком свяжись. Ну или на Кардачи.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Nov 11 2009, 09:21
Сообщение #3


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Sergu44o @ Nov 11 2009, 09:20 ) *
С Хаотиком свяжись. Ну или на Кардачи.

кардачи - ненавижу. люди там бессовестные уже совсем зажрались


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Se®ge
сообщение Nov 11 2009, 09:22
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,044
Регистрация: 26.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 244 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ (2007)
Имя: Серж



Если желание сделать всё самому - не помогу. За умеренную плату перепаковывают на кардачах и на позняковском рынке. Аккумы разные и разной ёмкости. Лучше ставить одинаковой - с повышенными бывают глюки у ноута с видимостью.


--------------------
]]>моя Mazda]]>
Внимание! Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! ©
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Se®ge в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Nov 11 2009, 09:40
Сообщение #5


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Se®ge @ Nov 11 2009, 09:22 ) *
Если желание сделать всё самому - не помогу. За умеренную плату перепаковывают на кардачах и на позняковском рынке. Аккумы разные и разной ёмкости. Лучше ставить одинаковой - с повышенными бывают глюки у ноута с видимостью.

ну эта умеренная плата доходит у них до 100 баксов при стоимости заводского в 120. вот и думаю что делать


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 11 2009, 17:50
Сообщение #6





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Обнулять контроллер нужно однозначно!

В прошлом году на Кар.дачах перепаковка батареии к IBM Х32 100у.е., новая 245у.е. Очень давно и толково ребята занимаются в павильоне "Лабиринт"


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Se®ge
сообщение Nov 11 2009, 18:02
Сообщение #7





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,044
Регистрация: 26.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 244 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ (2007)
Имя: Серж



Цитата(karkass @ Nov 11 2009, 09:40 ) *
ну эта умеренная плата доходит у них до 100 баксов при стоимости заводского в 120. вот и думаю что делать

Первый раз слышу о столь дешёвой стоимости заводской батареи. Больше поверю в сумму раза в 2 выше...перепаковывал себе на Позняках, да около 100$ вышло при стоимости заводской 250$.

Сообщение отредактировал Se®ge - Nov 11 2009, 18:03


--------------------
]]>моя Mazda]]>
Внимание! Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! ©
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Se®ge в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Nov 11 2009, 21:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



ребята, подскажите непутевому, что такое:
- контроллер?
- обнулить контроллер?
- перепаковать батарею?
спасибоsmile.gif
а то мой ноут работает только от сети. батарея даже 1 секунду не держит...


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Nov 11 2009, 21:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Интересно,а гарантию кто-то даст на перепакованную батарею,что она не взорвется во время работы?
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 11 2009, 21:17
Сообщение #10





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(maxwell @ Nov 11 2009, 21:02 ) *
ребята, подскажите непутевому, что такое:
- контроллер?
- обнулить контроллер?
- перепаковать батарею?
спасибоsmile.gif
а то мой ноут работает только от сети. батарея даже 1 секунду не держит...

Оч просто, у батареи есть процессор (контроллер) который контролирует время заряда, количество зарядов емкость батареии и т.п. Так вот когда батарея "дохнет", кроме того, что она истощается физически, так же истощается количество зарядов заложеных производителем, это все контроллер записывает.
Батарею можно перепаковать-вскрыть, достать невзрачные аккумуляторы, вставить новые (даже большего объема , спаять и склеить, вот только работать она не будет, так как контроллер запомнил, что она дохлая! Контроллер перепрошивают(говорят ему,что это новая крутая батарея)!!!


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 11 2009, 21:21
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Может я чего-то не понимаю... Зачем обнулять контроллер? По-моему достаточно, чтобы банки подходили по напряжению, а по емкости контроллер сам разберется. Можно хоть вторую банку параллельно прилепить. По-крайней мере на покете, когда увеличивал емкость "расширенного" аккумулятора - родную банку припаивал параллельно напрямую к контролеру и все работало.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 12 2009, 08:38
Сообщение #12





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(King @ Nov 11 2009, 21:21 ) *
Может я чего-то не понимаю... Зачем обнулять контроллер? По-моему достаточно, чтобы банки подходили по напряжению, а по емкости контроллер сам разберется. Можно хоть вторую банку параллельно прилепить. По-крайней мере на покете, когда увеличивал емкость "расширенного" аккумулятора - родную банку припаивал параллельно напрямую к контролеру и все работало.

Могу сказать больше, когда я занимался супертютингом новой моторолки, сдох аккумулятор, ясный красный, что он без прошивки не заряжается, я нашел старую зарядку, обрезал штекер и оголенными проводами зарядил.... Но в ноутах другая тема, видать там производитель закладывает количество циклов зарядки/розрядки, в среднем декларируют 500. А так как контроллер регулирует зарядочный ток его силу и напряжение, то он должен анализировать количество заряда, который взяла батарея или по конкретно заданому алгоритму либо ретроспективным анализом по предидущей зарядке, а так как со временем емкость батареи падает получается замкнутый круг: меньше взяла заряда, меньше дал тока контроллер на следующем заряде... Вот эту память и нужно обнулять. Думаю так.

Сообщение отредактировал alkain - Nov 12 2009, 08:39


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 12 2009, 09:10
Сообщение #13





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Еще могу сказать, что когда-то читал на IXBT, что если на дохлой батарейке обнулить контроллер, то она еще поработает с полгода...


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Nov 12 2009, 09:25
Сообщение #14


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(alkain @ Nov 11 2009, 21:17 ) *
Оч просто, у батареи есть процессор (контроллер) который контролирует время заряда, количество зарядов емкость батареии и т.п. Так вот когда батарея "дохнет", кроме того, что она истощается физически, так же истощается количество зарядов заложеных производителем, это все контроллер записывает.
Батарею можно перепаковать-вскрыть, достать невзрачные аккумуляторы, вставить новые (даже большего объема , спаять и склеить, вот только работать она не будет, так как контроллер запомнил, что она дохлая! Контроллер перепрошивают(говорят ему,что это новая крутая батарея)!!!

Есть место на Стараконном рынке, есть на радиобазаре. Перепаковывают аккумуляторы. Кроме того на gelezo.com.ua есть много объяв по перепаковке акумов. Обнулять конроллер ОБЯЗАТЕЛЬНО! знаю по ИБП APC. Мы в серверных шкафах каждый месяц меняем по 1 комплекту батарей с перепрограммированием.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Nov 12 2009, 10:40
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(mbabenko @ Nov 12 2009, 09:25 ) *
Есть место на Стараконном рынке, есть на радиобазаре. Перепаковывают аккумуляторы. Кроме того на gelezo.com.ua есть много объяв по перепаковке акумов. Обнулять конроллер ОБЯЗАТЕЛЬНО! знаю по ИБП APC. Мы в серверных шкафах каждый месяц меняем по 1 комплекту батарей с перепрограммированием.


Большой мощности и СМАРТовых?
Потому что в обычных просто всё, я цеплял аккумы большЕй мощности, всё работало.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Nov 12 2009, 10:55
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



меняю на рабочих ноутах регулярно, цена акб емкость 4800 700 - 900 грн все зависит от контроллера в акб новые акб от 200$. в старых моделях можно не трогать контроллер в новых обязательно обнулять. в упс-ах apc smart после замены акб ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ калибровка, в back можно не калибровать. apc smart меняем даже на горячую (не выключая оборудование).


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
Hammster
сообщение Nov 12 2009, 11:24
Сообщение #17


Cricetus cricetus


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 13,202
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 859 раз(а)
Имя: Саня



ИМХО, лучше взять новую.. в итоге дешевле обойдется.


--------------------
Открытие года 2010
Организатор года 2012

]]>Бухаете?! Тогда я иду к вам!!!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Hammster в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Nov 12 2009, 11:32
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



Цитата(Hammster @ Nov 12 2009, 11:24 ) *
ИМХО, лучше взять новую.. в итоге дешевле обойдется.

несогласен. новый в 2 раза дороже. ноут уже не новый и цена нового акб будет 30 или 50% цены самого ноута. ИХМО.


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 12 2009, 11:51
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(alkain @ Nov 12 2009, 08:38 ) *
либо ретроспективным анализом по предидущей зарядке, а так как со временем емкость батареи падает получается замкнутый круг: меньше взяла заряда, меньше дал тока контроллер на следующем заряде... Вот эту память и нужно обнулять. Думаю так.

Прошивал свой HTC Touch Diamond2 свежей прошивкой и вопреки требованиям не зарядил аккумулятор на 100%.
Стал существенно меньше жить от батареи. Думал, виновата версия прошивки, ан нет. Оказалось, что после этой процедуры контроллер фиксировал текущий уровень заряда за 100%. Решилось все просто:
Полный разряд, зарядка на 100% выключенного аппарата. Вытащили-вставили батарею, включили аппарат.
Калибровка происходит автоматически.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 12 2009, 15:55
Сообщение #20





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(King @ Nov 12 2009, 11:51 ) *
Прошивал свой HTC Touch Diamond2 свежей прошивкой и вопреки требованиям не зарядил аккумулятор на 100%.
Стал существенно меньше жить от батареи. Думал, виновата версия прошивки, ан нет. Оказалось, что после этой процедуры контроллер фиксировал текущий уровень заряда за 100%. Решилось все просто:
Полный разряд, зарядка на 100% выключенного аппарата. Вытащили-вставили батарею, включили аппарат.
Калибровка происходит автоматически.

В мобилках да, как мне обьясняли, там контроллер в самом апарате.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 16:48