![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Уважаемые любители драга и просто знающие. Подскажите пожалуйста, на каких оборотах оптимальнее всего переключать передачи во время резкого старта на Мазда 3 2.0 6МКПП?
Дякую! Просто пару дней назад стартовал с БМВ новой 523, при переключении на 3ю (где-то 80км/час) он начал меня делать.... -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 836 Регистрация: 25.08.2008 Из: Мариуполь-Донецк-Киев Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: BMW e90 325 Имя: Серёжа Север ![]() |
думаю 6800 -7000
Сообщение отредактировал DMS 777 - Nov 14 2009, 08:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 836 Регистрация: 25.08.2008 Из: Мариуполь-Донецк-Киев Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: BMW e90 325 Имя: Серёжа Север ![]() |
xotabuch!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 27.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Subaru WRX & Forester Имя: Саня ![]() |
оптимальный диапазон на драге это между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью...если интересует когда переключаться, то на максимальной мощности, а она у двух литров выдаётся на 6500... вроде, так...
-------------------- Есть вопросы??? всё по тел (050) 7219808
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот это насоветовали
![]() Вот здесь нужно переключаться: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Q86E5seRymA]]> Ну на стоке чуток ниже ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Уважаемые любители драга и просто знающие. Подскажите пожалуйста, на каких оборотах оптимальнее всего переключать передачи во время резкого старта на Мазда 3 2.0 6МКПП? Дякую! Просто пару дней назад стартовал с БМВ новой 523, при переключении на 3ю (где-то 80км/час) он начал меня делать.... Ну если серьозно разобрать сей вопрос, то я думаю переключать надо в той точке, где кривая крутящего момента изменяет траэкторию с восходящей на нисходящую ![]() БМВ тебя потому что передаточные числа на коробке другие (более длинные скорее всего) да на большей скорости уже сыграл объем двигла. У 523i он 2,5 л. Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Nov 13 2009, 16:27 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 836 Регистрация: 25.08.2008 Из: Мариуполь-Донецк-Киев Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: BMW e90 325 Имя: Серёжа Север ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Все время 1-ю, 2-ю, 3-ю переключаю в районе 6800-6900, чтоб не передержать. Было пару раз уперся в отсекатель))
YuraL, зарисовался ![]() ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Тааак, мнение разошлись) Вердикт?!
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 836 Регистрация: 25.08.2008 Из: Мариуполь-Донецк-Киев Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: BMW e90 325 Имя: Серёжа Север ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Alex Birch, но не после
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
А нах ваще переключаться, тули себе да и все
![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Народ, 525-я БМВ е34 с двиглом 2.5 190 сил с чипом привозит абсолютно стоковой тройке 2.0 1 корпус. Причем если поменяться водителями (за рулем бмв был парень отсилы 60 кг, против моих почти 90), то будет наоборот
![]() Более свежие пятерки тяжелее. Учитесь стартовать ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Народ, 525-я БМВ е34 с двиглом 2.5 190 сил с чипом привозит абсолютно стоковой тройке 2.0 1 корпус. Причем если поменяться водителями (за рулем бмв был парень отсилы 60 кг, против моих почти 90), то будет наоборот Я тут посчитал, энерговооруженность такого бумера выше чем у мазды, так за счет чего ее делать?![]() Более свежие пятерки тяжелее. Учитесь стартовать ![]() И на каких оборотах переключать? -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
alkain,
Ну на стоке чуток ниже ![]() Все время 1-ю, 2-ю, 3-ю переключаю в районе 6800-6900, чтоб не передержать. Было пару раз уперся в отсекатель)) Переключаться надо на отсечке (7000-7200). Все остальное - потеря мощности и от лукавого. Думаю хватит для понимания ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ну ясно) от 6800 до 7200)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
оптимальный диапазон на драге это между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью...если интересует когда переключаться, то на максимальной мощности, а она у двух литров выдаётся на 6500... вроде, так... Без обид, но... БРЕД Вот это насоветовали ![]() Вот здесь нужно переключаться: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Q86E5seRymA]]> Ну на стоке чуток ниже ![]() ![]() Ну если серьозно разобрать сей вопрос, то я думаю переключать надо в той точке, где кривая крутящего момента изменяет траэкторию с восходящей на нисходящую ![]() Без обид, но... БРЕД Тааак, мнение разошлись) Вердикт?! На стоковой матрёхе надо не поймать отсечку ![]() Насколько я помню, Oleg Coupe говорил то усреднённая схема переключения выглядит примерно как обороты макс мощности +1000 (только не помню касалось это всех, или только турбомоторов...) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 23:30 |