![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
а у тебя какая установка стоит LOVATTO ? Да, у меня Ловато. Очень простой, надежный и правильный редуктор. Газовщики в один голос хорошо говорят о долговечности мембран и клапанов. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А во вторых где? ![]() А во вторых: Дала течь моя помпа, в аккурат после залива нового тосола, да так не вовремя, что пока я доехал до дома тосол приобрел морозостойкость примерно -5 градусов :\ Погнало через дренажку помпы, а кризис - сцуко! и машина нужна! Ну с переменным настроением и большим желанием я таки разобрал помпу, поскольку высмотрел в некоторой литературе по нашим маськам возможность ремонтировать помпы и ремкомплекты по катологу. Тут замечу, что для разборки таки пришлось использовать "тонкие" технологии - бормашину, монтировки, кувалда... Желание у меня было явное - скрещивание с деталями уплотнения насосов нашего автопрома. При моем доступе ко всякой мелочи от нашепрома я быстро подобрал подходящие резинки и графитку, которую быренько превратил в форму маздовской. После сборки и проверки выяснился недостаток метода разборки с помощью бормашины - втулка крыльчатки не достаточно плотно садится на вал, что дало течь. После переборки с уделением отдельного внимания этому месту все визуально стало на свои места и заработало, но не надолго, удже через примерно 50 км, я заметил подкапывание тосола на парковке, и уже через 100 км пришлось долить воды ![]() А тут, зараза, еще и генератор сдался: пробило регулятор напряжения. Естесственно донора уже подыскал ![]() ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Солидарен!!! По поводу ГТ, мучает вопрос... Она у тебя тоже жесткая??? Я к чему, стыки все чувствую жопой - это понятно, это должно быть, только вот большие ямы надо переползать, иначе по акустическим ощущениям - машина разваливается, вот-вот зубы клацнут... добавляет масла в огонь гремящий салон, но это поправимо... Просто у меня Копейка на 50-м профиле примерно так же дубасила, но то была Копейка... GC жесткая машина осбенно в сочетании 13 катки + Росава 175/70. Когда поменял колеса на 15 легкосплавы (еле еле нашел к ним гайки, подошли от Land Crusera) и поставил резину Nexen 185/65, машина поменялась - едет на порядок плавнее. Акустический шум тоже мучает из-за гремящих стекол, а в ходовой поменял все сайлентблоки шттуда звуков никаких. А копейка у друга 15/195/55 идет на все равно мягче моей. Отпишусь по поводу дисков. Т.к. писал что поставил 185/65/15 + на машине зашита впереди от Москвича, а сзади от Mazda, и при этом ничего не затирает, НО ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ С МАХ ЗАГРУЗКОЙ. Когда проехался , то заднюю защиту пришлось подганять очень четко [size="4"][/size]под форму арок, и все стало нормально. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Nov 11 2009, 10:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
А во вторых: Дала течь моя помпа, в аккурат после залива нового тосола, да так не вовремя, что пока я доехал до дома тосол приобрел морозостойкость примерно -5 градусов :\ Погнало через дренажку помпы, а кризис - сцуко! и машина нужна! Ну с переменным настроением и большим желанием я таки разобрал помпу, поскольку высмотрел в некоторой литературе по нашим маськам возможность ремонтировать помпы и ремкомплекты по катологу. Тут замечу, что для разборки таки пришлось использовать "тонкие" технологии - бормашину, монтировки, кувалда... Желание у меня было явное - скрещивание с деталями уплотнения насосов нашего автопрома. При моем доступе ко всякой мелочи от нашепрома я быстро подобрал подходящие резинки и графитку, которую быренько превратил в форму маздовской. После сборки и проверки выяснился недостаток метода разборки с помощью бормашины - втулка крыльчатки не достаточно плотно садится на вал, что дало течь. После переборки с уделением отдельного внимания этому месту все визуально стало на свои места и заработало, но не надолго, удже через примерно 50 км, я заметил подкапывание тосола на парковке, и уже через 100 км пришлось долить воды ![]() А тут, зараза, еще и генератор сдался: пробило регулятор напряжения. Естесственно донора уже подыскал ![]() ![]() с генератором не заморачивайся, если не знаешь, я тоже имел с ним головную боль(стоял с ТАЗ 2110) первый раз, замена подшипников, потом, угандонен..й акум(как оказалось), после этого замена шоколадки как сказал электрик(менял штук 5), потом второй клин подшипника как следствие сгоревший статор, покупка нового, установка( при этом куча убитого времени и выпитой водки), после установки статора генератор не пашет, кулибин подсказвает через лампочку, врезультате спален диодный мост, спаян поставлен запущен, через неделю снова разбивает подшипник,.. короче генератор я поставил с форда мондео 90 А намного дешевле обошлось чем все предыдущие ремонты старого и быстрее -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
314tbull, а переделки какие при постановке генера от мондео?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
А кто-то менял уплотнители на задних фонарях, они похожи на плотный поролон, подтяжка гаек не помогает все равно вода течет? В продаже новых их нет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
314tbull, а переделки какие при постановке генера от мондео? из переделок поменял ремень и добавил еще одну планку натяжителя (фордовскую) по времени 15-20 минут, не считая поездки за ремнем генератор б\у за 300 грн взял + 100грн ремень (на ремонт ТАЗовского угрохал 490) zloivitalik а бампер у тебя от чего стоит? и вообще ко всем недавно как писал раньше разгрохал себе морду, бампер погнутый, просто страшно ездить. я читал, что можно с 2115 втулить или еще с чего то кто на практике сталкивался подкажите пожалуйста -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
zloivitalik а бампер у тебя от чего стоит? и вообще ко всем недавно как писал раньше разгрохал себе морду, бампер погнутый, просто страшно ездить. я читал, что можно с 2115 втулить или еще с чего то кто на практике сталкивался подкажите пожалуйста Втулить это еще не значит просто прикрутить. возиться всё равно надо (подгонять). Погнали в эту ]]>темку]]>... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
Tolya1789,
есть такой шумопоглащающий материал - сплен. я вырезал из него. одна сторона клеющаяся 314tbull, бампер типа тюнинг, покупал у нас на рынке за 65 баксов. но он суко, очень тонкий - несколько раз низ бампера надламывал. сейчас его укрепляю стекловолокном и полиэфиркой -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Не думаю, что такая послушная и ремонтопригодная практически во всех узлах машина может отпугнуть будущих владельцев. На нее можно найти все без преувеличения запчасти, клипсочки, расходники, всякие рюшечки и т.п. И конструктивно очень надежная даже по сравнению с современными автомобилями. Все проблемы в них чисто из-за возраста и кривых рук
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
А кто-то менял уплотнители на задних фонарях, они похожи на плотный поролон, подтяжка гаек не помогает все равно вода течет? В продаже новых их нет. бери безшумку подкапотную с фольгой -самоклейку и клеющей стороной к кузову.у меня держит даже когда мыл КЁРХЕРОМ Да, у меня Ловато. Очень простой, надежный и правильный редуктор. Газовщики в один голос хорошо говорят о долговечности мембран и клапанов. их ,по ходу,на рынке уже нима,перестали ,наверное выпускать.Но появились какие-то другие и все комплектующие подходят от ЛОВАТО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
подскажите пожалуйста где расходомер находится? а то я чайник по инжектору. если можно на картинке ткнуть
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
подскажите пожалуйста где расходомер находится? а то я чайник по инжектору. если можно на картинке ткнуть ![]() Расходомер-это измеритель воздушного потока? ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
подскажите пожалуйста где расходомер находится? а то я чайник по инжектору. если можно на картинке ткнуть ![]() Ты сначала скажи чё ты туда лезть собрался. А то я еще помню про датчики температуры... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Вчера воодушевленный рассказами SergeS'a, и проверивши на практике, решил устроить аудит переключателю печки. Как и следовало ожидать - за 20 лет туда никто до меня не лазил, пришлось грубо лишать ... заводского вида шток =) Внутри все было как положено - в масле, гав_е и крошках с песком, ни о каких резинках уже и речи не шло - выпал только кусок огрубевшего пластика, я думал просто мусор, оказалось - прокладка =)
По итогу заменили 2 прокладочки на обычные силиконовые от сантехники =) результат пока сказать не могу, но по логике - должно быть лучше, ибо раньше половина горячей воды проходила через байпас мимо печки, из-за разорваных прокладок. З.Ы. кто в курсе - как разобрать внешние шрус-ы ? обязательно снимать со ступицы ? внутренние были законтрены скобами, а внешний не хочет вытаскиваться =( а выбивать боюсь. Еще инспекция выписала приговор шаровым - они уже почти мертвые, как и все пыльники ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
как говорят, он загрязняется и расход увеличивается. вот и хочу все проверить что можно, влияющее на расход
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
По итогу заменили 2 прокладочки на обычные силиконовые от сантехники =) результат пока сказать не могу, но по логике - должно быть лучше, ибо раньше половина горячей воды проходила через байпас мимо печки, из-за разорваных прокладок.
Это были прокладочки масляных каналов головки цилиндра Камаз - такие беленькие колечки прим 1см в диаметре. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
этот ящик нужно разобрать? Этот ящик - воздушный фильтр (внутри прямоугольный такой ![]() Нужно отсоединить все шланги/кабеля. Открутить винты крышки, снять её. Внутри прикручен блок с расходомером. Чтобы добраться внутрь, нужно снять пластиковую крышку, которая сидит на герметике. Внутри есть графитовые дорожки и контакты которые по нему двигаются. Смотри не зацепи их. А ещё лучше бы уж поделился что у тебя за проблема, рассказал что ты уже сделал в этом вопросе и спросил что делать можно ещё. А то про расходомер тебе "где то" говорят, а промлема может совсем в другом. А что по твоему влияет на расход? Что-то уже проверил? +1 мульйон -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Вчера воодушевленный рассказами SergeS'a, и проверивши на практике, решил устроить аудит переключателю печки. Как и следовало ожидать - за 20 лет туда никто до меня не лазил, пришлось грубо лишать ... заводского вида шток =) Внутри все было как положено - в масле, гав_е и крошках с песком, ни о каких резинках уже и речи не шло - выпал только кусок огрубевшего пластика, я думал просто мусор, оказалось - прокладка =) откручиваеш гайку шруса, откручиваеш стопорно-зажимной болт шаровой опоры,снимаеш ступицу с шаровой и вытягиваеш шрус на сторону,выдёргиваеш полуось,зажимаеш в тиски,оттягиваеш пыльник,опускаеш шрус вниз,на внутреннюю обойму ставиш наставку и от души гепаеш молотком.ВСЁ.Шаровые опоры подходят от ФОЛЬЦА-ГОЛЬФА
По итогу заменили 2 прокладочки на обычные силиконовые от сантехники =) результат пока сказать не могу, но по логике - должно быть лучше, ибо раньше половина горячей воды проходила через байпас мимо печки, из-за разорваных прокладок. З.Ы. кто в курсе - как разобрать внешние шрус-ы ? обязательно снимать со ступицы ? внутренние были законтрены скобами, а внешний не хочет вытаскиваться =( а выбивать боюсь. Еще инспекция выписала приговор шаровым - они уже почти мертвые, как и все пыльники ![]() Спасибо сказали:
n1bs, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 05:25 |