![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Этот ящик - воздушный фильтр (внутри прямоугольный такой ![]() Нужно отсоединить все шланги/кабеля. Открутить винты крышки, снять её. Внутри прикручен блок с расходомером. Чтобы добраться внутрь, нужно снять пластиковую крышку, которая сидит на герметике. Внутри есть графитовые дорожки и контакты которые по нему двигаются. Смотри не зацепи их. А ещё лучше бы уж поделился что у тебя за проблема, рассказал что ты уже сделал в этом вопросе и спросил что делать можно ещё. А то про расходомер тебе "где то" говорят, а промлема может совсем в другом. +1 мульйон я поменял воздушный, топливный фильтры.свечи, крышку распределителя зажигания. ДЗ чистая |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
udo71, от какого гольфа подходят шаровые на мазду? Наши запрессовываются, а на гольфах они на трех болтах к рычагу крепятся...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я поменял воздушный, топливный фильтры.свечи, крышку распределителя зажигания. ДЗ чистая а расход то хоть какой? Еще есть поршневая группа... тьфу тьфу тьфу З.Ы. У меня когда расход был сумасшедший - до 20 л по городу - виноват был полудохлый бензонасос. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
n1bs
Подскажи что именно делал, режимы у меня вроде нормально переключаются но заметно хуже работает печка после прошлого лета когда я вынужденно залил воду в СО, раньше я помню грела так что руку подставляешь прям горячо, сейчас медленее греется и просто теплый воздух гонит, для наших сибирских условий и стекла отогреть быстрее хочется. Вот не могу решиться почистить может кто чистил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
n1bs Подскажи что именно делал, режимы у меня вроде нормально переключаются но заметно хуже работает печка после прошлого лета когда я вынужденно залил воду в СО, раньше я помню грела так что руку подставляешь прям горячо, сейчас медленее греется и просто теплый воздух гонит, для наших сибирских условий и стекла отогреть быстрее хочется. Вот не могу решиться почистить может кто чистил? Почитай ]]>тут]]>. Толковый дядька sasa даёт толковые светы... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
З.Ы. кто в курсе - как разобрать внешние шрус-ы ? обязательно снимать со ступицы ? внутренние были законтрены скобами, а внешний не хочет вытаскиваться =( а выбивать боюсь. Еще инспекция выписала приговор шаровым - они уже почти мертвые, как и все пыльники ![]() откручиваеш гайку шруса, откручиваеш стопорно-зажимной болт шаровой опоры,снимаеш ступицу с шаровой и вытягиваеш шрус на сторону,выдёргиваеш полуось,зажимаеш в тиски,оттягиваеш пыльник,опускаеш шрус вниз,на внутреннюю обойму ставиш наставку и от души гепаеш молотком.ВСЁ.Шаровые опоры подходят от ФОЛЬЦА-ГОЛЬФА откручиваеш ступичную гайку, стопорно-зажимной болт шаровой опоры откручивать и снимать не обязательно выворачиваешь колеса до упора вправо (менял правую гранату) акуратненько наставочкой бьеш по гранате(в центр)она приятно выходит наружу, если немножечко не вышла,, посредством помощника играешь рулем влево-вправо, после чего граната выходит, далее, как описал udo71выдёргиваеш полуось,зажимаеш в тиски,оттягиваеш пыльник,опускаеш шрус вниз,на внутреннюю обойму ставиш деревянную наставку и от души гепаеш молотком. наружный пыльник становится, от нивы(тайги вроде) сам ставил, со скрипом но налазит, разница в цене 15 грн и 10 уё :Ь внутренний береш у маздовцев и топаешь к тазоводам, косьмичам или нивам ..., подбираещь нужный по подобию а родной относишь маздовцам кстати нашел и в киеве фары на ЖЦ по 320 грн штука по поводу шаровых, то найти их на авторынке легко 100-120 грн (думаю гольфовские не дешевле) гранаты от 240 до 800 -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
на 2.0i есть лямбда зонд?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
на 2.0i есть лямбда зонд? инжектор без лямбды не инжектор. вопрос только в их (лямда-зондах) количестве. У меня один Только не говори что ты его будешь тупо менять чтобы уменьшить расход.....) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
320 грн за штуку или 20 баксов за штуку.... Может всё таки записать тебя в списочек? ![]() я бы за да только долгов выше крыши, я все таки недавно волгой в бильярд сыграл ![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
А что не влияет на расход? ![]() Все влияет на расход. Проще сказать, что влияет на него сильнеее всего: Свечи, провода Воздушный фильтр Бензонасос, состояние карбюратора или форсунок Качество бензина, я заправляюсь только на хороших заправках, т.к. если заправился фигнёй на 30 коп дешевле, то хоть педаль в пол машина не едет. Вообще я расход оцениваю так, если едешь и педаль газа нажимаешь чуть чуть, на четверть, для спокойной езды, то всё в норме,правда, когда поменял колеса с 13/165/75 на 15/185/65, уже нужно педаль на половину нажимать, чтобы ехать как было до этого. Машинка должна набирать разгон легко, без рывков, ударов, если не так, то нужно проверить пункты выше. Кстати, а у тебя сколько? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
инжектор без лямбды не инжектор. вопрос только в их (лямда-зондах) количестве. У меня один Только не говори что ты его будешь тупо менять чтобы уменьшить расход.....) А у меня на ГТ нету лямбды..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А у меня на ГТ нету лямбды..... Да что ж это за двигатели такие у наших ГТ-шников )) Дядьки, вы мне скажите следующее. Вот какие должны быть симптомы у стартера при очень сильно стёртых щётках? У меня они уже чуть больше сантиметра и меньше полутора. По всем правиллам давно пора менять)), а я всё тяну. В принципе стартер крутит резво, заводит хорошо, но вот чисто для самообразования хочется поучиться на чужом опыте ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
vasekman, когда щеткам хана, поворачиваешь ключ и слышишь щелчок, и больше ничего, ну иногда может малость крутанет....
у меня было сдохли щетки, хорошо, что брат приезжал - заводили с толкача))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
vasekman, когда щеткам хана, поворачиваешь ключ и слышишь щелчок, и больше ничего, ну иногда может малость крутанет.... у меня было сдохли щетки, хорошо, что брат приезжал - заводили с толкача))) Да просто к чему этот вопрос задавал.. у меня в последнее время были нелады с заводом. Стартер плохо крутил, а как прогреется, то бывало вообще практически не крутит - один два оборота в секунду да еще и со звуком таким как будто туда (стартер) что то попало и подклинивает. Я уже и так и сяк, и мыл, и чистил, и втулки вроде только недавно менял, и щётки еще не до конца стёрты)), а он зараз не крутит. Хорошу друг Udo подсказал - масса. Перекинул минусовый контакт и о чудо - закрутил что бешенный). Мне вот интересно, если счётки заменить разница будет? или это как предохраниться от скорого будущего с остановившимся стартером? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Да просто к чему этот вопрос задавал.. у меня в последнее время были нелады с заводом. Стартер плохо крутил, а как прогреется, то бывало вообще практически не крутит - один два оборота в секунду да еще и со звуком таким как будто туда (стартер) что то попало и подклинивает. Я уже и так и сяк, и мыл, и чистил, и втулки вроде только недавно менял, и щётки еще не до конца стёрты)), а он зараз не крутит. Хорошу друг Udo подсказал - масса. Перекинул минусовый контакт и о чудо - закрутил что бешенный). Мне вот интересно, если счётки заменить разница будет? или это как предохраниться от скорого будущего с остановившимся стартером? просто будет плохо крутить,если счетки сотрутся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Всем привет! На днях приобрел авто Mazda 626 GC 2.0 газ/бенз 1989 г.в. 215 000 км. пробега
![]() из траблов : "борода" всем стойкам. Не работают три стеклоподъемника. задняя часть блока в масле (навероное прокладка сифонит) сифонит масло с гидроусилителя. прежний хозяин доливал раз в три дня пять кубов и не парился. Я-же, желаю все это устранить. Живу в Донецке. Может знает кто толкового мастера ? Глянуть все траблы профессионально ... А то я по районным СТО покатался ... на меня поглядели ... поухмылялись .. типо раритет бля ... на разборки едь .. там тебе помогут ... И по стойкам подскажете что-нибудь ? Качественно и максимум бюджетно ? Генератор стоит со значком митсубиши. При 3 000 об. дает 14,5 - 14,7 ... на пятой при 3 000 - 13,5. нагрузка по сети одинаковая. на холостых дергается подсветка приборов и свет габаритов, фар, но при включении пески и дальнего обороты х.х. не падают. что это за трабла ? Гена ??? и еще момент, при открытии дверей играет "аццкая" мелодия ![]() Сообщение отредактировал томпсон - Nov 16 2009, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
и еще момент, при открытии дверей играет "аццкая" мелодия ![]() Была такая же фигня. Снимаешь пластиковую панель над педалями, там стоят несколько пластиковых коробочек, тебе нужна самая большая, в неё заходит достаточно широкий шлейф, я его поправил и всё прошло, а вообще внутри этого блока стоит динамик, выкуси провода=забудь о звуке. LeshkaMS. Не дочитал ты уже по всем основным пунктам, которые я ещё раз повторил, прошёл по поводу рсхода. А расход какой? Интересно. У меня 10,5 - 92 город, 1,6 карбюратор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
вообщем замерял я расход. по городу получилось 11-12л. это нормуль??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
вообщем замерял я расход. по городу получилось 11-12л. это нормуль?? У меня сейчас примерно столько же. Ну мооооожет бывает до 10 при очень экономичной езде, но так как проверки сильно на глаз, то не утверждаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
вообщем замерял я расход. по городу получилось 11-12л. это нормуль?? Расход, примерно, в норме, хотя может быть и меньше. Если заправляешься на не очень хорошей заправке, то 0,5 точно к расходу добавишь. От стиля езды сильно зависит , два человека на одной машине: у 1го расход - 11Л, у 2го - 9л. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 09:59 |