![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
ПОМОГИТЕ - нужна помощь, дабы выявить, в чем причина сильного дымления моей 626 GF. Опишу симптомы, а вы помогите, чем сможете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Дымление сильное, но недолгое около 10 - 15 секунду после запуска автомобиля и то не сразу, а через 5-10 секунд работы двигателя, при этом масло она не кушает, охлаждающая жидкость никуда не уходит, компрессия норма. Дымление строго после простоя авто более 10 часов (дым воняет какой-то гарью, но на масло не похож, и он белого иногда с голубым отливом), иногда она вообще не дымит целую неделю? летом дыма не было, заметил его первый раз весной, потом он исчез и вот посетил меня опять в сентябре. Ездил к нашим официалам там мастера советовали куча всего, сделал всё - форсунки помыли на стенде, свечи поставил отличные, нашли вроде причину в проводах, ждал их месяц вот вчера поменял - и мимо.... Опять вижу этот надоедливый дым!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Имею точно такую же проблему, плюнул, пока катаюсь, а дальше видно будет…
Хотя также форсунки чистил, свечи менял, провода перекидывал, но у меня есть такой нюанс… стоит ГБО и на газу машинка стабильнее работает, а вот на бензине хорошо видно данный симптом… -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
мне мой знакомы вообще сказал - "типа не мешай машине ездить, ты же знаешь, что она не дизель подымит и всё пройдёт". Но самому просто не приятно когда такой туман валит, в этот момент спрятаться хочется (типа это не я и машина не моя), а если во дворе стоит машина, то жильцы первых этажей выражают мне свою благодарность. ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.08.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
У меня была та же проблема! Пробовал разкоксовать кольца - не помогло!
Помогла замена колец! Сейчас не дымит, и масла не берет! Проблема все в том, что на Маздах очень чувствительные маслосемные кольца. Их можно побывать сначала разкаксовать, а если не поможет - нужно менять колечки!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
У меня была та же проблема! Пробовал разкоксовать кольца - не помогло! Помогла замена колец! Сейчас не дымит, и масла не берет! Проблема все в том, что на Маздах очень чувствительные маслосемные кольца. Их можно побывать сначала разкаксовать, а если не поможет - нужно менять колечки!! Дымила, как я написал или постоянно, просто если это кольца, то она должна постоянно дымить и при этом есть масло, а у меня всё нормально и запах дыма как будто несгоревшее топливо…))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Попроси завести соседа по стоянке одновременно и его машину и посмотри, есть ли у него такой "дым"? "Дым", который "посетил весной, а потом в сентябре" - скорее всего пар.
Или вы этого не видели никогда? Для успокоения души, все, у кого зимой резко начинает дымить машина - становитьесь в пробке за новеньким лексусом и радуйтесь, что у него - "ваще пипец". -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Попроси завести соседа по стоянке одновременно и его машину и посмотри, есть ли у него такой "дым"? "Дым", который "посетил весной, а потом в сентябре" - скорее всего пар. Или вы этого не видели никогда? Для успокоения души, все, у кого зимой резко начинает дымить машина - становитьесь в пробке за новеньким лексусом и радуйтесь, что у него - "ваще пипец". Что такое пар и как он выглядит - это давно уже известно всем. Про пар речи быть и не может - сегодня сделаю снимки и выложу обязательно (если конечно она захочет подымить, так как уже 2 дня ведёт себя отлично....))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
уже 2 дня ведёт себя отлично....))))) Неужто потеплело? ![]() Есть несколько причин появления дыма: 1) Горит масло(голубой дым). У вас этого нету, правильно? 2) Антифриз в движке(белый дым). У вас на крышке залива масла есть эмульсия? 3) Очень некачественный бенз. Но тогда бы и тяга пропала, и звук изменился бы. -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Неужто потеплело? ![]() Есть несколько причин появления дыма: 1) Горит масло(голубой дым). У вас этого нету, правильно? 2) Антифриз в движке(белый дым). У вас на крышке залива масла есть эмульсия? 3) Очень некачественный бенз. Но тогда бы и тяга пропала, и звук изменился бы. Вот тут и загвоздка, что всех возможных причин нет, всё нормально - а она то дымит, то нет!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Не морочьте голову и меняйте МС кольца и т. п. А если кто не ищет легких путей, то вот для вас есть тема для изучения на 60+ страниц ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=14887]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Не морочьте голову и меняйте МС кольца и т. п. А если кто не ищет легких путей, то вот для вас есть тема для изучения на 60+ страниц ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=14887]]> Если проблема в кольцах - то как же тогда масло, почему она не ест? Вот на этом форуме интересно описывали машину и там были такие пункты как наличие катализатора либо стронгера, может моему катализатору пришёл конец? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
По всей видимости это мандовошки (маслосъемные колпачки). Подождем комментария sasa - он спец.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Если проблема в кольцах - то как же тогда масло, почему она не ест? Вот на этом форуме интересно описывали машину и там были такие пункты как наличие катализатора либо стронгера, может моему катализатору пришёл конец? Я так понимаю, что если МС кольца еще не совсем убитые, то они после запуска двигателя относительно быстро восстанавливают свои свойства и поэтому совсем небольшое количество масла успевает попасть в камеры сгорания. Это сгоревшее количество незаметно на щупе, но достаточно для образования белого дыма. Вот если интересно еще небольшая америкосовская статья на английском по этой же теме ]]>http://www.asashop.org/autoinc/sept99/techtips.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Так как судьба и состояние, машинки и моторчика - неизвестная составляющая, склоняюсь больше к версии SirobА)))), где то читал, что в GF слабые маслосъёмные, после 150 000 пробега у 90% залёгшие или прогрессирует этот процесс, ну а пробег, дО начала этой неизбежной - зависит только от эксплуатации авто с момента покупки. Это не значит, что покрутить мотор до красной зоны - и всё, пипец, тут наоборот - езда на пятой передаче 60-70 км/ч ботанов его убивает, коксует кольца. Воткнуть тут во что то пальцем, с высокой степенью вероятности, при таком симптоме - сложно. Компрессия (её величина) тут не помощник, так как с компрессионными кольцами всё в поряде, а залёгшие маслосъёмные (возможно), только помогают высокой компрессии, создавая толстую масляную плёнку на стенках цилиндра, и ещё более за счёт этого уплотняет зазоры в ЦПГ. Что делать? не знаю)))) выкинь сначала катализатор, поставь пламегаситель, (освободить выхлоп) если проблема с дымом не решиться - разваливать двиг, смотреть. Чудо присадки - всё гавно)))). 5 - ти минутное дымление с утра по щупу -точно не увидишь.
Сообщение отредактировал sasa - Nov 17 2009, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Так как судьба и состояние, машинки и моторчика - неизвестная составляющая, склоняюсь больше к версии SirobА)))), где то читал, что в GF слабые маслосъёмные, после 150 000 пробега у 90% залёгшие или прогрессирует этот процесс, ну а пробег, дО начала этой неизбежной - зависит только от эксплуатации авто с момента покупки. Это не значит, что покрутить мотор до красной зоны - и всё, пипец, тут наоборот - езда на пятой передаче 60-70 км/ч ботанов его убивает, коксует кольца. Воткнуть тут во что то пальцем, с высокой степенью вероятности, при таком симптоме - сложно. Компрессия (её величина) тут не помощник, так как с компрессионными кольцами всё в поряде, а залёгшие маслосъёмные (возможно), только помогают высокой компрессии, создавая толстую масляную плёнку на стенках цилиндра, и ещё более за счёт этого уплотняет зазоры в ЦПГ. Что делать? не знаю)))) выкинь сначала катализатор, поставь пламегаситель, (освободить выхлоп) если проблема с дымом не решиться - разваливать двиг, смотреть. Чудо присадки - всё гавно)))). 5 - ти минутное дымление с утра по щупу -точно не увидишь. Слышал что-то про раскоксовку - ваше мнение по поводу этой манипуляции, возможные "+" и "-". Ктализатор собираюсь сменить на стронгер в ближайшие выходные. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло. Не согласен))) на ГЕ шке каталик выкидал, сейчас на Кседосе с V6 его нету - никаких проблем и посторонних шумов - фигня всё это, типо предрассудки)))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло. Уже очень долго сижу на всевозможных форумах, ищу ответ на мою проблему (так как официалы слишком долго морочат голову да и толком ничего не говорят) читаю кто-чо сделал, вот и я пришёл к выводу что катализатору капец уже давно (пробег у меня 155), я за экологию, но слишком дорого он стоит. Давно терзали меня мысли что в нём може быть всякая дрянь и как следствие двигатель может задыхаться, поэтому решения другого просто нет, надо ставить стронгер. А про звук обязательно отпишусь как только поставлю стронгер, вроде договорился с мастерами завтра всё сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Правильный пламегаситель никак не влияет на звук - труба двухслойная, внутри с топпырящимеся чешуями, которые завихряют, разрушая поток пламени, и он не наносит вреда резонатору. И воще - люди ставят прямотоки, так что выкид серьёзного препятствия на пути выхлопа, должен сказаться очень положительно на работе движка. Забитый кат помагает жору масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
SASA, есть какое-то мне про раскоксовку или ..... это всё зря потраченное время?!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 20:03 |