Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF: дым непонятного происхождения?!!!
SeregaBazz
сообщение Nov 13 2009, 13:53
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



ПОМОГИТЕ - нужна помощь, дабы выявить, в чем причина сильного дымления моей 626 GF. Опишу симптомы, а вы помогите, чем сможете, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Дымление сильное, но недолгое около 10 - 15 секунду после запуска автомобиля и то не сразу, а через 5-10 секунд работы двигателя, при этом масло она не кушает, охлаждающая жидкость никуда не уходит, компрессия норма. Дымление строго после простоя авто более 10 часов (дым воняет какой-то гарью, но на масло не похож, и он белого иногда с голубым отливом), иногда она вообще не дымит целую неделю? летом дыма не было, заметил его первый раз весной, потом он исчез и вот посетил меня опять в сентябре. Ездил к нашим официалам там мастера советовали куча всего, сделал всё - форсунки помыли на стенде, свечи поставил отличные, нашли вроде причину в проводах, ждал их месяц вот вчера поменял - и мимо.... Опять вижу этот надоедливый дым!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 13 2009, 14:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Имею точно такую же проблему, плюнул, пока катаюсь, а дальше видно будет…
Хотя также форсунки чистил, свечи менял, провода перекидывал, но у меня есть такой нюанс… стоит ГБО и на газу машинка стабильнее работает, а вот на бензине хорошо видно данный симптом…


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 13 2009, 16:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



мне мой знакомы вообще сказал - "типа не мешай машине ездить, ты же знаешь, что она не дизель подымит и всё пройдёт". Но самому просто не приятно когда такой туман валит, в этот момент спрятаться хочется (типа это не я и машина не моя), а если во дворе стоит машина, то жильцы первых этажей выражают мне свою благодарность. ))))
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
Sanya79
сообщение Nov 15 2009, 15:15
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.08.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Александр



У меня была та же проблема! Пробовал разкоксовать кольца - не помогло!
Помогла замена колец! Сейчас не дымит, и масла не берет!

Проблема все в том, что на Маздах очень чувствительные маслосемные кольца. Их можно побывать сначала разкаксовать, а если не поможет - нужно менять колечки!!
Go to the top of the page
Вставить ник Sanya79 в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 16 2009, 11:27
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Sanya79 @ Nov 15 2009, 15:15 ) *
У меня была та же проблема! Пробовал разкоксовать кольца - не помогло!
Помогла замена колец! Сейчас не дымит, и масла не берет!

Проблема все в том, что на Маздах очень чувствительные маслосемные кольца. Их можно побывать сначала разкаксовать, а если не поможет - нужно менять колечки!!

Дымила, как я написал или постоянно, просто если это кольца, то она должна постоянно дымить и при этом есть масло, а у меня всё нормально и запах дыма как будто несгоревшее топливо…)))
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
hirurg_segun
сообщение Nov 16 2009, 12:43
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 19.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Миша



Попроси завести соседа по стоянке одновременно и его машину и посмотри, есть ли у него такой "дым"? "Дым", который "посетил весной, а потом в сентябре" - скорее всего пар.
Или вы этого не видели никогда? Для успокоения души, все, у кого зимой резко начинает дымить машина - становитьесь в пробке за новеньким лексусом и радуйтесь, что у него - "ваще пипец".


--------------------


"The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?"
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg_segun в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 16 2009, 14:13
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(hirurg_segun @ Nov 16 2009, 12:43 ) *
Попроси завести соседа по стоянке одновременно и его машину и посмотри, есть ли у него такой "дым"? "Дым", который "посетил весной, а потом в сентябре" - скорее всего пар.
Или вы этого не видели никогда? Для успокоения души, все, у кого зимой резко начинает дымить машина - становитьесь в пробке за новеньким лексусом и радуйтесь, что у него - "ваще пипец".

Что такое пар и как он выглядит - это давно уже известно всем. Про пар речи быть и не может - сегодня сделаю снимки и выложу обязательно (если конечно она захочет подымить, так как уже 2 дня ведёт себя отлично....)))))
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
hirurg_segun
сообщение Nov 16 2009, 15:48
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 19.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Миша



Цитата(SeregaBazz @ Nov 16 2009, 14:13 ) *
уже 2 дня ведёт себя отлично....)))))


Неужто потеплело? smile.gif

Есть несколько причин появления дыма:
1) Горит масло(голубой дым). У вас этого нету, правильно?
2) Антифриз в движке(белый дым). У вас на крышке залива масла есть эмульсия?
3) Очень некачественный бенз. Но тогда бы и тяга пропала, и звук изменился бы.


--------------------


"The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?"
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg_segun в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 16 2009, 16:08
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(hirurg_segun @ Nov 16 2009, 15:48 ) *
Неужто потеплело? smile.gif

Есть несколько причин появления дыма:
1) Горит масло(голубой дым). У вас этого нету, правильно?
2) Антифриз в движке(белый дым). У вас на крышке залива масла есть эмульсия?
3) Очень некачественный бенз. Но тогда бы и тяга пропала, и звук изменился бы.

Вот тут и загвоздка, что всех возможных причин нет, всё нормально - а она то дымит, то нет!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Nov 16 2009, 16:34
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Не морочьте голову и меняйте МС кольца и т. п. А если кто не ищет легких путей, то вот для вас есть тема для изучения на 60+ страниц ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=14887]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 16 2009, 17:13
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Sirob @ Nov 16 2009, 16:34 ) *
Не морочьте голову и меняйте МС кольца и т. п. А если кто не ищет легких путей, то вот для вас есть тема для изучения на 60+ страниц ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=14887]]>

Если проблема в кольцах - то как же тогда масло, почему она не ест? Вот на этом форуме интересно описывали машину и там были такие пункты как наличие катализатора либо стронгера, может моему катализатору пришёл конец?
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
XeL
сообщение Nov 16 2009, 17:39
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 22.09.2008
Из: Ахметов CITY

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Пуля (Mazda 6 Sport)
Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас



По всей видимости это мандовошки (маслосъемные колпачки). Подождем комментария sasa - он спец.
Go to the top of the page
Вставить ник XeL в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Nov 16 2009, 21:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Цитата(SeregaBazz @ Nov 16 2009, 19:13 ) *
Если проблема в кольцах - то как же тогда масло, почему она не ест? Вот на этом форуме интересно описывали машину и там были такие пункты как наличие катализатора либо стронгера, может моему катализатору пришёл конец?


Я так понимаю, что если МС кольца еще не совсем убитые, то они после запуска двигателя относительно быстро восстанавливают свои свойства и поэтому совсем небольшое количество масла успевает попасть в камеры сгорания. Это сгоревшее количество незаметно на щупе, но достаточно для образования белого дыма. Вот если интересно еще небольшая америкосовская статья на английском по этой же теме ]]>http://www.asashop.org/autoinc/sept99/techtips.htm]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 17 2009, 14:05
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Так как судьба и состояние, машинки и моторчика - неизвестная составляющая, склоняюсь больше к версии SirobА)))), где то читал, что в GF слабые маслосъёмные, после 150 000 пробега у 90% залёгшие или прогрессирует этот процесс, ну а пробег, дО начала этой неизбежной - зависит только от эксплуатации авто с момента покупки. Это не значит, что покрутить мотор до красной зоны - и всё, пипец, тут наоборот - езда на пятой передаче 60-70 км/ч ботанов его убивает, коксует кольца. Воткнуть тут во что то пальцем, с высокой степенью вероятности, при таком симптоме - сложно. Компрессия (её величина) тут не помощник, так как с компрессионными кольцами всё в поряде, а залёгшие маслосъёмные (возможно), только помогают высокой компрессии, создавая толстую масляную плёнку на стенках цилиндра, и ещё более за счёт этого уплотняет зазоры в ЦПГ. Что делать? не знаю)))) выкинь сначала катализатор, поставь пламегаситель, (освободить выхлоп) если проблема с дымом не решиться - разваливать двиг, смотреть. Чудо присадки - всё гавно)))). 5 - ти минутное дымление с утра по щупу -точно не увидишь.

Сообщение отредактировал sasa - Nov 17 2009, 14:08
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 17 2009, 15:07
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(sasa @ Nov 17 2009, 14:05 ) *
Так как судьба и состояние, машинки и моторчика - неизвестная составляющая, склоняюсь больше к версии SirobА)))), где то читал, что в GF слабые маслосъёмные, после 150 000 пробега у 90% залёгшие или прогрессирует этот процесс, ну а пробег, дО начала этой неизбежной - зависит только от эксплуатации авто с момента покупки. Это не значит, что покрутить мотор до красной зоны - и всё, пипец, тут наоборот - езда на пятой передаче 60-70 км/ч ботанов его убивает, коксует кольца. Воткнуть тут во что то пальцем, с высокой степенью вероятности, при таком симптоме - сложно. Компрессия (её величина) тут не помощник, так как с компрессионными кольцами всё в поряде, а залёгшие маслосъёмные (возможно), только помогают высокой компрессии, создавая толстую масляную плёнку на стенках цилиндра, и ещё более за счёт этого уплотняет зазоры в ЦПГ. Что делать? не знаю)))) выкинь сначала катализатор, поставь пламегаситель, (освободить выхлоп) если проблема с дымом не решиться - разваливать двиг, смотреть. Чудо присадки - всё гавно)))). 5 - ти минутное дымление с утра по щупу -точно не увидишь.

Слышал что-то про раскоксовку - ваше мнение по поводу этой манипуляции, возможные "+" и "-". Ктализатор собираюсь сменить на стронгер в ближайшие выходные. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Nov 17 2009, 17:04
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 17 2009, 17:41
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Sirob @ Nov 17 2009, 18:04 ) *
SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло.

Не согласен))) на ГЕ шке каталик выкидал, сейчас на Кседосе с V6 его нету - никаких проблем и посторонних шумов - фигня всё это, типо предрассудки))))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 17 2009, 17:56
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Sirob @ Nov 17 2009, 17:04 ) *
SeregaBazz, а чем тебя катализатор не устраивает? Если каталик или что там от него осталось более-менее ОК и особых хлопот не доставляет, то я бы не торопился выхлопную систему курочить и его на эти стронгеры менять - с ними могут всякие новые косяки / звуки вылезти, которых раньше и в помине небыло.

Уже очень долго сижу на всевозможных форумах, ищу ответ на мою проблему (так как официалы слишком долго морочат голову да и толком ничего не говорят) читаю кто-чо сделал, вот и я пришёл к выводу что катализатору капец уже давно (пробег у меня 155), я за экологию, но слишком дорого он стоит. Давно терзали меня мысли что в нём може быть всякая дрянь и как следствие двигатель может задыхаться, поэтому решения другого просто нет, надо ставить стронгер. А про звук обязательно отпишусь как только поставлю стронгер, вроде договорился с мастерами завтра всё сделать.
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 17 2009, 18:09
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Правильный пламегаситель никак не влияет на звук - труба двухслойная, внутри с топпырящимеся чешуями, которые завихряют, разрушая поток пламени, и он не наносит вреда резонатору. И воще - люди ставят прямотоки, так что выкид серьёзного препятствия на пути выхлопа, должен сказаться очень положительно на работе движка. Забитый кат помагает жору масла.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Nov 17 2009, 18:10
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



SASA, есть какое-то мне про раскоксовку или ..... это всё зря потраченное время?!!!
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 20:03