![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Народ, кто знает, подсоветуйте. Купил МАЗДА 6, полтора года назад, 3х годичную, 60 тыс пробег, машина нравится, практически никаких претензий, но есть одна проблема, двигатель на протяжении поздки или дня может вести себя неадекватно. То тупит, то невозможно удержать в руках. Свечи новые, высоковольтные кабеля новые, на диагностике на Автоинтернешнл был два раза, никто ничего не может допереть. Говорят, что с топливной системой все ок. Но она себя ведет одинаково, что на бензине, что на газу. Кто то может сказать, что проблема в газовой установке, тоже думал, нифига, на бензине, когда тупит, еще хуже едет. Есть у меня два мнения, либо катализатор забит, что мало вероятно, либо глючит электроника по системе VVT газораспределительного механизма. Когда тупит расход не увеличивается, не стреляет, не чихает, просто тупит, как будто за жопу, кто держит, когда становится резвой, движ начинает урчать, даже звук движа меняется, не могу разобраться с этой проблемой, а может все довольно банально просто, если, кто сталкивался с такой проблемой буду благодарено, отпишитесь, буду благодарен. В дополнение скажу, если бы был движ без этой хреновой электроники, разобрался бы сам давно, а так.
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 21 2007, 17:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:13 |