![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А я решил делать обвес,и перекрасить в серый металлик или ксералик "Ксираллик", или "синтетический перламутр"- частицы диоксида алюминия, покрытые оксидами металлов (более сложная технология производства);"колорстрим"-частицы диоксида кремния с покрытием оксидами металлов многогранной формы(используются в эксклюзивных красках типа "хамелеон"). Основное визуальное отличие от обычного перламутра: более яркий блеск на солнце, частицы более правильной формы, с небольшим "металлическим" отливом." К чему это я - Ксиралик прозрачный, т.к состоит из прозрачной смолы и перламутровой крошки.В связи с этим авто сначала перед ксиралом нужно покрасить базой нужного цвета -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 02.05.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
"Ксираллик", или "синтетический перламутр"- частицы диоксида алюминия, покрытые оксидами металлов (более сложная технология производства);"колорстрим"-частицы диоксида кремния с покрытием оксидами металлов многогранной формы(используются в эксклюзивных красках типа "хамелеон"). Основное визуальное отличие от обычного перламутра: более яркий блеск на солнце, частицы более правильной формы, с небольшим "металлическим" отливом." К чему это я - Ксиралик прозрачный, т.к состоит из прозрачной смолы и перламутровой крошки.В связи с этим авто сначала перед ксиралом нужно покрасить базой нужного цвета спасибо,уже узнал как оно все делается,щас составляю проект,возможно буду брать купеху,свапить двигатель,и делать внешку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
спасибо,уже узнал как оно все делается,щас составляю проект,возможно буду брать купеху,свапить двигатель,и делать внешку вот что получается с купэхи]]> ![]() ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
вот что получается с купэхи А можно сюда побольше фоток "по кругу". Ну и хотелось бы услышать "технологию" - что делалось, примерно как и т.д.... ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Nov 11 2009, 21:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
ребят, я вот темку прочитал, на авторынке посмотрел бампера, так объясните мне, дибилу, на какой х.. их к машине крепить? на старый бампер сверху что ли?
-------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ребят, я вот темку прочитал, на авторынке посмотрел бампера, так объясните мне, дибилу, на какой х.. их к машине крепить? на старый бампер сверху что ли? Смотря какой бампер выберешь от него уже и "плясать".... Если видел фото "моего" будущего, то там нужно для него специальную раму сделать, а потом на неё бампер -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 02.05.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Я буду делать обвес на заказ,вот только во сколько встанет свап и какое двигло поставить другой вопрос,а так же планируется внедрение ламбо дверей
Сообщение отредактировал minimaxi - Nov 15 2009, 18:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Я буду делать обвес на заказ,вот только во сколько встанет свап и какое двигло поставить другой вопрос,а так же планируется внедрение ламбо дверей Млин, Санёк. Извини за резкость, но вот эта фраза больше похожа на "бла-бла-бла". Смысл есть? нету. как и в строчке выше... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 02.05.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
да почему сразу бла-бла-бла для кого-то это старая рухлять для передвижения,а для кого-то это мечта еще с детства,я знаю этого многим не понять,но почему делают старые жигули волги как память о деде о детстве,просто хочется сделать эту модель,в то же время овладеть навыками,т.к новая машина есть но она еще девственна) и на гарантии и туда лезть смысла я не вижу,делать тюнинг-не вижу смысла она и так хороша,максимум другие диски и может лайтовый обвесик в виде юбок,просто у каждого свое,взять даже порш каен которого порезали и сделали в 3 ателье за миллион долларов,посадили на него кузов 21 волги сделанный с нуля,я в этом не вижу смысла,а для хозяина он есть,если вы зайдете на драйв2 ру,вы посмотрите какие там есть чемовые проекты с ниссананами 88 года вложив туда 55 тыс убитых енотов,просто у каждого своя мечта и я хочу ее осуществить сходив в несколько рейсов
Сообщение отредактировал minimaxi - Nov 16 2009, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
да почему сразу бла-бла-бла для кого-то это старая рухлять для передвижения,а для кого-то это мечта еще с детства,я знаю этого многим не понять,но почему делают старые жигули волги как память о деде о детстве,просто хочется сделать эту модель,в то же время овладеть навыками,т.к новая машина есть но она еще девственна) и на гарантии и туда лезть смысла я не вижу,делать тюнинг-не вижу смысла она и так хороша,максимум другие диски и может лайтовый обвесик в виде юбок,просто у каждого свое,взять даже порш каен которого порезали и сделали в 3 ателье за миллион долларов,посадили на него кузов 21 волги сделанный с нуля,я в этом не вижу смысла,а для хозяина он есть,если вы зайдете на драйв2 ру,вы посмотрите какие там есть чемовые проекты с ниссананами 88 года вложив туда 55 тыс убитых енотов,просто у каждого своя мечта и я хочу ее осуществить сходив в несколько рейсов Так у деда то седан, а ты хочешь уже купэшку.. Лан, не буду трогать эту тему. Удачи) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 02.05.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Просто мне никто не позволит в нее лезть и переделывать конкретно,а мне нравится эта модель и если говорить о тюнинге,то лучше брать купе,т.к она по определению для него лучше) крепче устойчивее в поворотах,крыша говорят там ниже на сколько там см,чем у седана
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 02.05.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Да,спасибо тебе за удачу,я понимаю что кому например машина не дорога то лучше новая,и я так же искренне желаю тебе удачи,чтоб этот кризис сран..й прошел,и чтоб ты себе приобрел если не новый то более свежий авто,который тебе не будет трепать нервы и будет тянуть меньше денег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Да,спасибо тебе за удачу,я понимаю что кому например машина не дорога то лучше новая,и я так же искренне желаю тебе удачи,чтоб этот кризис сран..й прошел,и чтоб ты себе приобрел если не новый то более свежий авто,который тебе не будет трепать нервы и будет тянуть меньше денег Пасибо) Гы, похоже я тут "прославил" свою маську(... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 02.05.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
ничего,бывает) жаль что многую роль играют деньги,и часто хорошие машины и даже суперкары заканчивают свою жизнь так(
А кстати именно ЖЦ автомобиль года в 84 кажется году) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
![]() ))))))))))) ![]() Кстати по теме. Тут как то вопрос звучал по повду крепления различных не родных бамперов к маське. У меня бампера сделаны полностью из стекловолокна, с обратной стороны пустые. Соответственно буду для них делать раму из лёгкого металического профиля, прикручивать к авто, а потом на раму бампер+герметик по щелям. А как цепляли свои бампера наши доблесные друзья? Делитесь опытом)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А в какой роли выступает гермет по щелям???! Не забывайте, что автомобиль не для выставки, а для езды. Все зазоры на ходу, и особенно по нашим "дорогам" играют не кисло.
Лет 5 назад я активно занимался обвесами. Тогда мы если брали готовую "скорлупу" (бампера с базара), то если в них предусмотрено крепление на штатных кронштейнах или рельсе, просто садили его на монтажную пену. Конструкция получается целостной, прочной и надежной. скорлупа со временем не трескается. Если скорлупа изначально не подходит по креплению, либо его вовсе нет, то из подручного металла собирается простенький каркасик, на который с некоторым зазором в пару см можно нацепить скорлупу. На машину устанавливается каркас, мажется грубо пеной в нескольких точках, и ристраивается бампер на подставочках, чтоб типа как висит как надо. После высыхания все снимается, и до пшикивается пеной -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Из нутри скорлупа должна быть защищена от влаги. В идеале это слой пены покрытый или мастикой или гравитексом. бывает края, которые касаются кузова одеваются в П-образную резинку. Пену валим не большим слоем или фрагментами, чтоб просохла. Работаем по сырой погоде для лучшего застывания пены.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А в какой роли выступает гермет по щелям???! Не забывайте, что автомобиль не для выставки, а для езды. Все зазоры на ходу, и особенно по нашим "дорогам" играют не кисло. Лет 5 назад я активно занимался обвесами. Тогда мы если брали готовую "скорлупу" (бампера с базара), то если в них предусмотрено крепление на штатных кронштейнах или рельсе, просто садили его на монтажную пену. Конструкция получается целостной, прочной и надежной. скорлупа со временем не трескается. Если скорлупа изначально не подходит по креплению, либо его вовсе нет, то из подручного металла собирается простенький каркасик, на который с некоторым зазором в пару см можно нацепить скорлупу. На машину устанавливается каркас, мажется грубо пеной в нескольких точках, и ристраивается бампер на подставочках, чтоб типа как висит как надо. После высыхания все снимается, и до пшикивается пеной 1. герметик - это чтобы скрыть неравномерные щели. Одно дело если щель просто есть, другое дело если она в одном месте уже, вдругом шире. перечитал ещё раз - в твоём случае герметик заменяется на П-образную резинку... 2. установка на каркас с помощью пены... млин, идея мне нравится! Бампера у меня - чисто скорлупа. Причём не шибко толстая. Карксик соорудить и прикрепить на раму не проблема. А вот как потом эта скорлупа будет на одной пене там держаться? со временем не начнёт отставать, деформироваться и т.д.?? А то ещё потеряю бампер по дороге)) или перекосит его Сообщение отредактировал vasekman - Nov 25 2009, 13:56 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:25 |