![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
стартер крутит хорошо. я на генератор грешу ... дергается свет сильно ... я до этого на ТАЗе восьмом ездил ... там тоже так генератор себя проявлял ... но он там на 55-Ам по-моему ... а тут с Митсубы какой-то стоит ... это базово или левый ???? ... Хотя сам и отвечу на свой тупой вопрос ... причем тут Митсуба к Мазде да еще и с проявлениями боков гена Митцу - очень даже родной для мазд, по этому нечего на него гнать. ни какой он не левый. Воткни вольтметр в цепь и посмотри что с напряжением происходит. Может у тебя банально ремни проскальзывают или умер регулятор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
гена Митцу - очень даже родной для мазд, по этому нечего на него гнать. ни какой он не левый. Воткни вольтметр в цепь и посмотри что с напряжением происходит. Может у тебя банально ремни проскальзывают или умер регулятор. вольтметр воткнул. 12,7 акома в "пустом" состоянии при езде тудит от 13 до 14,7 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
езжу спокойно.т.е повода для беспокойства по расходу нет? Думаю, что нет. Вряд ли ты его сможешь ещё значительно уменьшить. Для сравненния Mitsubishi Carisma 1.6 2002г 9л по городу при нормальной езде, так она новее на 15 лет. вольтметр воткнул. 12,7 акома в "пустом" состоянии при езде тудит от 13 до 14,7 А 13 у тебя со включенными фарами, печкой, музыкой? У меня со всем включенным ниже 13,5 не опускается, ничего не мигает, только холостой ход сильно теряется, когда машина ещё непрогрета раздражает, да и когда прогрета. Можно проверить щетки, а сначала посмотри массу. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Nov 18 2009, 09:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
вот что успел сфотать сейчас в гараже. подкапотка, салон и кусок жопы ... и, сука сели батарейки на фотике ...
перед этим просрал поездку в Горловку ввиду выхода из строя дворников .... сфотал (уже телом) тягу, на которой отбородировался пластмассовый наконечник. Очень срочно нужен. Где его купить новый !!! Кто знает. На выходных ездил по разборкам Донецка ... нашел только без пластмасок ... попытались примастырить старый ... но не хватило и на неделю ВОПРОС № 2 - с чем связана трабла с годом выпуска ??? я по доверенности взял на той неделе машину. по МРЕО не пробивал. на складе "валялась", или мутки какие ??? Моя аська 392056743 если кто пользуется - катайте ... есть скайп ...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
вот что успел сфотать сейчас в гараже. подкапотка, салон и кусок жопы ... и, сука сели батарейки на фотике ... перед этим просрал поездку в Горловку ввиду выхода из строя дворников .... сфотал (уже телом) тягу, на которой отбородировался пластмассовый наконечник. Очень срочно нужен. Где его купить новый !!! Кто знает. На выходных ездил по разборкам Донецка ... нашел только без пластмасок ... попытались примастырить старый ... но не хватило и на неделю ВОПРОС № 2 - с чем связана трабла с годом выпуска ??? я по доверенности взял на той неделе машину. по МРЕО не пробивал. на складе "валялась", или мутки какие ??? Моя аська 392056743 если кто пользуется - катайте ... есть скайп ... Ну судя по фото у тебя все же хэтч, он же комби. так что хоть тут всё нормально). А вот судя по приборной панели... год выпуска явно ДО 86-го. Хотя это, конечно, не самый точный определитель). Мой совет - ищи хозяина + горячий утюг и выбивай правду...) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
А кто-то уже менял PCV клапан (вентиляция картера), реальный положительный эффект от него есть, кроме снижения токсичности выхлопа? Уже давно заметил, что он у меня не работает, а поток идет из головки в воздухан, т.к. через клапан не проходит
Ну судя по фото у тебя все же хэтч, он же комби. так что хоть тут всё нормально). А вот судя по приборной панели... год выпуска явно ДО 86-го. Хотя это, конечно, не самый точный определитель). Мой совет - ищи хозяина + горячий утюг и выбивай правду...) У меня такой же салон, только синий. Год выпуска 1985 точно, а на некоторых комплектующих, например дисках можна прочитать дату их производства (на моих 11.1984)
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
я тут ничего еще не менял, ввиду свежести приобретения авто ... нужен специалист в Донецке !!! есть вопросы Не знаю как в Донецке, но в Харькове "специалистов" навалом, причем именно в кавычках. Ходовую может и настроят, но по мотористам я лично больше ни ногой. Хотя даже ходовую - настраивали и развал и схождение, хотя одного нет по определению. На счет запчастей, зачем на разборках ищешь такие запчасти ? на наши мазды нет недостатка с запчастями, по крайней мере у нас можно привезти все что нужно на машину, хоть новый кузов хоть мотор. С запчастями от которых зависит твоя жизнь - лучше не шути, и купи новое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В Днепре есть хороший человек именно по Mazda, хотя и других японцев берёт. С запчастями тоже всё в норме, на неё многое подходит от KIA. Уж не с той ли ]]>КИА]]>, что сделана именном с мазды жц? ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Nov 20 2009, 13:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Не знаю как в Донецке, но в Харькове "специалистов" навалом, причем именно в кавычках. Ходовую может и настроят, но по мотористам я лично больше ни ногой. Хотя даже ходовую - настраивали и развал и схождение, хотя одного нет по определению. На счет запчастей, зачем на разборках ищешь такие запчасти ? на наши мазды нет недостатка с запчастями, по крайней мере у нас можно привезти все что нужно на машину, хоть новый кузов хоть мотор. С запчастями от которых зависит твоя жизнь - лучше не шути, и купи новое. Есть и развал и схождение впереди , и только схождение сзади.... По определению развал спереди регулируется поворотом опорной подушки... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
возникла такая проблема: когда едешь двигатель не набирает обороты больше 2 тыс. такое ощущение что топливо больше не впрыскивает. когда просто газуешь обороты нормально набирает. что это может быть и как устранить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
от какой машины бензонасос подходит? бензонасос на балке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
от какой машины бензонасос подходит? бензонасос на балке Ну ты хоть ]]>форум]]> почитывай иногда... З.Ы. А перед тем как насос покупать ты хоть давление в магистрали померяй. может там и не в насосе проблема то З.Ы.Ы. Еще проблема может быть в заклиненом клапане обратки. Короче манометр много чего покажет... Сообщение отредактировал vasekman - Nov 20 2009, 20:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Ну ты хоть ]]>форум]]> почитывай иногда... З.Ы. А перед тем как насос покупать ты хоть давление в магистрали померяй. может там и не в насосе проблема то З.Ы.Ы. Еще проблема может быть в заклиненом клапане обратки. Короче манометр много чего покажет... вообщем разобрался я. глючил бензонасос. почистил его. еще видно от перегрева он так себя вел) а как манометром померять?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
вообщем разобрался я. глючил бензонасос. почистил его. еще видно от перегрева он так себя вел) а как манометром померять?? Бензонасос такая штука что если он износился, то.... лучше заранее искать замену. Манометр ставишь через тройник после фильтра перед рампой. Желательно так, чтобы можно было контролировать показания и на ходу. Когда будешь замерять на стоячей - сначала посмотри на давление, которое обеспечивает клапан обратки. Цифры с головы писать не буду - посмотри в книжке сколько должно быть. Потом пережми трубку обратки. Давление должно сильно вырасти. Если не растёт - значит бензонасосу *опа и он уже толком не качает. Короче в книжке и по насосу есть цифры - сверь. Ну и желательно потом на ходу проследить за давлением - во время ускорения и т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а можно подробнее ?! какой покупать ... или мануал где читнуть ? Так у тебя же карб... Это для инжектора технология... ]]>Мануал]]>ы... Сообщение отредактировал vasekman - Nov 21 2009, 19:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Такой я ещё не видел в городе. От KIA, конечно, громко сказано, скорее корейских производителй (CTR). Единственное, что брал, и на нём было написано KIA, - топливный фильтр, кстати потом распилил и убедился, что хороший. Сейчас взял Nippon, отработает своё , посмотрим на разницу. а можно подробнее ?! какой покупать ... или мануал где читнуть ? Если есть проблемы с набором оборотов, на карбюраторе, поменяй топливный фильтр и проверь сеточку фильтра тонкой очистки в карбюраторе, она прямо за трубкой, на которую одет топливный шланг (она у меня была забита машина больше 3000 не ехала, дергалась или, вообще, глохла) и провода, они у тебя новые (на фото), я такие ставил,моя машина на них сразу глохла, выбрал нормальные дороже, а на родных старых больше 4000 не ехала. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Nov 21 2009, 22:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Вчера был у карбюраторщика, машина на дороге встала колом не заводилась, разобрал сказал по механике более менее нормально, проблема в датчике или клапане хх, пока ездил в магаз купить б/у датчик он позвонил сказал ничего не покупай почистили твой он заработал, вернулся карбюратор почищенный установлен на машине она заводится прекрасно едет но перестал работать возвратный механизм, то есть еду я на 60-70 км./ч обороты 2000 на светофоре останавливаюс а обороты также 2000 и надо менять прокладку впускного коллектора, договорились что подъеду на неделе все сделает. Посмотрел он мои ВВ провода, сказал два не работают я спрашиваю а как машина тогда ездила если они не работают, он говоит не знаю, я купил какие то силиконовые, которые идут для 10-ки и 8-ки, поставил их, они все одинаковой длины, мои были разной длины, можно ли такие ставить? Старые провода стоят с момента покупки автомобиля уже 8 лет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Посмотрел он мои ВВ провода, сказал два не работают я спрашиваю а как машина тогда ездила если они не работают, он говоит не знаю, я купил какие то силиконовые, которые идут для 10-ки и 8-ки, поставил их, они все одинаковой длины, мои были разной длины, можно ли такие ставить? Старые провода стоят с момента покупки автомобиля уже 8 лет. Ставить можно, я думаю они лучше, чем синие типа корейские для GC, а ехать она будет на неисправных проводах, искра все равно будет проходить, но будут толчки в работе двигателя, обороты набираются медленно. Свои старые проверь тестером, если не звонятся, то выбрасывай, если сопротивление очень большее 15 КОМ, возможна вибрация в работе двигателя, лучше заменить. Только, ЕСЛИ КОЛПАЧКИ НА ПРОВОДАХ СЪЕЗЖАЮТ, ЛУЧШЕ СТЯНИ ИХ И НАДЕЖНО ОДЕНЬ НА СВЕЧИ, ТРАМБЛЕР, А ПОТОМ ПОСТАВЬ НА МЕСТО (Я ТАК СВОИ ПРОВОДА СТАВИЛ ВТОРОЙ РАЗ, ПОТОМУ ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ ПОСТАВИЛ КОЛПАЧОК НОРМАЛЬНО СИДИТ ВРОДЕ, А ХОРОШЕГО КОНТАКТА НЕ БЫЛО. п.с У МЕНЯ SEIWA, ЯПОНСКИЕ, ТАМ 5 ПРОВОДА НЕ ХВАТАЕТ ПО ДЛИНЕ, НО ТОЧНО ЛУЧШЕ СИНИХ, ДА И 10 ТОЖЕ.) Сообщение отредактировал Tolya1789 - Nov 22 2009, 10:31 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:19 |