Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda ksedos 9 = Mazda 626 GD, стоит ли менят?
Yaa
сообщение Nov 20 2009, 09:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.11.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Здравствуйте! Коснулась и меня тема покупки следущей авто. В данный момент у меня Mazda 626GD, 1990 года. Приятель продает Кседос 9, 1995 года, полный комплект кроме кожи.
Вопрос: стоит ли менять?
Моя GD в отличном состоянии, ее ориентировочная цена примерно 4500-5000у.е. (верно)?
Кседос 9 мне предлагают за 7000у.е.
Не буду ли я разчарован такой заменой, в GD у меня практически небыло проблем, ни с ходовой ни с мотором, что будет с кседосом 9м ?
Прошу подсказать, по цене, это нормально, какие есть большие минусы и на что стоит боратить внимание в первую очереь при покупке кс9.

Спасибо за советы.
Go to the top of the page
Вставить ник Yaa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 20 2009, 09:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Стоит ли менять - вопрос очень глупый, так как ты сравниваешь небо и землю))))) В машину влюбишься очень надолго. Альтернативы в таком ценовом диапазоне - не было и нет. Цена нормальная, двигатель ты не указал. Обслуживание будет на порядок дороже, чем 626, но удовольствие от владения и эксплуатации - во много раз больше. Если уверен, что потянешь обслуживание - думать и решать просто нечего, ответ очевиден - и точка smile.gif Сядь, поезди - и всё поймёшь....

Сообщение отредактировал sasa - Nov 20 2009, 09:25
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Yaa
сообщение Nov 20 2009, 09:34
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.11.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(sasa @ Nov 20 2009, 09:23 ) *
Стоит ли менять - вопрос очень глупый, так как ты сравниваешь небо и землю))))) В машину влюбишься очень надолго. Альтернативы в таком ценовом диапазоне - не было и нет. Цена нормальная, двигатель ты не указал. Обслуживание будет на порядок дороже, чем 626, но удовольствие от владения и эксплуатации - во много раз больше. Если уверен, что потянешь обслуживание - думать и решать просто нечего, ответ очевиден - и точка smile.gif Сядь, поезди - и всё поймёшь....


мотор у меня 2,0 карбюратор, в кс9 - 2,0 V 6.

почему я просил, помнится у модели 626 до 94го года были какие то проблемы в гибдрокомпенсаторами, а после 95го года ее устраинил. вот потому и спросил smile.gif

понял. ставлю + к кс9.
Go to the top of the page
Вставить ник Yaa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 20 2009, 09:43
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



В Кседаре 24 гидрокомпенсатора spiteful.gif , точно таких, как и на 626, но проблемы с ними крайне редки. 2,0 V6 - хорошее двигло, экономичное по бензину и достаточно тяговитое. Я поменял 626 GE на Кседос - 2 года ни грамма не жалею, хоть и дороговато обслуживать. Всю Украину на нём перепахал - думал вот продавать, да передумал - машинка подтянутая, и в кризис менять её просто не на что))))))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Yaa
сообщение Nov 20 2009, 09:50
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.11.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(sasa @ Nov 20 2009, 09:43 ) *
В Кседаре 24 гидрокомпенсатора spiteful.gif , точно таких, как и на 626, но проблемы с ними крайне редки. 2,0 V6 - хорошее двигло, экономичное по бензину и достаточно тяговитое. Я поменял 626 GE на Кседос - 2 года ни грамма не жалею, хоть и дороговато обслуживать. Всю Украину на нём перепахал - думал вот продавать, да передумал - машинка подтянутая, и в кризис менять её просто не на что))))))))


понял.
просто за все 4 года что у меня 626я, я на пальцах могу перечислить что в ней менял (веду Ексель), при этом, состояние идеальное. Будет ли у меня такое же с кс9, вот что хотелось бы узнать, но это скорее всгео уже как повезет...

значит мою старушку мона продать за 5000у.е., 626ю ?
и 7000у.е. за кс9 это нормальная цена. продавац говорит там ве кроме кожи.
Go to the top of the page
Вставить ник Yaa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 20 2009, 10:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Yaa @ Nov 20 2009, 10:50 ) *
Будет ли у меня такое же с кс9, вот что хотелось бы узнать, но это скорее всгео уже как повезет...

Это как Бог даст, и как ездить-своевременно обслуживать будешь. По цене на 626 - ничо не скажу. Цена Кседаря - зависит от состояния. Если в целом всё гуд - то нормальная. В двигателе главный параметр - наличие жора масла. Кузов, зазоры - смотришь. Остальное - тщательная диагностика всей подвески и опор двигателя (например одна подушка двигателя 200 долл, а их четыре штуки spiteful.gif ). Что бы сразу было понимание суммы попадалова. Вобщем самое дорогое - двигатель с навесным и подвеска, не жалеть, заплатить за хороший осмотр-диагностику . Всё остальное можно побелить-подкрасить.

Сообщение отредактировал sasa - Nov 20 2009, 10:19
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Yaa
сообщение Nov 20 2009, 10:23
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.11.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(sasa @ Nov 20 2009, 10:17 ) *
Это как Бог даст, и как ездить-своевременно обслуживать будешь. По цене на 626 - ничо не скажу. Цена Кседаря - зависит от состояния. Если в целом всё гуд - то нормальная. В двигателе главный параметр - наличие жора масла. Кузов, зазоры - смотришь. Остальное - тщательная диагностика всей подвески и опор двигателя (например одна подушка двигателя 200 долл, а их четыре штуки spiteful.gif ). Что бы сразу было понимание суммы попадалова. Вобщем самое дорогое - двигатель с навесным и подвеска, не жалеть, заплатить за хороший осмотр-диагностику . Всё остальное можно побелить-подкрасить.


да, действительно. 200баксов за резинку это сильно (
ок, постараюсь посмотреть, понять, шо не так.
Go to the top of the page
Вставить ник Yaa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 20 2009, 11:06
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Yaa @ Nov 20 2009, 11:23 ) *
да, действительно. 200баксов за резинку это сильно (

Это не просто резинка, подушка геленаполненная, чоб никаких вибраций по кузову не дай бог - это же представительский класс)))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Yaa
сообщение Nov 20 2009, 11:09
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.11.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(sasa @ Nov 20 2009, 11:06 ) *
Это не просто резинка, подушка геленаполненная, чоб никаких вибраций по кузову не дай бог - это же представительский класс)))))


не хило. что то мне аж страшщно становится...
а стойки сколько стоят, тормозные колодки? +-
Go to the top of the page
Вставить ник Yaa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Nov 20 2009, 12:16
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Yaa @ Nov 20 2009, 12:09 ) *
не хило. что то мне аж страшщно становится...
а стойки сколько стоят, тормозные колодки? +-

Передние 250 долл штука и только в оригинале, заменителей нет. Задние есть Кайаба по 100 помойму. Колодки нормальные на перёд 60-70 долл, оригинал 120 долл. Родные стойки ходят очень долго, у меня ещё все оригинальные, и неплохо держат, тьху тьху три раза))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
GTR
сообщение Nov 20 2009, 12:35
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 396
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан



Цитата(Yaa @ Nov 20 2009, 12:09 ) *
не хило. что то мне аж страшщно становится...
а стойки сколько стоят, тормозные колодки? +-

Привет! Добавлю к выше сказаному,Sasa! Кседос 9 - машинка супер,если она в отличном,ну или хорошем состояние!!! Никакая другая машина не даст такого удовольствия от езды,как по городу,так и по трассе! Но за удовольствие надо платить и платить не мало!!! Не думай,что я тебя пытаюсь отговорить от покупки. Просто,покупая эту машину,да и ещё такого года выпуска, её надо проверить всю от А до Я!!! Или ещё скажу вывернуть её на изнанку!!! Потому что все ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти на неё будут ОЧЕНЬ ДОРОГИМИ,ну кроме там каких-нибудь мелких резинок и фильтров! Плюс ко всему нужен толковый мастер кто будет ремонтировать,если у тебя нет времени и места,где самому можно это сделать!!! Поэтому моё тебе пожелание,пока не продавай свою машинку,а поедь и покатайся на том Кседосе,подыми на подъёмнике и проверь подвеску,также диагностика движка нужна! И лучше всё это делать с человеком,который знает эти машины,я имею в виду Кседосы и знает на что,и куда смотреть! А так тебе решать,дерзай!!!


--------------------
Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GTR в ответ
+Quote Post
Yaa
сообщение Nov 20 2009, 12:45
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.11.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(sasa @ Nov 20 2009, 12:16 ) *
Передние 250 долл штука и только в оригинале, заменителей нет. Задние есть Кайаба по 100 помойму. Колодки нормальные на перёд 60-70 долл, оригинал 120 долл. Родные стойки ходят очень долго, у меня ещё все оригинальные, и неплохо держат, тьху тьху три раза))))


да. цены обалденные. надеюсь раз поставил, и до конца дней своих их должно хватить smile.gif

кстати, а сайлентблоки, реиночки? сколько раз в сезон надо делать?

Цитата(GTR @ Nov 20 2009, 12:35 ) *
Привет! Добавлю к выше сказаному,Sasa! Кседос 9 - машинка супер,если она в отличном,ну или хорошем состояние!!! Никакая другая машина не даст такого удовольствия от езды,как по городу,так и по трассе! Но за удовольствие надо платить и платить не мало!!! Не думай,что я тебя пытаюсь отговорить от покупки. Просто,покупая эту машину,да и ещё такого года выпуска, её надо проверить всю от А до Я!!! Или ещё скажу вывернуть её на изнанку!!! Потому что все ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти на неё будут ОЧЕНЬ ДОРОГИМИ,ну кроме там каких-нибудь мелких резинок и фильтров! Плюс ко всему нужен толковый мастер кто будет ремонтировать,если у тебя нет времени и места,где самому можно это сделать!!! Поэтому моё тебе пожелание,пока не продавай свою машинку,а поедь и покатайся на том Кседосе,подыми на подъёмнике и проверь подвеску,также диагностика движка нужна! И лучше всё это делать с человеком,который знает эти машины,я имею в виду Кседосы и знает на что,и куда смотреть! А так тебе решать,дерзай!!!


понял. так и сделаю. сейчас как раз поеду ее смотреть, возьму покатаюсь несоклько дней. по ходовым арактеристикам на что обратить внимания? мотор?
она убдет у меня в распоряжении несколько дней, может даже до недели. smile.gif
а свою я хотел обменять, т.е. я отдаю ему свою + 2 штуки доплаты.
Go to the top of the page
Вставить ник Yaa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 20 2009, 14:46
Сообщение #13





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Честно у меня ксюха два года не жалею,но нужно все своевременно делать,не запускать!Поверь поездишь на ней на другую не сядешь!И цена нормальная!Саня тебе правильно сказал смотри!!!!!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Nov 20 2009, 14:57
Сообщение #14


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Андрей К. @ Nov 20 2009, 14:46 ) *
Честно у меня ксюха два года не жалею,но нужно все своевременно делать,не запускать!Поверь поездишь на ней на другую не сядешь!И цена нормальная!Саня тебе правильно сказал смотри!!!!!

тока щас дошло, что это наверное судьба
Кседос - ксюха, и жена у меня Оксана (Ксюха)
вот чего она у меня злица на машину )))
топикстартеру - ребята тебе по теме все правильно написали, и добавить даже нечего
жирный + за кседос против старушки твоей, главное не убитый взять, а даже если и так, то для меня например ухаживать за машинкой одно удовольствие (несмотря даже на то что на обоих двигло до капиталки доводил) ))))


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Yaa
сообщение Nov 20 2009, 14:58
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.11.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Андрей К. @ Nov 20 2009, 14:46 ) *
Честно у меня ксюха два года не жалею,но нужно все своевременно делать,не запускать!Поверь поездишь на ней на другую не сядешь!И цена нормальная!Саня тебе правильно сказал смотри!!!!!


принято.
так наверно и поступлю
Go to the top of the page
Вставить ник Yaa в ответ
+Quote Post
Vincent
сообщение Nov 20 2009, 20:07
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,394
Регистрация: 27.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Yaa @ Nov 20 2009, 14:58 ) *
принято.
так наверно и поступлю


Машина БОБМА, брать однозначно, НО очень тщательно все проверить с толковым мастером иначе....................... mega_shok.gif

вот пару цен чтобы ориентировался:
амортики передние -- 200
ремень ГРМ -65
помпа 58
гидронатяжитель -130
тормозные диски задние -130
радиатор неоригинальный но тож очень хароший Behr - 190
передние нижние шаровые 50 за штуку
универсальный лямбда зонд Бош- 65
передняя подушка двигателя (возле радиатора)- 150
прокладки клапанных крышек - 20 за штуку
все цены в баксах дерзай
Go to the top of the page
Вставить ник Vincent в ответ
+Quote Post
Yaa
сообщение Nov 20 2009, 20:45
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.11.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Vincent @ Nov 20 2009, 20:07 ) *
Машина БОБМА, брать однозначно, НО очень тщательно все проверить с толковым мастером иначе....................... mega_shok.gif

вот пару цен чтобы ориентировался:
амортики передние -- 200
ремень ГРМ -65
помпа 58
гидронатяжитель -130
тормозные диски задние -130
радиатор неоригинальный но тож очень хароший Behr - 190
передние нижние шаровые 50 за штуку
универсальный лямбда зонд Бош- 65
передняя подушка двигателя (возле радиатора)- 150
прокладки клапанных крышек - 20 за штуку
все цены в баксах дерзай


понял. спасибо.
т.е. я так понял это перечень деталей ,коотрые, вероятно прийдется когда то менять smile.gif

если не секрет, более подробно... что за "прокладки клапанных крышичек?" гидрокомпенсаторы всмысле?
Go to the top of the page
Вставить ник Yaa в ответ
+Quote Post
Vincent
сообщение Nov 20 2009, 21:55
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,394
Регистрация: 27.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Yaa @ Nov 20 2009, 20:45 ) *
понял. спасибо.
т.е. я так понял это перечень деталей ,коотрые, вероятно прийдется когда то менять smile.gif

если не секрет, более подробно... что за "прокладки клапанных крышичек?" гидрокомпенсаторы всмысле?


Этот перечень менял Я, совсем не обязательно все это придется менять и тебе.
Ес-но єто не полный список всего что менялось, я написал основное по затратам, остальное - расходники пустяк.
Прокладки клапанных крышек и гидрокомпенсаторы -- разные вещи.
Прокладок нада всего две так как мотор V образная шестерка
Go to the top of the page
Вставить ник Vincent в ответ
+Quote Post
Yaa
сообщение Nov 21 2009, 14:23
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.11.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Login @ Nov 20 2009, 14:57 ) *
тока щас дошло, что это наверное судьба
Кседос - ксюха, и жена у меня Оксана (Ксюха)
вот чего она у меня злица на машину )))
топикстартеру - ребята тебе по теме все правильно написали, и добавить даже нечего
жирный + за кседос против старушки твоей, главное не убитый взять, а даже если и так, то для меня например ухаживать за машинкой одно удовольствие (несмотря даже на то что на обоих двигло до капиталки доводил) ))))


хорошо что у меня жену по другому зовут smile.gif
наслушался я тут ,и стремно как то стало sad.gif с цен...

Цитата(Vincent @ Nov 20 2009, 21:55 ) *
Прокладки клапанных крышек и гидрокомпенсаторы -- разные вещи.
Прокладок нада всего две так как мотор V образная шестерка


понял.
тфу-тфу-тфу - поехал смотреть наконец то...
Go to the top of the page
Вставить ник Yaa в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 21 2009, 14:29
Сообщение #20


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Login @ Nov 20 2009, 14:57 ) *

Этот "старый алкаш" сменил одну КсюХу на другуЮ.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 20:15