![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Тема фотофиксации нарушений ПДД с помощью находящихся «на вооружении» сотрудников ГАИ приборов, а затем рассылка по почте собственникам транспортных средств постановлений об административных правонарушениях, сейчас становится всё более актуальной. В последнее время эта практика получила столь широкое распространение, что в водительской среде такое постановления, приходящие на дом водителю или владельцу транспортного средства, даже получили ироническое прозвище: «письма счастья». Тем актуальнее тема защиты водителями своих интересов в таких ситуациях. Сам принцип ответственности собственника транспортного средства при фиксации нарушения действующими в автоматическом режиме специальными средствами фото-, кино- или видеосъёмки вводится ст.14-1 Кодекса об административных правонарушениях (далее КоАП) (в редакции, действующей с 16.11.2008г.) При этом ч.2 указанной статьи содержит норму: при наличии обстоятельств, свидетельствующих о совершении правонарушения иным лицом, собственник в 10-дневный срок с момента вынесения постановления имеет право сообщить об этом органу или должностному лицу, вынесшему постановление. При этом исполнение постановления приостанавливается, а ГАИ проводит мероприятия с целью установить действительного нарушителя.
Здесь следует отметить, что сам закон чётко предусматривает обязательность приостановления исполнения постановления до установления лица, совершившего нарушение. Причём сформулирована статья таким образом, что если этого нарушителя сотрудники ГАИ не найдут – это уже не будет проблемой собственника транспортного средства. И раньше установления этого лица исполнять постановление тоже нельзя. Отсюда чётко следует один из основных возможных способов защиты своих прав собственником транспортного средства. Если данным автомобилем управляют несколько лиц (скажем, родственники, вписанные в свидетельство о регистрации, или просто знакомые либо сотрудники – на основании доверенности или временного регистрационного талона), в орган ГАИ, откуда пришло «письмо счастья», посылается письмо ответное, следующего содержания: я автомобилем в момент нарушения не управлял (при этом если собственник находился за пределами региона проживания, или вообще за границей, - на это нужно указать, и приложить копии соответствующих документов, например, авиабилетов, ксерокопию загранпаспорта с визами и отметками о пересечении границы, и пр.), имеют право управления такие-то лица (вписанные в техпаспорт, или по временному регистрационному талону, или по доверенности – в таком случае желательно указать, когда и на чьё имя доверенность выдана, приложить её копию или хотя бы указать, у какого нотариуса она оформлялась). Направлять такое заявление нужно, разумеется, заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае исполнение постановления приостанавливается, до опроса всех потенциальных нарушителей сотрудниками ГАИ. Правда, не совсем понятно, как именно это будет происходить. Кстати, есть возможность для уверенных в себе автовладельцев, изучив фото из «письма счастья» и обнаружив, что на нём не видно, кто находится за рулём автомобиля и сколько человек в салоне, вообще заявить: в момент предполагаемого нарушения я находился не за рулём, передал управление знакомому, по имени, скажем, Саша, фамилию его не знаю, водительское удостоверение у него видел, полис страхования гражданской ответственности, при наличии которого он имеет право управления всеми транспортными средствами, - тоже, а передать ему управление в своём присутствии я имел право на основании п.2.2 ПДД. Можно и причину объяснить: дескать, был в нетрезвом состоянии, или просто плохо себя чувствовал, попросил отогнать машину… При получении такого заявления сотрудники ГАИ также безусловно обязаны (т.к. формулировка ст.14-1 КоАП просто не даёт другой возможности) приостановить исполнение постановления и начать поиск неизвестного «Саши» с целью привлечения его к административной ответственности. Думаю, что искать его они будут долго, скорее истечёт срок наложения на него административного взыскания (который в случае рассмотрения дел сотрудниками ГАИ составляет 2 месяца). Разумеется, то же самое может сделать человек, который давно «продал по доверенности» свой автомобиль: нужно сообщить, кому, когда он был таким образом передан, где оформлялась доверенность (а лучше приложить к заявлению её ксерокопию). Тогда реакция сотрудников ГАИ должна быть такой же: розыск непосредственного виновника. Кстати, необходимо также отметить, что если собственником транспортного средства является юридическое лицо, - фактически исполнить требования ст.14-1 КоАП вообще невозможно: юридические лица не являются субъектами административной ответственности. Наконец, для собственника автомобиля существует и возможность обжалования такого постановления в общем порядке. Сотрудники ГАИ не любят это признавать. Между тем, ст.288 КоАП не делает исключения из возможности обжалования постановлений для тех из них, которые вынесены по результатам фотофиксации. Обжаловано постановление может быть либо вышестощему начальнику того лица, которое вынесло постановление, либо в районный или приравненный к нему суд. Каковы могут быть основания для такого обжалования? Их множество, как формальные, так и имеющие отношение к обстоятельствам нарушения и его фиксации. Прежде всего, те постановления, которые уже пришли автовладельцам по почте, имеют зачастую следующую формулировку. В них указаны данные именно собственника транспортного средства, и тут же, безо всякой ссылки на то, что взыскание наложено на собственника, в соответствии со ст.14-1 КоАП, просто указано, что данное лицо управляло транспортным средством и совершило нарушении ПДД. Такое постановление нужно обжаловать однозначно, как принятое с существенным нарушением процедуры и неверное по сути. Во-первых, никаких данных о том, что автомобилем управляло именно данное лицо, в постановлении не содержится. Во-вторых, если бы было известно, кто управлял автомобилем, - то тогда совершенно иной порядок оформления правонарушения. Водитель должен быть остановлен, постановление составлено на месте, в случае его несогласия с нарушением – должен быть составлен админпротокол. Если всего этого не сделано – то тогда постановление может быть оформлено только на собственника транспортного средства, в соответствии со ст.14-1 КоАП, но тогда в нём не должно быть указаний на то, что именно это лицо управляло автомобилем. Тут, как говорится, одно из двух. Кроме того, ст.14-1 КоАП недвусмысленно говорит о том, что такая фиксация и «заочное» вынесение постановлений в отношении собственника транспортного средства возможна, если нарушение зафиксировано средствами, работающими в автоматическом режиме. Иначе говоря – без участия человека. Если, как это часто происходит сейчас, съёмка производилась с помощью прибора под названием «Визир» (а то и обычной камеры) самим инспектором – такой порядок не будет соответствовать закону. При этом не нужно думать, что результат съёмки автоматически нельзя использовать как доказательство. Можно, но только как дополнительное, как приложение к протоколу, и, очевидно, в случаях, когда водитель оспаривает нарушение. Но остановить и оформить нарушение в этом случае должны на месте. И это не случайно. Ведь задача ГАИ – не только фиксация нарушений, а в первую очередь – профилактика, обеспечение безопасности движения. Хотя бы с этой точки зрения, нарушение выгоднее пресечь. Правда, сами сотрудники ГАИ об этом часто забывают, такое впечатление, что сами они видят цели своей деятельности иначе… Необходимо помнить ещё вот что. Для того, чтобы постановление было законным, в нём должны быть указаны реквизиты прибора, которым фиксировалось нарушение. Если это средство измерительной техники – то должны быть известны реквизиты документов о допуске типа средства измерительной техники к использованию в Украине, а также поверки конкретного экземпляра прибора. Это – прямые требования Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности» к измерениям, результаты которых используются в качестве доказательств или проводятся по заказу суда, правоохранительных органов. Но и это ещё не всё. Когда постановление по фото, предоставленному подчинёнными, выносит начальник какого-либо подразделения ГАИ, нужно, чтобы было точно известно, кто именно проводил саму фотофиксацию. Почему? Потому что согласно п.13.2 Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины (утверждена приказом МВД от 13.11.2006 N 1111), к использованию специальных средств допускаются сотрудники, изучившие инструкции к приборам и сдавшие зачёты по правилам их использования. Поэтому в постановлении должно быть отражено, кто же использовал прибор, если его использование не было полностью автоматическим. (Впрочем, в таком случае, как сказано выше, вообще нельзя выносить постановление в соответствии с ст.14-1 КоАП. Но использовать как дополнительное основание обжалования можно и эти обстоятельства.) Кстати, нужно отметить ещё один момент. Достаточно часто по приложенным к постановлениям фото видно, что съёмка производилась из припаркованного автомобиля, причём нередко даже не служебного, а частного, принадлежащего самому сотруднику ГАИ. Так вот, согласно той же Инструкции, такое является недопустимым. Согласно п.12.2 Инструкции, надзор за дорожным движением может осуществляться либо открыто (при пешем патрулировании или на спецавтомобилях с соответствующей окраской и спецсигналами), тайно (на служебных автомобилях без спецокраски) – в движении, или смешано. То есть стоянка автомобиля без спецокраски для фиксации нарушений не предусмотрена. Такой автомобиль может быть использован только в движении. И должен быть служебным, а не частным. Более того. П.12.3 Инструкции предусматривает исключительный перечень тактических способов использования транспортных средств: движение в потоке транспорта, остановка патрульного автомобиля в опасных по аварийности местах, и остановка патрульного автомобиля в местах его наилучшей видимости участниками движения с пешим перемещением сотрудников на дороге. Нетрудно заметить, что излюбленного способа размещения транспортного средства «в засаде» здесь нет. Но сейчас мы не об этом. Получается, что нести службу на непатрульном автомобиле, т.е. на автомобиле без спецокраски и спецсигналов, вообще можно только в движении! А следовательно, любые попытки фиксации из припаркованного автомобиля без спецокраски, особенно частного, будут незаконны. И все эти обстоятельства могут быть отражены водителем в жалобе. Следует учесть, что чаще всего с помощью тех же приборов «Визир» фиксируется скорость движения. К этим случаям применимы все те правила, которые уже излагались в статьях на моём сайте, относительно защиты при обвинениях в превышении скорости. Также учтите, что «Визир», как и другие приборы, может выдать скорость другого автомобиля, движущегося рядом. Тем более, что имеет регулировку поля зрения: оно может быть специально сужено при использовании прибора, чтобы в него не попадал соседний автомобиль. (Это предусмотрено инструкцией к такому прибору.) Да и цифровые фото – с точки зрения доказательства, вещь сомнительная, т.к. могут подвергаться монтажу на компьютере, например, может меняться значение скорости. Все эти доводы нужно указывать в жалобе по делу. При этом нужно учитывать, что ст.288 КоАП при обжаловании постановлений в суд требует руководствоваться общими принципами Кодекса административного судопроизводства. (Хотя сам этот кодекс не распространяется на дела о наложении административных взысканий. Вот такое у нас качвество разработки проектов законов...) А ч.2 ст.71 КАС как раз устанавливает, что при обжаловании гражданином действий органов государственной власти именно эти последние должны доказывать правомерность своих действий. Этим и нужно пользоваться и ссылаться на это в жалобе, и ни в коем случае не думать, что «письмо счастья» из ГАИ – равносильно не подлежащему обжалованию приговору. (С) Вадим Володарский, 2008г. Ссылки на образцы правовых документов (жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, заявление о совершении правонарушения другим лицом) см. здесь: ]]>http://mylaw.com.ua/news/5]]> //vvlaw.com.ua/ |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
Так они уже вот что придумали: ]]>У неплательщиков штрафов будут забирать автомобили]]> "Речь идет о тех, кто не заплатил по 10 и больше штрафов. Принято решение, что совместно с исполнительной службой сотрудники ГАИ будут изымать автомобиль и будут выставлять его на продажу, чтобы компенсировать неуплату штрафов", - заявил Луценко Луцык опять жжёт после очередного бодуна !!! ![]() Закон о частной собственности - один из основных. Никто, ничего, ни у кого не заберёт !!! Если человек годами не платит за квартиру, у него квартиру не забирают ! Это всё бред !!! Эдинственное, что может сделать ГАИ за неуплату штрафов, так это забрать права. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,248 Регистрация: 01.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Если бы наши гаи и прочие госструктуры так смотрели за качеством дорог и соответствие знаков, как теперь пытаются получить деньги за выписаные протоколы. Намного стало бы меньше аварий и убитых подвесок в авто. А то ездиш по нашим дорогам и как по грунтовке, постоянно слыша как колесо попадает в очередную яму.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Вчера подал иск в районный суд, посмотрим чем все закончится... хотя я догадываюсь чем... ![]() Вот он сладкий миг счастья - сегодня был в суде, мой иск УДОВЛЕТВОРЕН! Через 11 дней заберу копию решения! 340 грн сэкономил ![]() Осталось еще 8 исков выграть... ![]() Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Nov 11 2009, 14:50 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Поздравляю!!! Так держать! И ничего не отдавать!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Влад, выложи скан искового плиз! смотри в pdf но тут есть нюанс - иск морально уже немного устарел, появились новые док-ты, инструкции, поставновления, которые помогают доказать, что ВИЗИР - это тупо выброшенные на ветер бюджетные деньги.
Прикрепленные файлы
-------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
+1 на днях выйграл суд по визирю, ГАИ идут на х
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
]]>http://smerd-andreyka.livejournal.com/273957.html]]>
...Камеры поставили на тестовую эксплуатацию.Камеры стали сыпать штрафами. Причём не взирая на чины и награды. БОЛЬШИМ людям стали приходить штрафы. А прикрыть такой штраф не легко — там всё автоматизировано и просто замолчать не получается — приходится шишек разных из срааного превышения привлекать. Всю местную ГИБДД поставили в непристойную позу. Сначала решили написать фильтр, чтобы "свои" номера не штрафовать. Не получилось. Во–первых. своими оказались не только БОЛЬШИЕ люди, но и их дети, любовницы, племанники и т.п. А визитку с подписью камере не покажешь. А во–вторых, там ещё система отслеживающая угнаные авто стоит. И оказалось до безобразия много машин с неправильными/просроченными документами, числящихся в угоне, с несовпадающей маркой машины и т.п, да ещё и зарегистрированные непонятно на кого. Представляете, как одино БОЛЬШОМУ человек, когда к нему приходят и заявляют, что таможенная пошлина с его машины не уплачена, и пени набежало на две такие машины? Или, что его машина числится в розыске? Короче опять вздючили всех и вся. Посадили человечка вручную фильтровать всю информацию. Но! Во–перых, толку с камер ноль стало, т.к. человечек одну десятую информации успевает просмотреть. А во–вторых человечек всё равно ошибается и не то пропускает (ну, невоможно всех блатных "в лицо" знать). И человечка дрючат и увольняют раз в месяц — расстрельная должность, самоубийц на ней работать нет. Короче, тестовую эксплуатацию продлили, а специальная девочка фильтрует только самые убогие и явно не блатные машины — пару машин в день. И что с этим дальше делать никто не знает. З.Ы. Россия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Sergu44o, в москве ж вроде камер на мкаде как у мартына блох.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Sergu44o, в москве ж вроде камер на мкаде как у мартына блох. не только на МКАДе, а и по городу, и вообще по России. Но они все работают в "тестовом режиме", т.е. фотки делают, но не рассылаются __практически__ (но иногда присылают, видно та самая "девочка"). Сообщение отредактировал Sergu44o - Nov 20 2009, 13:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
Не знаю как в Москве, а по России камеры стоят на трассе, а ГАЙцы на постах тормозят и показывают тебя по телевизору. Причем у них какая-то система интересная, идет поток машин и над каждой высвечивается ее скорость. Если есть превышение, то раздается зуммер и включается запись видео. Сам себя уже несколько раз так смотрел
![]() -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Не знаю как в Москве, а по России камеры стоят на трассе, а ГАЙцы на постах тормозят и показывают тебя по телевизору. Причем у них какая-то система интересная, идет поток машин и над каждой высвечивается ее скорость. Если есть превышение, то раздается зуммер и включается запись видео. Сам себя уже несколько раз так смотрел ![]() угу, такая система работает, но сейчас они )люди) начинают тоже оспаривать ЭТО, так как там не всё гладко с законностью этого, как у нас с Визирами было. примерно так (общаюсь с россиянами): у них камеры работают в автоматическом режиме. при автоматическом режиме работы по КОАПП возможна ТОЛЬКО рассылка писем, никакие "показы кино на месте" не предусмотрены (это то, что тебе показывали). А по поводу автоматической рассылки смотри выше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
угу, такая система работает, но сейчас они )люди) начинают тоже оспаривать ЭТО, так как там не всё гладко с законностью этого, как у нас с Визирами было. примерно так (общаюсь с россиянами): у них камеры работают в автоматическом режиме. при автоматическом режиме работы по КОАПП возможна ТОЛЬКО рассылка писем, никакие "показы кино на месте" не предусмотрены (это то, что тебе показывали). А по поводу автоматической рассылки смотри выше ![]() У них разводят нас, у нас разводят их... Это в любой загранице, даже у Беларусов (которые взяток не берут) есть "бонус" для иностранных машин. -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.11.2009 Из: Днепропетровск 050-192-28-53 Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 АКПП GG Имя: Олег ![]() |
Всем привет. У меня вопрос: меня засекли на камеру еще весной,видимо стационарка. Мне ни чо не приходило. Сча буду проходить ТО, и говорят полюбому надо оплатить.А я даже не видел ни фото ни фига остального. Что посоветуете?
Спасибо за ранее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Всем привет. У меня вопрос: меня засекли на камеру еще весной,видимо стационарка. Мне ни чо не приходило. Сча буду проходить ТО, и говорят полюбому надо оплатить.А я даже не видел ни фото ни фига остального. Что посоветуете? Спасибо за ранее откуда ты знаешь, что засекли, если ничо не пришло? если сам видел, что снимали, так не факт, что оно в работу пошло - у меня таких 2 случая и ничего - ТО прошёл ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Не знаю как в Москве, а по России камеры стоят на трассе, а ГАЙцы на постах тормозят и показывают тебя по телевизору. Причем у них какая-то система интересная, идет поток машин и над каждой высвечивается ее скорость. Если есть превышение, то раздается зуммер и включается запись видео. Сам себя уже несколько раз так смотрел ![]() Система "Поток" у нас тоже есть в разных ипостасях, на черкасской дамбе при въезде со стороны Черкасс. На Житомирской трассе просто скорость показывает, может и фиксирует) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.11.2009 Из: Днепропетровск 050-192-28-53 Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 АКПП GG Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Слышал, вопрос решается за пол-цены... Если много раз по триста, то прямо с теткой... что на компе на Хохлвых. Но сам не решал.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 21:44 |